Фантазии Фарятьева Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.8 44 оценки 61 отзыв Фантазии Фарятьева 3.8 44 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 61 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить варвара от 20 сентября 2017 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/fantazii-faryateva/ На любителя. Нужно проникнуться сюжетом и поймать скрытое между строк. Но в целом хорошая постановка, сильная игра Eugenia от 26 апреля 2017 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/fantazii-faryateva/ Отвратительно. Кутепова, которой уже глубоко под 50 лет, играет 18ти летнюю. Такое несоответствие фактуры и роли удручало весь спектакль. Интересно, она до 70 лет будет играть 18-20ти летних девушек из романов наших классиков литературы? Никаких потрясений спектакль не доставил. Неспешное повествование на фоне обоев в цветочек. irina от 24 октября 2016 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/fantazii-faryateva/ Прекрасный спектакль! Необыкновенная режиссура! Сергей от 13 октября 2016 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31834 Спасибо большое всей команде, Петр Наумыч Вами бы гордился...Как приятно, когда в спектакле есть гармония,режиссер-понимает, про что он ставит и зачем, актеры -понимают, что играют, есть и мысль и чувство и великолепная игра.Молодцы!!! Лена Устинова от 4 ноября 2015 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/97803/ До спектакля не слышала ни о самой пьесе, ни о снятом по ней фильме, так что эту историю неразделенной любви увидела сегодня впервые. в плане постановки и подачи материала спектакль очень понравился. Интересные задумки режиссера, необычные решения, до мелочей продуманные костюмы, чудесная игра актеров позволили донести сюжет пьесы до зрителя, а световое и техническое оформление (декорации) вообще дали шанс погрузиться в атмосферу тех миров, о которых говорил Фарятьев. Два часа прошли легко и незаметно, за что огромное спасибо всем участникам спектакля! баба Яна от 7 мая 2015 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/97803/ Очень грустная, очень талантливая постановка о том, как разбивая сердца о несчастную любовь, люди перестают мечтать, быть открытыми, верить в добрые чудеса и замыкаются в себе. Спектакль полон аллегорий, иногда причудливых, много мягкого юмора, портреты гароев подобраны и переданы безупречно. Мне показался небольшим перебором режиссерский ход с игрой света, но это сугубо личное мнение. Задумка с зеркалом и геометрией пола - ход конем! Фатима Рзаева от 27 марта 2015 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/97803/ Еще с просмотра фильма не могу отделаться от вопроса, почему непринятая, непризнанная в глазах другого любовь обречена остаться "фантазией", чем-то ненастоящим и бесправным. Почему нельзя уважать такого человека, если не любить? Признать факт его существования? Для меня эта пьеса о некоммуникации. Герои ее - аутисты, которые решили, что вот, они любят - и это есть. Но любовь может быть только взаимной, она всегда взаимна, если чувство не протягивается между людьми, то оно остается фантазией, абортусом. Поэтому любовь Павлика Фарятьева в Шуре видится неким насилием над ней, расправой. "Александра!" - этот восклик, сопровождаемый очень выразительным жестом Рустема Юскаева, жестом мечтателя, который доведен здесь почти до ритуала. В жесте нет ничего о той женщины, которая перед ним стоит. Фарятьев воображает себе Сикстинскую капеллу, но стоит перед ним Шура, которую он упорно игнорует. Шура - что-то простое, простенькое, слабое, девчачье, детское, которое пытаются завернуть в одежды Возрождения. Игнорирует он также и чувства Шуры, зная, что любит она другого, и заставляет ее на какой-то миг поверить в то, что она "Александра!". Шура - это героиня, которая будто существует в какой-то прорехе. В постановке выглядит как провинциальная Мерлин Монро - яркая, эффектная, броская, но неловкая, не способная управлять своими слишком высокими каблуками. И странно (мне кажется, это чертовски верный ход режиссера), я не могу разглядеть героиню Кутеповой. Она настолько заметна в обстановке, вплоть до невозможности увидеть, углядеть ее лицо. В ее облика мало ее личного - все, что она делает, она делает для Бетхудова - невидимого возлюбленного, идеального во всех отношениях мужчины, этакого городского мифа. Абсолютно языческое отношение к нему делает Шуру какой-то жрицей, охраняющей эту легенду, фантазию. Тем временем, она - предмет обожания младшей сестры Любы, которая совсем на нее не похожа. Если Шура - красавица, то Люба - умница. Роль Любы в исполнении Веры Строковой является, на мой взгляд, главным украшением постановки Мастерской. Трогательное существо, жаждущее внимания, пропуска в мир взрослых, беснующееся от снисходительного к ней отношения - уже не ребенок, а девушка, что игноруется ее ближайшим окружением. В исполнении Строковой есть нужная звонкость и подростковая угловатость, неприкаянность - шатание с утра до вечера, когда дом - не дом. Сестры живут в женском мирке, венчает который их мать, жаждущая устроить своих девочек и мучаящаяся от того, что она больше для них не авторитет. Во всех столкновениях героев нет диалога, они скользят по своим планам в разговорах, диалог существует лишь между персонажами и их отражениями (роль которых выполняют дублеры, надо отметить) в зеркале - проблески единственно честного общения. С собой. Татьяна от 5 марта 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31834 Это лучшее в театре, что я видела за последние годы. Это и есть театр, когда без особого сюжета из зрителя вытаскивают глубины. Все - лучшие, и гениальная Кутепова, которая может просто сидеть так, что не нужны слова. Однозначно рекомендую. InnaP от 31 марта 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/97803/ Не хочу писать о смысле пьесы. Хочу - о своих эмоциях, которые просто переполняют меня. Неподражаемо с первой секунды до последней. Комната с большим зеркалом, в котором отражения живут своей жизнью и периодически главным героям приходится их урезонивать; такая хорошо узнаваемая мама, материализующаяся из стены с обоями в цветочек (а платье той же расцветки) - в стиле "мама лучше знает" ))); сестренка-школьница-максималистка; такой чудаковатый и нелепый Фарятьев; такая жизнерадостная тетушка (ах, как она чудесно радуется, рассказывая о смерти одноклассника, и сразу строит планы по спасению одинокой родственницы). Рустем Юскаев, Полина Кутепова, Евгения Дмитриева, Вера Строкова, Галина Кашковская - будет очень некорректно сказать, что кто-то понравился больше, все образы настолько гениально и тонко сделаны! Идите!, смотрите!, а заодно помните, что нужно слышать и хоть чуточку стараться понимать других людей - и да будет вам счастье! )) Галина от 5 ноября 0000 Мастерская Петра Фоменко bigbilet.ru/event/buy?id=780AE720FE3EBBE2E0504B5E01F518C1 ,,Фантазии Фарятьева" 5 ноября 2018. Были с сыном 20 лет. Повела его, надеясь , что будет глубокая трагическая история, разуверившегося в любви и понимании человека, но еще с робкой надеждой на счастье. Нельзя не вспомнить фильм 1979 года , где каждый исполнитель- это точное исполнение образа( великолепные А .Миронов., З. Шарко, М. Неелова, Л. Гриценко и бесподобная. Е. Дурова.) . В спектакле есть , вероятно, и режиссерские находки,и оригинальные декорации, но нет цельности истории . Понравилась Шурочка(П. Агуреева) , единственная яркая роль , великолепна и органична! Остальное не впечатлило. Добила духота и теснота зала. 1 2 3 4 5 6 7