Машина Мюллер

Машина Мюллер

3.9
224 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
Спектакль заслуженно произвёл фурор ещё после премьеры. Бесконтрольный поток эмоций, у меня был точно. А вот места оставляют желать лучшего . У меня было место в партере, на 11 ряду. Стул был не очень удобный и немного слишком низко расположенный. За два часа без антракта ощущается. Хотя задние ряды расположены на более высоком уровне, догадываюсь, что смотреть оттуда было бы комфортней.
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
На спектакль пришла неподготовленной. Спасибо организаторам за предварительную беседу.Неожиданно. Два часа пролетели как одно мгновенье. Выходила из зала со смешанным чувством. Уснуть не могла, снились кошмары. Зацепило. Спасибо Кириллу Серебренникову!!! Восхищена игрой Богомолова, респект.
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
Этот спектакль - воплощение свободы творчества! Он явно не для людей, для которых видеть около 20-ти обнажённых людей в течение 2 часов будет проблемой, но те, кто способен воспринимать человеческую наготу как искусство, получат максимальное эстетическое и моральное удовлетворение от этой постановки. Потрясающая композиция, сценарий, хореография, свет, живая музыка и -естественно! - игра актёров. Особенно запали в душу монологи персонажа Александра Горчилина - о власти, рабстве, сексе, терроре и, конечно, СВОБОДЕ. "В багаже у наших всадников труппы, террор, террор, труппы, труппы, террор..." (с) Спектакль поднимает проблему сексуальности как первоосновы всего, животную сущность человечества, ну и главное - проблему человека и власти, народа и власти. Браво, Кирилл Семенович! Браво!
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
Спасибо Серебренникову за смелость создать такую визуальную и душевную революцию! Игра пластичности актеров просто потрясла. Личные переживания от момента - когда людей насильно одевают, они сопротивляются, кричат от боли... Сильная сцена, потрясла до мурашек. После спектакля всегда, такое чувство, что посмотрел хорошее кино. Красивая поставка, визуализация, музыка. Один из моих любимых театров, спасибо!
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
Ярко, необычно, интересно. После посещения этого спектакля, однозначно, вам будет над чем задуматься. Очень понравились свет, звук. Да и актеры сыграли прекрасно. Думаю, не отказалась бы сходить на этот спектакль вновь.
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
Скорее не спектакль, а что-то больше похожее на акционизм. Обнаженных людей перестаёшь замечать через 10 минут после начала, они скорее красивые декорации. Сати Спивакова пару раз сбилась, но общего впечатления это не испортило. Вполне гармоничное действие. Александр Горчилин был похож на мальчика, которого родители заставили читать непонятные ему по возрасту стихи. Константин Богомолов попал в образ. Перед тем, как идти надо прочитать «Опасные связи», «Квартет» и «Гамлет-машина», посмотреть «Сало..» Пазолини, так интереснее.
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
"Машина Мюллер" - эстетский утонченный спектакль для всех, кто любит секс и периодически задумывается о смерти. Невероятно красивое и стильное зрелище. Мощный прием - обнаженное человеческое тело как инструмент, как метод, как способ, как предмет. Богомолов - чудовищно прекрасен и беспощаден в порочности своих героев. Спивакова - демонически красива, аскетична в эмоциях, графична в пластике, жестикуляции, тембре голоса. Завораживающе прекрасное действо.
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
Отличный спектакль в любимом ГЦ. актеры на высшем уровне, декорации до мурашек. музыкальное сопровождение погружает с первых секунд, как только попадаешь в зал. тема спектакля достаточно сложная, но в поставке Кирилла Семеновича все понятно. рекомендую
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
#машинамюллер в #гогольцентр — постмодернистский ответ на вопросы, поставленные задолго до нас и нас переживущие. Свихнувшиеся друг от друга любовники (Константин Богомолов, Сати Спивакова), которым легче отправить друг друга в великое nichts, чем прийти к компромиссу; протестный персонаж Горчилина топит за высвобождение из рабства социума, половой принадлежности и продукции собственного мозга, яблочный йогурт заставляет 18 обнаженных тел познать стыд и насилие; отравленное вино пропитывает викторианский салон, кровь из отсеченных гениталий — постапокалиптичный бункер, подозрительно напоминающий мелькающими кадрами старые добрые 90-е, и над всем этим восходит прекрасный андрогин-контратенор Артур Васильев: "Спасибо этому ключу... Но почему-то я молчу, и ничего я не хочу один в пустой квартире". Красиво и умно, спасибо ГЦ!
от 11 февраля 2019
Гоголь-центр
В целом, противоречивые впечатления. Я не понимаю в большей части подобный формат и идеи, которые закладывают создатели. В результате этого постановка не цепляет как-то сильно и приобретает для меня характер шоу. Как шоу неплохо, но, с точки зрения объёма вызываемых эмоций, недостаточно.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр