Третий выбор

0.7
4 оценки
отзывов
Купить билеты на спектакль "Третий выбор" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 ноября 2019
Ставлю спектаклю 5+. Игра актеров на высоте, 2 часа пролетают как один миг! А вообще,друзья, каждое мнение индивидуально! Обязательно посетите, чтобы сделать свой вывод)
от 16 мая 2019
Мне спектакль не понравился, у Толстого явно было лучше. Надрыва нет, драмы нет как таковой, отклика у меня никакого не вызвала ни игра актеров, ни сюжет, ничего. Хорошо показан поток жизни, когда Протасов лежит на боку, а мимо проносятся актеры. А сам главный "труп" выглядит как обычный современный бомж: никаких перспектив и никакого сострадания.
от 16 мая 2019
Редко классику можно хорошо обыграть и это тот самый случай (когда не получилось). Все таки 2 часа - это большой хронометраж для данной постановки. Сцены вялые, мало динамики и в середине теряешь интерес к происходящему. Но к игре актеров претензий нет, они справились отлично.
от 15 мая 2019
Тема постановки мне близка и понятна. Шла на Петра Семака, исполнившего роль Федора Протасова. Режиссёр Валерий Фокин прочувствовал глубину темы, раскрыл ее отлично, но, на мой взгляд, очень сложно подал – слишком современно, это немного скучно. Молчаливое и дремотно-депрессивное впечатление оставил показ. Мне было достаточно тяжело смотреть. Однако ниже высшего бала постановка не получит – это великолепно, и это для настоящего ценителя театрального искусства!
от 17 марта 2019
Постановка смелая, но затянуто.
от 27 октября 2018
Сюжет не актуален, постановка затянутая, нудная, скучная, не динамичная, с частыми паузами в тишине и непонятными бессмысленными действиями; отсутствие музыкального сопровождения и монотонное "зачитывание" речи. Народ вздыхал и ерзал на своих местах от скуки, некоторые ушли прямо во время спектакля. Который, кстати, шел без антракта, а это целых 2 часа! Давно так не была разочарована!
от 28 сентября 2018
Костюмы ужасны, спектакль на любителя
от 18 марта 2018
«Всем ведь нам в нашем круге, в том, в котором я родился, три выбора — только три. Служить, наживать деньги, увеличивать ту пакость, в которой живешь...Второй — разрушать эту пакость... Или третье: забыться — пить, гулять, петь». Именно на "третьем" остановился режиссер Валерий Фокин, выбирая название к своему спектаклю по пьесе Льва Николаевича Толстого "Живой труп". Хоть Толстой и не окончил драму Гиммеров (у писателя - Протасовы), она все равно была опубликована в 1900 году, правда, уже после смерти своего родителя. В основу произведения легла реальная история революционера Николая Николаевича Суханова (настоящая фамилия Гриммер): его отец инсценировал собственную смерть на Софийской набережной с тем, чтобы, обойдя болезненный и неудобный развод, законно расстаться с женой и дать ей возможность заново выйти замуж. Но афера была раскрыта, и новобрачные понесли наказание. Читая "Живой труп", невозможно не заметить, как Толстой "мечется" между двумя своими правильными героями: настоящим, ушедшим от торжества красивой жизни Федей Протасовым (Петр Семак) и честным в своих чувствах и заверениях ВиктОром Карениным (Андрей Матюков), и все-таки отдает предпочтение Феде, хоть и убивает его дважды. В спектакле Александринского театра нет ни намека на какую-либо внутреннюю борьбу режиссера "за героя". Не понятно, жалеет ли, сочувствует, ратует Фокин вообще хоть за кого-нибудь?! Да, хорошо показан мимо текущий поток жизни за счет лежащего на боку в промозглой клетке страдальца Протасова на фоне сбегающих вниз и взбирающихся по металлической бесконечной лестнице актеров. Но нет драмы, нет надрыва, нет отклика, нет ВЫБОРА. "Труп" у Фокина не просто не живой, он даже на труп не похож. Семака не отличить от современного бомжа - никчемного и спивающегося, в сторону которого даже не посмотришь, не то что пожалеть, полюбить и тем более - бороться за него. За что и зачем?! Вроде Семак/Протасов и страдает, но понять - от и ради чего - не представляется возможным. Мол, мне сказали мучаться, значит, так и буду делать, поэтому весь спектакль главный герой безбожно пьет и принимает посетителей: кого с супом, кого с револьвером, кого со стаканом. На мой взгляд, Фокиным невнятно проработана сама пьеса: если с содержанием не знаком, то конфликта у зрителя не случится. И два часа для глубинной философии Толстого "маловато будет". Посему... раз пищи для размышлений не предвидится, ничего не остается, как переключиться на прекрасную игру Анны Павловны (Елены Немзер), Сергея Дмитриевича Абрезкова (Семён Сытник) и Маши (Олеси Соколовой) и забыть вообще о каком -либо выборе.
от 9 октября 2016
Таланты и бюджеты или бывший актер МДТ Все очень скучно! Серенький Протасов Напоминает пьяного бомжа Здесь нет цыган, на сцене мир ужасен И грустно вниз ведёт его стезя Им выбор сделан,но о прежней жизни Он говорит со сцены много раз! Невнятно! И откуда укоризны? Двух женщин бросил вовсе не зараз Хотя цыганка стала здесь курсисткой И не понятно почему он выбирал Супругой Лизой , бывшей гимназисткой? Иль Машей , что в спектакле идеал? На сцене лестницы, решетки Петербурга ( хотя Толстой писал все про Москву) Театр с бюджетом как у демиурга Поставил абсолютную фигню На сцене лифт искусство поднимает Скорее опускает всех в подвал Таланта режиссёру не хватает Карету! К Додину! Вот это идеал
от 31 марта 2015
Спектакль вызвал неоднозначные чувства.Игра актеров на отличном уровне,динамичное развитие сюжета,но чего-то не хватило мне.Спорные декорации,одни лестницы по которым актеры носятся туда-сюда,много суеты,много телодвижений.Скорее всего мне не хватило диалогов.В некоторые моменты я бы добавила музыкальное сопровождение,особенно в тот момент когда герои колонной со стульями идут на суд.А так же было плохо слышно,порой не слышно совсем,когда актеры находились в нижней части сцены. А ведь мы сидели на 4 ряду,правда сбоку.Зрители за спиной перешептывались,что ничего не слышно.Спектакль хорош,но рекламировать друзьям не стала бы.
от 24 февраля 2015
"Третий выбор" по пьесе "Живой труп" Л. Н. Толстого прозвучал со сцены Александринского театра невнятно. Оглушенные звуками громыхающего лифта, поднимающегося по задумке автора то вверх, то вниз, мы не услышали главного - голосов самих героев. Избалованная любимыми актёрами труппы Додина из МТД, я, может быть, стала слишком строга к актерской игре... Но для меня было непонятным, как, открыв письмо, в котором Лизонька прочла, что её бывший муж всё - таки жив , можно было изобразить "удивление", подобное тому, что появляется на лице, к примеру, рядового гражданина, просматривающего утреннюю газету с новостями! Где трагизм, напряжение.. где хоть что - нибудь похожее на правдоподобные эмоции? В общем, сплошная бутафория. Вялые диалоги разбавила визуальная составляющая - на сцене постоянно что - то двигалось, перемещалось, переставлялось с места на место. Отвлекая зрительское внимание, люди бегали по лестнице, сбегая с неё то с одной, то с другой стороны, поднимались и опускались на лифте, передвигали какие - то стулья... строго говоря, делали всё, чтобы мы не заметили их слабенькой игры. Валерий Фокин в отличие от актеров с материалом пьесы поработал. В его интерпретации не был потерян сюжет, что позволило сохранить истинный смысл пьесы. Отдельное ему за это спасибо. p.s. просто поставить галочку "посмотрела новую пьесу в Александринке" и не более того.
Купить билеты на спектакль "Третий выбор" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра