Солнечная линия

Солнечная линия

2.1
13 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 апреля 2021
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Был на спектакле 02.04.2021. Рекомендую к просмотру. Текст пьесы Ивана Вырыпаева, по которой сделан спектакль, на мой взгляд, несколько надуманный. Но это не мешает спектаклю быть цельным и самодостаточным. Очень, очень качественный спектакль. Прекрасная возможность насладиться игрой Юлии Пересильд и Андрея Бурковского. Примерно месяц назад смотрел спектакль "Солнечная линия" в Театре.док и пошёл на данный спектакль Центра им. Мейерхольда для сравнения. Однозначно, спектакль ЦИМа хорош сам по себе, но на сравнении класс этого спектакля особенно заметен. Секрет, как мне кажется, прост. Во-первых, режиссура более высокого уровня. Хотя, казалось бы, спектакли похожи: практически полное отсутствие декораций, на сцене два человека, между ними ведётся диалог. И, все-таки, спектакли разные. В спектакле ЦИМа есть игра светом, есть звуковая дорожка, есть движение актёров по сценическому пространству. Много простых мелочей, которые оживляют спектакль, делают его динамичнее, смотрибельнее:). А, во-вторых (или во-первых?), актёры! Юлия и Андрей, конечно, мастера своего дела. Они чувствуют себя на сцене очень уверенно и свободно, в их диалогах нет налета официальности, какой-то зажатости, как у актёров в спектакле Театра.док. Так что, если вас не смущает мат, звучащий в спектакле, рекомендую к просмотру.
от 5 февраля 2020
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Муть и мат! Понятно что все мы говорим эти слова, но смотреть на бесконечно матерящихся людей, между которыми непонятно что вообще происходит, не хочется. И никакая Пересильд или прекрасный Бурковский тут не помогут. Если вам нравятся чужие бессмысленные разборки - добро пожаловать
от 20 мая 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Омерзительно. Худший спектакль, который я видела. Ощущение, что в тебя влили дерьмо. Матершины такой на вокзале даже не слышала. Через каждое слово, а бывает и между матом нормальных слов нет и так весь спектакль. Определенному кругу именно после этих слов становится смешно ибо ничего веселого там нет. Перед началом режиссер предупредил, что будет присутствовать ненормативная лексика, но не сказал, что из нее состоит весь спектакль. Поинтересовался заденет ли это кого-нибудь и если да, то может вернуть деньги в обмен на билет. Отлично! Построили планы, собирались, приехали из загорода, чтобы обменять билет на деньги. Идиотство. Также сказал, что это было указано перед покупкой, но никто из нас ничего такого не видел. Очень странно. Ну мы подумали, что 2-3 слова перетерпим. Но, товарищи, это тихий ужас. Весь спектакль ругань супругов с матом. Всё! Ничего больше. Начали на пол часа позже, что очень актуально в 21.30 воскресенья. В свое оправдание ссылался на указание отметки 18 . Типа раз так, то это само собой мат. Пересильд в моих глзах опутилась от талантлитливой актрисы до стриптизерши кабака.
от 20 мая 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Мощно! Мощный спектакль. Одного текста сколько актерам выучить пришлось! :) Играют актеры энергично и резко. Присутствует мат. Причем, на мой взгляд, он в пьесе совершенно необязателен. Вполне можно было обойтись словами "долбаный" , "чертов" и т.п. Но, возможно, на спектакль 18 народ идет с бОльшим желанием, чем на спектакли без такой отметки....что делать, мода такая! Но ситуации, которые обсуждаются в пьесе, увы, многим знакомы и узнаваемы. Кто из семейных людей не обсуждал отношения до пяти утра не стесняясь в выражениях? В общем - рекомендую.
от 21 апреля 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Отличная постановка и игра актеров Замечательный спектакль, очень живые образы, погружение в семейную драму полное. Лично я сопереживал героям, видел себя на их месте, местами улыбался, хотя хотелось плакать. Реакция зала была соответствующей! Рекомендую
от 4 апреля 2019
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Объять необъятное, понять непонятное За бежевым-бежевым столом бежевого-бежевого дома поселилось оно – ‘абсолютное непонимание всего’. Кажется, оно неделимо, но состоит из двух частей с именами Барбара (Пересильд) и Вернер (Бурковский). Барбара в бежевом платье и лисьей шапке, Вернер в бежевых брюках и джемпере – оба напоминают героев отечественных кинолент 1970-х. На фоне этой монохромной идиллии развернулся скандал. Герои выясняют отношения нервно, не стесняясь в выражениях и часто переходя на крик. Через эту ссору в спектакле Виктора Рыжакова по пьесе Ивана Вырыпаева исследуется механизм отношений между мужчиной и женщиной, или ‘абсолютное непонимание всего’. Благодаря особому ритму спектакля создается ощущение, что устройство пульсирующего и раскачивающего подобно маятнику ‘абсолютного непонимания всего’ – неотъемлемая часть нашей повседневности. Ключ к ее пониманию доступен каждому, кто хотя бы раз переступал в отношениях пресловутые временные рамки, в которых любовь живет три года. Если отвлечься от комичности в игре актеров и сконцентрироваться на их диалоге, то перед зрителем развернется трагедия супружеской жизни Барбары и Вернера. Вокруг чего? Повода нет, он здесь и не важен. Имеет смысл лишь наблюдение за динамикой развития их взаимоотношений. Затянувшаяся до пяти утра ссора, переходящие в ор крики, бесчисленные попытки сгладить ситуацию или расстаться, желание быть понятым без единой попытки понять самому, здесь есть все: и раздел имущества, и секс, и драка. Спектакль выстроен вокруг наполненного психологизмом текста. У супругов всегда остается возможность обрести гармонию на разделяющей их полосе света – «солнечной линии». Но обоим она кажется призрачной. Перейти солнечную линию – значит изменить себе, своей индивидуальности, приблизиться к ней – пожертвовать частью себя ради другого. Но существует ведь равновесие. Вот и раскачивается в его поиске оно, ‘абсолютное непонимание всего’. Успех постановки («Солнечная линия» представлена в пяти номинациях «Золотой маски») можно связать с тем, что ее авторам удалось подобрать ключ к устройству многих отношений. Барбара и Вернер в ускоренном темпе проигрывают возможные грани этого устройства, в большей или меньшей степени знакомые каждому зрителю. Но главное открытие все же заключается в другом. Оказывается, ступить на солнечную линию на деле не так уж и сложно: ей всего лишь нужно услышать от него, что она сокровище, а ему – пригласить ее на фокстрот.
от 13 октября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Бред Бред, захотелось уйти после 5 минут просмотра. Над словом Х... все смеяться могут
от 13 октября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Смотрится на одном дыхании, игра актеров на высшем уровне! Это история о жизни двух людей и о том как смотреть в одну сторону, точнее понять что вы и так уже смотрите в одну сторону. Поиски своей правда и об управлении своими эмоциями. Очень жизненно и о вечном. Всем советую сходить, это было просто потрясающе!
от 1 октября 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
Отличное исполнение достойной пьесы СОЛНЕЧНАЯ ЛИНИЯ Наконец-то, после серии неудач, посмотрел достойный спектакль по хорошей современной пьесе да ещё и в отличном исполнении, и рассмешивший, и тронувший меня. "Солнечная линия" в центре Мейерхольда: пьеса Вырыпаева , постановка Рыжакова , играют Юлия Пересильд и Андрей Бурковский - все звёзды современного театра. И ясно это подтвердили: изобретательно и живо, остроумно и глубоко. Притом острый рисунок ролей и мат гармонично и органично становятся выразительными средствами жизненной игры. Это вторая роль Юлии Пересильд, что я видел, и на сегодня мне она кажется одной из лучших и виртуознейших актрис на нашей сцене с диапазоном возможностей, границ которых я пока не вижу. Только два "но": образ "солнечной линии" в тексте нарочит - как будто из драматургии прошлого, и слишком коротко - не успел насладиться и прочувствовать происходящее до мурашек. Не успел, и потому хотелось ещё...
от 23 февраля 2018
БДТ им. Г.А. Товстоногова
После премьеры вышла с чувством "хорошо, но меня не зацепило, это не про меня". Вот так уж скучно складывается моя жизнь, что нет в ней ни семейных разборок в пять утра, ни отчаянных страстей до мордобоя...И вот прошло уже несколько месяцев, а я регулярно возвращаюсь к спектаклю в мыслях, вспоминаю, улыбаюсь... Причём вспоминаю не сюжет, а интонации, песочную картинку, как механистично в духе робота Вертера Бурковский произносил всякие ругательства, как трогательно Рыжаков просил досмотреть спектакль до конца перед началом... Чёрт, наверное я схожу ещё раз!

Еще спектакли этого театра