Амфитрион Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.7 35 оценок 39 отзывов Амфитрион 3.7 35 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 39 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана от 1 декабря 2017 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/amfitrion/ "Амфитрион" у фоменок. Первые мысли: как трудно воспринимать стихотворную речь. Не успеваешь думать и соотносить с греческой мифологией, богами, героями, диалогами - о чем??? Минут через 15 об этом забываешь и уже только наслаждаешься сюжетом пьесы Мольера. Французский режиссер Кристоф Рок создал воздушную, забавную, даже изысканную постановку. Зеркала, искажения и двойственность отражений усложняют комедию положений с простоватый сюжетом, пусть и с "божественным", но все же адюльтером, создают новый подтеткст. Изысканная, женственная, забавная игра сестер Кутеповых, потрясающий Карэн Бадалов, его играющие руки - для меня открытие! Очень смешно. И это даже не столько сюжет, сколько пластические шутки, придуманные режиссером, игра в зале, создающая веселую суматоху. Испытала восторг, не так часто посещающий даже в хороших театрах. Настоящее, рафинированное театральное счастье! Могу сравнить по ощущениям со спектаклями, тоже фоменковскими, "Сон в летнюю ночь" и "Сказка Арденнского леса". Natalya Petuhova от 30 ноября 2017 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/190259/ украли 2 часа моей жизни! Хотелось сбежать уже через 10 минут, но не было антракта Айгуль от 10 октября 2017 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/amfitrion/ Замечательный спектакль, очень стильный и красивый. Много смешных мест, актеры играют очень хорошо, как и всегда в этом театре. Надежда Карпова от 3 октября 2017 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/190259/ Насколько меня разочаровал «Капитан Фракасс», настолько и даже больше мне понравился «Амфитрион». Впрочем, это было предсказуемо: французская команда, профессиональная труппа театра сделали свое дело. Необычный, креативный, нескучный спектакль, причем еще и недлинный (кстати, на том же Чеховском фестивале иностранные постановки длинными не были, что обратило на себя мое внимание). Креатив начинался даже с программки, которая выполнена в виде зеркала, в котором отражается название спектакля. Вообще оформление в этом спектакле просто волшебное. Центральным элементом, как нетрудно догадаться, является зеркало, причем расположенное под таким углом, что создается ощущение, что зритель смотрит на героев сверху, будто с небес, где должны жить боги – герои этого спектакля. Зеркало вполне двигается, и ощущение это при необходимости меняется. Зеркало создает атмосферу, иногда создавая ощущение отражения даже не в себе, не в зеркале, а на водяной глади, придавая некоторую нереальность происходящему. Зеркало часто главный элемент, когда смотреть надо именно в него, ибо просто на сцену бессмысленно, например, тот же нарисованный домик Созия ближе к финалу. Зеркало создает атмосферу некоторой заповедности, интимности, например, когда в нем отражаются кругом выставленные горящие свечи: это уже почти не спальня, а даже жертвоприношение. Здесь я немного отвлекусь и скажу, что совсем недавно видела зеркало в «ГрозаГроза» Театра Наций, но там этот прием и близко не имел такого эффекта, не использовался, не играл. Здесь, конечно, все гораздо более продумано, вкусно, профессионально. В спектакле активно задействованы спецэффекты, в частности, дым. На сцене его порой столько, что все скрывается в этом артистическом дыму, что позволяет исчезнуть актерам, а вкупе с двигающимся зеркалом зритель будто оказывается в каком-то мистическом месте: то ли это облака, то ли какое странное болото. Простой прием, но насколько здесь эффектный. Не менее простой прием и поднимающийся изнутри сцены стул с артистом, который создает ощущение, что видим мы порождение зла, Дьявола, хотя в данном спектакле это не совсем так. Или так? Учитывая не совсем добрые поступки этих богов к людям, чем они добро, а не зло? Хочется отметить восхитительно созданные сцены: актеры ни минуты не замирают, они играют, за ними интересно наблюдать. А первая сцена – почти мимическая, ведь произносимый Ночью и Меркурием текст так трудно воспринимать, но актеры его так отыгрывают, что оторваться просто невозможно. Каждое слово здесь сопровождается действием, одно вытекает из другого – плавно, аккуратно, эффектно. С одной стороны, зеркало несколько отгораживает зрителя от происходящего, от актеров, некоторые элементы их игры подчеркнуто театральны, как и интонации, с другой - актеры идут в зал, там взаимодействуют со зрителем с пугающей достоверностью, чуть ли не стреляются, залезают на ручки кресел, что полностью неожиданно для любого зрителя. Костюмы здесь строги и лаконичны, идеально сочетаются с не менее строгим оформлением спектакля. Действительно, почти магический круг из свечей хорошо сочетается со строгим платьем, но не подходит к платью «пух и перья». Созию, чтобы быть забавным, вовсе не нужен костюм шута, а богам для их величия не нужны королевские одежды. В этом потрясающем спектакле, построенном на обмане богами простых людей, на завладение богами чужими личностями заняты актрисы-близнецы сестры Кутеповы . Удивительно, но их героини единственные, какие не перепутаны между собой, не изменены, не подменены. Их героини чуть ли не самые театральные, и они как бриллианты сверкают на строгой диадеме-спектакле. Их сходство вызывает любопытный эффект, не прямой, но эмоциональный, как относительно понятной является и связь их судеб: так или иначе обиженные своими мужьями, страдающие, но гордые. Одна госпожа, другая служанка, но боги решили посмеяться над обеими почти в равной степени. Глядя друг на друга, они по сути смотрят в собственное отражение. Как в некотором роде и их мужья, точно так же одинаково обманутые. Удивительная ирония в игре этих близнецов-актрис. Потрясающие Полина и Ксения, они – центр этого спектакля, его сердцевина. Невероятно понравился Карэн Бадалов в роли Созия. Потрясающая юмористическая роль. Какое перевоплощение в забавного труса, хитреца, сколько пластики в движениях этого проворного слуги! Он абсолютно убедителен и невероятно обаятелен! Он как …хорек, шныряющий туда-сюда, не слишком положительный, но, в целом, и не плохой. Просто замечательно сыгранная роль: так часто Созий на сцене один, и долго один, но смотреть на него невероятно интересно. Остальные роли сыграны не менее профессионально и качественно, но не произвели столь сильного впечатления. Конечно, это спектакль-заявка. Восхитительный, умный, оригинальный: такая нескучная классика и не классика одновременно. В этой постановке однозначно чувствуется заграничная рука, но и от актеров зависит очень многое. Советую убедительно посмотреть «Амфитрион». Это действительно великолепно. Анастасия от 3 октября 2017 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/amfitrion/ Очень интересное решение декораций. Спектакль понравился. Идёт без антракта, в зале прохладно, утепляйтесь. Alla от 29 июля 2017 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/190259/ Не могу поставить в ровень с другими спектаклями Сатирикона, Гоголь-центра, Наций. Тяжело воспринимать стихотворную форму материала на протяжении двух часов (возможно, вопрос в эффективности инструментов применяемых режиссером для удержания внимания зрителей). Ксения Кутепова также восклицает "Тише, тише" как в "Семейном счастье". Актеры также крутятся вокруг себя на полу как в "Русский человек на rendez-vous" (очевидно, один и тот же режиссерский прием). Большое зеркало во всю сцену (Марчелли в "ГрозаГроза" Наций повторил этот прием). Не понятно для чего "выбросили" воздушные шары ближе к финалу и нарезанную пленку. Да, поднимает настроение, но как это соотносится с происходящем на сцене? В целом, приятное впечатление. Лили от 8 июля 2017 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39867 Потрясающая постановка. Карэну низкий поклон! В самом начале было тяжело воспринимать постановку. Стихотворная речь всегда тяжелее воспринимается и даже закрадывались мысли о том, чтобы покинуть театр, но спустя время произошел этот слом, когда стало абсолютно не важно какая именно звучит речь. Это потрясающе, тонко, иронично, воздушно. Не возникает никаких вопросов, почему Мастерская выбрала этого режиссера. Постановка удалась! Что интересно: декораций практически нет. Есть большое зеркало и актеры, которые очень гармонично его используют. Также хочется отметить, что в очень многих эпизодах на сцене присутствуют только двое актеров. А сцена ведь большая. Но здесь творится какая-то магия и происходит сумасшедшая игра - актеры полностью удерживают все пространство зала и сцены. Они не статичны и не топчутся только в одном углу, а наоборот - они везде и повсюду. Сергей от 30 марта 2017 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39867 Молодцы! Тонко, с огромным вкусом, стилем, мерой...КАК ЧИТАЮТ!!!! Те, кто хочет отдохнуть, поржать в стиле Петросяна-Вам не сюда...Те кто любит тонкий драматический театр и актерские победы-ОНО! Манька Облигация от 8 февраля 2017 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/190259/ Ну что сказать? Большая удача Мастерской Фоменко. Спектакль на все времена. Находка с зеркалом просто уникальна, все актеры бесподобны (даже не могу сказать, что кто-то лучше или хуже). Современный, оригинальный, интересный. Рекомендую брать билеты в амфитеатр. Так лучше видна общая панорама с зеркалом, не сильно чувствуется дым и не летят шарики с конфетти. 1 2 3 4