Маскарад. Воспоминания будущего Санкт-Петербург / Александринский театр 2.4 30 оценок 31 отзыв Маскарад. Воспоминания будущего 2.4 30 оценки Санкт-Петербург / Александринский театр 31 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Клара Рабинович от 14 июня 2021 Александринский театр afisha.ru/performance/99846/ Валерий Фокин - худший руководитель Александринского театра Мария Т. от 21 марта 2021 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/maskarad-vospominaniia-budushchego Бездарность. 2 часа бубнежа под нос. Ничего не слышно. Дико скучно. Неуместная сцена с оргией. Только космюмы посмотреть. Томас от 12 марта 2021 Александринский театр ticketland.ru/teatry/aleksandrinskiy-teatr/maskarad-vospominaniya-buduschego/ Шикарные костюмы! Очень зрелищная постановка. А монолог-это вообще шедевр! Только ради него можно второй раз сходить Гузель от 8 ноября 2020 Александринский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/theatre_show/maskarad-vospominaniia-budushchego Старый муж пилит молодую жену на почве ревности, вот сиди и слушай это 2 часа, надоедливо. Елена Ловецкая от 1 февраля 2019 Александринский театр afisha.ru/performance/99846/ утомительное зрелище невероятно скучное мероприятие где актеры говорят пафосными голосами и страдают заломив руки. ушла с первого действия Елена Ловецкая от 1 февраля 2019 Александринский театр afisha.ru/performance/99846/ утомительное зрелище Матросова Евгения от 23 января 2019 Александринский театр afisha.ru/performance/206976/ Постановка, которая вызывает споры и размышления, а значит - нелишняя Нечасто я пишу театральные отзывы. Сказать честно, это мой первый и, вероятно, самый запоминающийся. Отсутствие опыта постараюсь восполнить честностью и прямотой. Итак, спектакль "Лишний человек". Что увидела я (стараюсь писать общими фразами, не раскрывая важных сюжетных линий, чтобы "не спойлить"): - интересная режиссерская задумка, дающая зрителю возможность оценить два различных варианта проживания одной и той же истории. Здесь не только стоит проблема выбора, но выбор делается и не раз, и зритель наблюдает, что происходит при каждом реализованном выборе; - качественная, самоотверженная игра актёров. Все старались дать зрителю максимум. Спасибо! - оригинальное начало, которое навеяло размышления а-ля "все мы смотрим спектакль, пока кто-то пришёл на спектакль с нашим участием"; - несколько шикарных напряженных сцен (просто люблю их). Чего мне не хватило: - более глубокого раскрытия темы "что такое искусство и кто мы в нём"; - кульминации - казалось, что вот-вот оно случится, но не случилось. Не дожали, совсем чуть-чуть; - напряжения в сцене с чтением письма Татьяны несколькими девушками - кажется, если бы первая девушка начинала чтение и не останавливалась, вторая присоединялась к ней через две строчки и тоже не останавливала чтение, потом третья ко второй - через две строчки и т.д., то этот многоголосый гул точно заставил сжаться любое женское сердце; - немного юмора (эх, его всегда мало). Чего было много: "факов", "факов", "факов, факов, факов"...При этом актёр обладает довольно большой пластичностью и широкими возможностями проявления эмоций. Думаю, он мог бы и иначе выразить своё отношение к миру. Какие вопросы остались без ответов: - почему спектакль называется "Лишний человек"? Показалось, что лишним на этом празднике жизни был Ленский. Но это шутка, конечно; - что символизирует горох в финальной сцене: принятие своих ошибок и очищение или наказание? Марина от 1 января 2019 Александринский театр ticketland.ru/teatry/aleksandrinskiy-teatr/maskarad-vospominaniya-buduschego/ Постановка и декорации поражаю, очень интересный спектакль!!! Рекомендую!!! Лариса от 3 ноября 2018 Александринский театр ticketland.ru/teatry/aleksandrinskiy-teatr/maskarad-vospominaniya-buduschego/ 2 ноября мы это увидели. Затраты на красивую упаковку спектакля оправданы, художественное оформление эффектное, красочное! Но какие бы задачи "запараллелить или противопоставить" ни ставил режиссёр, он делает это для нас - зрителей: 1. игры актеров нет; 2. со сцены, местами, не слышный уже со второго ряда, невнятный бубнёж; 3. "Нина" в диалогах -спиной к зрителю (ни игры, ни звука); 4. энергетика нулевая. Сцены повального греха пихают теперь в каждый спектакль как наживку, поэтому не поражают, а раздражают. В общем, ушёл-забыл... Во имя чего потуги -непонятно. Mary Papshoy от 19 октября 2018 Александринский театр afisha.ru/performance/99846/ Спектакль поражает пышностью нарядов, сцены, убранства. Тут переплетаются соременные и почти забытые приемы привлечения внимания зрителей. Постановка активная, музыкально наполненная. Лично мне не хватило диалогов и стихов из произведения. Монолог главного героя про расчленение показался просто уловкой, для напряжения обстановки. Драмма сама по себе негативная, тяжелая для восприятия, полная смыслов и подтекстов, но, упомянутый монолог явно делает все недвусмысленным и уж слишком бытовым. И именно он оставляет после просмотра ощущение неаккуратности и пошлости, как будто после просмотра передач по РЕН ТВ. 1 2 3 4