Похороните меня за плинтусом Москва / Театр У Никитских ворот 4.0 153 оценки 196 отзывов Похороните меня за плинтусом 4.0 153 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 196 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 19 декабря 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/pohoronite-menya-za-plintysom/ Режиссером сделан акцент на непременном присутствии в любом человеке хорошего и человечного. И он сознательно ушел от осуждения, жестких оценок. В результате все углы смягчены, но внутреннее авторское содержание сохранено и дополнено актерской игрой на уровне. Марина от 13 декабря 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/pohoronite-menya-za-plintysom/ Рекомендую однозначно. Прекрасная игра актеров. Выбор спектакля был не случаен, а потому получили то за чем пришли. Масса эмоций, от улыбок до слез...Спасибо за этот вечер)) Алексей от 10 декабря 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/pohoronite-menya-za-plintysom/ Одно слово, Великолепный спектакль!!! Мелитина от 1 декабря 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/pohoronite-menya-za-plintysom/ Замечательный спектакль! Актёры "на высоте"! Спектакль очень близок к книге, но смотрится чуть легче. Диана от 20 ноября 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/pohoronite-menya-za-plintysom/ Прекрасный спектакль! Действительно, в разы легче книги и фильма, много юмора, но это не снижает остроты главных проблем. Очень хорош для детей, и их было много. Рекомендую! Olga B. от 7 ноября 2018 Театр У Никитских ворот afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/pokhoronite-menia-za-plintusom-moskovskii-teatr-u-nikitskikh-vorot Не согласна с предыдущим аппонентом .Образы не раскрыты и эмоциональная часть в спектакле скупа. Прошу не удалять мой отрицательный отзыв . Не рекомендую. Ирина от 8 октября 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/pohoronite-menya-za-plintysom/ Само произведение не читала, и шла по отзывам. Актеры играют хорошо, а само произведение "не зашло". Не рекомендую к просмотрю. Ирина от 6 октября 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28566 Приятный спектакль. Упор сделан на комедийную сторону происходящего, и это мне очень понравилось. Не шедевр, конечно, не Островский в Малом, но довольно неплохо. ms_sunshine94 от 13 сентября 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/92401/ В этот раз поход в театр "У Никитских ворот" на «Похороните меня за плинтусом» стал «спусковым крючком», и за эти выходные я прочитала книгу П.Санаева, побывала на спектакле и посмотрела фильм. Должна сказать, что роман произвел на меня неизгладимое впечатление: это одна из лучших книг, что я читала за последнее время. Это произведение о любви - гипертрофированной, страшной, но любви. О любви бабушки к внуку и немного о любви матери героя к мужчине, которая и становится камнем преткновения. Для меня идеальным было бы «смешение» книги, фильма и спектакля в одно. Книга передает картину наиболее полно, раскрывает перед нами чувства и мысли 8-милетнего Саши Савельева. Спектакль поставлен иначе. Уже выросший Саша (Александр Чернявский) пишет сценарий фильма о своем детстве, и вновь перевоплощается в маленького мальчика, причем это кажется совершенно естественным. Бабушка, сыгранная Галиной Борисовой, совсем не показалась мне пугающей. Она почти не кричит, часто ласкова с Сашей, целует его, и даже знаменитое «чтоб ты сдох, урод!» произносит, целуя внука. Тем не менее, очевидно, что это женщина со сломанной психикой, неизвестно, чего ждать от нее в следующий момент: поцелуя или истерики, и это страшно. Но женщина все равно вызывает сочувствие: нереализованные мечты, жизнь в ненавистном городе, война, потеря первенца, сумасшедший дом…. Можно ли ее винить, что она нашла в слабом, больном внуке отдушину? Где проходит грань между любовью и болезненной одержимостью? Точно так же нельзя винить и ее мужа Сенечку (Александр Лукаш) за то, что он всеми силами старается уйти из дома: то на рыбалку, то в гости, то в Дом кино. У старика нет друзей, кроме алкоголика Леши (Юрий Шайхисламов), зрители его почти забыли, а жена пилит целыми днями. Но свою Нину Антоновну он все равно любит, «сросся» с ней за долгие годы, и не может ее бросить, пусть она и доводит его до мыслей о самоубийстве. В такой нездоровой атмосфере и растет Саша: хилый, болезненный мальчик. По его собственным словам, редкие встречи с мамой (Наталья Денисова) – это «праздник», а бабушка – это «жизнь». Мама и бабушка делят ребенка, и никто не хочет уступить. Несмотря на то, что мама любит и понимает сына, нельзя отрицать, что должные заботу и лечение получает он у бабушки. Она знает внука не хуже любого врача и предугадывает все его болезни. А натирание яблок на терке каждый день? А выбирание из рыбы мельчайших костей? А поездки через весь город к редчайшим специалистам? Оля, Сашина мама, променяла сына, по бабушкиным словам, на «карлика-кровопийцу», пьющего художника Толика (Денис Сарайкин) из Сочи. Толик, в начале спектакля несерьезный, ненадежный, злоупотребляющий водкой, к концу превращается в мудрого мужчину, который вполне готов морально жениться на Оле, усыновить Сашу и сглаживать семейные конфликты, о чем свидетельствует его письмо дедушке Саши. Оля тоже «вырастает», становясь из легкомысленной, ветреной женщины настоящей матерью. Может быть, она не знает, на что у Саши аллергия или когда ему пить гомеопатию, но она обязательно узнает, и сделает для сына все. В этой истории нет правых и виноватых. Самой проникновенная сцена спектакля – финальный монолог бабушки под Олиной дверью. В нем она полностью раскрывается. И каковы же ее финальные слова? «Будьте вы……» Прокляты? Или счастливы? О бабушке, сыгранной Галиной Борисовой, однозначно судить сложно. Конечно, есть истории не менее страшные, а есть и гораздо страшнее. Но немногие решаются вынести их на свет как автобиографию, особенно когда речь идет об известных людях. Спасибо большое Павлу Санаеву, Марку Розовскому и всем артистам театра «У Никитских ворот» за то, что доносят до масс весь ужас семейных конфликтов и то, что страдают от них прежде всего дети. В зале было много молодежи, и на многих сценах зал смеялся. Действительно, иногда было смешно, но это горький смех. Потому что таких отношений в семье быть не должно, это очень страшно и, надеюсь, все сидящие в зале это понимают. Инесса от 13 сентября 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28566 Уже выросший Саша (Александр Чернявский) пишет сценарий фильма о своем детстве, и вновь перевоплощается в маленького мальчика, причем это кажется совершенно естественным. Бабушка, сыгранная Галиной Борисовой, совсем не показалась мне пугающей. Она почти не кричит, часто ласкова с Сашей, целует его, и даже знаменитое «чтоб ты сдох, урод!» произносит, целуя внука. Тем не менее, очевидно, что это женщина со сломанной психикой, неизвестно, чего ждать от нее в следующий момент: поцелуя или истерики, и это страшно. Но женщина все равно вызывает сочувствие: нереализованные мечты, жизнь в ненавистном городе, война, потеря первенца, сумасшедший дом…. Можно ли ее винить, что она нашла в слабом, больном внуке отдушину? Где проходит грань между любовью и болезненной одержимостью?Точно так же нельзя винить и ее мужа Сенечку (Александр Лукаш) за то, что он всеми силами старается уйти из дома: то на рыбалку, то в гости, то в Дом кино. У старика нет друзей, кроме алкоголика Леши (Юрий Шайхисламов), зрители его почти забыли, а жена пилит целыми днями. Но свою Нину Антоновну он все равно любит, «сросся» с ней за долгие годы, и не может ее бросить, пусть она и доводит его до мыслей о самоубийстве.В такой нездоровой атмосфере и растет Саша: хилый, болезненный мальчик. По его собственным словам, редкие встречи с мамой (Наталья Денисова) – это «праздник», а бабушка – это «жизнь». Мама и бабушка делят ребенка, и никто не хочет уступить. Несмотря на то, что мама любит и понимает сына, нельзя отрицать, что должные заботу и лечение получает он у бабушки. Она знает внука не хуже любого врача и предугадывает все его болезни. А натирание яблок на терке каждый день? А выбирание из рыбы мельчайших костей? А поездки через весь город к редчайшим специалистам?Оля, Сашина мама, променяла сына, по бабушкиным словам, на «карлика-кровопийцу», пьющего художника Толика (Денис Сарайкин) из Сочи. Толик, в начале спектакля несерьезный, ненадежный, злоупотребляющий водкой, к концу превращается в мудрого мужчину, который вполне готов морально жениться на Оле, усыновить Сашу и сглаживать семейные конфликты, о чем свидетельствует его письмо дедушке Саши.Оля тоже «вырастает», становясь из легкомысленной, ветреной женщины настоящей матерью. Может быть, она не знает, на что у Саши аллергия или когда ему пить гомеопатию, но она обязательно узнает, и сделает для сына все.Конечно, есть истории не менее страшные, а есть и гораздо страшнее. Но немногие решаются вынести их на свет как автобиографию, особенно когда речь идет об известных людях. Спасибо большое Павлу Санаеву, Марку Розовскому и всем артистам театра «У Никитских ворот» за то, что доносят до масс весь ужас семейных конфликтов и то, что страдают от них прежде всего дети. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 20