Мамаша Кураж

Мамаша Кураж

2.7
20 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 февраля 2019
Мастерская Петра Фоменко
тестовый отзыв
от 29 января 2019
Мастерская Петра Фоменко
Нам понравилось! Сидели на первом ряду. Кутепова-супер! Жаль, что уже не было Горбачевой (
от 16 января 2019
Мастерская Петра Фоменко
Потрясающая Полина Кутепова. Концовка в мурашках
от 17 декабря 2018
Мастерская Петра Фоменко
К сожалению актерам не удалось установить контакт с залом, непростая тема и неоднозначное прочтение режиссера.
от 21 ноября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Очень сильно задевает за душу. Молчали всю дорогу домой после окончания спектакля. Удивительный мир театра и талантливых актёров. Вроде бы в жизни многое повидал и даже произведение читал, а всё-таки резонирует что то в душе. Понимаешь, что ещё не задеревенел окончательно и не стал циником, что способен видеть и чувствовать. Приходите, смотрите, становитесь лучше.
от 29 января 2018
Мастерская Петра Фоменко
Печально. Великая история превращена в недофарс, в котором самая главная мысль - гибель детей Анны - остается вообще незамеченной для неподготовленного зрителя. Полина, при всем восхищении, зал не держит - да и возможностей для этого ей режиссер оставил немного. А сцену гибели Катрин можно смело назвать образцом сумбура и непонимания режиссером материала, с которым он работает. "Мамаша Кураж" может и должна быть фарсом, но в трех местах этого фарса зритель должен плакать. Этого нет.
от 26 октября 2017
Мастерская Петра Фоменко
Где-то идёт война На сцене небольшая комната, сделанная из стеклянных офисных перегородок с жалюзи, зрители видят её снаружи. Функции помещения по ходу действия меняются, это и каморка-склад мамаши Кураж, и кабинет главнокомандующего, и траурный зал во время его похорон, и видео-экран, и камера пыток, и волшебное зонг-пространство, музыканты играют и поют зонги именно внутри неё, и тогда комнатка эта приобретает вид театрально-метафизический. Если зонги – это сердцевина брехтовских пьес, то эта кураж-зонг-каморка – театрально-сценографическая сердцевина спектакля. Одежда, среда, предметы, интонации – всё современное: клетчатые челноковые сумки Кураж, шкаф-склад с раздвижными дверьми, белые колонны разрисованные разноцветными калямаля-граффити, видео, используемое в том числе и в качестве видеосвязи. Брехтовский текст звучит остросовременно, свежо. Брехт опять (всегда?) актуален. Роль сильной жёсткой мамаши Кураж, положенная в мягкую человеческую фактуру Полины Кутеповой, даёт поразительный эффект, перед нами энергичная и предприимчивая дива, циничная и сердечная, обаятельная и страшная, расчётливая и безалаберная, яркая, в красном кожаном плаще, с рыжей копной волос, делающая свой мелкий челночный бизнес на войне, в зоне перманентной АТО, война её кормит, война убивает, убивает её детей, а другого пространства жизни, кроме войны ей не дано, да она и освоилась в нём. Где-то всегда идёт война. В финале Кураж уже не кураж, или это её проекция в реальность, нет яркой вскипающей рыжей волны волос, это старушка в потёртой шубейке, в замотанном платочке, с замызганной авоськой, на южнорусском-новороссийском говорке обращающаяся к прохожим с просьбой купить у неё детские игрушки. Бабушка Кураж, осколок войны.
от 26 октября 2017
Мастерская Петра Фоменко
Где-то идёт война
от 12 мая 2017
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль понравился, особенно игра Полины Кутеповой. Остальные артисты как-то не впечатлили. Но серый зал старого здания театра комфортным не назовешь, на офисных стульях тяжело отсидеть полтора часа. Хочется ещё посмотреть постановки студии, но на новой сцене.
от 29 декабря 2016
Мастерская Петра Фоменко
Посмотрела спектакль 28 декабря и сразу решила написать отзыв,хотя признаюсь,что,пересмотрев у Фоменок практически весь репертуар, решаюсь на это очень редко. Режиссерское решение довольно раскрученной пьесы Б.Брехта можно назвать интересным, даже я бы сказала затейливым, причем затейливым настолько,что в какой-то момент начинаешь сомневаться в оправданности некоторых режиссерских находок, как,например, постоянная суета и толчея внутри тесного пространства некоей "белой коробочки", выстроенной на сцене непонятно зачем. Находящиеся там одновременно артисты и живые музыканты к тому же в процессе всего спектакля многократно с шумом и скрежетом поднимают и опускают временами заедающие оконные жалюзи, полностью отгораживаясь от зрителя. Ну и такая навязчивая игра с пресловутыми челночными сумками тоже на мой взгляд не вполне оправдана, хотя игра Полины Кутеповой как всегда на высоте. А потому спектакль, выпущенный в рамках "проб и ошибок", могу назвать если не ошибкой, то и не самой лучшей пробой моего любимого театра.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко