Песни нашей коммуналки

Песни нашей коммуналки

4.0
133 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 ноября 2018
Театр У Никитских ворот
Спасибо Марку Розовскому за спектакль, насмеялись, напелись, зарядились игрой замечательных артистов. Отлично!)
от 1 ноября 2018
Театр У Никитских ворот
Перед посещением спектакля прочитала все отзывы: и позитивные, и негативные. Была настроена несколько скептически. Но спектакль очень понравился! Про себя повторяла слова почти всех песен... Кто-то написал, что у актёров нет голоса и они плохо поют. Ерунда!!! И играют, и поют прекрасно. В каждую сценку и песню вкладывают свою душу...Есть связь между актёрами и залом. Марк Розовский весь спектакль на сцене. Рассказывает и поёт с удовольствием и прочувствованно - ведь это время его детства и юности. А я вспоминала своё детство...Спектакль понравился и мне, и подруге. Кстати, рядом сидела молодая пара, так и они были в восторге. Говорили, что некоторые песни слышали от бабушки. Спасибо актёрам за прекрасный спектакль!
от 1 ноября 2018
Театр У Никитских ворот
Спектакль смотрится на одном дыхании. Очень атмосферный!
от 19 октября 2018
Театр У Никитских ворот
просто берите билет и идите смотреть. Восторг не возможно передать словами. Смотрите, слушайте, подпевайте, смейтесь.
от 1 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Back in the USSR И снова я в театре "У Никитских ворот", на этот раз спектакль "Песни нашей коммуналки". Примерно месяц назад я была на первой части этого действа "Песни нашего двора", а сейчас вторая часть дилогии. Артисты те же (почти), идея та же, даже входная стопочка с сухариком в наличии))) И то же самое удовольствие от увиденного! На этот раз радости на целых 30 минут больше! Без антракта, просто улыбок, пения, радости узнавания и воспоминания. Вся мебель и предметы аутентичны. А еще в самом конце спектакля один из зрителей подарил Марку Григорьевичу старый фотоаппарат тех лет со словами: "Его явно не хватает на полке". На что Розовский пригласил мужчину бесплатно на следующую постановку, пообещав обязательно поставить фотоаппарат на полочку. Явно человек приходил не первый раз. Очень показательно, правда? Поэтому я даже не буду говорить, что мне очень понравилось, не буду упоминать о том, что у зрителей на лице все время были улыбки (когда радости, а когда и грусти), не буду восхвалять стопочку на входе, расслабляющую и раскрепощающую зрителя, даже не стану упоминать про зрителя Дормидонта (уверена, имя он придумал на ходу), который стал постоянным участником многих диалогов и сценок. Зачем об этом говорить? Это все равно нужно видеть и ощущать! Я лучше скажу про артистов. В этот раз был практически тот же состав, но было одно новое лицо, за которым я смотрела более пристально. Поскольку таланты и амплуа остальных я уже примерно знала, Маргарита Рассказова меня просто покорила! На секундочку, заслуженная артистка России - она настолько органично вписана в спектакль, она такая разная, у нее до такой степени многозначительные и точные жесты и мимика - просто праздник! Мне повезло - первый ряд позволил полностью насладиться всеми нюансами. Никаких комплексов, озорству этой не самой юной женщины могут позавидовать 12-летние девчонки. Эдакая Пеппи-Длинный Чулок в интерьере и контексте одесской коммунальной квартиры. Браво! Остальные были не хуже, абсолютно каждый был на месте и все были единым организмом. Хотя еще одного человека я отмечу отдельно. Это Виктор Глазунов. Это не артист, но он Артист. Знаете какие регалии у этого человека? Не заслуженный или народный, а вот какие: он Доктор технических наук, доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник Института машиноведения им. А. А. Благонравова РАН. И при этом он абсолютно на одной ноте со всеми остальными. У нас удивительно талантливые люди! У меня был сказочный вечер, который не выветрился из головы и сейчас, спустя несколько дней. Я и сейчас с удовольствием напеваю "Мамая Гера", я и сейчас замираю, когда вспоминаю акапельное пение Татьяны Ревзиной. И думаю, не только я, но все присутствовавшие в тот вечер в зале. Спасибо огромное артистам, Руководителю театра Марку Розовскому за огромную дозу позитива. Я считаю, что эти спектакли ("Песни нашего двора" и "Песни нашей коммуналки") нужно прописывать больным от депрессии. Уж точно лучше таблеток!
от 1 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Back in the USSR
от 20 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Душевно Есть какая-то магия в песенных посиделках и Марк Розовский, видимо, прочувствовав это, затеял постановку "Песен". Спектакль не устаревает, хотя идет уже не первый год. Потому как песни, если созвучны душе, не могут устареть. Видно, что артистам, принимающим участие в этом спектакле-концерте, в удовольствие исполнять знакомые мелодии. Часто ли вы видели, что в действии принимает участие сам режиссер? Я вот с таким сталкиваюсь впервые. С первой и до последней минуты Марк Григорьевич присутствовал на сцене. Рассказывал, пел, пританцовывал. Ему в кайф всё это. Репертуарная подборка такова, чтобы от смеха переходить к глубоким чувствам и наоборот. Летишь, как на качелях, и душа то тоскует, то легкомысленно насвистывает. С горки на горку по городу Загорску.... и дальше... по тундре, по широкой дороге, где мчится скорый Воркута-Ленинград. В коммуналке застолья и песни были неотделимы. Традицию в театре чтут и поддерживают: для настроения всем гостям-зрителям предлагалась рюмка водки с закуской. Такая маленькая деталь, а столько радости. И конечно зрителям не возбранялось поддержать артистов голосом, подпеть знакомую мелодию. В наши дни существует караоке — извращенная попытка заменить совместное пение индивидуальным, под аккомпанемент электронной фонограммы. Обычная гитара, куда как лучше. А тут были гитары и электропианино, тазы и кастрюли, ведра и банки - всё вживую. Само действие нисколько не напоминало филармонически-концертный вариант. Было интересно наблюдать, как актеры проживали новую роль с каждой новой песней. Единственной проблемой представления, длящегося 2часа 30 минут, показалось отсутствие антракта. И еще, не стоит идти тем, кто на дух не переносит шансон (песни разножанровые, но его хватает). Эстетические пристрастия таких зрителей, боюсь, не совпадут с коммунальным настроением большинства. Для меня же это было отличное зрелище. Обязательно схожу на "Песни нашего двора" — спектакль-близнец, предназначенный для показа на улице.
от 20 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Есть какая-то магия в песенных посиделках и Марк Розовский, видимо, прочувствовав это, затеял постановку "Песен". Спектакль не устаревает, хотя идет уже не первый год. Потому как песни, если созвучны душе, не могут устареть. Видно, что артистам, принимающим участие в этом спектакле-концерте, в удовольствие исполнять знакомые мелодии. Часто ли вы видели, чтобы в действии принимал участие сам режиссер? Я вот с таким сталкиваюсь впервые. С первой и до последней минуты Марк Григорьевич присутствовал на сцене. Рассказывал, пел, пританцовывал. Ему в кайф всё это. Репертуарная подборка такова, чтобы от смеха переходить к глубоким чувствам и наоборот. Летишь, как на качелях, и душа то тоскует, то легкомысленно насвистывает. С горки на горку по городу Загорску.... и дальше... по тундре, по широкой дороге, где мчится скорый Воркута-Ленинград.В коммуналке застолья и песни были неотделимы. Традицию в театре чтут и поддерживают: для настроения всем гостям-зрителям предлагалась рюмка водки с закуской. Такая маленькая деталь, а столько радости. И конечно зрителям не возбранялось поддержать артистов голосом, подпеть знакомую мелодию.В наши дни существует караоке — извращенная попытка заменить совместное пение индивидуальным, под аккомпанемент электронной фонограммы. Обычная гитара, куда как лучше. А тут были гитары и электропианино, тазы и кастрюли, ведра и банки - всё вживую. Само действие нисколько не напоминало филармонически-концертный вариант. Было интересно наблюдать, как актеры проживали новую роль с каждой новой песней. Единственной проблемой представления, длящегося 2часа 30 минут, показалось отсутствие антракта.И еще, не стоит идти тем, кто на дух не переносит шансон (песни разножанровые, но его хватает). Эстетические пристрастия таких зрителей, боюсь, не совпадут с коммунальным настроением большинства.Для меня же это было отличное зрелище. Обязательно схожу на "Песни нашего двора" — спектакль-близнец, предназначенный для показа на улице.
от 8 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
ужасно песни нашей коммуналки (песни из местечка) Ужасно,хочется смыть с себя это.Как не стыдно было такое ставить ,Что у нас все только сидели в тюрьме и пили водку.Весь спектакль только водка рекой и песни о зоне .Может у Марка Розовского и была такая коммуналка видимо он престрастился к бутылке очень рано,может быть-не знаю.У нас была другая жизнь,далеко не все в ней бухали и сидели в лагерях.Видимо спектакль надо было называть "Детство Марка Розовского"-это было бы правильнее и чеснее.Вообщем один негатив.Но если быть обьективным артисты играли чесно,выкладывались не могу сказать на все 100 но играли даже очень не плохо,,вот за игру артистов спасибо ,но только за это.
от 8 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
ужасно

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот