Похороните меня за плинтусом

Похороните меня за плинтусом

4.0
153 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Постановка «похороните меня за плинтусом» в «у никитских ворот» это как раз ретроспектива, взрыв из прошлого, полное погружение в атмосферу, даже запах был «из бабушкиного серванта», а может мне показалось. Очень понравился Саша, живой и юркий «мальчик» и это не смотря на возраст не меньше 30 лет актеру. Бабушка похожа на Вассу Железнову, опять же по субъективному мнению. Сильная и волевая, могучая даже. Она вызвала у соседей чувство сочувствие, у меня вызвала только уважение, монолог удался без спорно, но персонаж далекий для меня. Тут свой опыт видимо сказывается, бабушки меня любили. Поднята, конечно тема отцов и детей, без Базарова правда, там «своя атмосфера», но я отметил для себя взросление героев, прошло оно всего за 2 часа. Возникло ощущение, что это даже не реальность совсем. «Не страшно, что мы теперь взрослые – страшно, что взрослые теперь это мы»Спектакль не оставит равнодушным зрителей, это самое основное в театре. Хочется поблагодарить администратора, очень приветливая и улыбчивая женщина. «Я убежал от жизни, но она осталась внутри меня и не давала счастью занять свое место. А прежнего места у счастья уже не было.»
от 6 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Это лучший вариант поставки произведения Санаева.
от 25 марта 2018
Театр У Никитских ворот
Произведение это произвело на меня сильное впечатление. Павел Санаев - почти мой ровесник, хотя, если честно, когда читала книгу, казалось, что он старше минимум на 10 лет. Тем не менее то же время, то же место, много ассоциаций возникло, много эмоций. Подзаголовок: "Повесть о счастливом детстве". Постановщик Марк Розовский: "Павел Санаев написал веселую и печальную книгу о детстве..." Я не знаю... Мне повесть не показалась веселой, комические ситуации там, может, и были, но они были трагически комичны и лично для меня лишь еще сильнее оттеняли весь ужас. Бабушка показалась мне сущим тираном и психопаткой, и никакие добрые побуждения ее не извиняют. Шизофренично лечить ребенка от всех существующих и несуществующих болезней и постоянно напоминать ему, что он непременно сгниет к 16 годам. А мальчик совершенно спокойно рассуждает, что после этого его стоит похоронить за плинтусом в комнате мамы, чтобы смотреть на нее. Настоящая стерва. Галина Борисова чисто внешне очень подходит на эту роль. Но эта бабушка вышла намного милее и романтичнее, она даже ругалась порой как-то ласково. В спектакль вошло немало комичных моментов, а некоторые очень жестокие, наоборот, не вошли. Наверное, режиссер хотел сделать пьесу более уравновешенной и менее трагичной. А может, это просто я сгущаю краски. Александр Чернявский играл мальчика. Его интерпретация роли оказалась для меня более близкой: он часто выглядел каким-то отстраненным, выключенным из ситуации, как будто срабатывал защитный механизм. То же самое я чувствовала, когда читала книгу. Конечно, если заглянуть глубже, то можно заметить, что вся эта бабушкина психопатия и насилие вырастают из любви. Любви, которая губит и превращает жизнь в пытку. И сам человек ничего, совсем ничего не чувствует... Марк Розовский для музыкального оформления использовал популярные песни тех лет. Это очень в его стиле! "Песни нашей коммуналки" и "Песни нашего двора" - музыкальные спектакли, в которые он вложил всю душу. Правда, мне показалось, что не все они из одной эпохи - часть точно из моего детства, а часть более ранние. Но идея мне понравилась, для меня песни из детства всегда работают, как машина времени, создают нужную атмосферу. А вот самый драматичный монолог бабушки получился блестяще. Там она была такой, какой я ее представляла по книге.
от 24 марта 2018
Театр У Никитских ворот
Похороните меня за плинтусом. Театр у Никитских ворот. 23.03.2018. Спектакли в этом театре я смотрю, увы, не слишком часто. Причина: далеко от метро и я просто не успеваю к началу… В данном же случае всё совпало: желание увидеть постановку, возможность прибежать к Никитским воротам, не опоздав, любезное приглашение Театра и ЖЖ-сообщества https://moscultura.livejournal.com/. Театр сильно смягчил пьесу (помню: когда читала книгу, мне просто физически нехорошо было от тамошних ситуаций). К тому же было понимание того, что «театр это, театр!» и всё в данном случае происходит лишь на подмостках в исполнении прекрасных артистов. Тем не менее – в фойе видела горько плачущую девушку, чье зрительское внимание проломило «четвертую стену», впустив в душу страшные чужие переживания. Для тех, кто не читал и не смотрел фильм (роли дедушки и бабушки там играют Петренко и Крючкова), немного расскажу. Это – история 8-летнего мальчика, который обстоятельствами оторван от матери и живет в семье ее родителей. Отношения любовь=ненависть, которые здесь царят, усугублены психической болезнью бабушки. Вот в этой атмосфере ребенок и существует. Точнее – он вынужденно варится в кипящем супе из несовместимых друг с другом компонентов. Ужасно тяжело, и, главное, нет возможности исправить ситуацию, ибо ребенок – существо слабое и стопроцентно зависимое от других людей и внешних обстоятельств. Герои произведения – реальные люди. По сути, Павел Санаев написал о своей семье… Наверное, это что-то типа психотерапии: надо сконцентрировать ужасное на кончиках пальцев и сбросить его на бумагу, очистив таким образом душу. И потом ужасается ситуации тот, кто читает/смотрит. Но это всё же чужая история и она, в свою очередь, сбрасывается по приходу домой. Тем более, что моя семья (далеко не идеальная!) живет скучной жизнью взаимоуважения и почти полного понимания проблем близких людей… Это хорошо, но скучно; по крайней мере, для сцены мы были бы не интересны. Сценография постановки – элементы интерьера советской квартиры, в которой живут пожилые люди с достатком выше среднего (минимально преображенная, она превращается в жильё мамы и Толи). Музыка – прекрасная подборка популярных советских мелодий (я не молода, потому мне это вообще – бальзам на сердце). Из актеров, хотя нареканий нет ни к кому, особо выделю замечательных бабушку (Галина Борисова), дедушку (Александр Лукаш) и Толю (Денис Сарайкин). В общем, спектакль очень достойный. Понравился и – рекомендую.
от 24 марта 2018
Театр У Никитских ворот
Похороните меня за плинтусом. Театр у Никитских ворот. 23.03.2018.
от 27 февраля 2018
Театр У Никитских ворот
Вещь чудесная! И спектакль чудесный!!! Дети - подростки смотрели с удовольствием!
от 16 февраля 2018
Театр У Никитских ворот
Нам все понравилось. Сильная актриса, играющая бабушку. Причем спектакль до финала воспринимается довольно позитивно, с юмором. Финальная кульминация впечатляет, конечно. Советую!
от 25 января 2018
Театр У Никитских ворот
Спектакль очень близок к книге. Понравилось
от 9 января 2018
Театр У Никитских ворот
Чудесная театральная постановка, затронувшая большую часть романа Санаева. Прекрасная бабушка. Да, она помягче получилась, чем в книге, но сыграно все великолепно. Рекомендую.
от 10 ноября 2017
Театр У Никитских ворот
Великолепный спектакль,игра актеров замечательна(за исключением игры мамы) больше всего хочется выделить бабушку это было очень замечательно

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот