Встречи. В пространстве расставаний

Встречи. В пространстве расставаний

3.7
31 оценка
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 сентября 2017
Мастерская Петра Фоменко
Поход в театр на спектакль «Встречи. В пространстве расставаний» я ждал, как возможность очутиться в мире «советской богемы» 20-30 годов. Весь спектакль представляет собой альманах, состоящий из 8 самостоятельных историй. История Первая «В кольце одиночества» Как мне кажется, самая сложная задача была именно у актрисы (Вера Колесникова), которая открывала сей самобытный спектакль. Её история- история Алисы Коонен. Алиса Коонен - советская актриса, прима московского Камерного театра и по совместительству жена его руководителя А. Таирова. Через отрывки дневников А. Коонен нам открываются не только многочисленные переживания героини, но и вообще пертурбации того времени. Актриса же исполняющая роль А.Коонен, держала в напряжении от начала и до конца своей истории. Подругу же, которая составила мне компанию в походе на спектакль, А. Коонен в исполнении В. Колесниковой, заставила сопереживать. История Вторая «Как Анна в Кремль ходила» Данная история посвящена поэтессе Анне Барковой (Мария Тухарь) и её взаимоотношениям с наркомом просвещения А.В. Луначарским (Глеб Меркулов). Хоть и поэзия А. Барковой мне совершенно не близка, как впрочем и любой поэтессы, так как по моему мнению поэзия есть дело абсолютно мужское, характер и образ А. Барковой передан актрисой прекрасно. Она ощущается именно как пролетарский ответ буржуазным поэтессам, и верно её охарактеризовал Луначарский, как «Ахматова в спецовке». История Третья «История одного стихотворения» Про эту «главу» спектакля можно сказать лишь то, что Наталья Кончаловская в исполнении Наталии Сапожниковой, и Павел Васильев в исполнении Ивана Борисова получились неплохо. Но история абсолютно пустая, поэзия слишком претенциозная и гипертрофированная. Актеры как могли пытались вдохнуть жизнь в героев, но эта задача почти невыполнимая. История четвертая «Маленькая Вера» Вот эту часть я ждал большего всего. В программке прямо таки заявлено - «конструктивисты». Вера Инбер в исполнении Дарья Коныжевой, Илья Сельвинский в исполнении Арсения Сергеева, И мой любимый поэт среди конструктивистов Эдуард Багрицкий в исполнении Евгения Засецкого. Вся постановка этой части пропитана совершено другими чувствами. Это и комедия, и трагедия, и музыкальный спектакль и все в перемешку одновременно. Прекрасные стихи детей Одессы Багрицкого и Инбер. Прекрасная игра актеров. В этой части есть все, чтоб оказаться на празднике жизни с еврейским акцентом. История пятая «Прогулки» Данная постановка базируется на стихах и прозах Даниила Хармса, Николая Заболоцкого, Александра Введенского. Здесь очень много живой игры актеров, которая завораживает. Даниил Хармс в исполнении Петра Алексеенко явился чистым откровением. Актер, которого смело можно «брать на карандаш». Да, Хармс сам суперхаризматичный персонаж, но передана его суть поистине блестяще. История шестая «Зачем же я вас, родненький, узнала» Ольга Берггольц и Борис Корнилов История любви поэтессы, отношения к которым я уже высказал, и поэта-натуралиста подражавшего Есенину. Актеры пытались сделать из этой истории менее претенциозный рассказ о любви и горе поэтессы, но опять же задача это была вероятнее всего невыполнима. История седьмая «Цыганочку будем?» История переписки Даниила Хармса и Клавдии Пугачёвой. Про образ Хармса в этом спектакле я писал выше. Очень живое театральное действо, комедия, прекрасная игра актеров. В этой части все на месте и все идеально. История восьмая «Муза футуристов» Самое самобытное, оригинальное и сложно воспринимаемое зрителем. Футуристов непросто понять на бумаге, а в форме театральной постановки и подавно. Особенно с учетом того, что значительную часть этой постановки занимает песня на грузинском языке. Но все равно это было очень ярко, а исполнительница роли Софьи Мельниковой – Муся Тотибадзе не давала отвести от нее взгляд, на столько красиво она смотрелась.
от 24 сентября 2017
Мастерская Петра Фоменко
Женщины в спектакле играют неплохо, а вот мужская часть коллектива спектакля изрядно подкачала, хотя вроде бы старались выучили заумные стихи и читали их с выражением. Мужские номера можно смело сократить, что пойдет только на пользу представлению Видеоряд на заднике чудовищного качества, да и сам задник морщинист и плохо поглажен. В фойе и буфете старой сцены театра Фоменко смонтировали ужасные лампы с белым светом и расставили множество столов со стульями из пивной. Ужас, ужас, а ведь в перестройку сей театр числился культурным местом и бывали в нем новые формы. Увы похоже все прошло, все пропало. Сергею Женовачу стоит взять шефство над погибающим пространством и привести его с более менее приличный вид, ладно уж пусть не СТИ, но хотя бы не пивная..
от 20 сентября 2017
Мастерская Петра Фоменко
Был 16 сентября с друзьями. Спектакль очень понравился. Сначала не понимал, что происходит на сцене, поэтому хотел бы посоветовать получше проработать именно начальные минуты спектакля и лучше ввести зрителя в представление. В остальном же очень легко смотрится и наполняет новыми эмоциями. Не ожидал такого качественного шоу, приду еще раз с семьей. P.S. Зал маленький, так что с задних рядов, как оказалось, все прекрасно смотрится. Так что берите туда - не прогадаете!
от 18 сентября 2017
Мастерская Петра Фоменко
Зрители оказываются в бурлящей жизни Серебряного века русской поэзии. Актеры совершают невероятные перевоплощения: Алиса Коонен, Зданевич, Хармс и Введенский, Анна Баркова и Наталья Кончаловская и многие другие.. "Встречи. В пространстве расставаний" - как личные высказывания людей той непростой советской эпохи. Актеры - молодые, талантливые, удивляют! А в конце вам еще подарят маленький сюрприз :)
от 18 сентября 2017
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль оставил очень сильное впечатление, захотелось прочитать и перечитать стихи серебряного века, Энергетика молодых актёров завораживает и заставляет забыть обо всём. Отдельные фрагменты-истории выстраиваются в стройную цепочку с ярким финалом-праздником. Однозначно рекомендую это увидеть!
от 17 сентября 2017
Мастерская Петра Фоменко
С этого спектакля началась череда походов на студенческие постановки. Очень понравилось! Запоминающиеся герои и яркие судьбы, интересная и стильная постановка, молодые актеры приятно удивили. Для более цельного впечатления стоит предварительно почитать о судьбах главных героев.
от 17 сентября 2017
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль понравился, просмотр прошёл на одном дыхании! Актерам удалось передать образы героев. Также приятно было услышать игру на музыкальных инструментах и пение
от 26 мая 2017
Мастерская Петра Фоменко
Удивительный спектакль, знакомит не только с творчеством поэтов, но и с их трагическими судьбами. Равнодушным не останется никто!
от 16 мая 2017
Мастерская Петра Фоменко
Если вы чувствуете, что серые будни постепенно стирают краски вашей жизни, если вы хотите напитаться энергией молодости, если вы мечтаете увидеть честный театр, если вы любите поэзию, обязательно купите билеты на этот спектакль. Все актерам еще раз огромное спасибо!
от 3 мая 2017
Мастерская Петра Фоменко
Прекрасный спектакль. Умный. Талантливый. Работают с отдачей. Рекомендую

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко