Контрабас

Контрабас

2.4
41 оценка
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2016
Александринский театр
Не жалею, что посмотрел этот вариант с Хабенским. Первое прочтение с Константином Райкиным на меня произвело большее впечатление - разные люди и разные грани таланта. Раздражала только организация от МХТ: в партер запускали опоздавших через 30-40 минут после начала спектакля, затем опоздавшие вместе с сотрудниками театра разбирались по поводу того, кто на каких местах сидит.
от 5 июня 2015
Александринский театр
Заигрались в безумие, а жаль Впечатления скомканные. Не фарс, не драма, не трагедия – скорее, фантазии на тему сумасшествия. И это сильно упрощает и обедняет постановку. Хабенский играет великолепно, но играет сумасшедшего пополам с клоуном. А монологи ненормального человека слушать неинтересно. Рассуждения о Моцарте и Вагнере музыканта – пусть не гения, но профессионала-ремесленника – могут быть любопытны, но в устах больного становятся бессмыслицей, напоминающей о шишке алжирского дея. Фарс не получился, для него текст слишком серьезный. Но и трагедии не случилось: нет пресловутого маленького человека, который страдает и мучается из-за пустоты в жизни и в душе. Есть неадекват с двухчасовым потоком не всегда связных фраз. Сказалась неопытность режиссера, его неуверенность в себе? Возможно. Он словно испугался простоты и стал накручивать «рюшечки». Жаль, что Константин Хабенский, актер опытный и талантливый, повелся на это и стал переигрывать.
от 31 мая 2015
Александринский театр
Мне очень понравилось. Да, была парочка мест, во время которых можно было успеть глянуть на часы, но это незначительно. Хабенский на сцене один, при этом заполняет собой всё пространство. Отдача полнейшая! После первых сцен уже ходил весь мокрый! Мимика богатейшая, голос подвижный, глаза огромные, двигается прекрасно! Очень приятно смотреть, ловить каждый взгляд, посыл зрителю. Спектакль о непростой жизни контрабасиста, его размышления, чувства, мечты. Спектакль значится как трагифарс. Это действительно так. Есть над чем задуматься, есть и вставки юмора. Очень жизненная история, не могу сказать, что я сильно-сильно где-то загрустила и задумалась, скорее меня подталкивают самой додумать и перенести на свою жизнь. "Контрабас" - это чисто актерский спектакль, можно было бы назвать моноспектакль, но все же я бы назвала просто спектаклем, хоть на сцене фактически только один актер (в конце девушка выходит). Каких-то гениальных режиссерских задумок я не увидела, но в то же время в данном случае это большой плюс. Необычные декорации-матрасы, но сцена, в которой они все падают, мной не совсем была понята, возможно, я позже додумаюсь окончательно, если еще и пьесу прочту (если верить сайту театра, то концовка слегка другая в спектакле).
от 12 мая 2015
Александринский театр
Очень удивлена и разочарована. Специально приехала в Москву посмотреть этот спектакль в исполнении Хабенского. К творчеству Хабенского отношусь очень положительно, но этот спектакль мне совсем не понравился. В исполнении Хабенского главный герой получился примитивным пошлым спивающимся несимпатичным алкоголиком. Я себе представляла героя несчастным одиноким маленьким человеком, но все таки интеллигентным. Я не понимаю зачем ставить на сцене унитаз, хвататься за живот и за попу и бежать садиться на унитаз, потом ершиком плескаться в унитазе и брызгать им по всей сцене и ходить с хвостом туалетной бумаги по всей сцене. Для чего нужны такие приемы???? Они что помогают лучше понять героя? Или просто это метод привлечь внимание и эпатировать. Пошло! Тупо! Конъюнктурно! Не ушла, только потому что не удобно было перед актером в середине спектакля демонстративно встать с 4 ряда партера и выйти. :( Также удивила публика. На вид прекрасные интеллигентные, образованные, хорошо одетые, думающие люди. Они смеялись, там где не было ничего смешного, было даже грустно и трагично. И потом конечно стояли в авациях с криками " браво". Мне кажется, что многие хлопали, не потому что им действительно понравилось, а потому что принято, что МХАТ, Хабенский, 5000 р партер - не может быть плохо. Или не хочется просто чувствовать себя дураками за потраченные время и деньги. Я не хлопала.
от 26 марта 2015
Александринский театр
Ничем новым непримечательная работа режиссера. Отлично можно выезжать на харизме и мастерстве Хабенского. Скорее всего, ошибка в том, что подводит попытка быть слишком серьезным и старательным – приятным и доступным для всех. Успешный моноспектакль. Жаль, но на повторный просмотр не тянет.
от 13 января 2015
Александринский театр
Спектакль глубокий, философский, об очень важных вопросах в жизни. Его , наверное, сложно понять “с наскока“, не прочитав предварительно Зюскинда. На мой взгляд, постановка Черепанова усилила и обострила характер персонажа и его внутреннее состояние. У Зюскинда речь идет о человеке, загнавшем себя в тупик тем, что он не в состоянии взять на себя ответственность и изменить что-то в своей жизни. Он постоянно идет на поводу или ждет изменений извне. Он все время живет не “К” чему-то , а “ОТ”. Черепанов еще обращает внимание на то, что человек, который не любит себя, “грызет” и унижает себя, вряд ли способен полюбить кого-то другого, а может только причинить другому боль, пусть даже в собственных мыслях. Персонаж очень точно выверен психологически. Хабенский вжился в роль каждой своей клеточкой настолько, что даже в самом начале, еще только появляясь на сцене и не сказав еще ни слова, уже притягивает к себе внимание и держит его, не отпуская, весь спектакль до конца. Актерская и режиссерская работа изумительная! Константин, Глеб, браво и спасибо!
от 13 января 2015
Александринский театр
Спектакль понравился. Конечно, сложно высидеть без антракта... К. Хабенский сыграл просто отлично. Грустная история в хорошем исполнении.
от 10 июня 2014
Александринский театр
Хабенский потрясающий просто, Актер с большой буквы! Спектакль смотрится на одном дыхании, всем рекомендую!
от 29 марта 2014
Александринский театр
На спектакль надо идти, сцена МХАТА собирает Хабенского в одом месте в одно время абсолютно всего, он заполняет зал, держит всех плавно, мягко и до конца. Спектакль для мужчин, для женщин только Хабенский. "Контрабас" - это просто и четко разложенная партитура душевного состояния 35 летнего человека на молекулы внутреннего диалога. И все через один предмет. (причем ты понимаешь, что этим предметом может быть даже мыльница, просто Зюскинд выбрал Контрабас). Вообще не слово фальши, потому что сплошные вопросы , сомнения и попытки робкого геройства. Эта работа, однозначно, станет визитной карточкой Хабенского надолго. Спектакль Московский, очень столичный и светский. И с каждым разом герой будет в нем хорошеть, поэтому торопиться на него не особо надо. Поднакопите желание и вперед.
от 3 марта 2014
Александринский театр
Константин Юрьевич - невероятный талант. Когда мне было лет 15, я впервые увидела его в "Убойной силе", и хоть ментовские сериалы на дух не переношу, почему-то уже тогда поняла, что есть в этом актере что-то невероятное. С тех пор прошло еще 15 лет, я смотрела практически все спектакли с его участием на московской сцене. И каждый раз он играл только лучше. Ну, кино, да кино... Но там он просто один из многих... А вот в театре. Это такой невероятный талант, и с каждым годом он только растет. Было сложное время, когда было видно, что он играет, потому что надо. И это не было плохо, но это было механически. Хоть ему и невозможно было не верить. И вот на сцене МХАТа появился "Контрабас". Пьеса Зюскинда, феноменальная потому, что если ее просто читать, то это одна из многих историй о маленьком человеке, Акакий Акакиевич наших дней, человек вызывающий жалость и только, но когда ее начинают играть, актер неожиданно открывает всю многогранность таланта. Я смотрела однажды эту вещь в Сатириконе с Райкиным, сравнения с Хабенским бессмысленны, там эта пьеса оголяла все грани таланта Константина Аркадьевича, его герой был на надрыве, немного переигранный, но в этом был весь Райкин! Вот и тут! Гениальный Константин Юрьевич, играя эту пьесу, заполняет собой весь зал, проникает практически под кожу. Два часа на одном дыхании. Дыхании в унисон с героем. Помимо жалости вызываемой обыкновенно героем этой пьесы, зритель испытывает неповторимую гамму чувств и эмоций. И самое главное получает невероятное удовольствие. Это безусловный талант - играть одному, отдавая в зал бешеную энергию. И еще создается впечатление, что самому Константину Юрьевичу все это действо доставляет невероятное наслаждение, он смакует каждое слово, каждый крик, каждый шорох. Он проживает на сцене целую жизнь, отдавая себя этой роли целиком и полностью. И хочется аплодировать ему только стоя! Браво !!!!!

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр