Гамбринус Москва / Театр У Никитских ворот 4.1 65 оценок 95 отзывов Гамбринус 4.1 65 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 95 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Валерий от 12 февраля 2019 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/gambrinus/ Ну очень понравился. Хочу сходить еше раз. Скрипач Саша виртуоз. Гюльнара от 6 февраля 2019 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/gambrinus/ Спектакль очень тронул.Посмотрела дважды. Выход Марка Розовского в завершении - подарок. Спасибо большое! Софья от 4 февраля 2019 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/gambrinus/ Просто волшебство татьяна от 23 января 2019 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/gambrinus/ ходили с подругой-ей очень понравился-мне не очень-скучновато ,но посмотреть можно,а главное послушать игру на скрипке. спектакль -музыкальный(типа мюзикла) Неизвестный от 14 декабря 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/gambrinus/ Ходили два раза на этот спектакль, собираемся в третий раз. Захватывает. Неизвестный от 14 ноября 2018 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/gambrinus/ Исполнение на скрипке - отличное. Сам спектакль - так себе. жаль потраченное время Алёна от 3 октября 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/72864/ Лучший музыкальный спектакль в Театре у Никитских ворот На прошлой неделе в очередной раз убедилась в гениальном таланте Марка Розовского из простого произведения сделать шикарный спектакль. В данном случае это рассказ Куприна «Гамбринус», написанный в 1907 году. Речь в нем идет о неприметном подвальном баре, который расположен в большом портовом городе, главным украшением которого являет скрипач – еврей Сашка. Исторические события не обходят посетителей и работников бара стороной, сначала Русско-Японская война, потом приближается революция и в городе идут погромы, евреев грабят и избивают. Сашку сначала отправляют на войну, а потом сажают в застенки. Но каждый раз он возвращается в «Гамбринус». А что же происходит на сцене? Там звучат мелодии и танцуют танцы всех национальностей, которые живут или приплывают в Одессу. Сашку играет Сергей Эрденко – солист ансамбля «Лойко», он потрясающе владеет скрипкой и поет. Еврей у него получился с цыганскими корнями, но это делает его персонаж только интереснее. Рассказчиком выступает сам Король Гамбринус (Денис Юченков), хотя такого персонажа совсем нет у Куприна, но смотрится он так, как будто всегда там был. В первом действии больше зажигательных танцев и пояснений рассказчика, а во втором уже идут диалоги между посетителями бара. «Гамбринус» идеально сочетает в себе трагическую и жизнеутверждающую составляющие. Честно говоря, мне в первый раз так сложно описывать свои эмоции от спектакля, который мне настолько сильно понравился. Потому на первый взгляд там все только поют, танцуют и шутят, но если задуматься, то можно увидеть даже всю трагическую историю еврейского народа. Кому бы я посоветовала посмотреть «Гамбринус»? Всем кто любит мюзиклы с душевными песнями и зажигательными танцами, скрипку и Одессу. Хотя если что-то одно из этого вам еще не близко, то после просмотра обязательно понравится. Елена Булюкина от 3 октября 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/72864/ Лучший музыкальный спектакль в Театре у Никитских ворот Elizaveta Efremova от 28 сентября 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/72864/ Прекрасно! Хорошие спектакли подобны хорошему вину: ведь если в бочку заливают паленый продукт, то через три года в лучшем случае получится уксус, а из виноградного сока правильного отжима вино со временем выходит только лучше, если конечно грамотно выдерживается. Так же и со спектаклями: сбацали абы как тяп-ляп - долго спектакль не проживет, а раз в замес пошли качественные продукты, то сваренные из них спектакли живут десятилетиями от времени только улучшая вкус и аромат и облагораживая букет, при условии что создатели не пускают их на самотек, а пестуют, вводят свежие силы и неустанно следят за здоровьем детища. Спектакль театра «У Никитских ворот» Гамбринус не сходит со сцены, вы не поверите, уже тридцать лет, а выглядит настолько свежо, как будто бы премьера была вчера. Спектакль идет почти три часа, нет, не идет, а несется со скоростью и мощью локомотива. Каждый актер за три часа меняет столько костюмов и масок, что можно подумать, что театр «У Никитских ворот» обладает труппой, не уступающей по размеру коллективу Большого театра. Но конечно же главное действующее лицо этого спектакля – музыка, а главный музыкант и истинное украшение сцены – Сергей Эрденко. Не было бы Эрденко – не было бы спектакля – его скрипка, голос, трогательный образ, как катализатор запускают действие и поддерживают его темп все три часа. Нет, конечно же и все остальные актеры музыкальны, пластичны, талантливы, но они как прекрасная рама гениальной картины. Создатель спектакля Марк Розовский, он и режиссер, и автор либретто и музыки, настолько ювелирно вплел в музыкальный текст одесский фольклор, а актеры настолько заразительно пели и зажигательно танцевали, что аплодисменты в зале практически не замолкали во время всего спектакля. Не много найдется в Москве столь прекрасных спектаклей-долгожителей, так пожелаем ему еще много лет активной творческой жизни! Елизавета от 28 сентября 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1465 Хорошие спектакли подобны хорошему вину: ведь если в бочку заливают паленый продукт, то через три года в лучшем случае получится уксус, а из виноградного сока правильного отжима вино со временем выходит только лучше, если конечно грамотно выдерживается. Так же и со спектаклями: сбацали абы как тяп-ляп - долго спектакль не проживет, а раз в замес пошли качественные продукты, то сваренные из них спектакли живут десятилетиями от времени только улучшая вкус и аромат и облагораживая букет, при условии что создатели не пускают их на самотек, а пестуют, вводят свежие силы и неустанно следят за здоровьем детища. Спектакль театра «У Никитских ворот» Гамбринус не сходит со сцены, вы не поверите, уже тридцать лет, а выглядит настолько свежо, как будто бы премьера была вчера. Спектакль идет почти три часа, нет, не идет, а несется со скоростью и мощью локомотива. Каждый актер за три часа меняет столько костюмов и масок, что можно подумать, что театр «У Никитских ворот» обладает труппой, не уступающей по размеру коллективу Большого театра. Но конечно же главное действующее лицо этого спектакля – музыка, а главный музыкант и истинное украшение сцены – Сергей Эрденко. Не было бы Эрденко – не было бы спектакля – его скрипка, голос, трогательный образ, как катализатор запускают действие и поддерживают его темп все три часа. Нет, конечно же и все остальные актеры музыкальны, пластичны, талантливы, но они как прекрасная рама гениальной картины. Создатель спектакля Марк Розовский, он и режиссер, и автор либретто и музыки, настолько ювелирно вплел в музыкальный текст одесский фольклор, а актеры настолько заразительно пели и зажигательно танцевали, что аплодисменты в зале практически не замолкали во время всего спектакля. Не много найдется в Москве столь прекрасных спектаклей-долгожителей, так пожелаем ему еще много лет активной творческой жизни! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10