Горе без ума Москва / Театр У Никитских ворот 3.9 82 оценки 88 отзывов Горе без ума 3.9 82 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 88 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Максим от 7 мая 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/gore-bez-uma/ Понравилось!!! Особенно К. Иванов в роли Чацкого, также хотелось увидеть И. Скрипко в роли Молчалина, но была замена. Твердая 4! Мария от 30 апреля 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/gore-bez-uma/ Озорно, дерзко, злободневно. Классика, с которой смахнули пыль,- вот что такое этот спектакль Марка Розовского. Те, кто любит "Горе от ума" А.С.Грибоедова, не будут, на мой взгляд, разочарованы; а те, для кого это всего лишь скучное произведение из обязательной школьной программы, возможно, изменят своё мнение. Поэтому рекомендую всем! Алла от 26 апреля 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/gore-bez-uma/ Отличный спектакль!!! Браво!!! Angelina Angelina от 23 апреля 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/203464/ Без??? Итак, прежде всего прошу заметить, что режиссер спектакля решил поменять название произведения. Конечно, многие знают, что сам Грибоедов думал над названием...Горе от ума, Горе уму, Горе ума. Но! Не было у него, что "без". Честно признаюсь, что мне эта придумка не понравилась сразу, а после просмотра спектакля и подавно!!! Спектакль начинаетсяв фойе театра, как часто делают детские спектали, но там обычно есть сцена и встают детишки перед этим. Здесь же столпились взрослые и выслушивали свою школьную программу, а именно письма Пушкина и Чаадаева. Хотя я со спутницей отошла подальше от столпотворения вокруг чтеца, потом прибежал еще народ и мы уже были в толпе, где еще и вдобавок к гулу не приятно пахло от слишком близко стоящих людей, так и эту придумку режиссера я причислю к минусам. Сам спектаклю очень подробный! Актеры большие молодцы! Немного пошловатый местами, но ничего такого, что нельзя бы было показать детям. Понравился актер играющий Чацкого - почти постоянно был на сцене и при этом он вел себя очень интересно, не застывал в ожидании конца реплик других, вел себя точно как я и представляла этого героя! Но так, ведет себя и испольнительница роли Софьи - тоже большая молодец! Основные актеры почти все молодые, интересно за ними наблюдать. Первое действие может слегка затянутое, но от второго точно сносит крышу! Подключается множество актеров! Сплетни, бал.... Сумашедший или нет этот Чацкий? а может он в тюрьме? По окончании, так и не поняла смену названия, может хотели сделать акцент на последней сцене? Но на мой взгляд главный в этом произведении именно Чацкий и про него должно быть название. Так может режиссер про Чацкого? Тогда, я оскорблена (сама в школьной постановке участвовала - играла Лизоньку), так как именно Чацкий здесь умный, я ему симпатизирую, как думаю и любой читатель. Несмотря на начало моего отзыва, сам спектакль был отличный! Классика без каких-либо накераний ей и осталась! Это мне понравилось - давно не смотрела такой подробной и неизмененной классики! Так, что если у вас есть дети идите и не думайте! Но, следует обозначить детям, как правильно называется произведение Грибоедова и почему именно так! Angie N. от 23 апреля 2018 Театр У Никитских ворот afisha.yandex.ru/moscow/theatre/gore-bez-uma Итак, прежде всего прошу заметить, что режиссер спектакля решил поменять название произведения. Конечно, многие знают, что сам Грибоедов думал над названием...Горе от ума, Горе уму, Горе ума. Но! Не было у него, что "без". Честно признаюсь, что мне эта придумка не понравилась сразу, а после просмотра спектакля и подавно!!! Спектакль начинаетсяв фойе театра, как часто делают детские спектали, но там обычно есть сцена и встают детишки перед этим. Здесь же столпились взрослые и выслушивали свою школьную программу, а именно письма Пушкина и Чаадаева. Хотя я со спутницей отошла подальше от столпотворения вокруг чтеца, потом прибежал еще народ и мы уже были в толпе, где еще и вдобавок к гулу не приятно пахло от слишком близко стоящих людей, так и эту придумку режиссера я причислю к минусам. Сам спектаклю очень подробный! Актеры большие молодцы! Немного пошловатый местами, но ничего такого, что нельзя бы было показать детям. Понравился актер играющий Чацкого - почти постоянно был на сцене и при этом он вел себя очень интересно, не застывал в ожидании конца реплик других, вел себя точно как я и представляла этого героя! Но так, ведет себя и испольнительница роли Софьи - тоже большая молодец! Основные актеры почти все молодые, интересно за ними наблюдать. Первое действие может слегка затянутое, но от второго точно сносит крышу! Подключается множество актеров! Но на мой взгляд главный в этом произведении именно Чацкий и про него должно быть название. Может режиссер про Чацкого? Тогда, я оскорблена (сама в школьной постановке участвовала - играла Лизоньку), так как именно Чацкий здесь умный, я ему симпатизирую, как думаю и любой читатель. Несмотря на начало моего отзыва, сам спектакль был отличный! Классика без каких-либо накераний ей и осталась! Это мне понравилось - давно не смотрела такой подробной и неизмененной классики! Так, что если у вас есть дети идите и не думайте! Но, следует обозначить детям, как правильно называется произведение Грибоедова и почему Angelina Angelina от 23 апреля 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/203464/ Без??? Елена ККК от 18 апреля 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/203464/ Я в этом сезоне практически коллекционирую спектакли по Грибоедову: в театре у Никитских ворот уже четвертая для меня вариация на тему :) И это единственный на моей памяти спектакль, на котором после третьего звонка следует быть не в зале на своем месте, а... в фойе. И там, у "пушкинских" окон, художественный руководитель театра и режиссер спектакля Марк Розовский расскажет, почему в их постановке горе без ума и зачем нужна "сценическая редакция" великой пьесы. Вместе с Заслуженным артистом России Андреем Молотковым Марк Григорьевич прочитают отрывки переписки Пушкина и Чаадаева, стихи. Это вступление настраивает на серьезный лад, очень. Ожидание комедии как-то пропадает даже. В зал заходишь в некоей задумчивости, настроенный на мысли о судьбе родной страны, о великих людях, о параллелях с нынешней действительностью и т.д. Хотя вроде бы зря - постановка начинается вполне себе комедийная. Действующие лица и исполнители: Александр Андреевич Чацкий - Кирилл Парастаев Павел Афанасьевич Фамусов - Андрей Молотков Софья Павловна, его дочь - Линда Лапиньш Лизанька, служанка - Яна Прыжанкова Алексей Степанович Молчалин - Игорь Скрипко Полковник Скалозуб - Юрий Голубцов Наталья Дмитриевна Горич, молодая дама - Наталья Троицкая Платон Михайлович Горич, муж её - Сергей Уусталу Князь Тугоуховский - Александр Лукаш Княгиня Тугоуховская, жена его - Маргарита Рассказова Графиня Хрюмина, бабушка - Наталья Денисова Графиня Хрюмина, внучка её - Вера Десницкая Антон Антонович Загорецкий - Владимир Давиденко Старуха Хлёстова, своячница Фамусова - Ирина Морозова Репетилов - Денис Сарайкин Петрушка, слуга - Никита Белых Лакей - Олег Поплавский Изучив программку до начала спектакля, я немного загрустила. Очень много совсем новых для меня имен, хотя театр давно любимый и, казалось, знакомый. Но тут оказалось столько неизвестных мне! Собственно Чацкий и Софья и были основным моим беспокойством, пока я созерцала сцену в те несколько минут, что рассаживались зрители. Сцена, кстати, загромождена декорациями не была - вот эта лестница, да стулья... Практически и все. Но какая же оказалась волшебная лестница! Она так ловко разворачивалась, что я в какой-то момент подумала про поворотный круг на сцене - вот только его здесь нет :) Но атмосферу дома московского управляющего в казенном месте эта чудо-лестница передала вполне, поворачиваясь то одним боком, то другим. Так вот, возвращаясь к актерам. Чацкий, вопреки моим сомнениям, был прекрасен! Честное слово. Это был настоящий Чацкий - умный, молодой, любящий, тонко чувствующий и страдающий. Кириллу Парастаеву браво! Софья (Линда Лапиньш) тоже оказалась совершенно прекрасна - юная девушка, активно играющая в "любовь" с Молчалиным, но все еще любящая своего друга детства. И эта любовь видна, как Софья не старается сердиться и обижаться на Александра Андреевича. О Молчалине (Игорь Скрипко) надо тоже обязательно сказать :) Этот Молчалин настолько артистичен, что я ему поверила! поверила, что он любит Софью, как минимум, увлечен ею. Он прекрасен! Здесь хоть понятно, почему Софья ему верит. Хотя как он привлек ее внимание, все же неясно - несмотря на очень привлекательную внешность, Молчалин ухитряется быть настолько лебезящим, трусливым подхалимом, что... противен. Очень интересный персонаж получился. С другой стороны, больше-то Софье и глянуть не на кого - вокруг одни скалозубы, репетиловы, да загорецкие... Кстати, что удивительно, здесь Чацкий, единственный из четырех разных, виденных мною, был одет в "костюм Чацкого" :) Это обстоятельство сразу к нему расположило. Вообще с костюмами обошлись очень аккуратно - с одной стороны, они стилизованы под "то время", с другой - все же весьма условны и легко представить все происходящее и в нашем времени. Бал, вечеринка, тусовка - какая разница? Музыкальное оформление спектакля основано на вальсе Грибоедова, который в разных сценах звучит по-разному, но всегда узнаваемо. А кроме текстов Грибоедова можно услышать и Пушкина, и Чаадаева. Начавшись как истинная комедия, заканчивается спектакль на очень серьезной ноте, практически прекратившись в трагедию. Горе чацким в этом безумном мире, где не люди - звери... Заключительный монолог Чацкого очень, очень сильный. Одним словом, в театре у Никитских ворот есть своя версия вечной классики, где-то сокращенная, где-то дополненная, но абсолютно замечательная. Могу вполне рекомендовать. Правда, здесь 16+, пожалуй, оправдано - есть некоторые сцены... которых (столь прямолинейных), на мой взгляд, могло и не быть - спектакль бы ничего не потерял, а юные зрители (хотя бы лет с 14) могли бы спокойно приобщаться к прекрасному. степан старков от 8 апреля 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/203464/ плохо спектакль как бы начался в фойе ну хорошо .Марк Розовский пытался читать стихи пушкина К Чаадаеву,ну почему то забыл одну строчку Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, дальше почему то не прозвучало РОССИЯ ВСПРЯНЕТ ОТО СНА , и он продолжил, И на обломках самовластья Напишут наши имена!НЕ все зрители заметили ВИДНО ДАВНО В ШКОЛЕ УЧИЛИСЬ И НЕ ПОМНЯТ а,я заметил.Вывод какой то не хороший что слово РОССИЯ коробит или что это было, считаю так, не можешь читать те берись,а Пушкина тем более.Для этого духовность и чувства нужны.Сам спектакль так себе В середине спектакля появилась отсебятина-за чем не понятно.Конечно можно сказать что и название не много изменено но,это изменения не на пользу .За чем коверкать классику ,что это привносит нового и интересного в пьесу,да ни чего.А вот давайте пофантазируем оденем дирижера В красный смокинг .Он ведь будет в смокинге только вот впечатление будет ужасное. степан старков от 8 апреля 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/203464/ плохо Владимир от 31 марта 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41172 Хорошо, но потому что нетленная классика, которую надо знать и на которой надо воспитывать отношение к жизни и развивать ум. Но от любимого театра ожидал большего: экспрессии, музыкальности, неординарности. Некоторые крылатые фразы отсутствовали. Спектакль смотрится, зрители довольны. Был аншлаг. Актеры старались, играли старательно и добросовестно. Но я не заметил блеска и одухотворения. Рекомендую для обязательного просмотра старшеклассникам. 1 2 3 4 5 6 7 8 9