Капитанская дочка

Капитанская дочка

4.1
132 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Русский бунт средствами русского мюзикла Мюзикл по русской классике - всегда риск. И даже вызов, я бы сказала. Это конфликт между жанром, так или иначе предполагающим легкость, и материалом, требующим глубины, боли, философского осмысления. Разрешить конфликт можно, если отказаться от "Бродвейского" мюзикла и сделать свой, русский вариант. Удалось ли это театру у Никитских ворот? Мое субъективное мнение - не знатока, не критика, а просто заинтересованного зрителя - и да, и нет одновременно. В любом случае результат впечатляющий. В спектакле условно три линии: любовь, бунт и пунктиром намеченный двор. Последняя линия, хотя и очень короткая, просто блистательна - буквально одним танцем (какие костюмы... какая пластика...) и одной сценой с великолепной Натальей Корецкой - императрицей создается целый мир - очень красивый, бездушный и фальшивый. Мир бунта тоже получился - целостный и страшный - и при этом великолепно поставленный с точки зрения света, цвета, пластики, сценических решений. "Пугачевские" сцены позволяют верить, что русский мюзикл действительно существует. Спектакль вытягивает не меньше, чем наполовину, Александр Масалов - Пугачев. Он создает очень сильный образ во всех его знакомых по Пушкинскому тексту противоречиях, как атлант, "держит" на себе спектакль, обеспечивая ему нерв, драйв и трагизм. Было бы несправедливо не упомянуть блестящее исполнение роли Савельича Юрием Голубцовым, но это все-таки второстепенная роль. А вот с миром любви мне чего-то не хватало. Понятно, что в начале он весь такой традиционно-легкомысленно-розово-голубой, слегка напоминающий пародию на самого себя. Но... почти таким же он остается до конца. Герои прошли через смерть, угрозы, жестокость и... не изменились. И хотя белое платье Маши и аккуратный светлый мундир Гринева соответствует цветовому решению спектакля, все равно испытываешь некий диссонанс: у Маши убили родителей, Гринев прошел через бои и казематы. Из легкого и светлого мира любви выбивается один музыкальный номер Маши, который не песня, не зонг, а именно крик - отчаянный и горестный. Он уместен и вписывается в общий трагический контекст спектакля. У Гринева хороши сцены диалогов с Пугачевым. Пушкин устами актеров позволяет придти к мысли о том, что в критический ситуации, пусть это парадоксально, шанс на спасение - в том, чтобы остаться собой, не лгать и не идти на этически уязвимые компромиссы. Это важно, вечно актуально, но прошло мимо раньше. Игорь Скрипко (Гринев) и Николина Калиберда (Маша) милы и симпатичны, но я думаю, их лучшие роли - еще впереди. Итог: хорошо проведенный вечер, сильные впечатления и пища для размышлений
от 11 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Постановка не разочаровала, театр идеями фонтанирует! Капитанская дочка, на тебя вся надежда... В театре "У Никитских ворот" особая атмосфера и интеллигентная публика. Я бываю здесь часто и каждый из посещенных спектаклей, мне хочется пересмотреть еще раз, но в этом есть и минус - актеров начинаешь представлять в определенных амплуа. Сюжет "Капитанской дочки", как выяснилось, я забыла напрочь, реально думала, что в конце все умрут! Изучая екатерининскую эпоху, по личному разрешению императора, Пушкин получил широкий доступ к архивам. Исторический роман написан как мемуары пожилого офицера. В мюзикле это роль историка в исполнении Михаила Озорнина, после его Ромео, именно его я видела Гриневым, но Гриневым был Игорь Скрипко... и это правильно, ему удалось передать характер молодого человека (по книге же ему всего16!!! лет) - бескорыстного, доверчивого, благородного, храброго романтика, где-то угловатого, чудаковатого, но статного и симпатичного! Маша - Дарья Щербакова тоже точное попадание в образ, интересный тембр голоса, сила которого созвучно силе характера раскрывается во втором действии. Ирина Морозова представила еще один яркий, запоминающийся персонаж - мать Маши - Василису Егоровну, в этой женщине сочетаются мудрость, любовь к дочери и супругу, смелость и самоотверженность. Швабрин у меня вызвал не антипатию, а скорее жалость к безнадежно влюбленному, может быть потому, что эта роль досталась такому обаятельному и прекрасно поющему Константину Иванову. Музыку к спектаклю написал Максим Дунаевский, пьеса, стихи, постановка - Марка Розовского. На просторах интернета, не смогла найти либретто...)) но, поверьте на слово, многие рифмы и мелодии потом в голове прокручиваются. Сильно, эмоционально прозвучали хоровые номера и особенно драматично сцены пугачевского бунта, Пугачев в исполнении Дениса Юченкова - впечатляющая фигура! Постановка не разочаровала, театр идеями фонтанирует, спектакли разноплановые, актеры - мастера перевоплощения. Особенно полезно подросткам, нет времени читать - хотя бы посмотреть!
от 11 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Русский бунт средствами русского мюзикла. «Капитанская дочка» у Никитских ворот.Мюзикл по русской классике - всегда риск. И даже вызов, я бы сказала. Это конфликт между жанром, так или иначе предполагающим легкость, и материалом, требующим глубины, боли, философского осмысления. Разрешить конфликт можно, если отказаться от "Бродвейского" мюзикла и сделать свой, русский вариант.Удалось ли это театру у Никитских ворот? Мое субъективное мнение - не знатока, не критика, а просто заинтересованного зрителя - и да, и нет одновременно. В любом случае результат впечатляющий.В спектакле условно три линии: любовь, бунт и пунктиром намеченный двор.Последняя линия, хотя и очень короткая, просто блистательна - буквально одним танцем (какие костюмы... какая пластика...) и одной сценой с великолепной Натальей Корецкой - императрицей создается целый мир - очень красивый, бездушный и фальшивый.Мир бунта тоже получился - целостный и страшный - и при этом великолепно поставленный с точки зрения света, цвета, пластики, сценических решений. "Пугачевские" сцены позволяют верить, что русский мюзикл действительно существует. Спектакль вытягивает не меньше, чем наполовину, Александр Масалов - Пугачев. Он создает очень сильный образ во всех его знакомых по Пушкинскому тексту противоречиях, как атлант, "держит" на себе спектакль, обеспечивая ему нерв, драйв и трагизм.Было бы несправедливо не упомянуть блестящее исполнение роли Савельича Юрием Голубцовым, но это все-таки второстепенная роль.А вот с миром любви мне чего-то не хватало. Понятно, что в начале он весь такой традиционно-легкомысленно-розово-голубой, слегка напоминающий пародию на самого себя. Но... почти таким же он остается до конца. Герои прошли через смерть, угрозы, жестокость и... не изменились. И хотя белое платье Маши и аккуратный светлый мундир Гринева соответствует цветовому решению спектакля, все равно испытываешь некий диссонанс: у Маши убили родителей, Гринев прошел через бои и казематы.Из легкого и светлого мира любви выбивается один музыкальный номер Маши, который не песня, не зонг, а именно крик - отчаянный и горестный. Он уместен и вписывается в общий трагический контекст спектакля.У Гринева хороши сцены диалогов с Пугачевым. Пушкин устами актеров позволяет придти к мысли о том, что в критический ситуации, пусть это парадоксально, шанс на спасение - в том, чтобы остаться собой, не лгать и не идти на этически уязвимые компромиссы. Это важно, вечно актуально, но прошло мимо раньше.Игорь Скрипко (Гринев) и Николина Калиберда (Маша) милы и симпатичны, но я думаю, их лучшие роли - еще впереди.Итог: хорошо проведенный вечер, сильные впечатления и пища для размышлений.
от 11 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Классика в мюзикле Театр «У Никитских ворот» Мюзикл «Капитанская дочка» Береги честь смолоду. Эти слова идут нитью через всю постановку. Они актуальны во времена Пушкина, а в наши времена приобретают особую ценность. Я не буду пересказывать содержание произведения, оно всем знакомо со школьной скамьи. Остановлюсь на самой постановке. Отмечу работу хореографа, все было слажено, чувствовалось единым целым. Отдельно отмечу костюмеров, с помощью цвета костюма были подчеркнуты характеры героев. В белом – Маша и Гринев, как символы невинности, чистоты помыслов, чести. В черном Швабрин как олицетворение подлости, низости духа, в черном народ, сполна хлебнувший горя. В красном Пугачев и его банда, вершившая кровавые дела. На сцене минимум декораций, но благодаря их мобильности создается полная картина происходящего, да и фантазии есть, где разгуляться. Итог) Кто-то увидит просто красивую картинку с музыкой и словами, кто-то заглянет глубже в смысл произведения.
от 11 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Отличная постановка классики
от 11 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Русский бунт средствами русского мюзикла
от 11 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Классика в мюзикле
от 11 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Постановка не разочаровала, театр идеями фонтанирует!
от 10 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Артисты, это высший пилотаж. Играли эмоционально, с полной отдачей, может даже некоторые через чур эмоционально. Игорь Скрипко(Гринев)- совестливый, жалостливый, человек чести. Образ хорош. Голос-изумительный. Константин Иванов (Швабрин)- искусный фехтовальщик! На это можно было смотреть вечность. Насколько отточенные движения. Опасные. И вот последняя артистка заслуживающая восхищения и нескончаемых оваций. Ольга Лебедева ( Василиса Егоровна)- храбрая, почётная, порядочная женщина. Фееричное, эмоциональное, а главное, искреннее пение. Мощнейший голос от которого мурашки по всему телу. Как тонко все сделано и сыграно. Талант! Игра на износ! До последний слезинки, до последнего вздоха. А какая хореография, BELISSIMO. на сцене жара. В заключении хочу сказать огромное спасибо каждому, кто состоялся в этом спектакли. Художникам по костюмам, по свету, балетмейстеру, репетитору по вокалу... ВСЕМ! Низкий поклон за этот шедевр!
от 9 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Был на 2-м премьерном показе. Абсолютный успех, очень понравилось. Для тех, кто скучает на классических постановках, можно смело идти, т.к. это мюзикл

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот