Кровавая свадьба Москва / Театр Сопричастность 3.6 30 оценок 67 отзывов Кровавая свадьба 3.6 30 оценки Москва / Театр Сопричастность 67 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 29 ноября 2016 Театр Сопричастность ticketland.ru/teatry/teatr-soprichastnost/krovavaya-svadba/ Как обычно, все здорово. Спасибо Юлия Франчук от 24 ноября 2016 Театр Сопричастность teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2905 Потрясающе! Спасибо! Вера от 18 ноября 2016 Театр Сопричастность ticketland.ru/teatry/teatr-soprichastnost/krovavaya-svadba/ Было интересно посмотреть) Спасибо актерам, может чуточку не хватило самой игры, но сюжет очень интересный, не пожалели. Елена от 27 августа 2016 Театр Сопричастность ticketland.ru/teatry/teatr-soprichastnost/krovavaya-svadba/ Великолепно. Неизвестный от 11 июня 2016 Театр Сопричастность ticketland.ru/teatry/teatr-soprichastnost/krovavaya-svadba/ Очень понравился спектакль!!! Мария от 25 января 2016 Театр Сопричастность teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2905 Вчера вечером с мужем были на спектакле и очень понравилось, очень. Пришли в театр в первый раз и выбрали ещё спектакли на которые придём. спасибо! Надежда от 3 января 2016 Театр Сопричастность ticketland.ru/teatry/teatr-soprichastnost/krovavaya-svadba/ Театр уютный, можно сказать "Маленький, да удаленький". Хозяева в нем приветливые, доброжелательные. Браво артистам театра! Превосходно играют, постановка спектакля проникает в самые уголки души, завораживает, будто бы сама на сцене принимаю участие в судьбе героев. Спасибо всем,особенно Светлане Мизери. Елена от 30 декабря 2015 Театр Сопричастность ticketland.ru/teatry/teatr-soprichastnost/krovavaya-svadba/ В общем и целом, если вы готовы мириться с нижеуказанными минусами, можно сходить. Несмотря на мой, похоже, разгромный отзыв, спектакль смотреть вполне можно, но я довольно искушённый зритель. Специально для театра Наталья Малиновская и Анатолий Гелескул перевели трагедию. Хотелось совсем не этого. Я, конечно, понимаю, что Сауру вряд ли кто-то превзойдёт, но там всё же танцы, бессловесная поэтика тела, а хотелось именно слов. Очень хотелось вот этой простоты и искренности, человечности и простоты как между людьми, чтобы вот так - будто со сцены тебе лично рассказывают. Пьеса написана так, что произойти она могла где угодно и эти вот неконкретные "невеста", "мать жениха" и проч. - помогают этому. И мне кажется, что Федерико и писал о вообще, которое может быть в конкретике. И театрик очень уютный и маленький - всего, наверно, рядов в 10. Но задушевности не получилось. Получались переигрывания. И безумные взгляды поверх зрительских голов - в никуда, точнее - в туда, в даль. Что там у нас было с "лоркизмами"? Это были именно они. Наверно, по режиссёрской задумке - так оправдывалась некая абстрактность сюжета... Понимаю, что сложно, сложно актёрам самим себе объяснить - почему простые люди вдруг с прозы перейдут на стихи. И это было видно - видно что сложно, стихи не объяснялись ничем и читались - да, выразительно, но отдельно. (В таких случаях, мне всегда интересно, для кого, собственно, Станиславский старался, исписывая тома, объясняя свою систему). Хотя в этом конкретном спектакле были 2 таких артиста. Светлана Мизери сыграла Мать жениха. Сыграла так, что я внутренне не согласившись с ней в трактовке стиля, тем не менее, поверила. И всё поняла - всю историю до кончиков ногтей. А народная артистка Светлана Мизери за эту роль получила Премию мэрии Москвы в области литературы и искусства. И Отец невесты - заслуженный артист Михаил Жиров. Про его героя я тоже всё поняла, он для меня выступил фигурно и ясно. Ещё пара артистов играли вполне терпимо. Галина от 23 декабря 2015 Театр Сопричастность teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2905 При просмотре спектакля была мысль:"Что все эти взрослые серьезные люди делают тут на сцене? Почему бы им не пойти работать." Как-то тяжело, натянуто шло. До появления на сцене Михаила Жирова. Поверила ему на 100%, всему, что он говорил и делал. И молодая "раскрылась" в конце. В целом, спектакль не плохой, скорее рекомендую. Надежда - Лали от 27 сентября 2015 Театр Сопричастность teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=2905 Надежда, актриса, конечно, восхитительная, но почему она - "испанская"-то? Светлана Мизери - та самая "уходящая натура", которой всегда был славен русский реалистический театр. Актриса, получившая образование в Школе-Студии МХАТ, работавшая в "Современнике" (первая исполнительница роли Вероники в сп. "Вечно живые", которым открывался "Современник"), работавшая долгие годы в Театре им. Маяковского и т.д. и т.п. Посмотрите её в сп. "Королева-мать"! Только не подумайте, что она - итальянская актриса (шучу: пьеса итальянская:)))... 1 2 3 4 5 6 7