Похищение

Похищение

4.1
59 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 октября 2018
Театр Российской армии
Увлекательная пьеса саратовского драматурга и поставлена блестяще. В небольшом помещении Экспериментальной сцены, где все близко, но за стульями впереди все равно не видно, что делают актеры, можно провести легчайший театральный вечер Веселясь, наблюдая, изумляясь, восхищаясь. Сюжет и дух комедии более всего мне напомнил сочинения Иоанны Хмелевской. Острот здесь меньше, но волшебных пузырьков для радости и остроты бытия хватает. Задел действия начнется с двух актрис в лесу, Машу (Ольга Герасимова) и Надю (Ксения Хаирова), блондинку и брюнетку, набравших грибов на неплохую жарёху. Удобные штаны, вязаные шапки, крупные куртки, в которых прячутся хрупкие тела и недюжинный талант актерской импровизации. И еще обаяние. Доброе дело (хотя как еще поступить, если видишь лежит человек в беде, не мимо же проехать) не останется безнаказанным. Им придется попотеть от страха в доме богатого бизнесмена (Денис Кутузов), с нежным сердцем и очаровательной женой (Мария Оамер). Совершенно великолепный К.Денискин в роли отца (роль совершенно для потехи и глумления, но шарм совсем не клоунский, а милый такой) и яркая Елена Анисимова в роли матери. Помимо этого в спектакле являли свою красоту, прелесть и искусство мим Иван Гришенков и танцовщица (а также красотка Жанна) Анфиса Ломакина. Они были прекрасны как волшебный сон. Других слов не найду Фотки не отражают. Смотреть вживую надо. Тогда и узнаешь, отчего вдруг в финале вышли две девчонки-близнецы в юбках в клетку и сыграли на волынке. Режиссер – Сергей Смирнов. Такая хорошая работа
от 24 октября 2018
Театр Российской армии
Две актрисы решили провести один из выходных дней на природе , в осеннем лесу. Грибная пора , очей очарованье , комаров нет - так что желание понятное. Грибов нашли на дне корзины , а вот сумку , набитую деньгами , приобрели за свой гуманизм. К сумке прилагался увесистый мужчина , с которого приключение и началось. Он валялся на обочине дороги и , из лучших побуждений , наши героини подобрали его , чтобы спасти , если это возможно. В этот момент начинается комедия положений , когда импровизация не знает границ. Деньги оказались у актрис ненадолго , приключений хватило на целый день , а воспоминаний останется на всю жизнь. Актрисы оказываются в заложниках , где они разыгрывают спектакль для родителей мужчины , который держит их у себя. Здесь всё немного на грани , чуть сюрреалистично , но в то же время весьма правдоподобно. Актрисам светит бенефис после перенесённых трудностей , и проблемы с материальной базой , учитывая их моральные качества. Всё кончится хорошо - ни одна семья не распадётся , все будут живы и даже мнимое пополнение в семействе объединит и порадует эту внезапно образовавшуюся ячейку общества. Смотреть всем отчаявшимся и грустным , никто не уйдёт без сердца наполненного любовью к окружающим. Спасибо великолепным актёрам!!!
от 23 октября 2018
Театр Российской армии
Прекрасный спектакль Грибы, грибы, одни грибы и проблемы от этих грибов… Как провести выходной день? Конечно же пойти в лес! Грибы, свежий воздух, единение с природой, тишина и покой… Кайф. Что может быть лучше? Именно этими мыслями руководствовались артистки театра Грибоедова Маша и Надя (Надя не очень, но деваться было особо некуда), когда строили планы на свой единственный выходной. В целом, ничего не предвещало беды – девушки бродили по лесу, Маша (Ольга Герасимова) пару раз потеряла Надю (Ксения Хаирова), зато нашла полную корзину грибов. Вроде, вечер уже, пора собираться домой, все приключения, кажется, закончились… Но не тут-то было! Кроме грибов девушки нашли посреди леса бессознательного мужчину (Денис Кутузов) и сумку денег с ним. В борьбе здравого смысла в лице Маши и гуманизма в лице Нади по бедил гуманизм (и последующие проблемы вместе с ним): «найденыш» был подобран и почти доставлен в больницу. Доехать до пункта назначения помешало маленькое обстоятельство: разъяренный незнакомец очнулся и стал угрожать нашим героиням пистолетом. Весьма сомнительное прояснение наступило после того, как Машу и Надю связанных привезли на дачу и потребовали объяснений. Пострадавший незнакомец, представившийся Борисом, вез выкуп за свою жену, но очнулся в итоге в машине девушек, который рассуждали, куда можно потратить деньги. Естественно, первая ассоциация – они похитители. Теперь ни в чем неповинным артисткам надо доказать, что они никогда не видели его жену, не имеют никакого отношения к похищению и вообще действовали исключительно во имя гуманизма (лучше бы здравого смысла, но уже поздно). Разговор не клеится – Борис не желает верить Маше и Наде, что жену надо требовать не с них, девушки не знают, что уже и говорить. Плюс постоянно кто-то вклинивается в беседу. То отец с любовницей, то мать с претензиями, то шурин с какими-то непонятными соображениями, то все сразу. Именно сейчас в такой серьезный для Бориса момент всем необходимо выяснять отношения и почему-то именно у него на даче! Маше и Наде приходится принимать участие в этом спектакле, чтобы продолжить конструктивный диалог с Борисом по поводу своего освобождения. Не зря же они талантливые артистки! С каждой минутой события набирают обороты, каждое действие комичнее предыдущего, кажется, что все, из этого уже выпутаться нельзя, но герои все равно выкручиваются. А развязка вообще сражает наповал! Еще хочется отметить мима (Иван Гришенков) и балерину (Анфиса Ломакина). Их потрясающие номера разбавляли действия на сцене и очень гармонично вписывались в сюжет. Это комедия. Прекрасная комедия, наполненная хорошо продуманными шутками, иронией, пародиями и издевками судьбы. Действительно смешная, без глупых или пошлых шуток. Всем, кто желает развеяться, отвлечься и зарядиться прекрасным настроением – однозначно идти. Большой поклон за этот спектакль режиссеру постановщику Сергею Смирнову и всей команде.
от 21 октября 2018
Театр Российской армии
Пожалуй, основное, что хочется отметить в этом спектакле - это актеры. Они вот реально - классные! Я довольно часто бываю в театре, но именно шикарную актерскую игру (т.е. именно то, ради чего все это) вижу далеко не всегда. Зачастую режиссер делает акцент на общем впечатлении, включает эпатажные элементы, пытается сыграть на новых акцентах или постмодернистских экивоках. Это тоже бывает интересно, но ... лично я хожу в театр ради красивой игры. И "Похищение" - это как раз она. Начинается все с того, что две актрисы собирают в лесу грибы. Н а д я. Господи, как же я устала… ноги гудят, спина отваливается… М а ш а. Зато грибов набрали!.. Н а д я. Нет, ну я не понимаю – ну, зачем? Зачем две заслуженные артистки Российской Федерации, лауреаты театральных премий, матери… в общей сложности, троих детей!.. в свой единственный выходной попёрлись чёрте куда, в лес, за какими-то грибами, которые можно купить в любом супермаркете, в банке, в готовом виде? Ну, зачем? Вместо того чтобы отоспаться, сходить в салон… И вот уже дорога домой, автомобильчик весело потряхивает на ухабах, вокруг лес и ... внезапно на обочине обнаруживается труп. Или еще не совсем труп. Н а д я. Маш, он шевелится, он живой! М а ш а. Ну и хорошо, ему же лучше – поехали! Н а д я. Маш, ну ты что, совсем, что ли? Мы не можем его так бросить! М а ш а. Ты не можешь – я могу. Пошли! Н а д я. Маш, но ему же плохо, ты же видишь, ему в больницу надо… М а ш а. Откуда ты знаешь, может, он просто спит. Н а д я. Ага – спит… в лесу, у дороги, в таком виде? Маш, но мы же не можем так – мы должны помочь человеку… М а ш а. Да какого хрена?! Н а д я. Да никакого! А из гуманных соображений! Слыхала про такое когда-нибудь? М а ш а. Нет у меня никаких соображений. Я уезжаю – а ты, если хочешь, оставайся с ним. (Идёт к машине.) Н а д я. Маша, если ты его сейчас тут бросишь, он будет сниться тебе каждую ночь. М а ш а останавливается. Н а д я. Маша, мы должны отвезти его в больницу. М а ш а. Я лично – никому ничего не должна. Н а д я. Маша, будет сниться. М а ш а. Да пошла ты! Н а д я. Маша – будет. Каждую ночь… Дальше пьеса превращается в эдакий снежный ком, где события развиваются по нарастающей, втягивая с каждой минутой все больше персонажей, поэтому пересказывать сюжет негуманно. На сайте театра спектакль назван "криминальной комедией", однако на самом деле это скорее комедия положений, потому как криминал тут весьма условен, а вот юмора много, он смешной, причем не нарочито смешной, а так... жизненно смешной. Впрочем, это отлично видно из процитированного куска. А когда все это еще и разыграно в лицах с подобающими случаю интонациями, взглядами и мимикой, выходит просто уморительно. В общем, очень приятная, легкая и смешная комедия с отличными актерами. И я искренне ее рекомендую для отдыхательного вечера, когда хочется просто расслабиться и получить удовольствие. Но есть одно но. Билеты нужно покупать только в первый ряд . В крайнем случае во второй. Потому что со зрительным залом беда. Сцена находится внизу, зрители сидят амфитеатром, и за счет этого успешно загораживают друг-другу пространство сцены. Хорошо видно практически только с первых двух рядов. При этом четные ряды не имеют подъема, соответственно, если второй еще как-то годится, то с 4-го или 6-го вы вообще не будете видеть большую часть сцены, если только не имеете габаритов дяди Степы.
от 19 октября 2018
Театр Российской армии
Здорово! В театре Российской Армии вас ждет захватывающая детективная история. Все начинается с того, что две подруги-актрисы во время прогулки по лесу за грибами внезапно обнаруживают мужчину, лежащего на земле с сумкой денег. Чуть позже они оказываются у него на даче и принимают активное участие в семейных разборках. В один день они играют свои лучшие актерские роли в жизни, признаются в совершении похищения, и в конце зарабатывают много денег. Все как в лучших американских и европейских криминальных боевиках, но не на улицах Нью-Йорка или Парижа, а на домашней Экспериментальной сцене театра Российской Армии. До этого мы смотрели здесь "Пятую колонну". Постановка мало того что захватывающая, еще и очень смешная! В диалогах много шуток, пародий, иронии и самоиронии. В "Похищении" псих не псих, а "трудный", а красивая блондинка соглашается быть самой дурой из всех дур. У "Похищения" есть свои находки. Во-первых, это элементы буффонады: Балерина и Мим развлекают зрителей танцевальными сценками под заряжающую музыку. Во-вторых, это волынка в качестве живого музыкального сопровождения. В конце спектакля она звучит в исполнении двух маленьких девочек. И все актеры под аплодисменты танцуют народные шотландские и ирландские танцы.
от 18 октября 2018
Театр Российской армии
Ярко и смешно Талантливый человек талантлив во всем. Ну или, по крайней мере, во всем, за что берется. О ком это я? Об актере театра Российской армии - Сергее Смирнове, который срежиссировал спектакль "Похищение" на экспериментальной сцене. Мне очень нравятся его актерские работы, а вчера познакомилась и с его режиссерской деятельностью. И это было здорово! И первое проявление таланта в данном случае - подбор актеров. Читая пьесу Ксении Степанычевой за несколько дней до спектакля, я не уставала поражаться - насколько точно выбраны исполнители! Тогда я еще не знала, что будет ввод Ксении Хаировой. Но так как она была указана в ролях, то именно ее Надежда мне представлялась наиболее ярко. Но не только Ксения! И Денис Кутузов, и Константин Денискин, и Елена Анисимова! В процессе прочтения именно они как-будто играли эту пьесу перед моим внутренним взором. А это говорит о том, что выбор исполнителей был просто супер точным! Небольшой зал, зрителей от сценического пространства отделяет полупрозрачная "занавеска" с нарисованными деревьями. Ну понятно, начало то действия - в лесу. Но занавеска показалась очень примитивной декорацией. Но мы недооценили Сергея Смирнова. Занавеска была неким инструментом, позволяющим отделять отдельные сцены постановки. А декорации были за ней. Я несколько дней до спектакля пыталась представить, как смогут решить смену между лесом и дачей и обратно на лес. И машина, в которой едут героини... А решение было простым и очень изящным. К спинке старого дивана прилеплен бампер и фары, в руках Маши - руль. И вот они уже едут в стареньком автомобиле, а видео на заднем экране иллюстрирует лесную грунтовую дорогу. Этот же экран помогает перенестись на дачу, дополняя деревянные стены "дачи". Не очень сложно, но убедительно. Атмосфера действительно была то "лесной", то дачной. Очень удачное решение! И как же мне понравились хореографические вставки в исполнении балерины и мима (Анфисы Ломакиной и Ивана Гришенкова)! Первая композиция нам практически показала краткое изложение истории в танце. Далее вставки иллюстрировали как действие спектакля, так и его атмосферу и настроение. А также служили связками между сценами. И особенно красивая композиция (на мой взгляд) была в начале 2 акта. Вообще хочется отдельно отметить и Анфису Ломакину, и Ивана Гришенкова. Очень пластичные и артистичные. Их исполнение было крайне органичным и интересным. И за такую находку просто отдельное браво как режиссеру Сергею Смирнову, так и исполнителям! История довольно простая, никаких философских пластов в ней нет. Это типичная комедия положений, о том, как можно оказаться не в том месте, не в то время. Но история смешная и интересная. Рассказывать ее содержание нет смысла, это нужно смотреть, так как именно актерская игра оживляет пьесу. А игра здесь просто выше всяких похвал. Это тот самый случай, когда невозможно выделить кого-то. Весь актерский ансамбль живет как единый организм, слаженно и четко. И даже импровизация Ксении Хаировой, что машину забыли поставить на ручник (когда под актрисами неожиданно поехала "машина") звучит так кстати! В общем, спектакль понравился, очень! Рекомендую всем, кто хочет хорошо провести вечер - посмеяться, насладиться актерской игрой, красивой музыкой и прекрасными хореографическими композициями.
от 4 мая 2018
Театр Российской армии
Всем рекомендую, увлекательно и весело. Была на спектакле 02 мая 2018г. Спектакль виртуозный, яркий, искрометный. детектив подан режиссером С.Смирновым феерично, что даже удивительно как ему удалось не отклоняясь от основной криминальной линии органично увязать в единое действо пантомиму, фламенко, шотландский степ, житейский юмор, блуд, алчность, иронию и любовь. Взрывной коктейль. Рекомендую!
от 29 апреля 2018
Театр Российской армии
Очень хороший, позитивный спектакль, Режисер спектакля подобрал отличный состав артистов, внес в спектакль много интересных мизансцен. Хорошее оформление спектакля. Снизила балл из-за неудачной сцены. с 5 и 6 ряда ничего не видно в самом начале спектакля. Если найдут более удачное помещение, буду рекомендовать всем своим знакомым.
от 2 апреля 2018
Театр Российской армии
Спектакль очень понравился! Игра актеров на высоком профессиональном уровне. Содержание интересное с тонким чувчтвом юмора, до конца сохроняется интрига. Чувствуется профессиональность и талантливость режиссера. Желаем будущим зрителям обязательно сходить на спектакль! Не пожалеете!
от 12 августа 2011
Театр Российской армии
Ходили всей семьей на этот мюзикл, получили большое удовольствие от постановки. На сцене перед нами развернулась настоящая сказка – яркая, красочная и захватывающая. Артисты показали историю принцессы Инеллы, которая живет в сказочной стране Фей и готовится стать королевой. Ее восхождение на престол должно положить конец существованию сил зла на земле. Но король злых гномов и его помощник похищают Инеллу, чтобы воспрепятствовать этому. Друзья принцессы отправляются в полное приключений путешествие с целью спасти подругу! Во-первых, очень понравился сам театр – такой величественный интерьер, огромные парадные лестницы, просторные залы, высокие потолки. Во-вторых, отличный спектакль – музыкальный и очень подвижный. Еще немного – и получится настоящий «бродвейский» мюзикл, надо только размаха добавить действию. Декорации перемещаются по сцене, костюмы невероятной красоты. Зрелищно! И, даже несмотря на продолжительность (более двух часов), дети ничуть не устали и смотрели с большим интересом. Так что теперь всем советуем!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии