НЕДОРОСЛЬ.ru Москва / Театр У Никитских ворот 3.2 39 оценок 49 отзывов НЕДОРОСЛЬ.ru 3.2 39 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 49 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Васильева Ольга от 27 декабря 2016 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22798 Были 18.12.16 на спектакле "Недоросль" Фонвизина с 7-ыми классами. Сказать, что разочарованы увиденным - ничего не сказать...Создатели извратили классическое произведение русской литературы! Спектакль представляет собой сплошную грубость, безвкусие: действующие лица постоянно пьют водку, чрезмерно употребляют сленг, реплики героев подкрепляются неприличными жестами, а юмор, придуманный сценаристами, порой совсем не предназначен для детей в возрасте 12-13 лет! При чем здесь вообще автор произведения? Отсутствует та основная идея, которую хотел донести до читателей Фонвизин. Почему у автора данного сценария современность ассоциируется с пошлостью и низкими бытовыми страстями? Непонятна цель, которую ставил перед собой режиссер данной постановки. Да, дети, изучающие обязательную по программе комедию в 7 классе, должны понять, что, к сожалению, и в нынешнее время есть "Митрофанушки", но если и показывать это на современный лад, то делать это необходимо со вкусом и в рамках приличия, не искажая в детском восприятии понимание бессмертного произведения Фонвизина! Ведь увиденное зачастую оставляет более яркое впечатление, чем прочитанное. Так о чем же вспомнят в будущем наши дети после этого спектакля..?Взрослые , вам не стыдно за это перед детьми?Классный руководитель 7-ого класса. Васильева Ольга от 22 декабря 2016 Театр У Никитских ворот biletexpress.ru/teatr/84/17519.html Были 18.12.16 на спектакле "Недоросль" Фонвизина с 7-ыми классами. Сказать, что разочарованы увиденным - ничего не сказать...Создатели извратили классическое произведение русской литературы! Спектакль представляет собой сплошную грубость, безвкусие: действующие лица постоянно пьют водку, чрезмерно употребляют сленг, реплики героев подкрепляются неприличными жестами, а юмор, придуманный сценаристами, порой совсем не предназначен для детей в возрасте 12-13 лет! При чем здесь вообще автор произведения? Отсутствует та основная идея, которую хотел донести до читателей Фонвизин. Почему у автора данного сценария современность ассоциируется с пошлостью и низкими бытовыми страстями? Непонятна цель, которую ставил перед собой режиссер данной постановки. Да, дети, изучающие обязательную по программе комедию в 7 классе, должны понять, что, к сожалению, и в нынешнее время есть "Митрофанушки", но если и показывать это на современный лад, то делать это необходимо со вкусом и в рамках приличия, не искажая в детском восприятии понимание бессмертного произведения Фонвизина! Ведь увиденное зачастую оставляет более яркое впечатление, чем прочитанное. Так о чем же вспомнят в будущем наши дети после этого спектакля..? Неизвестный от 21 ноября 2016 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/nedoroslru/ Как то сильно разочарован...театр на самом деле не плохой (много чего здесь видел), но данная постановка: как то грубовато, не очень уместно...в общем сразу видно, что не Розовский....рекомендую смотреть это в Малом театре...здесь на любителя Ирина от 21 марта 2016 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22798 Были с классом на постановке этого спектакля. Я конечно понимаю что от творческих людей можно ожидать разного и неожиданного, но здесь режисер превзошел все ожидания. На програмке написано 16+, а на билетах 12+. Я бы поставила 40+ или кто застал бардак в 90 годы. Костюмы - треники, тусы на подтяжках, атласные халаты. Декарации - рыболовная сеть, стол и много водки которую все пьют постоянно.Говорить что мне не понравилось я не буду, наверное автор очень скучает по былым 90-м годам. Детям до 18-ти там вообще делать нечего, наши вопринили это "творчество" как камиди клаб или уральские пельмени. Наталья от 7 февраля 2016 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/nedoroslru/ Были вчера. Спектакль очень понравился. Весело, без напряга, поучительно. Были все наши любимые Актеры: Федорчук, Заболотный, Сарайкин, Машнин, Кузнецова. В первый раз видели на сцене Озорнина - понравился. Получили огромное удовольствие. Иногда смеялись до слез. Жаль, что на поклоне не было Сарайкина. Часто ходим в этот театр, но в старом зале были впервые, понравилось. Вообще, мы поняли, что нашли свой театр. Очень рады этому. Спасибо всем актерам, режиссерам, и конечно руководителю театра. Наташа от 22 сентября 2015 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22798 Посетили театр (мама и две девятиклассницы) 13 сентября 2015 г. Скажу сразу - девочкам моим понравилось, смеялись. Давно хотели посмотреть именно эту постановку. Так как в классической интерпретации уже видели в прошлом году в Малом театре (постановка В.Н. Иванова). Но я ожидала большего. В этот раз меня обманула приставка "ру. Ожидала, что спектакль будет полностью современен (т.е. текст будет адаптирован под проблемы современной молодежи). Но...нам представили "обкромсанную версию" Фонвизина. Без его значительных диалогов и характерных личностей, но при этом, оставив действие в 18 веке! Вывод - на мой взгляд, лучше проверенная временем классика, в хорошей постановке, сыгранная замечательными актерами либо полностью современная постановка, а так - как в старой русской поговорке "ни туда, и ни сюда".Хочется отметить Наталью Баронину (Простакова), которая поистине играет за всех, благодаря ей спектакль можно и нужно смотреть, поскольку актриса взаимодействует со всеми персонажами живо и ярко. А все остальные, как-будто только из кровати вылезли. Как-будто Стародум и Правдин стеснялись свои роли играть. Самого "недоросля" вообще не было бы заметно, если бы не музыкальные выходы. Не сравнить с Коноваловым Алексеем в Малом театре, вот где получился живой персонаж. Отдельное обращение к костюмерам - переоденьте Соню, она, конечно, сирота, но все-таки не настолько, чтобы одевать открытые босоножки на колготы. Лина от 26 марта 2011 Театр У Никитских ворот biletexpress.ru/teatr/84/17519.html Бежала после первого акта, сломя голову. Непонравилась сумасбродная и тривиальная постановка, оружище актеры и постоянное выкидывание сальных шуточек. Испытала отвращение ко всему происходящему и к тем, кто опошлил, исказил, изуродовал Фонвизина. Если будете проходить мимо - проходите! Дарья от 5 декабря 2010 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22798 Жаль, что здесь не было отзывов прежде, поэтому я на этот спектакль и угодила. Унесла ноги после первого акта. Знакомые, досмотревшие до конца, поведали мне о том, что 2-й акт был ещё хуже, а именно: постановка чрезвычайно оригинальна и сумасбродна, актёры всё время ОРУТ (не актёрская игра, а визги и крики), много пошлых и сальных шуток. Хуже пьяной самодеятельности. Испытала отвращение к спектаклю, актёрам и непрофессиональному режиссёру. С другими спектаклями театра знакома, и при их спорности, такую мерзость видела здесь впервые. Театралы, проходите мимо этого спектакля, поберегите время, нервы и свой вкус. Учителя литературы! Во время данного спектакля ваши ученики не увидят и не услышат Фонвизина, будьте осторожны. Анастасия от 4 декабря 2010 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22798 Спектакль просто отвратителен. Режиссёр поиздевался над всем святым, что было в оригинальной пьесе. Пошлость, дешёвый популизм, недалёкость и непристойность заменили глубокий смысл и подтекст, которыми наполнил пьесу Денис Фонвизин. Вместо резонёрского выступления, которое сократили до парочки афоризмов, зрители видят мерзкие пляски. Совершенно не оправдано музыкальное сопровождение, ну как можно соединить канкан, тему любви из "Крёстного Отца" и пьесу Фонвизина в одно? То, что Простаковы и Скотинин постоянно пьют водку, приводит в ужас. В оригинале такого не было, Денис Фонвизин перевернулся в гробу. Господин Молотков просто надругался над русской классикой! Актёры переигрывали и кривлялись, шутки, в частности про любовь Скотинина к свиньям, затёрли и испортили. В спектакле нет меры. Вместо того, чтобы поднять зрителя до уровня Фонвизина, самого Фонвизина опустили ниже плинтуса. Это нельзя смотреть детям, которыми был полон зал. Вот, как людям с детства прививают дурной вкус! 1 2 3 4 5