Три товарища?

Три товарища?

0.9
4 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 декабря 2021
Приют комедианта
Спектакль посмотрела с удовольствием. Понравился оригинальный сюжет о балетном закулисье, интересное воплощение темы, сопровождающееся вставными балетными номерами, исполненными на профессиональном уровне. Юрий Смекалов, один из авторов пьесы и главных исполнителей, сам является танцовщиком и хореографом, поэтому мир балета ему известен, и тема раскрыта со знанием дела. Рекомендую посмотреть этот спектакль, будет не скучно!
от 9 мая 2021
Приют комедианта
Смекалистый Смекалов собрал лучших из лучших на сцене самого авангардного театра Петербурга - "Приюта комедианта", чтобы с глазу на глаз поговорить со зрителем о закулисье балетного мира, который с изнанки, как оказалось, выглядит совсем не так привлекательно. Это вторая работа Юрия на сцене драматического театра, и в этот раз драмы было гораздо больше, чем танцев. "Три товарища" творческого коллектива "Смекалов и Цыпкин" мало общего имеют со знаменитым романа Ремарка. Это совершенно самостоятельное современное произведение, а название, скорее, призвано привлечь внимание публики (присоединение к имиджу чужого бренда довольно распространенный маркетинговый ход, а драматург все-таки из PR-щиков). То, что вышло из-под пера Александра Цыпкина, больше похоже на фильм "Spice World", где в красках показана гастрольная жизнь горячих перчинок, чем на глубокую философскую притчу. Потому что, на мой взгляд, смешение творчества гениев 21 века (Цыпкин прекрасен в своем жанре, Смекалов - в своем) играет в данном случае против самого продукта. Это все равно что соединить в одном стакане Johnnie Walker и Bacardí. Оба напитка хороши сами по себе, но вместе получается какая-то Burda. По сюжету программист Артем звонит своей подруге - балерине Крис, уехавшей из России лет 20 тому назад и проживающей сейчас где-то на берегах Европы, дабы похвастаться своим выходом в свет. Он рассказывает ей про балет не то в Мариинском, не то в Михайловском театре (сам Артем этого точно не помнит), но с учетом того, что Смекалов - солист Мариинского, вместе они решают, что он провел вечер все-таки на Театральной площади и смотрел из буфета постановку "Спартак" Якобсона. "Почему не из зала?", - спросите, возможно, вы. И Крис задается ровно таким же вопросом. Артем очень хотел есть, а коньяк слишком долго несли. И вот, собственно, в буфете айтишник Артем натыкается на трех артистов балета - трех товарищей, которые в красках делятся с ним закулисной жизнью - сплетнями в духе "о чем молчит балет?" Из коротких монологов зритель узнает, из-за чего комплексуют танцоры (Смекалов не доволен величиной своих пяток), о чем мечтают (Куликов смело заявляет о своей нетрадиционной ориентации, а Андрейкин сетует на невозможность танцевать contemporary), как артисты балета страшатся старости, которая у них наступает в 36-38 и чем занимаются после того, как выходят "на пенсию". Все это сдобрено низкосортными шуточками ("Карпова из -за балета жопу сломала", "Если они дают, то дают и мальчики и девочки"), которая не особо вяжется с именитыми танцорами и очень отдает одноразовыми книжками в переходе петербургского метрополитена. У меня это вызывало некое недоумение, но, возможно, я просто многого ждала от такого звездного состава. И приятные воспоминания о "Солярисе" обнадеживали... Между воспоминаниями и рассуждения о жизни такой непростой сделаны пластические вставки, где каждый из трех товарищей имеет возможность станцевать свою партию: Смекалов - привычную классику, Андрейкин может наконец себе позволить contemporary, а Куликов не без удовольствия меняется местами с женщиной. Спектакль оставляет за собой шлейф вопросов, но ....у него есть масса плюсов: он динамичный, яркий, звездный, развенчивающий мифы, хороший по звуку и свету, а финальная сцена (профессиональное трио, а затем драматическо-балетный дуэт)и вовсе заслуживает отдельных аплодисментов. Так что если у вас есть желание на скорую руку посмотреть на танцующих драматических артистов или послушать игру артистов балета, то "Три товарища" для этого вполне годны.
от 24 февраля 2020
Приют комедианта
Сценарий слабый, диалоги нудные, есть ЛГБТ тема. Не советую. Реализация интересна, НО... Очень слабый основной диалог. Были косяки с расположением на сцене декораций и некоторые части спектакля с моего места были не видны. 12 ряд, 8 место. Есть так же вопросы к свету, но не так много. В некоторых частях действия так был выставлен свет, что хотелось просто убежать из зала. Далее по сценарию. На сколько надо быть не уверенным в своем произведении чтоб добавить туда ЛГБТ тему? Это просто мерзко. Это театр или сериал Netflix. Я понимаю что 18 , но это уже не в какие ворота не лезет. Хватит пихать людям в лицо геями! Хватит, все уже поняли что они есть были и будут. Далее. Сама тема О чем молчит балет была превращена в высмеивание других театров и танцоров. Что автор хотел сказать? Интриги? Посредственность? Отсутствие перспектив? Тема раскрыта плохо и узколобо. Очень слабый сценарий. А теперь о хорошем. Игра актеров была на уровне. На них было приятно смотреть. Мои аплодисменты.
от 24 февраля 2020
Приют комедианта
Сценарий слабый, диалоги нудные, есть ЛГБТ тема. Не советую.

Еще спектакли этого театра