Песни нашей коммуналки Москва / Театр У Никитских ворот 4.0 133 оценки 179 отзывов Песни нашей коммуналки 4.0 133 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 179 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 6 ноября 2014 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/pesni-nashei-kommynalki/ Все очень понравилось. Я родилась во времена СССР, поэтому поностальгировала. Что бы ни говорили сейчас, а время было неплохое, хоть и жили в коммуналках. Инна от 7 мая 2014 Театр У Никитских ворот biletexpress.ru/teatr/84/792.html Прочитав отзывы о спектакле театра "У Никитских ворот" "Песни нашей коммуналки" Сюжета нет вообще никакого. Набор разных песен, из знакомых услышала только "Чупчик кучерявый", остальное- очень старое. Время от времени выскакивал сам Разовский и пытался ободрить зал, мол "тут надо хлопать". Если бы добавили какой-либо сюжет, то песни смотрелись бы органично. Юмор отсутствует как таковой. На мой взгляд идея хорошая, но воплощение- очень слабое. Лучше смотреть реальные спектакли. Ирина от 5 февраля 2014 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1469 Спектакль "песни нашей коммуналки"-не понравился вовсе. Дешёвое зрелище. Актёры только что поют,а актёрского мастерства не видно.Удивительно,практически все заслуженные.Слабая постановка и не хватает игры. Г.И. от 31 января 2014 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1469 Я бы не назвала это спектаклем. Это,скорее, концерт. Понравилось очень, причем, ходили три поколения зрителей (бабушки,мамы и взрослые дети), всем очень понравилось. Галина от 11 декабря 2013 Театр У Никитских ворот ticketland.ru/teatry/teatr-u-nikitskikh-vorot/pesni-nashei-kommynalki/ Было мероприятие с коллегами по работе. Понравилось. Чувствуется, что театр - родной дом для артистов.Работают в едином порыве.Без халтуры. Иван Васин от 2 июля 2013 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/65111/ Культовая и самая популярная постановка театра - «Песни нашей коммуналки». Если кто-то был когда-то в театре « У Никитских ворот», то именно на этом спектакле. И сразу советы- «обязательно сходи», «а вот летом спектакль играется во дворе, на свежем воздухе». Как видно из самого названия весь сюжет посвящен советскому общежитию и советским песням в самом широком смысле слова «советские». Этакое ироническое обнажение нищеты советского быта, когда идея коммунизма понималась буквально, и неудобная жизнь большого количества народа в одной квартире считалась нормальной. Стесненные в быту обитатели коммуналок , да и любой советский человек, могли почуствовать себя свободными, сказать правду, выразить себя лишь в песнях и музыке. Когда говорить было опасно, эти песни становились отдушиной и играли роль защиты – какая песня, такой и человек, спел – стал своим. Чего только не случалось за нашу историю, и этот пласт неофициальной культуры так и живет в генетической памяти наших людей. Есть какая-то красота и не только в музыке как таковой, а во всех этих людях, даже в самой нищете, красота эксцентриков. Например, аристократизм песен Вертинского, любовые романсы поются прям за убогим кухонным столом, кто-то орет прекратите петь, требует тишины. Типажи, их поведение, одежда списаны с реальных жителей коммуналки. Ведущий мюзикла , Марк Розовский, все представление рассказывает о Москве, о себе, своих соседях, и о тех, кто раньше очень давно исполнял эти песни, о том, что авторство многих песен неизвестно. В зале царит интимная атмосфера, в какой-то момент ощущение, что ты просто зритель, исчезает, мощный напор заранее приготовленного букета и театральной импровизации разрушает невидимую границу между сценой и залом, и ты вдруг оказываешься внутри действа, попадаешь в состояние радостного ликования. Декорации воссоздают всю эту местами сельско-фольклорную обстановочку – баба на чайнике, собственно сам самовар, слоники, глобус и дед мороз, фарфор, патефон, старые ободранные двери. Все аккуратно собрано, сохранено и расставлено по местами. Перед спектаклем зрителей угощают традицонным допингом, символом соседского гостеприимства – рюмкой водки. Песни криминального мира, шансон, лагерные, темное подземелье Гулага тоже на какое-то время восстает из прошлого. Хиты и малоизвестные шлягеры советской эстрады, частушки военного времени, одесские куплеты – как комета проносятся над залом, и хочется ухватить ее за капризный хвост, остановить мгновенье VIM от 8 апреля 2013 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1469 Абсолютно согласен с мнением большинства: полный бред. Сам прожил в коммуналке много лет и должен ответственно заявить - таких песен не пели. Очень обидно за неприятный осадок, полученный от просмотра этого, с соизволения сказать, произведения. Юлия от 18 февраля 2013 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1469 Извеняюсь,но хрень редкостная.Мра. Актеры должны играть на сцене...игры мы не увидели.Песни вовсе не коммукналки! Сюжета тоже не было. В общем жалко время и денег.В общем ,через 30 минут мы покинули зал. светлана от 17 февраля 2013 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1469 ходили с другом,такая мура......не стоит таких денег этот "спектакль".розовский просто бесил своими выходами на сцену,и все остальное никак не зацепило.однозначно не советую..! Alina Ananieva от 29 января 2013 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/65111/ Квартирник для своих. Не спектакль, однозначно. Не мюзикл и не концерт - хотя на 90% состоит из винтажных песен. Два кубика водки на входе и полетели! На сцене режиссёр, музыканты, актёры и даже пара зрителей (когда позовут), там же кураж, импровизация, самолюбование и бытовые отношения. Действо идёт по законам, далёким от театра, однако вызывающим приятное чувство гармонии. Труппа зажигает от души и сама от себя прётся, о зрителе старательно не помня. Спектакль почти бесконечен. Только решишь, что дело к концу, как начинается новый виток, и так без малого 3 часа. Текучее, подвижное, живое повседневное искусство. Больше половины песен в такой комбинации слов и нот я в жизни не слыхивала, но они абсолютно узнаваемы - именно так оно и было во дворах, тёплых компаниях и "зелёных театрах". Хорошие голоса, незамысловатые подслушанные мотивы и слова, которые сочинялись на ходу, позже половина забывалась и приходилось выдумывать новые. При сверхполном зале человек 10-15 сбежали до окончания - подальше от духоты и поближе к личной жизни. Мы со спутником успели этот спектакль и возлюбить, и возненавидеть раз по пять, пока досидели до конца. Занудно до жути. Увлекательно до чёртиков. Стимулирует бежать домой, поступать в ГИТИС, Гнесинку или, на худой конец, в сетературу и созидать своё. Снижаю на балл за нарушение регламента, неформат (всё-таки!) и недостаточную вентиляцию на галёрке. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18