Летние осы кусают нас даже в ноябре

Летние осы кусают нас даже в ноябре

3.4
41 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 марта 2016
Мастерская Петра Фоменко
Сначала была какая-то насторожённость - маленький пустой помост, несколько стульев и три актёра. Но буквально через несколько минут забываешь про всё и уходишь с головой в то, что творят эти трое. Потрясающая актёрская игра, интересное развитие сюжета и… сумка героини, в которой есть всё на все случаи жизни.
от 15 марта 2016
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль не для всех, но игра актеров замечательна!
от 10 декабря 2015
Мастерская Петра Фоменко
Для меня пьеса представила троих людей которым нечем заняться в этой длинной и "никчемной" жизни. Метания недалеких буржуа о ее смысле и месте религии в ней смотрятся ограниченно и мелко. «Остросоциальные» вопросы, старательно выпускаемые режиссером в течение пьесы как крюки на абордаж, не цепляют- так как таковыми не являются. Желания сопереживать главным героям не появляется. А Гибаряновский финальный вывод о том, что человеку нужен в конечном счете другой человек, и вовсе притянут за уши, как и постоянно повторяемое актерами название этого спектакля по ходу действия. Юмор на троечку с минусом. Какая там была игра актеров судить не берусь, может и неплохая. В данном случае это было вторично. Выйдя в холодный декабрьский вечер, осознал, что провел его абсолютно бессмысленно.
от 21 февраля 2015
Мастерская Петра Фоменко
*Лысая певица
от 21 февраля 2015
Мастерская Петра Фоменко
На мой взгляд, после Ионеско и его пьесы Лысая именно такие пьесы уже не так интересны. Поясню, идея гениальная - показать наши повседневные диалоги без прикрас в их зачастую абсурдности. Просто гениально. Но уже будучи раз сделанным, повтор этой идеи не несет ничего нового и интересного. Это УЖЕ БЫЛО сделано. Зачем повторять? Хотя первое знакомство с театром абсурда в таком исполнении, безусловно, бесценно.
от 19 января 2015
Мастерская Петра Фоменко
Отличный актерский спектакль! Ну какие же интересные и замечательные Моцкус, Колубков и Кутепова, а!? Томас Моцкус, все понимает и цинизм в отношениях с женой и подвох родственника и то, что это его жизнь и другой не будет и во всем этом ему жить..., но показывает это так смешно, так искренне, так темпераментно, что ни один зритель в зале не остается безучастным. Вместе с ним зал смеется и плачет и радуется, что Томас играет, играет, играет... А Леша Колубков, как хорош! Лучшие монологи в спектакле. И, как он держит монолог, как он держит зрителя этим монологом. Большой монолог, сложный, читать трудно. Но мы Верим. И нам очень интересно, как он поведет себя дальше этот "противный" и в то же время очень обаятельный персонаж. Он играет с залом, как клоун с детьми в цирке: кидает шараду в зал и она там перекатывается от одного зрителя к другому... Но главный актер, безусловно женщина. Ксения Кутепова - роскошное преображение в свою героиню. Посмотрите сами, описать невозможно. Очень здорово. Она и сексуальна и строга и весела и зла и мила... И вот режиссер: Сигрид Стрем Рейбо, ничего особенного, вроде бы, и не сделала: ну, поставила на помост пластиковые стулья, пустила по экрану текст, выбрала из труппы лучших актеров, раздала роли. Нет, она сделала самое главное: оно дала актерам свободу, свободу самовыражения себя в своей роли, свободу игры. А, что еще надо, что бы порадовать зрителя?! Что еще нужно хорошему актеру, что бы сделать себя и своего зрителя счастливым; что бы он плакал и смеялся, удивлялся и переживал, что бы был театр. И то, что пьеса необычная, так что же Вы хотели?! Чеховых больше нет, сегодня Вырыпаевы, прошу любить и жаловать)) Спасибо всем. Замечательно!
от 19 января 2015
Мастерская Петра Фоменко
Отличный актерский спектакль!
от 17 октября 2014
Мастерская Петра Фоменко
Если вы хотите узнать секреты бесконечной вместимости дамской сумки и открыть для себя некоторые тайны взаимоотношений мужчин и женщин - этот спектакль для вас! Интересная, необычная, живая постановка! Замечательные актеры на протяжении полутора часов держат зрителей в напряжении, заставляя мыслить, веселиться и даже участвовать в представлении. Ксения Кутепова - просто неотразима!!! Браво! Мне очень понравилось!
от 6 августа 2014
Мастерская Петра Фоменко
Одинокие люди в одиноком мире Пьеса необычна для репертуара Мастерской Фоменко, на сцену которой современная отечественная драматургия не допускалась, пьесы Оли Мухиной «Таня-Таня» и Петра Гладидина «Мотылёк» – исключения. Пьеса необычна для Вырыпаева, эта пьеса вообще необычна, я ничего подобного до сих пор на театре не видел. Это пьеса-хамелеон, она по ходу меняет свой жанр, свои драматургические регистры много раз, соответственно спектакль, его интонация, внутренняя наполненность, тоже перманентно трансформируются, начинается всё то ли как семейная мелодрама, то ли как сцены из скандинавской супружеской жизни (имена у всех трёх героев универсально-космополитические): муж, жена и их друг выясняют, где-кто-когда-с кем был, выяснение перерастает в почти детективное расследование с опросом свидетелей и чуть ли не очными ставками, потом зритель оказывается вовлечённым в спектакль-энигму – ну не может же один человек быть одновременно в нескольких местах (или всё-таки может?), потом, когда прилетают «летние осы, жалящие даже в ноябре» начинается театр абсурда в его чистом виде, а абсурд вдруг оборачивается пронзительными почти поэтическими исповедями одиноких и страдающих людей, а потом снова осы налетают, на этот раз ручные осы, жалят они нежно-нежно, чуть щекотно, и ты улыбаешься и хохочешь вместе с ними. Смотришь эту осиную энигму-триллер-драму-абсурд-мелодраму-трагикомедию как заворожённый, завораживает феерическая стихия игры, которую трое фоменок (К.Кутепова, Т.Моцкус и А.Колубков) творят на сцене, и из которой они создают этих людей, одиноких и потерянных, мающихся и не верящих, запутавшихся в паутине жизни, просто живых людей. По окончании спектакля понимаешь, что этот необычный для Фоменок спектакль, по непривычной для них пьесе, является поистине фоменковским, стихия, магия и величие театральной игры - это то, на чём этот театр вырос, что развивал и культивировал, и в чём достиг совершенства. «Осы» - это одновременно и продолжение старой Мастерской Фоменко, и начало нового театра, уже без Петра Наумовича.
от 6 августа 2014
Мастерская Петра Фоменко
Одинокие люди в одиноком мире

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко