Иисус Христос — суперзвезда

Иисус Христос — суперзвезда

2.9
91 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 ноября 2019
Мюзик-Холл
Мне очень понравилось)) Давно мечтала посмотреть и послушать эту оперу на русском языке. Это удалось и я не разочарована. Спектакль на злобу дня))
от 13 ноября 2019
Мюзик-Холл
Ждала с нетерпением, но ожидания не оправдались. Поддерживаю предыдущие отзывы - халтура! Жаль потраченного времени. Артисты отрабатывали часы на сцене, многие зрители покинули зал во время перерыва.
от 18 октября 2019
Мюзик-Холл
Ходила на спектакль 8 раз, собираюсь пойти еще не один. Мастерство исполнителей потрясает. Очень грустно, что "в ролях" частично указаны актеры, которые уже не играют (Дяденистов, Авдеев, ныне покойный Кирилл Смирнов), и не указаны те замечательные молодые артисты, которые делают спектакль сегодня, такие как Ярослав Баярунас и Александр Кашапов. В роли Анны и Кайафы очень хороши заслуженный артист РФ Александр Кавин и Роман Никитин.
от 29 сентября 2019
Мюзик-Холл
Человек деградирует без любви и сострадания Посмотрела в КЗ «Измайлово» (Москва) новую версию культовой постановки «Иисус Христос — суперзвезда». Сразу отмечу, что Иуду исполнял не Александр Казьмин, как было заявлено. Но Вячеслав Ногин в этой роли превосходен, сильный и многогранный голос пробирающий до мурашек, и что-то внутри отзывается на душевные терзания его героя. Ярослав Боярунас сложился как Иисус во внешнем сходстве и в темпераменте, пронзительный вокал. Вообще похвалить хочется почти всех исполнителей, временами «хромал» звук, но это уже звукорежиссёру на заметку. Сильное впечатление произвела, конечно, «толпа» — во все времена она решает будешь ты суперзвездой или распятым. Декораций нет, игра актёров обнажена, всё действие разворачивается на наклонном постаменте, имитирующем песчанную возвышенность. Костюмы стилизированы эпохой. Здесь много решает свет, он передаёт настроение. Мнения об этой опере разделяются, кто-то ушёл в антракте, кто-то зевал, но в конце почти весь зал аплодировал стоя. Лично меня не зацепило, показалось что рок заслонил душевность оперы и как такового противостояния двух сильных личностей я не увидела.
от 29 сентября 2019
Мюзик-Холл
Человек деградирует без любви и сострадания
от 22 июля 2019
Мюзик-Холл
29 июня сбылась моя давняя мечта – посмотрела постановку рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» Санкт-Петербургского театра «Рок-опера». Шокирующе-приятные эмоции до сих пор. Спектакль выдержан в духе оригинальной версии 1973 года. Если откинуть библейский сюжет и оставить только идею бунтарства, развития духовных ценностей человека, трансформацию душ через страдания, нет ли здесь попытки донести до любого поколения в любые времена смысл и сущность настоящих человеческих отношений?.. Попытки показать, к чему приводят «равнодушие душ, бессердечность сердец»?.. Ведь исцеление и возрождение души доступны каждому, лишь стоит захотеть?.. Отсутствие декораций, кроме световых эффектов и дыма, никак не мешает восприятию. Наоборот – этакий минимализм заставляет зрителя прочувствовать атмосферу действа через вокальные партии и танцы. Костюмы апостолов и Иисуса выдержаны в желто-бежевых тонах, что с одной стороны, символично отражает состояние умиротворения и гармонии персонажей, а с другой стороны, монотонность, однообразие и обыденность, переходящие в безумие, одиночество и ненужность каждого из них, обреченность. У Иуды в одежде присутствует еще красный цвет, символично подчеркивающий порывистую и амбициозную натуру героя, которые и приведут к трагедии. Вообще цветовая гамма костюмов меняется в ходе спектакля у Иуды – одежды становятся красно-черными, отображая Тьму, поглотившую этого персонажа, и у Иисуса – в сцене воскрешения белые одежды символизируют Свет, возвышен
от 29 июня 2019
Мюзик-Холл
Всё понравилось, Иуда - лучший! Мюзикл - замечательный.
от 7 января 2019
Мюзик-Холл
Волгоград, 04.01.2019. Музыка в виде фонограммы огорчила еще не начавшись. Но это оказалась лишь малая часть всех разочарований. Качество самой фонограммы оказалось тоже не очень. Звукорежиссёр все представление лазил в телефоне и реагировал на происходящее на сцене только тогда, когда было уже все плохо (в итоге абсолютный дисбаланс по уровню громкости микрофонов). Мощности аппаратуры тоже не хватало, как результат: микрофоны периодически заводились, а громкость музыкального сопровождения была не достаточной, разобрать слова было проблематично. Началось исполнение оперы с того, что микрофон не включился. Иуда первые пять секунд выяснял на сцене, что с его микрофоном, потом поменял его за кулисами и продолжил свою партию. Артист, исполнявший роль Каифы, явно не вытягивал низы своей басовой партии. К режиссёру вообще большие вопросы на тему подбора исполнителей, не все справлялись со своими партиями, но не по своей вине, а т.к. им приходилось петь явно не в своём диапазоне. Но отмечу и положительный момент: порадовали своим пением Мария Магдалина и Иуда. Полное отсутствие декораций могло быть принято как оригинальная режиссёрская задумка, но это привело к тому, что человек не знакомый с произведением не имел возможности понять, что вообще происходит на сцене. Усугублялось это ещё и тем, что одни и теже актеры играли несколько ролей. При чем из роли в роль они переходили, не уходя за кулисы и не переодеваясь. Заполнить сцену действием не удалось, как и удержать внимание зрителя. Если бы не Иуда и Магдалина, можно было бы подумать, что на сцене актеры любители из вечернего театрального кружка. Итог: халтура, безобразная постановка, плевок в зрителя и надругательство над произведением. Я, как и многие другие зрители, ушёл после первого акта. Призываю всех: голосуйте ногами - ни в коем случае не ходите на эту постановку
от 6 июня 2018
Мюзик-Холл
Посетил данное представление 15 апреля в малом зале ДК выборгский. Крайне не рекомендую данную постановку к просмотру, в особенности если вы знакомы с «оригинальной» версией рок-оперы (фильм 1973г., ролики на ютубе с бродвейских постановок или хотя бы альбом 1970г., где партии Христа исполняет солист Deep Purple Иен Гиллан). То, что представляет на сцене театр Рок-опера, больше всего похоже на любительскую постановку студенческого театра, причём не самую талантливую. Христос в исполнении Ярослава Баярунаса выглядит растерянным мальчиком, который очень напуган тем, что оказался на сцене и не знает, что делать (поёт хорошо, но это же не академическое выступление, хотелось бы увидеть немного актерской игры). Кайафа (Кирилл Смирнов), Анна (Александр Кавин) и Понтий Пилат (Богдан Вивчаровский) на сцене неприкрыто скучают и томятся в ожидании окончания своих партий. Отдельный поток негодования вызывает кордебалет. Дело даже не в том, что одни и те же люди играют толпу, юродивых, апостолов, свиту Ирода, римлян, не всегда при этом даже меняя костюмы, чем сильно путают зрителя; но то, как они исполняют свои роли: пластика актёров на уровне школьной постановки, танцы разрозненны и неуклюжи. Положительное впечатление оставили только Мария (Анна Позднякова) и Иуда (Вячеслав Ногин). На таланте, харизме и отдаче этих актеров держалось все представление. Декорации отсутствуют, но это простительно в современных реалиях. Костюмы героев намекают на то, что костюмер в постановке участия не принимал и актёры все делали своими силами. Макияж и грим у актеров смотрится абсолютно разномастно и выполнен в стиле «кто на что горазд». Все в совокупности выглядит очень непрофессионально, и за такие деньги (билет стоил без малого 2000) данное представление - демонстрация просто бессовестного наплевательского отношения к зрителю. Никогда ещё не получал такого негативного впечатления от похода в театр.
от 27 марта 2016
Мюзик-Холл
Сплетенное из тел танцоров бьется человеческое сердце. На миг замирает перед мужчиной в черной тоге, ликуя, устремляется к нему и вовлекает внутрь в свой гипнотический ритм, чтобы через несколько минут вытолкнуть обратно – ошеломленного, растерянного, никому не нужного. На сцене появляется Джизус. Сердце стремительно оборачивается ему навстречу. Забытый Джудас в недоумении следует за ними. Итак, музыкальный драматический спектакль на основе знаменитого мюзикла Ллойд- Уэббера (оказалось, бывает и такое!), созданный в 1990-м и с успехом идущий до сих пор. Музыкальный спектакль, который использует совершенно иные выразительные средства, нежели мюзикл. Полное отсутствие декораций, электронное звучание, минимум костюмов. Всю историю рассказывают голоса актеров, исполняющих прославленные арии и хореография танцовщиков. Но эта история, разыгранная на куске фанеры (!), стоит того, чтобы ее увидеть и услышать. Ой, какого дорогого стоит! Потрясающий перевод, великолепный русский текст, пожалуй, лучший слышанный мной на сегодня – все-таки в 90-м еще была школа! Мюзикл подразумевает безупречный голос исполнителей, к этому привыкли. И это ошеломляет больше всего. Голос Джизуса неприятен: он слаб, пронзителен, он мешает, раздражает и тревожит. Он во всем проигрывает безукоризненному исполнению Джудаса. Почему так? Эту «Гефсиманию» не станешь включать на диске для удовольствия, наслаждаясь прекрасным вокалом, силой и страстью. Вместе с влюбленной Магдаленой, честным Джудасом, разумным Пилатом, сияющем стразами и окруженном танцовщицами Иродом (долгожданные три минуты ставшего вдруг неуместным мюзикла!), толпой юродивых, жаждущих исцеления, апостолов, мечтающих о мемуарах и, чего уж там, фанатов Ллойд-Уэббера ты спрашиваешь себя «Разве ты Джизус Крайст»? А маленький худой Джизус со срывающимся голосом разгоняет танцовщиц, не совершает чудес, не дает верить, что все будет хорошо, идет на казнь и отдает себя толпе, которой так нужна любовь, но, уже почти не веря, что его любви хватит. И вместе с цифрой 34 что-то обрывается в тебе. Это спектакль-размышление над вопросом «Иисус Христос – суперзвезда?» Но десяток других вопросов ты не можешь не задать себе позже. Вот вроде "сто" лет уже идет, а для меня спектакль-открытие, спектакль-откровение.

Спектакли с высоким рейтингом Мюзик-Холл

Самые обсуждаемые спектакли Мюзик-Холл