Розенкранц и Гильденстерн Санкт-Петербург / ТЮЗ им. А.А.Брянцева Мало оценок 3 оценки 4 отзыва Розенкранц и Гильденстерн Мало оценок 3 оценки Санкт-Петербург / ТЮЗ им. А.А.Брянцева 4 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лариса Фёдоровна от 19 февраля 2020 ТЮЗ им. А.А.Брянцева Спектакль идет в малом зале, похожем на бомбоубежище, плохо освещенном, если захотите покинуть это действо, не дожидаясь окончания, возьмите с собой фонарик. Зрителя здесь не любят, не радуют и не пытаются чем-то развлечь, оказывается, мы все, по замыслу автора, должны были дружно встать и громыхаю стульями, выдти, Но мы вежливо продолжали сидеть, тогда прожектор осветил зрительный зал и раздалось: "Ау? Кто здесь?" Издевательство над зрителем и позор для культуры, гаже зрелища я не видела! Жаль детище З.Я. Карогодского, жаль зрителей, которые могут принять это за искусство! анна с. от 17 ноября 2018 ТЮЗ им. А.А.Брянцева bileter.ru/afisha/show/Premera_Rozenkrants_i_Gildenstern.html История без начала и конца, без сюжета и без смысла. Некие абстрактные герои застряли во времени и пространстве и обмениваются бессвязными репликами и цитатами. Сценическое пространство освещено довольно скупо, а действующие лица, хотя зал очень небольшой, зачем-то говорят в микрофоны. Поэтому ни живой речи, ни какой бы то ни было актерской игры зрители по сути не видят. Народ валил на выход массово, реплика из зала «Ну что, уйдем или будем сидеть до конца?» прозвучала довольно громко и, судя по всему, выразила тайное желание всей зрительской аудитории. Впечатление такое, будто создатель этого произведения каждую минуту вопрошает «Ну что, ничего не понимаете?» и тут же отвечает «Так сами дураки!» А что собственно говоря можно и нужно из этого понять? Надежда от 2 апреля 2018 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/190405/ Золотая маска 01/04 Нудный спектакль, не имеющий никакого отношения к живому и остроумному оригиналу Тома Стоппарда. Оксана Васько от 13 марта 2017 ТЮЗ им. А.А.Брянцева afisha.ru/performance/190405/ Никто еще так быстро и одновременно так долго не играл в шахматы, как это делали актёры театра юных зрителей им. Брянцева Розенкранц и Гильденстерн — второстепенные герои трагедии "Гамлет", которых режиссер Дмитрий Волкострелов , по-своему, увидел в новой постановке, созданной по подобию шахматного турнира. На полтора часа весь зал перемещается в маленькое игровое пространство, умело организованное актерами Андреем Слепухиным и Иваном Стрюком. И вот на дворе 1984 год. Гарри Каспаров и Анатолий Карпов сидят за шахматной доской. Два шахматных гения участвуют (а вместе с ними и все зрители страны) в изнурительном марафоне длиной в 48 партий. Главные герои не теряют времени зря: пока думает один, другой успевает рассказать о насущном и не только. Режиссер довольно точно передает унылую атмосферу матча. Нечто похожее царит и в зрительном зале. Безрезультативность игры и несвязанные обрывки знаний шахматистов утомляют, кажется, не только самих участников, но и всех за ними наблюдающих. В 1985 году матч был прерван президентом Фиде, так как по его мнению были исчерпаны уже все «физические и психологические ресурсы». Волкострелов прекратил эту бесполезную игру через 1 час 20 минут.