Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных Москва / Мастерская Петра Фоменко 4.0 42 оценки 42 отзыва Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных 4.0 42 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 42 Отзыва Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить александра к. от 1 марта 2020 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zaveshchanie-charlza-adamsa-ili-dom-semi-poveshennykh-masterskaia-petra-fomenko Интересная история, актёры чудесные, много юмора, песни и их исполнение порадовали! С удовольствием вернусь Анастасия К. от 10 декабря 2019 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zaveshchanie-charlza-adamsa-ili-dom-semi-poveshennykh-masterskaia-petra-fomenko Замечательное шоу, музыка и декорации, чудесные актеры! Глеб Сидоренко от 20 ноября 2019 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zaveshchanie-charlza-adamsa-ili-dom-semi-poveshennykh-masterskaia-petra-fomenko Прекрасный спектакль, нет лишних слов, все замечательно. Андрей С от 29 октября 2019 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zaveshchanie-charlza-adamsa-ili-dom-semi-poveshennykh-masterskaia-petra-fomenko Понравилось. Ценителям только классики может не подойти. Renata Petrova от 26 октября 2019 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zaveshchanie-charlza-adamsa-ili-dom-semi-poveshennykh-masterskaia-petra-fomenko СУПЕР! Это и рок- опера, и комикс, и комедия и мистический хоррор! постановка волшебная,3-Д декорации- это то, без чего не погрузиться в волшебство, артисты все талантища! Мастерская Фоменко- the dest!!! Татьяна Г. от 8 октября 2019 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zaveshchanie-charlza-adamsa-ili-dom-semi-poveshennykh-masterskaia-petra-fomenko Очень понравился спектакль. Это некая фантасмагория. Живая музыка, можно сказать, что это почти что мюзикл! Великолепные голоса актеров. Сюжет прост, но обыгран так, что это не мешает общей канве. А какие богатые декорации! В общем очень рекомендую. Единственно, что не совсем понравилось, это не внятный финал. Честно говоря было очень интересно, как можно закруглить этот спектакль. Немного по другому представляла себе его, но... Завершили, как завершили. Общего впечатления он не смазал. Александр Д. от 4 октября 2019 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zaveshchanie-charlza-adamsa-ili-dom-semi-poveshennykh-masterskaia-petra-fomenko Это просто отличнейший спектакль с ударной дозой черного юмора! И там потрясающие совушки! Арсений С. от 18 сентября 2019 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zaveshchanie-charlza-adamsa-ili-dom-semi-poveshennykh-masterskaia-petra-fomenko Советую сходить. Интересное смешение стилей. MOSCOW champion. от 29 июля 2019 Мастерская Петра Фоменко afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zaveshchanie-charlza-adamsa-ili-dom-semi-poveshennykh-masterskaia-petra-fomenko На троечку. Любимый театр подкачал. Захотел быть слишком модным, но не прожил через себя западную черно-белую культуру, а просто попытался её сразу запихнуть на сцену. В итоге было скучно, не смешно, не понятно, как и что с чем связано, - набор бесполезных отсылок ко всему подряд и каша из устаревших гэгов и шуток. Все это уже было сделано не раз, поэтому никакой новизны (разве что для тех, кто западные фильмы и пародии на них не смотрит). Непонятная драматическая полулиния со священником и нелепая концовка. Не-до-дел-ка. Даже совы не спасают, хотя они хороши, - но никак не сочетаются со всем остальным. Даже на лёгкий летний спектакль как-то не тянет. Хотя старались. Дмитрий Львов от 27 июня 2019 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/228760/ Не оставит равнодушных, подарит послевкусие, образец для сравнения других постановок Первый премьерный показ 24/06/2019 Очень вкусно и достоверно рассказанная история. Яркие герои, готический, чёрно-белый контрастный стиль декораций, костюмов и черный юмор. Его много. Если есть в природе сумеречные прожекторы, то они тут использованы на всю мощь для погружения сцены в максимально мрачные цвета, а для того, чтобы у зрителей не было сомнений в том, что они наблюдают всамделишную юдоль. Иногда к цвету мрака добавляли немного желтого оттенка, тогда даже сколько нибудь отличные от черных и лунных цветов получали болезненный оттенок желтухи. Погрузив зрителей в само увядание, авторы показывают мир, где простота следования своим желаниям естественна, а смерть всего лишь часть быта (будто взять кредит в банке). Усилия беспросветной хмари вроде как гармонично дополняют шутки и музыка, но они же, стилистически безупречно уложенные в общую концепцию, на удивление расширяют палитру восприятия, придают событиям игру других красок. Самые страшные персонажи совсем не вызывают ужаса, а наоборот будто позволяют себя разглядывать в деталях, не только утоляя любопытство публики, но и сами получая удовольствие от раскрытия самых черных уголков своих грешных душ. Почти каждый герой (пожалуй кроме дворецкого) успевает себя проявить, показать свой характер. Самые невинные и светлые действующие лица не слишком выделяются на фоне самых грешных и черных. Все "хороши", все кто идут по пути страсти и самолюбия, закономерно заканчивая его его раньше, чем можно было ожидать. Пьеса столь же опасна, как фильм "17 мгновений весны" который вызывал у зрителей желание подражать его героям, только эта задача решена за очень короткое время. "Завещание Чарльза Адамса" способно дать глоток свежего воздуха (если это вообще применимо, быть может правильно было написать "дать глоток концентрированной сырости и тлена") для "Готов" и вовлечь новых поклонников в это неформальное движение. Лично мое отношение к "готам" не более чем к игре, к реконструкции, коссплею, где "мушкетеры" и "гвардейцы кардинала" могут устраивать поединки, но пистоль заряженный реальной пулей также чужд игре, как и готу должна быть чужда мысль о реальном самовольном уходе из жизни. Авторы испытывают навыки зрителей по отделению игры от реальности. Сложно противостоять миру "17 мгновений весны", почти не реально выплыть из потока голливудской рекламы, так и здесь достоверная естественность жизни персонажей затягивает, превращая их в тех, с кем хочется продолжать общение после того, как погасли излучатели тлетворных сумерков, занавес закрыл сцену и последний зритель покинул зал. 1 2 3 4 5