Это все она

Это все она

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 сентября 2021
Приют комедианта
Дурно сыгранная истерика. Тема сложная, особенно роль сына, такое если ставить на сцене, то только искренне, вкладываясь по полной, выворачиваться на изнанку, иначе не стоит и браться за такие темы. Осадок остался не приятный после посещения спектакля. Не понятно на кого рассчитанно, молодежь это не заинтересует, взрослых не впечатлит. На привлечение "Пушкинских карт" в театр видимо. Не советую ни кому.
от 23 февраля 2021
Приют комедианта
ДА-людям с устойчивой психикой и не высокой эмоциональностью.НЕТ-мамам имеющим конфликт с подростком Первые 20 минут были невыносимы, болела голова от криков главной героини, очень резали слух матные словечки ее сына. Была в ужасе- неужели все будет в подобном ключе. Но нет, спустя 20 минут все поменялось, я была в восторге от спектакля, игры актеров, музыки и света. Но.. мы ушли после первого акта, стало понятно, что спектакль плохо кончится. Он и так достаточно тяжелый. Я бы даже сказала, слишком тяжелый эмоционально и плохой финал лично для меня - было бы слишком, мне еще возвращаться домой к детям. В целом мне очень понравилось- классные ребята, парень с девушкой Тофи, великолепные актеры и поют шикарно, очень круто с их выходом все заиграло. Если бы не ттяжелая эмоциональная нагрузка- обязательно бы осталась и досмотрела.
от 23 февраля 2021
Приют комедианта
ДА-людям с устойчивой психикой и не высокой эмоциональностью.НЕТ-мамам имеющим конфликт с подростком
от 8 февраля 2021
Приют комедианта
Актуально, молодежно, стильно Пожалуй, самый откровенный и актуальный спектакль о современном, молодом поколении, которой можно себе вообразить. Создатель (Александо Созонов) силами и навыками старался передать в подростках их язык (сленг), рассказать об увлечениях, тревогах и комплексах. Удивительно, но факт, происходящее основано по мотивам пьесы Александра Иванова. За визуал спасибо П. Семченко, а за музыку И. Кушнир. Главный герой - школьник, ненавидящий заведение, в которое приходится ходить шесть дней в неделю рано утром. Разумеется, на такое отношение есть причины, начиная от устаревшей системы образования, ни во что не ставящую индивидуальность, а порождающую стадный инстинкт и невозможность иметь отличительные признаки, а заканчивая тем, что любимые предметы не так интересны молодежи, как возможность быть кем угодно в интернете. Остальные рассуждения в инстаграм @grinvey
от 8 февраля 2021
Приют комедианта
Актуально, молодежно, стильно
от 1 октября 2020
Приют комедианта
Динамично, но не слишком правдоподобно Как быть, когда внутри тебя тлеет горе от потери близкого человека и тебе не с кем его разделить? Как разговаривать с тем, кто тебя не слышит, а не разговаривать ты не можешь, потому что этот кто-то - твой 15-летний сын? Как сделать так, чтобы тебя поняли и ответили взаимностью? На эти и другие вопросы ищет ответы режиссер спектакля "Это всё она" Александр Созонов. Правда, поиски эти (как по мне) несколько оторваны от реальности. ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ не нова: всегда и во все времена было, есть и будет недопонимание (вкупе с конфликтами) между страшим поколением и младшим, когда взрослые хотят того, чего их дети не хотят, тем более если речь идет о подростке. Подростковый возраст по праву считается одним из самых сложных : это и бунт, и поиск собственного Я, и сепарация от родителей, которые в какой-то момент перестают ребенком идеализироваться и обесцениваются. При этом при всем еще не найдены новые точки опоры, и от этого подростка очень сильно качает. История "отсутствующего отца", когда матерям приходится в гордом одиночестве воспитывать сына тоже довольно распространена в современном обществе, каждый второй ребенок в нашей (и не только нашей) стране растет с матерью и бабушкой, НО...то, как это преподносится в данном спектакле вызывает массу вопросов. СЮЖЕТ: после смерти лётчика-отца и мужа отношения между матерью и сыном-подростком, проживающих вместе в однокомнатной квартире, сильно портятся. Каждый пытается справиться с болью утраты, по-своему: мать сутками пропадает на работе, сын - в интернете, и контакт между когда-то близкими людьми сходит на нет. Сын становится скрытным и агрессивным, мать - нервной и тревожной. Подозревая своего отпрыска в гомосексуализме, родительница решается на отчаянный шаг: зарегистрироваться в социальной сети, чтобы быть в контакте со своим чадом. Мать создает в vk страничку под псевдонимом Тоффи (девочка-подросток в чёрной пачке с фиолетовыми волосами и тату), находит сына (Тауэрский Ворон) и отправляет ему запрос в друзья. Через несколько дней подросток добавляет мать-девочку, и они начинают переписку. Больше всего у меня вопросов, конечно, к СМЫСЛАМ, ибо сюжет находится в моем профессиональном поле. Если муж уходит из семьи (в прямом или переносном смысле), женщина идет, как правило, по одному из трех путей: 1) либо она регрессирует в ребенка, взваливая на своего подростка непосильную ношу родителя; 2) либо мать становится чрезмерно авторитарна и подавляет сына (в спектакле мать спит на кухне, а сын в отдельной комнате, она ему на День Рождения покупает айфон и хочет изо всех сил наладить контакт); 3)либо она принимает на себя роль мужа (она уже не женщина, но еще и не мужчина) и вкалывает до седьмого пота. В последнем случае ей уже не до подростка и не до его проблем, главная задача - прокормить семью. Вся ее женская энергия уходит на зарабатывание денег. В спектакле "Это всё она" происходит что-то свое: с одной стороны мать ушла с головой в работу, с другой - она хочет наладить с сыном контакт, и у нее ДАЖЕ есть время на переписку с ним. Ну, допустим. Пусть будет так. В жизни всякое бывает, как говорится. НО! Как мать нашла своего сына в социальной сети? Подростки очень скрытные и осторожные (тем более этот подросток, у которого нет ни одного друга); они всё паролят по 10 тысяч раз, чтобы родители, не дай бог, не увидели. И абсолютно точно невозможно наладить отношения с сыном (глубоким и замкнутым интровертом) посредством выдуманной девочки Тоффи за пару кликов. Если у матери этого не получалось сделать в реальности, то как она смогла это сделать в Сети, поняв буквально сиюминутно, потребности своего подростка?! Если бы мать на терапию ходила, тогда еще этот вариант я бы рассмотрела...но здесь это выглядит, мягко говоря, странно. Теперь давайте перейдем ко второму персонажу - сыну. Хочется спросить у режиссера: где он видел таких подростков?! Это какой -то собирательный, гипертрофированный образ подростка. Те подростки, с которыми сталкиваюсь по работе я, так не разговаривают и с матерью себя так не ведут. Да, у них проскальзывает агрессия, и здесь она (по сюжету) оправдана - возможно, сын бессознательно винит мать в смерти отца, но чтобы (внимание! спойлер!) накладывать на себя руки в присутствии родительницы из-за несложившегося романа с виртуальной девочкой - это чересчур надумано. Да, подростки могут родителей и любить, и ненавидеть одновременно, но это где -то в возрасте 12-13 лет, а не в 15 лет. Меня спектакль не тронул, он лежит в поле игры, а не жизни и требует существенных (прежде всего - смысловых) доработок. НО! Браво Юлии Ауг за блестящую игру и Павлу Семченко за высоко художественную сценографию
от 1 октября 2020
Приют комедианта
Динамично, но не слишком правдоподобно
Похожих спектаклей нет!