Капитанская дочка

Капитанская дочка

4.1
132 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 мая 2019
Театр У Никитских ворот
Великолепный спектакль. Смотрится на одном дыхании. Ребенок 10 лет был в восторге.
от 8 мая 2019
Театр У Никитских ворот
Были с сыном (13 лет) на спектакле 7 мая 2019. Шла как на детский спектакль, но зная уровень этого театра, была уверена, что получу удовольствие от просмотра. Полный восторг! С первой и до последней минуты! Не заметила как пролетело время! Замечательный вечер! Прекрасная постановка. Каждый актер на своем месте, каждый играет так как-будто он лучший, у него главная роль! Текст, костюмы, танцевальные номера, вокал, аллегории, накал страстей, текст песен (простой, но правильный и очень трогательный). Для меня, к тому же, совпало точное попадание актеров в своих героев еще и внешне и по характеру. В постановке присутствует легкий и уместный юмор. Все жуткие события того времени (бунт Пугачева) раскрыты и показаны сильно, точно, но без "чернухи". Состав основных героев просто замечательный: Голубцов, Заболотный, Калиберда, Юченков, Иванов, Сарайкин, Лебедева, Озорин. Но и все остальные актеры играли, пели танцевали восхитительно! Ну, и конечно, красивая "точка" - это роль Корецкой в самом конце спектакля. Браво всем!!! И поверьте, пойти на спектакль можно не только с ребенком, но и взрослым! Зал был заполнен полностью и половина, если не больше, была взрослая публика
от 26 апреля 2019
Театр У Никитских ворот
Великалепный спектакль очень сильная игра актеров прекрасная музыка и отличнвя хореография
от 19 апреля 2019
Театр У Никитских ворот
КОД СТЫДА / КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА «Просто надо быть правдивым, благородным, справедливым, умным, честным, сильным, добрым – - только и всего!» (песенка) Чего ради взялся Пушкин за повесть из актуальной истории России (хотя в то время четверть века была, пожалуй, длиннее нынешней)? Он же сам пишет: «Ну, это вы и сами знаете…» - в таком духе. Мы, положим, не знаем, но сообщает поэт достаточно, чтобы на всякий случай осенить себя каким-нибудь знамением. Не для того же, чтобы преподнести публике совершенно фантастическую историю, будто порядочный человек может выжить и стать счастливым в обстоятельствах, в которые автор помещает Петра Гринёва и Машу Миронову? Можно только догадываться. И я пытаюсь. Спектакль, как и первоисточник, ни на чём не настаивает, ни за что не агитирует и показывает и верхи, и низы общества равно сомнительными по своей этической привлекательности. Образцы нравственной чистоты обитают между этих полюсов в состоянии самого неустойчивого баланса: имею в виду семейство Мироновых и примкнувших к ним Савельича и Гринёва (а также павших в междоусобной бойне мирных граждан и честных служак). Известная метафора о «лезвии бритвы» - красота есть исчезающе тонкая грань между скатами в… некрасоту – работает и относительно души. Замараться легко, трудно жить замаранным, если в тебе жив стыд. Эта история – гимн стыду, который не только в поговорке побратим совести. И тут происходит странное: веления совести далеко не всегда совпадают с требованиями присяги. Почему Швабрину каждый раз удаётся навлечь на Гринёва беду, всего лишь сообщая «кому следует» формальную истину? Да, ввязался в дуэль. Да, принял от бунтовщика подарки (более того, сам сделал Пугачёву подарок – правда, не зная ещё, что перед ним за человек). Вот это слово. Человек. «Дай себе волю», слышим мы модный позыв. «Ведь ты этого достоин», улещивают зазывалы в комфорт. «Ты никому ничего не должен» - от создателей «возьми от жизни всё». В общем, нам нынче постоянно разрешают стать животными: дают – бери, бьют – беги, сожри соседа, возьми что плохо лежит, при захвате заложников не сопротивляйся, не будь героем, не будь героем… Гринёв, кстати, тоже героем не кажется – такой юный, щёчки-чубчик, доверчивый взор, пылкое сердечко. Мамка-Савельич и носик утрёт, и сабельку подаст, и водочки не позволит хряпнуть. Но кто, отчаявшись побудить должностных лиц к исполнению их долга, один потащится обратно в пекло – прямо в пасть к разбойнику, хоть и лично знакомому, но ничем уже не обязанному? Вспоминается корчаковский Матиуш, явившийся на войну в сандаликах. «Чтобы воевать без сапог, надо быть простофилей!» «Или героем…» Петрушу всегда видно – а вот Швабрина не сразу распознаёшь в толпе приспешников Пугачёва. Казалось бы, яркий индивидуалист, но, оказывается, «побыть у трона», хоть какого-нибудь, даже фальшивого, составляет предмет его карьерных вожделений. Недаром Емельян Иваныч к концу своей истории уже иронично и с опаской косится на своих подпевал. «Они все воры…» Как говорится, узок круг и страшно далеки они от народа. Взять вилы в руки – ещё не значит стать вне закона, иногда это значит – создать новый закон, который даст начало оздоровлению человечества (до следующей эпидемии, но мы же не ждём чудес). Главный вопрос любой драки – как её поскорее закончить. Потасовку на очной ставке не берём ?? Казни сторонников Пугачёва были не менее жестокими, чем его расправы. «Ужасный век – ужасные сердца», тот же Пушкин – в другом месте – сказал. (Кстати, отличные стихи – про замершее в ужасе столетие, я про «песню повешенных»). Но всегда есть сердца прекрасные. В спектакле много, даже вроде бы слишком много поют о любви. Любовь очищает то, что грязнит война. На каждый кровавый выпад массы следует нежный ответ дуэтом. Поэт подарил героям счастье – режиссёр его в этом поддержал. А актёры воплотили всё так сильно и привлекательно, что хочется, ну не знаю, видеоверсию этого состава… или «золотую маску» какую-нибудь, что ли. «Награждаются…» Никита Заболотный и Николина Калиберда – за нашу веру в пользу наивности и доброты. Ирина Морозова и Денис Сарайкин – за нашу память и уважение к родителям. Андрей Молотков – за пример самопожертвования и заботы, от которых не стоит отмахиваться. Константин Иванов – за то, что мы слишком увлеклись «весёлыми бесами», теперь это очевидно. Михаил Озорнин – за трагизм позиции наблюдателя и комментатора. Юрий Шайхисламов – за дружбу народов и общие ценности всех людей. Денис Юченков и Наталия Корецкая – за равную чуждость простому человеку любых вождей, в чём вождям иногда стоит и посочувствовать. И всем, всем, всем. Кто на сцене и кто за сценой, кто сочинял, рисовал, придумывал и освещал, встречал и провожал… Этому театру.
от 6 апреля 2019
Театр У Никитских ворот
Очень хороший динамичный мюзикл!Масалов был изумителен в роли Пугачева, да и все остальные актеры были на высоте. Прекрасно написана пьеса, жалко было,когда нельзя было полностью расслышать стихов в песнях. Здоровья и творческого долголетия Вам, Марк Григорьевич!
от 5 апреля 2019
Театр У Никитских ворот
Доброе прочтение Пушкина Марком Розовским на красивую музыку Максима Дунаевского. Блестящий актерский состав!!! Великолепно!
от 5 апреля 2019
Театр У Никитских ворот
Спектакль понравился. Нескучное прочтение Капитанской дочки.хорошая музыка, постановка костюмы.В общем спектакль добротный.Рекомендую для школьников и их родителей.
от 11 марта 2019
Театр У Никитских ворот
Это детище Марка Розовского оказалось совершенно прекрасным! Мюзикл можно по всем статьям смело ставить в один ряд с лучшими представителями жанра! А немного неожиданное /для мюзикла/ произведение-первоисточник еще и мощно расширяет аудиторию - спектакль будет интересен как взрослым, так и подросткам (им еще и полезен - произведение-то школьное!). И я свою школьницу однозначно поведу. Музыка великолепная, запоминающаяся и вообще хитовая. Это хочется напевать и это сразу огромнейший плюс мюзиклу. Собственно, удачная музыка это то, что делает мюзикл. Тексты замечательные, либретто, по большей части, тоже, хотя пара неожиданных решений таки есть. Вот ария "Блестит блестящее" ооочень своеобразна (и вообще привет логопеду, по-моему). Очень хороша сценография: как обычно, при незагроможденной сцене, с помощью видеопроекций, нескольких условных декораций и чего-то мобильного создаются совершенно разные условия: вот мы в степи, вот в крепости, вот в трактире, вот в дворцовом саду. Никакого монументализма или желания поразить публику "богатой" сценой. Все эти довольно скромно выглядящие элементы декорации не перетягивают внимание на себя, вместе с тем очень точно выполняя свою функцию. Костюмы... про них надо сказать отдельно, ибо костюмы очень удачны, очень. И продуманы до мелочей для всех, от Гринева и Маши до каждого участника хора.
от 11 марта 2019
Театр У Никитских ворот
Хороший, добротный мюзикл. поем до сих пор:капитанская дочка, на тебя вся надежда...Яркие персонажи. Камерный зал. Понравилось.
от 11 марта 2019
Театр У Никитских ворот
Это было великолепно!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот