Лавр

Лавр

3.2
37 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Лавр" вы можете здесь:
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 июля 2021
МХАТ им. Горького
Были на спектакле Лавр 01.07.2021, это ужас.В зале была душегубка, во время пандемии зал должен хорошо проветриваться и работать кондиционер.Собрали полный зал зрителей, которые сидели как в сауне.Обидно было уйти после первого акта.
от 22 июня 2021
МХАТ им. Горького
Прочитав отзывы в интернете, с опаской шла на данный спектакль.
Но, в очередной раз поняла, что нужно все смотреть своими глазами и проживать своим сердцем.
Меня спектакль очень впечатлил, при всей насмотренности. Отличная стенография, новые приемы, живая музыка, множество актеров главной линии и массовки.
Действие динамичное и увлекательное, 3 часа пролетели за минуту.
Что касаемо самой актерской игры, то для меня фаворитами были актеры, которые исполняли роли Христофора, Устиньи и маленького Арсения.
Несколько раз прослезилась от энергетики происходящего.
Ну и конечно же, сам смысл происходящего дает почву для размышлений.
Советую сходить как минимум для того, чтобы чудесно провести субботний вечер, а как максимум (что у меня и получилось) насладится волшебным зрелищем, которое не может не оставить эмоций.
от 13 мая 2021
МХАТ им. Горького
Самое ужасное заключается в том, что отрицательные отзывы удаляются с просторов интернета без объяснения причин. Так, например, случилось с моим. Не поленившись, я вступила в диалог с представителями небезызвестного отечественного поисковика, где и был изначально размещена моя рецензия в общих отзывах о театре. Пришлось пугать досудебной претензией и статьей 29 Конституции РФ. Отзыв вернули. Но в целом, если задуматься, полнейший беспредел.
от 13 мая 2021
МХАТ им. Горького
Друзья!
Все положительные отзывы на это ужасающее "представление" пишутся пиарщиками. "Лавр" Боякова - это то, что называется чудовищным непрофессионализмом и очковтирательством. Ужасно не интересно, не красиво, полная чушь, декораций нет, зрители массово уходят во время спектакля! Не ходить ни в коем случае, не портить себе вечер и не тратить деньги! Цены на билеты завышаются искусственно, чтобы показать ажиотаж, а на самом деле билеты распространяют операторы колл-центра
от 6 мая 2021
МХАТ им. Горького
Спектакль понравился. Рассказчик говорил очень быстро-много чего в итоге было непонятно. А хотелось ничего не упустить)
от 26 апреля 2021
МХАТ им. Горького
Великолепный спектакль. Смотрится на одном дыхании. В спектакле отражается тонкая грань юмора и скорби. Очень рекомендую посмотреть. Если представится возможность с удовольствием посмотрю еще раз.
от 24 апреля 2021
МХАТ им. Горького
2 ЧАСТЬ ОТЗЫВА
Евгений Кананыхин (Рукинец и Устин) выбрал обратное изначальной сути героя поведение - истеричное до такой степени, что все самые проникновенные и интимные моменты, превратились в гротеск, не позволяющий передать саму суть определяющих изначальное произведение духовных моментов. Читала рецензии, многие ему это прощают, говорят парень только ищет себя... Главное, чтобы в конце концов нашёл, а то вряд ли спектакль в ближайшее время с репертуара снимут. Никита Кошеваров, исполняющий роль отрока Арсения, роняет весь спектакль до уровня школьного драмкружка, но при всем при этом, к нему меньше всего вопросов, так как на общем фоне, где дурно практически всё, он по крайней мере старается, но вопрос: почему режиссёр-постановщик не объяснил юному актёру, что играть следует «на партнёра», а не на «зал», остаётся открытым. Ну и далее по списку: отвратительный звук, скудность сценографии (если, конечно, не считать под сценографией «свет выключили-сцену сменили-свет включили»), не всегда оправданные декорации, хотя, стоит сказать, тут уж вложились-так вложились, даже на лифт потратились и на зрелищную мультимедийную поддержку... но при всём при этом, Станиславский дремлет.. И даже синий неон, который вот-вот, соединив ячейки, крест животворящий очертит (привет «Новому Папе» Паоло Соррентино) не спасает ситуацию...Парадокс заключается в том, что если, читая книгу, вы каждую страницу окропили слезами, то в случае с постановкой - вам захочется смеяться вслух на каждой сцене, только вот смех этот будет - сквозь слёзы. По итогу, для меня остаётся очень много открытых вопросов, и главные из них: почему из зрителя делают дураков; почему сам зритель это терпит, что откровенно думает об этом всём автор книги, и кто рискнёт открыто заявить, что король-то голый!..Уверена, что в данный момент времени моё мнение не совпадёт с мнением большинства, но этого и не требуется. Буду рада, если мой отзыв поможет хоть одному небезразличному к себе и всему происходящему вокруг человеку сделать свой Выбор. Аминь.
от 24 апреля 2021
МХАТ им. Горького
1 ЧАСТЬ ОТЗЫВА
Бич нашего времени - стремительно и дурно поставленные спектакли и дурно созданные экранизации по хорошим, казалось бы, произведениям современных авторов. Когда на передний план выходит чисто коммерческий интерес или режиссёрские амбиции, под соусом высокого искусства зрителю подсовываются откровенные пустышки, и лишь те, кто имеет самоуважение и работающую душу, могут позволить себе покинуть зал, не дожидаясь финала этих мистификаций ... Таковым, к сожалению, является спектакль «Лавр» на сцене МХАТа имени Горького, поставленный его художественным руководителем Эдуардом Бояковым. Авторы инсценировки (Э. Бояков и А. Зензинов) решили поступиться основным законом этого жанра - переводом художественной прозы (одноимённого романа-жития Евгения Водолазкина «Лавр») на язык театра, отчего спектакль не стал самостоятельным произведением, а приобрел вид плохой иллюстрации, из которой не только ускользнул изначально заложенный автором книги смысл, но и в целом - безвозвратно ушло всё духовное. Народный артист Дмитрий Певцов в роли рассказчика (он же Амвросий, он же Лавр) поражает полнейшей отстранённостью от общего действия, ужасной дикцией (чего за ним ранее замечено не было), и плохо выученным текстом. Он откровенно скучает, и часто и нелепо оговаривается, что уже становится похоже не на случайность, а на систему. А мы-то его любим по старой памяти, он же наш прославленный Резанов... а теперь такое вот неприкрытое «авось»...
от 17 апреля 2021
МХАТ им. Горького
Согласна с предыдущим отзывом (Гость Ирина). Подписываюсь под каждым словом. Полное разочарование - одни спецэффекты, яркие приемы. Самой сути и смысла нет. Все только обертка. Собрали все что можно - музыкантов, животных, детей, реку на сцене. Но передать интимный и тонкий смысл книги не получилось даже на 1 процент. Герои выглядели пошлыми и приземленными. Арсения испортили - сделали истериком, Христофор - дед обычный и так далее. Игра детей на взрослой сцене со профессиональными актерами - это конечно не правильно, тем самым утрировали их переигранность и неестественность. Очень жаль времени, денег и театр жалко. Одни амбиции.
от 15 апреля 2021
МХАТ им. Горького
Совершенно не понравилась постановка. Если хотите испортить впечатление от прочитанного - то нужно посмотреть спектакль. Проскакали по верхам, от глубины и философии ничего не осталось. Знаете, есть такие сокращенные пересказы произведений для ленивых учеников - вот тут то же самое. Все основные события показали - быстро, поверхностно, наигранно, но сила романа была в другом - именно в трагизме и сосредоточенности на ощущениях героев. В романе Устина умирала «долго», читатель так сопереживает, что может свихнуться вместе с Арсением. Что осталось в спектакле от этой трагедии - то, как у Устины выступил кал при потугах или то, как Арсений почти со стебом говорит, что их мертвый ребенок выглядит «не очень»?
Выпустили дрессированную собаку вместо волка, дешевый трюк для маспотреба, сразу вспоминается фраза из «Собачьего сердца» - «на собачку говорящую пришла посмотреть», так и тут - на собачку зрителя приманивали. А зачем Певцова так замучили и заставили его выучить огромный прозаический текст? Все равно выучил плохо, сбивается постоянно, и не удивительно - такой объем не по силам никому. Только в чем смысл этого рассказчика, это же не аудиокнига, а спектакль - решите другими способами, на то и существует режиссура.
И не получилось затмить абсолютно провальную режиссерскую работу и отсутствие внятного сценария ни прекрасным пением, ни вполне оригинальными декорациями, ни громкими именами.
Я еле досидела до антракта и ушла.

Еще спектакли этого театра