Театральный роман (Записки покойника)

Театральный роман (Записки покойника)

4.0
120 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 февраля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль хороший,очень даже.Особенно понравился Кирилл Пирогов в роли Максудова.Чудо как хорош!Буду советовать спектакль всем друзьям и знакомым!
от 18 января 2013
Мастерская Петра Фоменко
Это по-моему самый лучший спектакль, который я видел! Тут все сконцентрировано, и смешно, и грустно, а главное, это и есть настоящий театр... Роман любимого М.Булгакова "ожил" на этой сцене.
от 17 января 2013
Мастерская Петра Фоменко
Это по-моему самый лучший спектакль, который я видел! Тут все сконцентрировано, и смешно, и грустно, а главное, это и есть настоящий театр... а не тупая низкопробная(для дебилов)-антреприза, в которой притом участвуют известные актеры. Что тут можно еще сказать.P.S. Слизал и наслаждаюсь онлайн трансляцией... по-моему только я один! :-)))))
от 27 декабря 2012
Мастерская Петра Фоменко
http://www.cultu.ru/player/ngenix-vod-hi.htmlЛовите момент!
от 27 декабря 2012
Мастерская Петра Фоменко
http://www.cultu.ru/player/ngenix-vod-hi.html Ловите момент!
от 20 ноября 2012
Мастерская Петра Фоменко
Смотрели вчера в большом зале на новой сцене. От первой половины первой части - "литераторы" - клонило в сон, освещение усиливало желание закрыть глаза - яркая лампочка в темноте явно нервировала не меня одну. Но когда действие наконец перенеслось в театр, мы порадовались, что не поддались искушению вздремнуть, и были за это вознаграждены. В целом понравилось, но на мой взгляд, это все же был хороший спектакль, а не "мистификация" . Впрочем - каждому свое, так - в финале, когда Пирогов начал читать строки "второго романа", дама, сидевшая рядом с нами, прошептала "Прелесть! Прелесть!"... p.s. отдельно хочется сказать, что нам очень повезло, что тетушку Ивана Васильевича играла сама Максакова, спасибо. p.p.s. голос Пирогова стал подозрительно напоминать тембр Ливанова (Холмс), в темноте казалось, что сейчас увидим именно его )).
от 20 ноября 2012
Мастерская Петра Фоменко
Смотрел 19.11.12. На одном из ТВ каналов Дмитрий Певцов как-то привел тезис М.Захарова о том, что только 10% процентов зрителей в зале понимают происходящее на сцене, а остальных можно обмануть. Так вот на этом спектакле никто никого не обманывал и не пытался даже этого сделать. Никто не кривлялся, не визжал и не штамповался. Все пахали, сцена и зал жили одной жизнью с самых первых секунд. Даже моргать было некогда, хотелось и хотелось это видеть! Не самым лучшим образом выглядел только "певец", который вышел в ТАКОЙ команде и в ТАКОМ местес тем же набором эмоций, с которым он утром одевает носки. Это было самое яркое серое пятно. Научите его, хотя бы портянки мотать! Плохо было со зрителем. Он ржал и хихикал там, где надо было не просто смотреть и слушать, а впитывать всеми нервами. Это напоминало запись "Аншлага" на ТВ. Актеров от такого восприятия похоже здорово "колбасило", лично мне было стыдно перед ними. Из-за этого дурдома все овации оказались смазаны. В целом - хочется сказать огромное СПАСИБО! Такие работы дают силы для сохранения веры ....
от 13 ноября 2012
Мастерская Петра Фоменко
С картинками - http://lizetta8venski.livejournal.com/213997.html Это вам не просто классика, что называют классической постановкой, текст один, только действия и актеры разные, это современное искусство. Как вообще можно было придумать изображать театр в театре? Думаю, это довольно оригинальный ход, впрочем, не знаю, придумал ли его Булгаков, по чьему рассказу поставлен спектакль, или режиссер. Вот лампочка над столом болтается, вот уже главный герой полез вешаться на этой лампочке, но конечно же, не сделал этого, его прервали. Да, а какой акцент делает на этом режиссер с помощью музыки просто бесподобно! Есть некий портрет главы театра, но оказывается это вовсе и не портрет, а дверь, куда входит его помощница (главы театра) и там заведует во время его отсутствия. Я очень тороплюсь написать эти строки, т.к. сейчас антракт, и я еще не знаю, что ждет меня дальше, но появившиеся мысли хочется запечатлеть. Сквозь дождь наш герой наконец пробирается в театр и тут начинается самое интересное. Сделано его появление опять же, очень необычно, но в то же время просто. Да, еще забавный момент был, когда нашего героя стали посвящать в то, кто работает в театре и тогда вышел в зал персонаж, Бомбардов в исполнении Никиты Тюнина, который и в дальнейшем освящал и зрителей, нашего героя о различных профессиях и не только. Он стал бегать и показывать и рассказывать кто есть кто. Далее очень порадовала сцена с окном, где продаются билеты, точнее, окно было просто как предмет для передачи эстафеты от одного другому желающему приобрести или получить билет просто так. Да, скажу вам - стоять это мучительный труд, но я сама себя подвергла на такую жертву и очень этим довольна! Не буду отвлекаться все же, вдохновившись этим спектаклем, я как и его режиссер, общаюсь с вами вот так напрямую. И вот что было дальше, вдруг откуда ни возьмись, появился Бомбардов, рассказчик, уже наверху, на балконе, лежа на перекладине, и опять рассказывал о людях, но теперь уже о тех, кто стоял в очереди у передающегося окошка. Далее наш герой идет наконец показать свою пьесу одному из главных мэтров этого театра, и все его даже боятся. Думаю, что герой ожидал другого поворота событий, но пьесу его взяли не сразу, точнее, взяли все-таки, но с многочисленными исправления. Чтобы не затягивать свой рассказ и не посвящать во все детали, скажу лишь о персонаже Иване Васильевиче, образ сделан очень интересный, с одной стороны, интеллигентный, с другой стороны, сразу говорит правду и постоянно выдает забавные шутки. Постановка меня поразила своей живостью и реальностью происходящего. Своеобразный юмор, где используется повторение слов, прерывание основных действий, например, звонками и при этом девушка эта печатала роман нашего героя, Сергея Леонтьевича. В итоге, в связи с невыдерживанием всех этих переделок своей пьесы, Сергей Леонтьевич не выдерживает, и также не выдерживает критики, которую высказывают все работники театра, собравшись, что ли, на совет, и писатель просто начинает высказывать свои мысли Бомбардову по поводу всего этого беспредела, буквально крича о своих эмоциях, а в это время все остальные театралы застывают как бы на месте, но при этом 2 действующих лица постоянно их то толкают, а потом поднимают, то делают что-то с их частями тела, например, поднимая, опуская, в чем тоже заключается своеобразный режиссерский ход. Вот так странно и нелепо все заканчивается. Я была очень рада попасть на этот спектакль и посетила бы его еще не один раз! ©Lizetta Venski
от 6 ноября 2012
Мастерская Петра Фоменко
В поисках идеального спектакля. Идеальный театр - это конечно Мастерская Петра Фоменко. А вот с идеальным спектаклем не могу определиться. (Такой, который хочется посмотреть еще раз, который можно без колебаний порекомендовать друзьям и знакомым, который идет в настоящее время). Надеялась, что это будет Театральный роман (новый спектакль, по одному из любимых романов любимого автора с прекрасным актерским составом). Посмотрела дней десять назад с большим интересом, а второе действие - с удовольствием. Сидела в амфитеатре (проверено, если места близко, то в этом театре попадаешь под сильное воздействие того, что происходит на сцене, и не можешь объективно воспринимать происходящее). Некоторые сцены (впрочем, об этом тут уже написали) просто блестящие. Очень понравился Максим Литовченко, Марлен Джабраилова, Никита Тюнин, да практически все актеры замечательно играли. Но чего-то не хватило...Надеюсь, что со временем "Театральный роман" достигнет совершенства. А пока лучшим для меня все-еще остается "Таня-Таня" (правда у фоменок он давно уже не идет).
от 3 ноября 2012
Мастерская Петра Фоменко
Дорогие Фоменки!!!! БРАВО!!!!!!Спасибо Вам за ЭТО ЧУДО!!!!!!!!!!!! Не хотелось, чтобы этот вечер заканчивался!!!!!!все очень красиво, душевно!!!!! Максудов - САМО ОЧАРОВАНИЕ!!!! Дальнейших успехов!!!!! Вы МОЛОДЦЫ!!!!!!!!

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко