Завещание целомудренного бабника

Завещание целомудренного бабника

4.3
159 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 января 2019
Театр Российской армии
Очень симпатичный спектакль, хорошо подходит для просмотра в дни новогодних праздников. Артисты - большие молодцы, играли с настроением. Моменты, где можно было сбиться на пошлость , прошли , можно сказать, просто целомудренно. За это спасибо и автору , и режиссеру, и исполнителям.
от 4 января 2019
Театр Российской армии
Прекрасный спектакль! Понравилось все: игра актеров, шутки, смысл, заложенный в пьесу. Рекомендую всем от подростков до стариков: каждый найдет что-то для себя.
от 4 января 2019
Театр Российской армии
Спектакль просто великолепен. Лепорелло - чудо в исполнении К.Н.Денискина его шутки смешны и остроумны.Дон Жуан в подаче А.М. Каминского это мачо. Не могу не отметить игру и великолепную пластику актрисы М.В. Белоненко.Монах в исполнении Р.П. Богданова был несколько "фанерный" как то не верилось этому священнику.Вечер провели прекрасно.
от 4 января 2019
Театр Российской армии
Отличный спектакль актеры играют здорово!!! Спасибо за прекрасно проведённый вечер!! Единственный недостаток - очень душно в малом зале театра! А вообще, атмосфера праздничная, спасибо всем сотрудникам театра!!! Татьяна.
от 4 января 2019
Театр Российской армии
Легкий, симпатичный, трогательный сюжет. Отличная игра актеров. Прекрасная возможность просто развлечься. Немного грустное ощущение от самого театра. Ремонта давно не было. Застряли в лифте, к счастью, ненадолго. Но это не испортило впечатления.
от 4 января 2019
Театр Российской армии
Мы в восторге от спектакля! Неожиданная идея постановки , крутая игра актёров, увлекательные события и оригинальная развязка. Были на 12м ряду, все видно и слышно, и билеты всего 600 р! Рекомендую!!!
от 26 декабря 2018
Театр Российской армии
Бывает свадьба без баяна , бывает сапожник без сапог , а тут новая напасть - мужик без предмета (хотя бы своей) гордости имеет успех у женщин. И ладно бы , если это был бы сосед , мы бы поняли , что неумело врёт. А тут сам , известный любовник , Дон Жуан наседает на уши - совращает 617 женщин и одного монаха. Что на языке , то на уме , но чтобы так морочить голову?? Дон Жуан проживает свою последнюю ночь скучнее не бывает. Вместо того , чтобы удвоить счёт своим победам - и удовлетворять по 17 женщин за один раз групповой терапией (Кашпировский всю страну дурачил)) , он исповедуется монаху и предлагает ему не дать маху , а приударить за женщинами. Тот согласен снять рясу , одеть синий камзол и пуститься во все тяжкие. Филологи , ау , кто бросит вызов Дону? Публика (50+) радостно вникает и выходя из маминой из спальни , не качает головой , а награждает слугу Дон Жуана за традиционные ценности , а именно любовь к толстушкам обыкновенным образом.
от 26 декабря 2018
Театр Российской армии
Была впечатлена. Собственно пьесой, поскольку актеров этого театра считаю талантливыми и невинными, а вот драматурга Анатолия Крыма – нет. Не то чтоб никогда не встречала несуразных сюжетов, непродуманных персонажей и прочего, но не ожидала встретить все это дело в настолько откровенном варианте. Для ТВ-шоу еще как-то проходит, наверное. Смотря какой канал. Задел-то любопытный – освоение жанра альтернативной истории и в литературе, вернее сказать, литературке (подружке молочки, ювелирки и пр) Драматургом был потревожен дух легендарного дон Жуана, и это - благодарнейший материал. Про известного обольстителя, испанского аристократа, и его 617 женщин всем интересно смотреть много раз. И советские писатели, надо сказать, не раз обращались к этому завидному образу, так что Анатолий Крым – не первый Однако, он предложил довольно дерзкий в своей вульгарности вариант, что хоть сейчас его в шоу Малахова или еще какое популярное. И если первоисточник у Молина говорил так- «всегда моим величайшим удовольствием было соблазнить женщину и, обесчестив, покинуть её», то тут дон Жуан предстает перед нами как благородный отец – раз! И как – ну скажем так «благотворитель» женщин, дарующий им отдых от замужней жизни и настоящее удовольствие. Фишка изысканного удовольствия от крымского дон Жуана состоит в том, что он не обладает мужской силой, ибо нянька уронила его в холодную воду в детстве (о хрупкое мужское здоровье) и соблазняет он, в основном, на словах. Пошлость (и нереальность, в общем-то) прикрывается рассказом о некоей загадочной технике (и я бы тут сказала пару слов, но лучше промолчу) и сводится к тому, что вот это вот....достоинство..и не нужно женщинам совсем. А нужно другое, и оно, это другое, и имеет успех. А также это и есть секрет и тайна дон Жуана. Что правда, то правда. Если судить по радостным реакциям публики (которой, видно, если женят кого, то и радость есть полная от такого, вовсю театрального, искусства, а если не женят, то пьеса - скучная) и отзывам в интернете, успех совершенно определенно есть. Ляпов все равно много, сколько ни радуйся старушки остротам Крыма, они идут друг за другом, все и не перечислить. Например, дон Жуан - на смертном одре, его ранил ревнивый муж. Ага, стоит только предположить, что после того как рассерженная и брошенная коварным дон Жуаном женщина поведала своему ревнивому мужу, в чем соль обольщения, тот бы навряд ли кинулся со шпагой, а скорее, и это уж от темперамента и характера зависит, поржал бы с товарищами, или поплакал в уголке над судьбиной благородного дона. К чему бить уже битого и не могущего нанести урон. Или вот это: Монах приходит исповедать знаменитого грешника, и дон Жуан находит в нем своего преемника, обучив за пару часов. Обучение – бесхитростно, но противоречиво, то у него женщина «соблазняется через один свой орган», и тут монах (вместе с бандой старушек)замирает как клушка на шоу Петросяна. «Через уши», -блистает остроумием дон Жуан, но тут же наряжает своего протеже в синий костюм, любуясь – какой красавец! Потому что без костюма соблазнителю нельзя. Ушам, которые прибиты к глазам, видимо, не интересно будет на рванину смотреть. Еще дон Жуан не может определиться, как обращаться к исповеднику – то на ты, то на Вы. Такие вот мелочи, но они выдают неаккуратность по отношению к словам. да и к делам. Если решил наследника сотворить из «ничего», из того что было (пришло само), то первое необходимое действие напрашивается само собой – нужно ронять юношу в воду, да похолодней, или просто взять кинжал и отсечь лишнее, раз мешает соблазнять по-настоящему эффективно. Но нет – дон Жуан у нас непоследовательный, и действует назло врагам хаотично. Например, в качестве отца волшебного дочери донны Анны (а нас предупредили, что не мог иметь детей, природа не давала) еще и ей дает советы в стиле «в каждой женщине должна быть загадка». А потом, хотя предложенный ей в качестве старта красавец-расстрига и вполовину не отвечает требованиям ни дочери, ни папы, буквально заставляет ее бежать с ним. Хотя бежать нужно не им. Дамы, окститесь, бегите, волосы назад! Хватайте своих вялых мужиков - и к выходу, спасайтесь. Кроме того, дон Жуан ранен тяжело и умирает, но, видимо, это – фигня и условность, раз двигается он свободно, легко и даже местами проворно. Плюс для кульминации, и умопомрачающего эффекта (хотя помрачать нам тут, досидевшими и досмотревшим все это дело, просто нечего) монах-последователь дон Жуана выкрикивает своем имя, убегая – Джакомо Казанова. Добили, ей Богу добили. Действительно, какая разница – Саратов-Самара, Латвия-Литва, ну Испания-Италия, все равно Евросоюз. И несколько слов еще. О хорошем. 1. Константин Денискин – Лепорелло. (Хорошо играет, собака, вот просто невзирая на…), без него тут и ловить нечего. 2. Желтые цветы в вазе. Красиво смотрелись на столе 3. Женский торс с правой стороны сцены, скульптура, вид в разрезе. Эстетично, и в тему. 4. Роман Богданов плохо играл. Местами – все равно хорошо, ведь я видела Пэка, и знаю, что он может быть просто замечательным. А хорошо, что плохо, потому что как иначе в такой пьесе. Быть островом как Денискину пока не получается.
от 23 декабря 2018
Театр Российской армии
Оригинальная пьеса Анатолия Крыма с интригующим, неожиданным сюжетом. Понравилась игра актеров, особенно исполнителя роли Дон Жуана Артема Каминского и исполнителя роли его слуги Лепорелло Константина Денискина. Несмотря на довольно провокационное название спектакль в целом получился романтичным и поэтичным.
от 21 декабря 2018
Театр Российской армии
Спектакль понравился. Актеры играли правдиво! Есть над чем посмеяться! Без пошлости и сальных шуточек. Остались очень довольны вечером! Иногда было плохо слышно актеров, сидели далеко. И театр интересно было посмотреть, просторный, красивый!Рекомендую!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии