Проклятый Север

Проклятый Север

3.3
46 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 сентября 2020
Мастерская Петра Фоменко
Очень понравился спектакль. Накануне слегка напрягли отзывы: от восторженных до резко отрицательных. После спектакля присоединяюсь к тем, кому понравилось. Очень. Все в меру: немного драмы, немного фарса. Немного пафоса о вечном, градус которого хорошо снижает режиссер. Музыка, свет. Идеальное использование маленькой сцены, очень продуманные декорации. Там действительно нет какого единого сюжета, это некоторые штрихи, эскизы, но есть настроение. Отличная работа режиссера: действие не висит, продумана каждая секунда - при общей северной "заторможенности", на сцене все активно. Очень "фоменковский" спектакль. Огромная благодарность Полине Айрапетовой (режиссеру) и Константину Лебедеву (сценография)
от 26 августа 2020
Мастерская Петра Фоменко
Как это прекрасно!!! Спасибо!
от 21 февраля 2020
Мастерская Петра Фоменко
Отлично сыгранный спектакль. Отлично передана атмосфера, быт, север, всё в общем-то как в книге. Только вот с возрастом все эти метания недооцененных гениев из Москвы стали не так актуальны. Первая новелла, пожалуй, самая пронзительная, хотя там она такой не казалась. Для современных подростков будет слишком много непонятных деталей из СССР. А вот для тех кто застал ( или хорошо представляет) 70-80е самое оно.
от 20 января 2020
Мастерская Петра Фоменко
лично для меня оказалась достаточно проходная постановка в репертуаре мастерской...кончено, когда собираешься к Фоменко ты имеешь заранее завышенные ожидания и чего-то ждёшь...и не всегда получаешь...но, например, на «сон в летнюю ночь» или «одна абсолютно счастливая деревня» - я точно пойду ещё раз и точно всегда рекомендую своим друзьям. Это мой личный отзыв, безусловно сколько людей , столько и мнений... Студии больше премьер и всего самого хорошего????
от 27 декабря 2019
Мастерская Петра Фоменко
Хороший спектакль! Он про Русский Север, как совсем другой мир, который так не близок и так не понятен современному москвичу. Про тоску, любовь, жизнь и быт северян. К слову, мой муж с севера, а я - скорее с юга, поэтому, оказалось, ну как же близок мне оказался сюжет! Я аж разрыдалась в финале, если честно. Мужу тоже понравилось, но он иначе воспринял спектакль, как будто смотрел про "своих же" - это ли не лучший комплимент?))
от 21 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Не хотелось бы никого обидеть, но, увы, спектакль бесконечно слаб. Как можно надеяться, что непрофессиональная инсценировка прозы Юрия Казакова, от театра весьма далёкой, в сочетании с беспомощной режиссурой на уровне школьной самодеятельности каким-то чудом превратится в нечто, заслуживающее внимания?! Очень жаль далеко не бездарных актёров (П. Яковлев, А. Миххалёв, А.Мичков, М. Большова), которые вынуждены, чтобы хоть что-то сделать на сцене, в индивидуальном порядке разыгрывать примитивные этюды, переходящие в клоунаду. Единственная несложная задача сего театрального действа – похвастаться условным воспроизведением неведомых создателям спектакля людей конца 1950-х – начала 1960-х и наивно противопоставить столичных жителей обитателям северной деревни. И это при том, что в казаковских рассказах эта тема если и присутствует, то чуть ли не в последнюю очередь, меньше всего протагонист писателя смотрит на встреченных им на севере людей как на этнографические диковины, а неизбежные приметы времени, например, в «Осени в дубовых лесах» (невозможность снять номер в гостинице в советской Москве), – смысл сказанного Казаковым совсем не определяют. Лучшее, что можно сказать о спектакле - актёр А. Миххалёв знаком с финно-угорскими языками и финнов/эстонцев знает (разве кто-то в этом сомневался?). В целом же происходящее на сцене настолько ниже всякой критики, что лучше было смотреть на кулисы или осветительные приборы под потолком. Стоит ли превращать театр в унылое продолжение театрального института, где актёрам так и не суждено повзрослеть, а режиссёров лучше и значительнее своих преподавателей они не могут и представить?
от 19 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Смешно и трогательно . Всем советую. Были вчера с женой на этом спектакле . Потрясающая постановка . Подкупает свое простотой и удивительными актерскими работами . Я так давно не смеялся , но важно что за всем этим был глубокий смысл. Как будто весь спектакль говорил с моей душой . Атмосфера , сценография , музыка и особенно артисты были прекрасны.
от 19 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Браво!!! Потрясающий спектакль на который хочется сходить снова, снова и снова! В полном восторге от игры актёров и задумок режиссёра! Хочется выделить Марию Большову, которая просто поразила и пленила своим талантом и очарованием!!! Если вы ещё думаете идти или нет, то это однозначное — да!!!
от 19 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Были вчера с женой на этом спектакле . Потрясающая постановка . Подкупает свое простотой и удивительными актерскими работами . Я так давно не смеялся , но важно что за всем этим был глубокий смысл. Как будто весь спектакль говорил с моей душой . Атмосфера , сценография , музыка и особенно артисты были прекрасны.
от 19 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Смешно и трогательно . Всем советую.
Достопримечательности Чемала
40 лучших достопримечательностей Чемала: описание, фото и интересные места рядом
Чемал — это живописный посёлок в Республике Алтай, где можно насладиться красотой природы и узнать больше об истории региона. Здесь есть уникальные достопримечательности: остров Патмос, Чемальская ГЭС, гора Верблюд, музей естественной истории «Палеопарк» и другие интересные места.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко