Иисус Христос — суперзвезда

Иисус Христос — суперзвезда

2.9
91 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 января 2020
Мюзик-Холл
Музыка Эндрю Ллойда Уэббера - чудесна)
от 29 января 2020
Мюзик-Холл
Однозначно - да! Мне кажется нет человека, не слышавшего хоть раз музыку из постановок Эндрю Ллойд Уэббера. В Этом году исполняется 50 лет мюзиклу Иисус Христос — суперзвезда и 30 лет, как его ставит Санкт-Петербургский театр «Рок-опера». О концертном зале: мы сидели на предпоследнем 18м ряду, но никаких трудностей с обзором происходящего на сцене не испытывали. Много пространства, удобные сидения, есть где пройтись в антракте, очереди в наиболее посещаемые места двигаются быстро, нам понравилось. Мюзикл поначалу поразил кажущимся минимализмом декораций и костюмов, на сцене одна рампа, костюмы по ходу спектакля меняют только Иисус и стражники, но на самом деле это не важно. Работа осветителя заставляет забыть о декорациях, акценты цвета и света ведут зрителя за собой, концентрируя внимание на действе, разворачивающимся на сцене. Мы попали, на мой взгляд, на идеальный актерский состав: канонический Иисус - Ярослав Баярунас очень харизматичный Иуда - Вячеслав Ногин, как антагонист Иисуса, оттягивающий на себя львиную долю зрительского внимания Кайафа - Алексей Толстокоров, именно такой, каким его себе и представляешь с мощным басом, густым, как темное пиво и конечно Мария Магдалена - Анна Позднякова, раскрывающая на сцене тему любви и служения Помимо главных актеров, есть еще одно действующее лицо - это толпа, она живая, действует как единый организм, любит и и распинает. Сцена с больными и прокаженными меня потрясла до глубины души, настолько это было страшно и реалистично. В общем, мюзикл мне очень понравился, на сцене кипят такие страсти, что погружаешься в действие с головой. Ну а музыка, она вечна...и 50 лет - это только начало.
от 29 января 2020
Мюзик-Холл
Спектакль/гастроли в Москве Принял питерцев и нас, зрителей, Концертный зал "Измайлово". Я в первый раз там. Что сказать- зал очень удобный в плане мест и акустики, технического оснащения. Поэтому с удовольствием внимали и наслаждались действом. Ну а действо.. Очень порадовало. Мне понравилось, что спектакль был выдержан в минималистическом ключе. Нет декораций. Только свет и голоса артистов, движение и игра. Что-то в "юго-западном стиле")) Голоса у артистов шикарные. Прямо у всех. Ну всё-таки музыкальный театр, да. И отлично подобранные образы. Иисус в исполнении Ярослава Баярунаса прямо иконописный, голос (все-таки опера, поэтому главное Голос) тихий, спокойный.Доколе..доколе не остается один на один сам с собой в Гефсиманском саду. Тут мольба о Чаше, что предстоит испить это крик отчаяния и боли, вопрошение о посильности задачи, попытка обождать..и все же подчиниться Воле Создателя. Тяжелая ария, морально тяжелая. Тут человек один во всем Мире, за всех, слаб и велик/силен одовременно. Кстати, в театре такая фишка- исполнители Иисуса и Иуды иногда меняются местами. И тогда Ярослав поет арию Иуды. Я на Ютубе нашла запись-ну совершенно другой голос, эмоции, что и понятно, но все же молодец актер. Иуда-центральный персонаж оперы. На противопоставлении Иисуса и Иуды и построен сюжет. По моему (Имхо), Иуда альтерэго Иисуса. Он не предатель, в глубоком смысле этого слова, он орудие замысла божия, второе я, голос разума.. Ведь поведение и поступок Иисуса нерационально, за "рацио" тут отвечает Иуда. И он, любя друга, невероятно страдает и пытается помочь о-своему. Поэтому Иуда эмоционален, Иуда убежден в своей правоте. Таков и Иуда в исполнении Александра Казьмина. Прекрасны и остальные актеры- сильные и эмоционально наполненные голоса. Из минусов только одно- порой звук заглушал текст, и тем, кто не знал сюжета, вернее смысла песен, было непонятно -о чем?? (слышала и такие мнения) Ну и один из главных моментов -свет. Который был и декорацией, и окрашивал одежды у героев.. Важная эмоциональная составляющая удалась!
от 29 января 2020
Мюзик-Холл
Однозначно - да!
от 28 января 2020
Мюзик-Холл
Пластика и свет - на пять с плюсом, звучание и режиссерская трактовка не так хороши. Плюсы постановки: 1) Пластичность и выразительность массовки Именно толпа здесь обалденная. Правда, лучше всего ей удаются злые танцы и танцы с макабрическим оттенком. Поэтому абсолютно идеальны прокаженные и народ во второй части мюзикла, когда они злобствуют и начинают обвинять Иисуса во всех грехах. Такой крутой экспрессии я давно не видела. И безупречной картинки, которая напоминает горельефы на старых зданиях. Вроде, ничего особенного - а начинаешь присматриваться, и в деталях завязнешь. Пожалуй, моментами мне было интереснее наблюдать за ними. чем за главными героями порой. 2) Работа осветителя Именно новый свет делает эту версию мюзикла на порядок круче, чем та, что я видела много лет назад. Будто добавляет еще одно измерение, делает все движения выразительнее и ставит акценты именно там, где это требуется. Браво, просто браво. 3) Кайафа, Анна и Понтий Пилат. Сомнительны: - перевод, - недостаток постмодернизма, - манера исполнения арий в некоторых моментах, - пластика и вообще режиссура роли Иисуса. Минусы: - пошто арию Suterstar убрали, ироды? Где веселый мертвый Иуда, ау? В целом рада, что сходила :) Я видела эту версию очень давно, задолго до апгрейда, и впечатление теперь изрядно улучшилось.
от 28 января 2020
Мюзик-Холл
На днях я ходила на рок-оперу "Иисус Христос Суперзвезда" в постановке петербургского театра "Рок-опера". Московские гастроли приурочены к тридцатилетнему юбилею театра. Это не первая рок постановка в моей жизни, тч я вполне подготовленный зритель. Я очень люблю "Тодд", фанаты рока меня поймут. От "ИХС" я ожидала хороших голосов и прекрасной музыки. Могу сказать, что в этом мои ожидания оправдались. В плане декораций постановка ими обделена, есть только наклонная платформа. Отсутствие декораций компенсируется отличной работой со светом Андрея Лукашова, это действительно очень круто. В Измайлово хороший зал, там видно и слышно все с самых дальних рядов, но у меня претензии именно к звукорежиссерам. Мы сидели достаточно высоко, и я могу сказать, что половина текста сливалась в давящий гул с басами. Это было очень тяжело воспринимать. Особенно обидно было в отношении Алексея Толстокорова (Кайафа) и Александра Кавина (Анна). Их голоса раскрывались только в ариях, в остальном их глушил хор. Мне очень понравилась Анна Позднякова (Мария), чудесный образ и волшебный голос. В плане костюмов все тоже очень скромно. Самыми яркими снова стали Кайафа и Анна. Еще момент. который меня удивил, это отсутвие трико у массовки. При наличии большого количества движений на сцене оно необходимо, хотя бы из уважения к зрителям первых рядов. Ну и Марию я периодически теряла на сцене, хотелось бы ее хоть немного визуально выделять, если уж она играет ключевую роль в данной постановке. Допускаю, что москвичи избалованы различными постановками и требовательны к качеству, но фонограмма и плохая работа звукорежиссера не дают мне возможности советовать этот спектакль широкому кругу лиц. Его скорее оценят старшеклассники и студенты, коих было большинство в зале.
от 28 января 2020
Мюзик-Холл
Иисус Христос — суперзвезда. Театр Рок-опера (Спб) на сцене КЗ Измайлово. 26.01.2020. Мне очень понравилось. Хотя бы потому, что музыка Уэббера — это классика, которая живет (и популярна!) уже десятилетия... думаю, и столетиями когда-то возраст рок-оперы будут мерить. Чуть побурчу: мюзиклов и т. д. сейчас масса, кто только их не сочиняет, где только они не играются... Без фанатизма, но - хожу, смотрю. Заканчивается спектакль, из зала выходишь... а в тебе только грохот (почему-то аппаратура всегда включается на максимум; ИХС, кстати, тоже этим грешит). Музыки в тебе не остается ни гранулы миллиграмма. Другое дело — после вчерашнего спектакля. Во мне то одна мелодия, то другая возникают... Так и живу нынче, наполненная звуками, что придуманы Эндрю Ллойдом Уэббером. Судя по количеству зрительских букетов, нам повезло с составами, особенно по главным исполнителям: Александр Казьмин (Джизус Крайст/Иисус Христос) и Ярослав Баярунас (Джудас/Иуда). Оба очень подходят к ролям фактурно и голосами...единственное — я бы на ариях Иуды немного приглушала музыку (звуковик-то профессиональный есть, наверное?) - ибо голос у исполнителя хорош, а вот текст «забивается», не полностью доносится. И это очень жаль. Ибо именно Баярунас лучше всех других ИГРАЛ свою роль. Всё-таки я много хожу именно по драматическим театрам, там я легко отличаю актеров талантливых от просто актеров... Так вот: исполнитель роли Иуды — ОЧЕНЬ талантливый актер... я бы даже сказала, что он играет намного лучше, чем обычно играют в спектаклях «мюзикльного» жанра. Спектакль я смотрела, как агностик. И, попади я в ту, сценическую ситуацию — пошла бы за Иудой. Он как-то меня больше убедил... Кстати, исходя из программки — Казьмин и Баярунас могут меняться ролями... Вот бы я хотела на это посмотреть! Оба актера играют роли неистовых персонажей... Разница только в знаке. Интересно, насколько точно они смогут поменять плюс на минус? Еще — понравились Пилат (Вячеслав Штыпс) и Кайафа (Александр Кавин). У Ирода (Вячеслав Ногин) прекрасный голос и пластика, но... мне показалось, что его внешность не сошлась с тем, что и как он пел. Неплохая массовка. Фамилий назвать не смогу (они в общем списке), но к концу спектакля я уже выделяла глазами тех, кто безупречно двигается и поет. Бедность сценографии (всего лишь наклонный помост)... увы, это характерно для «передвижных» спектаклей, уравновешивалась замечательной работой художника по свету. Превращенные в кресты световые приборы — это вообще потрясающе. Ну, а вообще... Смотрела я и думала: ведь две тысячи лет прошло с исходной точки этой истории, а ничего не меняется. Всё та же безмозглая толпа, которой надо хлеба и зрелищ. Какая там «осанна» - лишь бы потолкаться, рты раскрыв, непонятные слова послушать... и ничего не делать. А потом — на той же площади потискать теплые тела партнеров по... ээээ.... дружбе и любви. А потом предать, и покричать «распни его!». Ведь за верность надо платить — иногда жизнью, а распятие — это такая развлекуха, такое эффектное зрелище — надолго вспоминать-рассказывать хватит. Ну, а финальный «суд Божий» - это на время, до следующего «распни его». Того же распни. Или кого-то другого.
от 28 января 2020
Мюзик-Холл
Пластика и свет - на пять с плюсом, звучание и режиссерская трактовка не так хороши.
от 27 января 2020
Мюзик-Холл
На днях побывали с дочкой на всемирно известной рок-опере, которую привез в Москву Санкт-Петербургский театр, впервые поставивший ее у нас в стране 30 лет назад. Одновременно с этим рок-опера отмечает и 50-летний юбилей с момента своего создания Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом. Мы еще ни разу не смотрели этот спектакль, не на сцене, не фильмы, поэтому у нас исключительно свежие впечатления, сравнивать нам не с чем. Первое, что бросается в глаза еще до начала действия – сцена без декораций, окруженная огромны стойками с осветительными приборами. То есть пространство сцены действительно настолько заполнено светом, что ничего лишнего туда и не требуется. Кроме звука. Их сочетание меня покорило, пожалуй, это лучшее, что есть в этой постановке. Вокал тоже был достаточно хорош, особенно нам понравился Роман Никитин в роли Каиафы, и Анна Позднякова (Мария Магдалина) пела замечательно, только вот музыка в основном была настолько громкая, то слов почти не разобрать, хорошо, хоть сюжет известный. Интересное решение было со столом для Тайной вечери. Хор сел друг напротив друга и раскатал широкое белое полотно-скатерть, получилось очень правдоподобно. Костюмы хора за счет освещения приобретали разные оттенки. Самый интересный образ был у Иуды. Красный цвет в его одежде подчеркивал его трагическую роль. Для нас неожиданным было появление Ирода в вызывающей одежде, как раз в этом эпизоде была лучшая хореография. Спектакль шел в Концертном зале «Измайлово». Туда очень удобно добраться и от метро, и от МЦК. Внутри просторный холл, много разной еды, нигде не было больших очередей. Зал с хорошим уклоном рядов, сцену видно прекрасно. Место нам понравилось. Сама рок-опера для первого просмотра немного не подходит из-за того, что хочется больше вникнуть с сюжет, а сделать это из-за перекрытия слов музыкой почти невозможно. Идеально было бы пустить, как в оперных театрах, текст на отдельный экран. Хотя большинство зрителей, наверняка знали наизусть и русский, и английский текст наизусть. Школьников разных возрастов, от младших, до старших классов тоже было достаточно. В общем, впечатление положительное, картинка красивая, артисты эмоциональные, поют хорошо, свет на уровне, музыка шикарная.
от 27 января 2020
Мюзик-Холл
Вчера были на рок - опере... Очень интересно и волнительно...до мурашек от голосов скажу...Придя домой ещё долго слушала и смотрела что сняла для своих подруг... Самая малость.... Свет и исполнение своих ролей для меня на высоком уровне... Спасибо большое актёрам... Рада что удалось сходить..

Спектакли с высоким рейтингом Мюзик-Холл

Самые обсуждаемые спектакли Мюзик-Холл