Роман о девочках Москва / Театр У Никитских ворот 4.0 100 оценок 156 отзывов Роман о девочках 4.0 100 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 156 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена К от 30 июня 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1462 На днях посмотрела "Роман о девочках". Но чувствую, что рассказать будет сложно. Потому что я не поклонница Высоцкого, хотя отношусь к нему с огромным уважением, конечно. И потому что спектакль (оказывается!) идет уже 29 лет! Это же уму непостижимо! И потому что даже прочитав эту прозу Высоцкого (не то рассказ, не то повесть, неоконченная), я оказалась не готова к такому... полному погружению.Атмосфера 60-70х гг, дворы, пацаны, голубятни, финки - вся та романтика, известная нам, родившимся после, только из литературы... и песен Высоцкого и других. Как удалось добиться этого при минимуме декораций - вопрос. Металлические конструкции, обломки кирпичей, мусорный бак, моток колючей проволоки... На первый взгляд, оформление сцены меня немного напрягло, но оказалось, что все идеально!История Тамары Полуэктовой, дочери бывшего тюремного надзирателя Максима Григорьевича Полуэктова, уголовника Николая Святенко по прозвищу Коллега, театрального артиста и поэта Александра Кулешова... и многих других - вскользь, но как точно выведены образы этих неглавных героев!Совершенно великолепна, хоть и гротескна прямо таки на грани допустимого, учительница Ольга Петровна (Ольга Лебедева). А какой у нее был шикарный диалог с матерью главной героини... нет, это был не диалог даже. Не знаю, как правильно назвать этот скандальчик :) Что интересно, в какой-то момент зал начал неудержимо аплодировать, но этой парочке ничто не могло помещать выяснять отношения! :) Великолепно. Невероятно колоритен образ отца героини, бывшего тюремщика (Андрей Молотков). Мне остались непонятны два персонажа - "его муза" и муж Ирины, Борис. Последний - просто настолько клоунский персонаж, что несколько выбивается из общей картины, на мой взгляд. Да и существование его в этой истории ничем не оправдано - кроме наличия этого персонажа в первоисточнике, конечно. Но там, где в тексте практически лишь упоминание, на сцене целый номер...Зато главные герои все как один прекрасны. Во-первых, Александр Кулешов (Денис Юченков), актер, чья жизнь весьма похожа на жизнь самого Высоцкого. Во-вторых, Тамара Полуэктова (Виктория Корлякова), в чьем имени слышится что-то Лермонтовское почему-то. Мы видим этапы жизни этой девушки - вначале школьницы, закрутившей роман с героем дворов, Колькой Святенко, потом уже и валютной проститутки. "Девочки любили иностранцев..." (с) Ну и сам Колька Святенко, Коллега... Играл Сергей Шолох, для меня прямо таки открытие - первый раз вижу Сергея на сцене. И да - браво! Классный получился Коллега. А как поет! Если Кулешов (Юченков) по сценарию поет только с микрофоном, то Колька - так, сам. И очень, очень здорово. Ну и песни, песни Владимира Высоцкого пронизывают и поддерживают этот спектакль. И его проза, к которой очень бережно отнеслись, надо сказать. И неожиданная глубина всего этого - тут и приметы времени, мелькающие в разговорах, и отсылки к Пушкину и Булгакову, - есть что смотреть и над чем думать. И хотя спектакль о любви, которая, в общем-то, не получилась ни у кого из героев, все равно оставляет удивительно светлое настроение. Время, что-ли, было такое? Или это гений автора романа о девочках - Владимира Высоцкого и Марка Розовского, поставившего это произведение?...Не знаю, удалось ли мне хоть отчасти передать впечатления от просмотренного. Одно скажу точно - это стоит посмотреть. Если вы за почти тридцать лет жизни этой постановки еще не успели :) Елена ККК от 30 июня 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/65037/ это стоит посмотреть На днях посмотрела "Роман о девочках". Но чувствую, что рассказать будет сложно. Потому что я не поклонница Высоцкого, хотя отношусь к нему с огромным уважением, конечно. И потому что спектакль (оказывается!) идет уже 29 лет! Это же уму непостижимо! И потому что даже прочитав эту прозу Высоцкого (не то рассказ, не то повесть, неоконченная), я оказалась не готова к такому... полному погружению. Атмосфера 60-70х гг, дворы, пацаны, голубятни, финки - вся та романтика, известная нам, родившимся после, только из литературы... и песен Высоцкого и других. Как удалось добиться этого при минимуме декораций - вопрос. Металлические конструкции, обломки кирпичей, мусорный бак, моток колючей проволоки... На первый взгляд, оформление сцены меня немного напрягло, но оказалось, что все идеально! История Тамары Полуэктовой, дочери бывшего тюремного надзирателя Максима Григорьевича Полуэктова, уголовника Николая Святенко по прозвищу Коллега, театрального артиста и поэта Александра Кулешова... и многих других - вскользь, но как точно выведены образы этих неглавных героев! Совершенно великолепна, хоть и гротескна прямо таки на грани допустимого, учительница Ольга Петровна (Ольга Лебедева). А какой у нее был шикарный диалог с матерью главной героини... нет, это был не диалог даже. Не знаю, как правильно назвать этот скандальчик :) Что интересно, в какой-то момент зал начал неудержимо аплодировать, но этой парочке ничто не могло помещать выяснять отношения! :) Великолепно. Невероятно колоритен образ отца героини, бывшего тюремщика (Андрей Молотков). Мне остались непонятны два персонажа - "его муза" и муж Ирины, Борис. Последний - просто настолько клоунский персонаж, что несколько выбивается из общей картины, на мой взгляд. Да и существование его в этой истории ничем не оправдано - кроме наличия этого персонажа в первоисточнике, конечно. Но там, где в тексте практически лишь упоминание, на сцене целый номер... Зато главные герои все как один прекрасны. Во-первых, Александр Кулешов (Денис Юченков), актер, чья жизнь весьма похожа на жизнь самого Высоцкого. Во-вторых, Тамара Полуэктова (Виктория Корлякова), в чьем имени слышится что-то Лермонтовское почему-то. Мы видим этапы жизни этой девушки - вначале школьницы, закрутившей роман с героем дворов, Колькой Святенко, потом уже и валютной проститутки. "Девочки любили иностранцев..." (с) Ну и сам Колька Святенко, Коллега... Играл Сергей Шолох, для меня прямо таки открытие - первый раз вижу Сергея на сцене. И да - браво! Классный получился Коллега. А как поет! Если Кулешов (Юченков) по сценарию поет только с микрофоном, то Колька - так, сам. И очень, очень здорово. Ну и песни, песни Владимира Высоцкого пронизывают и поддерживают этот спектакль. И его проза, к которой очень бережно отнеслись, надо сказать. И неожиданная глубина всего этого - тут и приметы времени, мелькающие в разговорах, и отсылки к Пушкину и Булгакову, - есть что смотреть и над чем думать. И хотя спектакль о любви, которая, в общем-то, не получилась ни у кого из героев, все равно оставляет удивительно светлое настроение. Время, что-ли, было такое? Или это гений автора романа о девочках - Владимира Высоцкого и Марка Розовского, поставившего это произведение?... Не знаю, удалось ли мне хоть отчасти передать впечатления от просмотренного. Одно скажу точно - это стоит посмотреть. Если вы за почти тридцать лет жизни этой постановки еще не успели :) Елена ККК от 30 июня 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/65037/ это стоит посмотреть Анастасия от 27 июня 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1462 Девочки любили иностранцевНесколько впечатлений от пьесы "Роман о девочках" в театре у Никитских ворот. Обожаю творчество Владимира Высоцкого, спектакль поставлен по его одноименному произведению, очень красиво и интонационно правильно прозвучали песни в исполнении Дениса Юченкова и Сергея Шолоха. Браво! В контексте романа песни в основном были дворовые и лагерные, но идея вплести их в постановку и так реально спеть пленила. В очередной раз убедилась, что в спектаклях этого театра много музыки, и актеры поют восхитительно. Пьеса написана языком улицы, он груб, жесток, правдив. Очень тяжелое было чувство после просмотра, на глаза навернулись слезы, когда опустошенная Виктория Корлякова заплакала в конце и крикнула "мамааа"... Вышла из театра и было до боли обидно, что люди действительно так живут, не находят своего места, как нелепо складываются их судьбы, в этой атмосфере недолюбленности и необратимости. Реальная история о том, как мальчиков заключают в лагеря, а девочки становятся валютными проститутками. Кажется, что все это далеко и никогда не могло бы произойти с тобой, но... то ли актеры настолько тонко передают психологизм и напряженность произведения Высоцкого, то ли это беспощадная правда человеческих отношений... ты начинаешь чувствовать Тому Полуэктову, вживаешься в ее душу, раздумываешь о социальных обстоятельствах, толкающих людей на преступный путь. А может быть весь этот блатной мир - зеркало советского режима?В общем спектакль сложный и мощный, вызывает неизъяснимую тоску и отчаяние от зрелища безобразий, творящихся вокруг, от сознания своего бессилия что-то изменить, от тяжелых мыслей об ускользающей жизни. И Тома, и Колька Святенко - они добрые и светлые, просто в их исковерканных судьбах и утраченных моральных ценностях виноваты все вокруг, действительность. Горько и больно.Еще очень хочется отметить игру Андрея Молоткова (отца Томы), Маргариты Рассказовой (мамы Томы), Ольги Лебедевой (училки Морковки). Они гениальны! Анастасия от 27 июня 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1462 Девочки любили иностранцев Несколько впечатлений от пьесы "Роман о девочках" в театре у Никитских ворот. Обожаю творчество Владимира Высоцкого, спектакль поставлен по его одноименному произведению, очень красиво и интонационно правильно прозвучали песни в исполнении Дениса Юченкова и Сергея Шолоха. Браво! В контексте романа песни в основном были дворовые и лагерные, но идея вплести их в постановку и так реально спеть пленила. В очередной раз убедилась, что в спектаклях этого театра много музыки, и актеры поют восхитительно. Пьеса написана языком улицы, он груб, жесток, правдив. Очень тяжелое было чувство после просмотра, на глаза навернулись слезы, когда опустошенная Виктория Корлякова заплакала в конце и крикнула "мамааа"... Вышла из театра и было до боли обидно, что люди действительно так живут, не находят своего места, как нелепо складываются их судьбы, в этой атмосфере недолюбленности и необратимости. Реальная история о том, как мальчиков заключают в лагеря, а девочки становятся валютными проститутками. Кажется, что все это далеко и никогда не могло бы произойти с тобой, но... то ли актеры настолько тонко передают психологизм и напряженность произведения Высоцкого, то ли это беспощадная правда человеческих отношений... ты начинаешь чувствовать Тому Полуэктову, вживаешься в ее душу, раздумываешь о социальных обстоятельствах, толкающих людей на преступный путь. А может быть весь этот блатной мир - зеркало советского режима? В общем спектакль сложный и мощный, вызывает неизъяснимую тоску и отчаяние от зрелища безобразий, творящихся вокруг, от сознания своего бессилия что-то изменить, от тяжелых мыслей об ускользающей жизни. И Тома, и Колька Святенко - они добрые и светлые, просто в их исковерканных судьбах и утраченных моральных ценностях виноваты все вокруг, действительность. Горько и больно. Еще очень хочется отметить игру Андрея Молоткова (отца Томы), Маргариты Рассказовой (мамы Томы), Ольги Лебедевой (училки Морковки). Они гениальны! Иван С. от 27 июня 2018 Театр У Никитских ворот afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/roman-o-devochkakh-u-nikitskikh-vorot Полный зал. Аплодисменты стоя. Хором "БРАВО!". Высоцкий хай фай. Полный восторг. Спасиьо! переполняют чувства! Ия от 29 мая 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1462 Печальная повесть получилась у автора романа - Вл.Высоцкого, и даже неприятная, но с песнями зато, их много, что натурально, конечно (кто автор помним каждую секунду просто).И да, шансон – здесь более чем уместен.Жаль, что к песням этого жанра я равнодушна, и потому количество их (, автор же про себя, в основном, повествует, и свое окружение, и свои воспоминания,) в отличном исполнении Дениса Юченкова и Сергея Шолоха, качество прям уникальное, меня не устраивает. Вся эта мужская истерика, хрипотца в голосе, надрыв, шухер, авторитетность прописных и не слишком истин –чересчур.Но, хоть и печальная повесть, но обаятельная. Писал настоящий поэт, любой собаке понятно будет. Кроме того - юмор, он спасает всю эту автобиографическую хрень, с дворами, голубями, ворами, жутью человеческих отношений, от пафоса.«Девочки любили иностранцев», повторялось не раз на сценеотсюда и название романа, очевидно, но сколько ни повторяй, главная девочка в спектакле одна, и она- несчастная дурочка. А также - красавица из непростой семьи (отец-садист, алкоголик, чекист, пожарник в театре, мать – работница торговли, безропотная жертва мужа и детей)В спектакле вообще немало примеров художественной читки прозы.Исповедальность же. Плюс доверительная интонация.(Уверена, такая же возможна у профессионального вора, умеющего уболтать жертву)Итак, в перерывах между песнями, Тамара Полуэктова рассказывает о себе и своей семье. Жизнь ее - цепь страданий, детских травм, подросткового возбуждения, секса и упорства в неразумном поведении.В процессе всплывает много узнаваемого из советского быта 80-ых годов, и о – счастье! – много и неузнанного на деле.Ближе к делу театральномув стиле Владимир Семеновича тогда отчитаюсь:ИтакЯ не люблю: Когда тематика – тюремно-блатная Когда ни в ком нет ни капли любви, а жалость только к щенку, которого медленно душил отец.…Когда нет ни одного луча света, но в то же время светло…Когда нет откровенности подлинной в как бы исповедальной прозеИ я люблюМаргариту РассказовуОна играет мать Тамары П,. и пока находится на сцене –«в душе царит весна»Смешно, немного грустно, она отыгрывает совдепкабаре в лёгкую,бурлеск, цирк и народный театр.В паре с Учительницей биологии Морковкой (Ольга Лебедева) Не теряет блеска, ибо Училка – тоже первый класс.Кто не услышал ее, тот – пропал.Я люблюАндрея Молоткова И боюсь.такая абсолютная достоверность в исполнении самой жесткой роли – отца Тамары.Еще люблюСцену:-С немцем, Онигманом, и работниками из «сферы туризма» актер Александр Лукаш говорит по-немецки убедительно. -Остальных же актеров похвалю, ибо хороши, но без ажитации.Сергей Шолох (Ник. Святенко)Обаятельный актер, поет хорошо, чего еще есть:низкий рост, плотные ягодицы, выразительный взгляд. Собирательный образ уголовника? Но он слишком мил.Где золотые зубы и лютость?Надбавили лиризму этой паре в постановке.А скорей всего, не зря Тамара не пожелала ждать его из тюрьмы.Тамара Полуэктова, Виктория КорляковаНормально все, но не произвела впечатленияЧелюсть – нордическая же у нее; для телки, снующей по гостиницам, в поисках денег и подарков заграничных, не так уж и подходит.Сестра Тамары, ИринаДа. Лирическая героиня как она есть, правда, в сценах с мужем-альпинистом мужуверенно побеждает. Он – смешнее. Все-таки клоуном быть интереснее, чем жертвой.В сценах же с художником-любовником побеждает Ирина, в силу уместности своего пребывания на сцене. Художник чересчур огромен в сравнении с ней, его неуклюжая пластика не располагает верить в него как бонвивана. Где шустрость а ля Казанова, прыткость, мелкость, подвижность, и прочие качества, необходимые в жестоком мире псевдо-искусства. Он спотыкнется о ближайший подоконник, ваш громила.Помимо песен Высоцкого в спектакле очаровывают музыкой Мориконе Э.Хороший спектакль, в общем, с любовью к автору. Но песен я наслушалась.. лет на 20 вперед. Ия от 29 мая 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1462 Печальная повесть получилась у автора романа - Вл.Высоцкого, и даже неприятная, но с песнями зато, их много, что натурально, конечно (кто автор помним каждую секунду просто).И да, шансон – здесь более чем уместен. Жаль, что к песням этого жанра я равнодушна, и потому количество их (, автор же про себя, в основном, повествует, и свое окружение, и свои воспоминания,) в отличном исполнении Дениса Юченкова и Сергея Шолоха, качество прям уникальное, меня не устраивает. Вся эта мужская истерика, хрипотца в голосе, надрыв, шухер, авторитетность прописных и не слишком истин –чересчур. Но, хоть и печальная повесть, но обаятельная. Писал настоящий поэт, любой собаке понятно будет. Кроме того - юмор, он спасает всю эту автобиографическую хрень, с дворами, голубями, ворами, жутью человеческих отношений, от пафоса. «Девочки любили иностранцев», повторялось не раз на сцене отсюда и название романа, очевидно, но сколько ни повторяй, главная девочка в спектакле одна, и она- несчастная дурочка. А также - красавица из непростой семьи (отец-садист, алкоголик, чекист, пожарник в театре, мать – работница торговли, безропотная жертва мужа и детей) В спектакле вообще немало примеров художественной читки прозы. Исповедальность же. Плюс доверительная интонация. (Уверена, такая же возможна у профессионального вора, умеющего уболтать жертву) Итак, в перерывах между песнями, Тамара Полуэктова рассказывает о себе и своей семье. Жизнь ее - цепь страданий, детских травм, подросткового возбуждения, секса и упорства в неразумном поведении. В процессе всплывает много узнаваемого из советского быта 80-ых годов, и о – счастье! – много и неузнанного на деле. Ближе к делу театральному в стиле Владимир Семеновича тогда отчитаюсь: Итак Я не люблю: Когда тематика – тюремно-блатная Когда ни в ком нет ни капли любви, а жалость только к щенку, которого медленно душил отец. …Когда нет ни одного луча света, но в то же время светло …Когда нет откровенности подлинной в как бы исповедальной прозе И я люблю Маргариту Рассказову Она играет мать Тамары П,. и пока находится на сцене –«в душе царит весна» Смешно, немного грустно, она отыгрывает совдепкабаре в лёгкую, бурлеск, цирк и народный театр. В паре с Учительницей биологии Морковкой (Ольга Лебедева) Не теряет блеска, ибо Училка – тоже первый класс. Кто не услышал ее, тот – пропал. Я люблю Андрея Молоткова И боюсь. такая абсолютная достоверность в исполнении самой жесткой роли – отца Тамары. Еще люблю Сцену: -С немцем, Онигманом, и работниками из «сферы туризма» актер Александр Лукаш говорит по-немецки убедительно. - Остальных же актеров похвалю, ибо хороши, но без ажитации. Сергей Шолох (Ник. Святенко) Обаятельный актер, поет хорошо, чего еще есть: низкий рост, плотные ягодицы, выразительный взгляд. Собирательный образ уголовника? Но он слишком мил. Где золотые зубы и лютость? Надбавили лиризму этой паре в постановке. А скорей всего, не зря Тамара не пожелала ждать его из тюрьмы. Тамара Полуэктова, Виктория Корлякова Нормально все, но не произвела впечатления Челюсть – нордическая же у нее; для телки, снующей по гостиницам, в поисках денег и подарков заграничных, не так уж и подходит. Сестра Тамары, Ирина Да. Лирическая героиня как она есть, правда, в сценах с мужем-альпинистом муж уверенно побеждает. Он – смешнее. Все-таки клоуном быть интереснее, чем жертвой. В сценах же с художником-любовником побеждает Ирина, в силу уместности своего пребывания на сцене. Художник чересчур огромен в сравнении с ней, его неуклюжая пластика не располагает верить в него как бонвивана. Где шустрость а ля Казанова, прыткость, мелкость, подвижность, и прочие качества, необходимые в жестоком мире псевдо-искусства. Он спотыкнется о ближайший подоконник, ваш громила. Помимо песен Высоцкого в спектакле очаровывают музыкой Мориконе Э. Хороший спектакль, в общем, с любовью к автору. Но песен я наслушалась.. лет на 20 вперед. American Cookie от 29 мая 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/65037/ Симпатичный, атмосферный спектакль под песни Высоцкого Спектакль в целом понравился, хоть я и не фанат творчества Высоцкого. Очень атмосферный, органичный спектакль, в канву которого вплетены хорошо известные и не очень песни российского барда №1. Спектакль о судьбах послевоенного поколения мальчиков и девочек, которые далеко не всегда складывались удачно. Как, например, у главных героев спектакля - влюбленный в красавицу-школьницу Тамару Колька загремел в тюрьму, а вчерашняя школьница не попала в институт и пошла в проститутки. В общем, все грустно и жизненно, а не как в сказке. В спектакле заняты ведущие артисты театра, как зрелые и заслуженные (Голубцов, Молотков, Рассказова, Лебедева, Юченков), так и молодые и перспективные (Корлякова, Шолох, Пыхова). Очень яркие роли как первого, так и второго плана (например, Училка Лебедевой, мать Рассказовой). Песни Высоцкого вдохновенно исполняют вдвоем и по одиночке Денис Юченков и Сергей Шолох. Спектакль хоть и идет почти 3 часа с 1 антрактом, но смотрится на одном дыхании. American Cookie от 29 мая 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/65037/ Симпатичный, атмосферный спектакль под песни Высоцкого 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16