Преступление и наказание

Преступление и наказание

2.2
11 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 мая 2024
Приют комедианта
Вчера 13.05.2024 были на спектакле "Преступление и наказание". Сразу скажу, что вынуждены были уйти после первой части. Наши места были на 16 последнем ряду (7 и 11 место). Когда мы заняли свои места я ощутила, что мои колени жестко упираются в спинку сиденья предыдущего 15 ряда. Это было неожиданно, т. к, я не обладаю особо длинными ногами и такая ситуация в театре происходит впервые. Но когда позже свои места заняли люди перед нами и их спинки отклонились назад (такая конструкция сидений), то я поняла. что, если пробуду в таком положении 3 часа, то последствия для ног будут фатальными. Было желание покинуть театр немедленно. но из- за крайне тесного расположения сидений выбраться не представлялось возможным. В связи с такой безобразной конструкцией сидений и отсутствием расстояния между креслами последнего и предпоследнего ряда мы могли оценить только первую часть спектакля. Что сказать.... актеры произносят свои монологи практически без эмоций и на крайне высокой скорости, поэтому сложно было улавливать смысл произносимого, да и не все было слышно с 16 ряда. Само осовременивание произведения Достоевского показалось неубедительным. Конечно порадовала игра Лысенкова. Это даже не игра, а жизнь на сцене. Еще раз подтвердилось, что гениальный актер. может вытянуть любую постановку. Проектировщиков зрительского зала за такое расположение кресел я бы лишила права заниматься этим. Да и руководство театром наверняка знает об этой проблеме и могло бы задуматься над решением проблемы расположения кресел последнего ряда и лучший выход из ситуации вообще их убрать.
от 9 марта 2023
Приют комедианта
Дима Лысенков всегда удивляет и радует своей игрой, ловишь каждое его слово, жест и готов бесконечно наблюдать его жизнь на сцене!!! Казалось бы должно быть скучно весь спектакль - длинные монологи актеров, НЕТ об этом и речи! Будто снова с большим погружением перечитал Достоевского, освежил ощущения от перечитанного.
от 22 февраля 2023
Приют комедианта
Непонятный возрастной подбор актёров. Почему Соня Мармеладова взрослая женщина, а мать Родиона Раскольникова молодая девушка? непонятно. Текст лился потоком как будто читали речитатив без эмоций. Игра актёров не компенсировала отсутствие декораций. Почему момент убийства старухи процентщицы не был показан, как и сам персонаж в принципе? Возможно что-то не понимаю, но после осталось много вопросов на которые у меня нет ответов.
от 9 февраля 2023
Приют комедианта
В общем и целом, спектакль по сути своей очень даже неплох. Хорошая постановка, отлично речь отрепетирована, но! Одно маленькое но: непонятно, почему основного сюжета, который нужно было показывать попросту не было. Заместо этого растянули второстепенный сюжет на долгое время. В общем и целом, длилось 3 с половиной часа. Не показали размышления и прогулки перед убийством бабки и её сестры, не показали само убийство, не показали «бред» и «отходняк» после убийства….самое интересное
от 9 февраля 2023
Приют комедианта
Невероятная актерская игра! Все продумано до мелочей, даже свет имел значение. Сюжет интересный. Очень сильно понравилось!
от 15 января 2023
Приют комедианта
Странное впечатление - интересная постановка, внимание держит до конца и не ощущается затянутой. Но в режиссуре доминирует однообразие - подачу монологов Богомолов отстроил, но остальное сведено к "минимализму", который ощущается все-таки как леность постановщика (один раз ярко - на венчании полицейские фуражки вместо венцов, запоминается, а больше из трех с половиной часов - почти ничего). Вошли, отчитали, вышли. Конечно талантливо отчитали, тоже надо суметь найти и интонацию, и подачу такому тексту. Но совсем никакого взаимодействия, чувство, что на таком движении они могли бы и шесть часов играть, не напрягаясь. Да, интересные образы у актеров, но не сказать, что есть много сверх их отработанных годами штампов. Замысел - показать Раскольникова некающимся скептиком, тоже оригинальность не первой свежести. И все виснет в финале, ничем не разрешаясь. В целом - да, оригинально и интересно, но спектакль все же не первой десятки в Питере (в НеБДТ параллельно тоже идет ПиН, и пожалуй сильнее будящий мысли и чувства),
от 11 января 2023
Приют комедианта
Сказать зацепило -ничего не сказать , думал будет долгая и муторная пересказка Великого классика , оказалось весьма интересная потрясающе сыгранная и поставленная идея донести режиссером нам другого Достоевского… 3,5 часа пролетели в погруженном состоянии в потрясающие монологи от классных актёров … Очень довольны 👍👍👍
от 11 января 2023
Приют комедианта
В целом - прекрасное, освежающее восприятие незабвенного классика действие. Актеры - великолепны. Каждый, наверное, заслуживает отдельных теплых слов. Относительно режиссуры отмечу, что в спектакле есть неожиданные корреспонденции к сегодняшнему дню при сохранении текста Ф.М. Весьма рекомендую к посещению! Примите во внимание, что в представлении два антракта.
от 11 января 2023
Приют комедианта
С первых минут я увидел идею режиссёра увеличить темп речи персонажам. Мне это не понравилось, тут два варианта, либо актёры плохо справились, либо сама идея плохо реализовалась. Я уже видел и слышал ускоренный темп в другом спектакле, и там это пошло на пользу. Также, мне был непонятен подбор персонажей, зачем нужно было делать Соню Мармеладову 50 летней старушкой? Но видимо так видел режиссёр Константин Богомолов. Спектакль больше про монологи каждого персонажа с самим собой, нет, конечно взаимосвязи словами между ними были, но такое чувство, что всё было мёртвое... Актёры честно пытались показать всё, что нужно, но столь скупая на действия картина спектакля не позволяла насладиться их игрой. Я люблю спектакли, в том числе философские, где длинные монологи, которые можно слушать и анализировать, но это... было грустно. После первого антракта, я слушал и чуть ли не засыпал, к счастью из сонного царства меня вывело третье действие, которое заставило досмотреть до конца, и все такие получить некоторое удовольствие и здраво оценить этот спектакль. Больше всех мне понравилась игра Александра Новикова, его персонаж, Порфирий Петрович, принёс мне одно удовольствие. Я не рекомендую к просмотру.
от 18 декабря 2021
Приют комедианта
Вышло вроде бы очень в духе Достоевского, с погружением в миру героев, но при этом откровенно скучно и очень долго. Возможно, я посмотрел не в то время и не в том настроение, но что-то пошло не так.

Спектакли с высоким рейтингом Приют комедианта

Самые обсуждаемые спектакли Приют комедианта