Машина Мюллер

Машина Мюллер

3.9
224 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 февраля 2019
Гоголь-центр
Текст очень интересен! Обнаженность актеров не способствует восприятию текста, скорее наоборот. Поддрагивающие,как бы в тактом ритму текста, мелкие мужские половые органы- даже не занятно, не смело, и уж точно не новаторство. Актриса, исполняющая роль невесты с отвисшим бюстом и целлюлитным телом (в столь юном возрасте) вызывает чувство глубокого отвращения до рвотных позывов. Если такова была цель господина Серебренникова, то он её достиг! *ОНО* обладает великолепными вокальными данными. История любви, рассказанная эпатаж ным способом. Эпатажность продиктована местной замшелой публикой! Новаторство в использовании обнаженной натуры было лет 40 назад в билетах Шведского королевского балета. Сегодня в Европе этим никого не удивить, это обыденность.
от 10 февраля 2019
Гоголь-центр
Никакого высоко идейного художественного смысла мы не увидели, после первых 10 минут захотелось встать и уйти. Нашей фантазии не хватило понять "о чем хотел сказать автор". Якобы, мы ничего не поняли так как не прослушали лекцию перед спектаклем. Хотя есть масса людей, которые глядя на гениталии сразу думают о свободе мысли, страны, души . тела и т.д.....Не интересно и с трепетом совсем не ждешь что будет дальше....
от 10 февраля 2019
Гоголь-центр
Довольно сложно понять основную мысль, но ту скорее важна сама форма, чем содержание. К наготе перформеров привыкаешь в течение 5 минут, в целом спектакль оставляет довольно положительные впечатления. Советую.
от 10 февраля 2019
Гоголь-центр
Ждала эмоционального шока, но получила скорее материал для размышлений на долгое время. Повод прочитать Мюллера и о Мюллере. Безупречные мизансцены. Сати понравилась чуть больше, чем Константин, но играют великолепно все. Горчилин прекрасный. Перформеры выкладываются на 200%, в некоторые моменты даже страшно за ребят. Серебренников - гений.
от 10 февраля 2019
Гоголь-центр
Хочу поблагодарить организаторов,которые предусмотрительно провели ознакомительную беседу,довольно содержательную и при этом не нудную,со слайдами ! Сам же спектакль вызвал восторг ! Великолепные актеры и уровень профессионализма оставил неизгладимое впечатление от просмотра! С удовольствием буду посещать вас! Спасибо!
от 10 февраля 2019
Гоголь-центр
Совсем не понравился спектакль. Не понял идеи, не понял смысла, очень сложный для восприятия текст. Сделана ставка на wow эффект в виде голых тел, громкой музыки. Но остальное совсем ничего не понятно, причём тут поющий трансвестит, эти проекции каких-то агрессивных действий на стены сцены. Короче чушь полная, в голове какая-то полная каша, собственно как и на сцене.
от 10 февраля 2019
Гоголь-центр
В самом начале было непривычно видеть обнаженных актеров с безупречными телами, после привыкаешь и полностью погружаешся в действие, а оно, уверяю Вас, просто феноменальное. Спектакль очень зрелищный и, главное, заставляет задуматься.
от 9 ноября 2018
Гоголь-центр
Представление шокирует смелостью. Про свободу, точнее бунт, нормы, физиологию/секс, смерть (это через призму моего восприятия). Кто-то из зала по окончании спектакля страдальчески воздохнул: «Как тяжело быть человеком.» Помимо откровенных текстов и иронии невозможно не насладиться красотой нагих тел, которые превращются в арт объект (нежели интим откровение), в единую машину, а также красивейшие музыкальные партии. Завараживающее действо?
от 8 ноября 2018
Гоголь-центр
Невероятно! Прежде всего хочу отметить, что сам мир Гоголь-центра – что-то совершенно особенное. Я бродила по зданию, читала надписи, прикасалась к фактурам. Всюду простые, близкие тебе люди, позитивные. Перед спектаклем была своего рода мини-лекция. Я такого ещё не встречала нигде. Должна отметить, что она отлично подготовила меня, дала пищу для размышления и, как мне кажется, сильно повлияла на моё восприятие спектакля. Здорово, что так придумали. А теперь о самой «Машине Мюллер». Это невероятно. Я была знала, что там будут обнажённые люди. Мне ещё раз об этом напомнили в лекции, но я всё равно не была готова. Сначала это шокирует. Но постепенно становится совсем по-другому. Миллион мыслей, миллион ощущений. Это ни разу не пошло, не похабно. В этом нет секса – просто естественность и искренность. Те смыслы, которые я сумела уловить, прошли сквозь меня, тронули самые глубокие чувства. Бесконечно злободневно. Самая сильная эмоция у меня – слёзы. Если я плачу, значит испытываю чувство максимально. Я смотрела очень внимательно, в конце я плакала. Столько было эмоций! В этой постановке всё идеально. Декорации, актёры, музыка и восхитительный вокал, появляющийся ровно вовремя. Миллион иносказаний. Всё так точно собрано, так комплексно и органично. Ничего меня не оскорбило. Я не увидела разжижения морали, порнографии. Это было невероятно. Так много моментов откликнулись во мне, я нашла поддержку своим мыслям о теле, о тактильности, о феминизме, культуре, власти, о том, как мало мы можем прикасаться друг к другу. Повлиял спектакль и на моё восприятие собственного тела. «Машина Мюллер» дала мне самые сильные впечатления, какие я когда-либо испытывала, самые глубокие. Она перевернула во мне всё. До сих пор постоянно думаю. Сходила бы ещё и не раз. Бесконечное спасибо, Гоголь-центр.
от 8 ноября 2018
Гоголь-центр
Давно собиралась посетить "Гоголь-центр" и хотелось увидеть что-то неординарное. В интернете о спектакле что-то попадалось. Не могу сказать, что все поняла, как вещали в холле перед началом спектакля, чтобы проникнуться идеей, нужно сходить не менее 3-х раз, но впечатление получила. И от Сати Спиваковой, которую вижу на канале культура, и от обнаженной массовки, которая выполняла и роль декораций, и несла мысль... Поначалу немного непривычно, но потом приходит ощущение органичности происходящего. Спивакову приняла и оценила не во всех сценах, но, честно говоря, ожидала даже худшего. Снятие масок - единственной детали одежды, которая была на актерах первые полчаса спектакля, оценила очень, также как прием нежелания, а у кого-то и явного сопротивления, одеваться в конце спектакля. Богомолова, творчество которого люблю и хожу на его спектакли, как всегда увидела расслабленно ироничным.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр