Почему спешат часы Москва / Театр Сфера 3.3 20 оценок 34 отзыва Почему спешат часы 3.3 20 оценки Москва / Театр Сфера 34 Отзыва Драматический Современная драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Надежда от 9 февраля 2013 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27090 Смотрела спектакль дважды! И мне очень понравилось!!!!Рудзевич Сергей талантливый актер, и спектакль получился очень достойный!!! СОВЕТУЮ сходить и посмотреть всем! Если вы любите театр, то нужно самим смотретьспектакли и составлять свое мнение... Маргарита от 1 октября 2012 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27090 Давняя поклонница этого театра, стараюсь не пропускать ни одной премьеры в сезоне! Посмотрела 29 сентября ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО Н.Гоголь и была мягко выражаясь шокирована представлением. Гоголя там не увидела совсем. Неужели такое можно показывать? Смотреть целый час без связанный бред сумасшедшего! Стоимость билетов разная, а места занимайте кто где сядет - это еще один обман зрителя, но его бы мы простили или не заметили, если бы не жалели о потраченном времени, настроении и денег... Впредь буду читать и слушать отзывы о новых спектаклях, прежде чем смотреть их! Алексей Костенко от 3 мая 2012 Театр Сфера afisha.ru/performance/89088/ Случались фильмы в моей жизни, после просмотра которых я отправлялся по второму кругу на картину, чтобы потом написать, что осталось после увиденного. Безумный Фон Триер, разумеется, первый в этом списке. Мог ли я представить, что есть такие и театральные постановки? Театр Сфера и Сергей Рудзевич выпустили новый спектакль, долгожданная подготовка которого переступила черту в 2 года. Казалось бы, классика - "Записки Сумасшедшего" по Гоголю. Но сложить все мысли в одну логическую коробочку я смог только после повторного просмотра. Невероятно насыщенная игра, харизматичный Сергей Р. и предельный символизм в каждом действии! Знаете, в чем проблема предыдущих популярных постановок "Записок"? Теперь и мне понятно: играют сумасшедших! Это слишком просто. Гоголь не это хотел передать. Есть другое мнение и это мнение мне свершилось лицезреть в игре Рудзевича. Как через сумасшествие показать всю трезвость и логику событий и всё безрассудство социума? Персонажи Гоголя гиперболизированы, они скорее маркеры определенных пороков, социальные ударения. В отличие от того же Островского, который руководствовался типажами, персоналиями, тогда и сейчас среди нас обитающих и участвующих в типажных ситуациях, увековеченных автором , Гоголь, в моем понимании, искусно воплощал в своем герое общественный бич . Часто его персонажи, как и герои Камю, - это голые инструменты, люди, существование которых трудно себе представить в реальном мире, но воплощенный порок мы, тем не менее, декодируем. Так и в "Записках сумасшедшего" главный герой - это механизм, с помощью которого Гоголь обращает наше внимание не на безрассудство титулярного советника, а сумасшествие "чинной" России, заскорузлость социальной лестницы, бренность и бездарность общественной атрибутики. Герой далеко не безрассуден. Он возвышается над своим окружением. Приняв факт своей тотальной никчемности, бездарно прожитой жизни, которую он согласился напрасно посвятить социальной эскалации, ему не остается ничего иного, кроме как посмеяться над собой и всеми, побыть Богом и королем. Это и передается игрой Сергея Рудзевича: крайние формы сарказма, цинизма и самоиронии. Спектакль можно много раз пересматривать и находить обязательно в каждой игре что-то новое. Режиссер продумал каждую деталь. Каждый жест сумасшедшего -это укор и критика общественности: то, как герой одевает свою тень или неожиданно минорная развязка... На верную ли эмоцию актер и постановщик пытались вывести зрителя? Я не могу пока понять, почему должно быть жалко персонажа, поэтому предоставлю для себя эту возможность на следующем спектакле;) Евгений от 16 февраля 0000 Театр Сфера bigbilet.ru/event/buy?id=7AC8754CDFBF9162E0504B5E01F504EB Шикарный спектакль, превосходная игра актёров. Достоевский, оказывается, может и рассмешить. 1 2 3 4