Похищение Москва / Театр Российской армии 4.1 59 оценок 61 отзыв Похищение 4.1 59 оценки Москва / Театр Российской армии 61 Отзыв Драматический Классическая драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Сергей Мещеряков от 30 декабря 2019 Театр Российской армии listim.com/shows/pohishchenie-19 Экспериментальная сцена, к вам в гости как на Праздник. В декабре были с женой на Венеция в снегу и Похищении. Вечер удался!!!))) Актёры великолепны!!!! Близость сцены это сюжет отдельный, Браво!!! Анисимова, Ломакина, Герасимова влюблён в ВАС!!! Обязательно придём к вам на Метод Гронхольма в марте, на январь билетов нет. Всех поздравляю с наступающими Праздниками!!! всех Благ!! Владимир Панцер от 30 декабря 2019 Театр Российской армии afisha.ru/performance/204167/ Если бы Агата Кристи, вышла бы замуж за Зощенко… Внутри Центрального Академического Театра Российской Армии, образовалась весьма интересная структура – «Экспериментальная сцена», причем, не смотря на такое название, это нормальный Русский театр, и элементы новаторства, там действительно именно Театральные, без новомодных извивов. Криминальная комедия Ксении Степанычевой, поставленная на этой сцене режиссером Сергеем Смирновым, это не просто очередной театральный детектив, которые сейчас штампуют десятками, это очень интересная, профессионально сделанная работа. В самой пьесе есть явный иронический флер детективов Агаты Кристи, но Сергей Смирнов смело добавил сюда грустную улыбку Чехова вкупе с острой усмешкой Зощенко, и получилось действо, захватывающее с первого мгновения. Так что, на мой взгляд, если бы Чехов, Зощенко и Агата Кристи, написали бы комедию Дель Арте, то обязательно бы, назвали ее «Похищение». Мне даже трудно определить получившийся у режиссера жанр постановки, первое, что приходит в голову, это «Дачная комедия в стиле бурлеска» или «Авантюрный Театр Абсурда плавно переходящий в Фарс», но в данном случае, это было бы слишком просто. Ведь перед нами, действительно эксперимент, и что важно, эксперимент удачный! Первое что захватывает в спектакле, это отточенная и одновременно плавная динамика действия. Тут с каждым новым персонажем, меняются векторы сюжета, и зритель, сам того не замечая, практически становится участником действия, настолько живо и захватывающе играют актеры. Все эти бусины сцен и этюдов, одеты на хрустальную нить музыки композитора Ларисы Казаковой, (все завзятые театралы, безусловно, помнят ее музыку к спектаклю «Гамлет» Петера Штайна). И параллельно с этим, спектакль, как бы неким пластическим эфиром, объединяет прекрасная хореография Анатолий Войнова. Ввод в спектакль элементов театра Марселя Марсо, это очень удачное решение. Кстати, кое, что о сюжете и либретто... Очень радовали зал шутки, типа, «Не до Чехова сейчас», очень тонко и вовремя, это прозвучало. Грибная тема улыбнула, «У вас даже тетр Грибоедова». Очаровательно узнаваемый, и к месту, и ко времени, акцент «Ландшафтного дизайнера» Жанны, на фоне стандартной рекламной стилистики, это было прекрасное решение, ну и конечно хохма с пистолетом зажигалкой. А когда Борис, вогнанный ситуацией в когнитивный диссонанс, начинает протирать статуэтку, зал был просто в восторге. И весь поворот с трансформацией актрис в уборщицы, с рефреном «протирать и чистить», очень удачен. Или чудесный гэг, «Так – на чём мы остановились?» - «На проблеме раннего облысения». Ну а, «Тряпка – совок – уборка! Схему все помнят ?» «Я эту «схему» до конца своих дней не забуду…» А шикарный всплеск сюжета, когда несчастные брошенные, близняшки, учатся играть на шотландской волынке, что выливается в общий шотландский танец в финале, это было сильно даже для меня, театрала с полувековым стажем и писателя при этом. В чем надо отдать должное работе режиссера и труппы, все актеры работали, как единый организм, что увы сейчас в театре отнюдь не повсеместно. Весь спектакль, производит ощущение единого полотна, без разрывов и огрехов, и в этом я вижу помимо истинного профессионализма, уважение зрителю. Что очень интересно в данной пьесе, так это так сказать театр в театре, две актрисы играют двух актрис, то есть получается практически по Мейерхольду, у которого люди из жизни, должны играть людей из жизни. Маша и Надя, ведут свой спектакль и ведут его очень отчетливо. Две актрисы провинциального театра, попав в экстремальную ситуацию, перебороли панику тем, что вновь ощутили себя на сцене. Всё-таки эпизод с обвинением Бориса в отцовстве, блестяще удался Ольге Герасимовой, причем позднее я понял, что подсознательно ждал, что Маша победит, потому что у меня еще пребывала, эмоциональна память об ее Барабанщице. Всё-таки героические роли, обязательно накладывают отпечаток на актеров и в их творчестве, да и в душах зрителей тоже. Еще затронуло удачная работа Дениса Кутузова. Он очень качественно он провел на контрастах, линию своего персонажа, от вооруженного негодяя третирующего спасших его женщин, до в принципе неплохого и даже где то мягкого человека. Главное, что указывает на то, что спектакль удался, это неравнодушие зрителей. Овации, это конечно Овации, но и то, что зрители после спектакля бурно обсуждали пьесу, это многого стоит. Так что большое спасибо творческому коллективу, и да Здравствует Театр ! Татьяна от 9 декабря 2019 Театр Российской армии afisha.ru/performance/204167/ Сюжет весьма не тривиальный. Всё начинается с того, что две русские артистки отправились в русский лес по русской традиции по грибы, а заканчивается история зажигательным шотландским танцев под звуки настоящих волынок. И пересказать происходившее между этими двумя событиями в двух словах нереально. Неожиданных поворотов предостаточно! Похищаемый оказывается похитителем, взятый в заложники - спасителем, ландшафтный дизайнер оказывается грабителем, всплывают забытые одноклассницы, представители клининговых компаний, кузены-гопники, папаши-ловеласы и строгие мамы, явно с наклонностями шэфа угрозыска. Не, ну и грибочков собрали. На контрасте очень романтичные вставочки от мима и балерины! Вообще люблю пантомиму, и тут красиво и романтично было - особенно очаровательно смотрелось на фоне основной истории практически в стиле Тарантино. Конечно, главные отжигатели тут - две артистки театра Грибоедова (где ещё настоящие грибники могут служить? :-))) ). Тут была и демонстрация фрагментов спектакля, который они играют в театре (фееричная демонстрация - а вы умеете танцевать испанские танцы со связанными руками и ногами ? :-))))) ), и неожиданные (прежде всего друг для друга) импровизации. А разговоры? Играют нескучных дам Ольга Герасимова и Анна Глазкова (могу ошибиться). Очень понравился и Денис Кутузов в роли то ли потерпевшего, то ли преступника - Бориса. Вот до чего любовь может довести! А тут ещё чумовые родители - тосковать мужик явно не успевает! Но когда понимаешь, как он переживал за жену и на что готов ради неё, даже трогательным кажется. Мим и дальний родственник - Иван Гришенков. Очаровательнейший мим! И совершенно отвязный и недалёкий родственничек. Явно есть где актёру развернуться. Ну, и лично для меня бонусик - килт!! (не спрашивайте, зачем он грибнику). Бойкая и супер умная мама Бориса - Елена Анисимова. Всё подметит, всех выследит и выведет на чистую воду! Мужа практически жалко :-))). И муж (Константин Денискин) настолько отличающийся от неё. Шкодливый и увлекающийся! Ну, и про коньки и французский язык - всё же как же важно в своё время выбрать правильный кружок для чада. Никогда не знаешь, чем это всё тебе может аукнуться. Анфиса Ломакина была прекрасна балериной, но ландшафтным дизайнером несколько схематична и на грани карикатурности. Но мало у неё было присутствия на сцене. Как и у Марии Оамер в роли жены Бориса. Одна вещь лишь реально не понравилась - очень много сцен "на полу". Учитывая, что спектакль идёт на Экспериментальной сцене, где сцены как таковой вообще нет, то всё, что происходит внизу, мне, например, с 4-го ряда видно не было. Хоть просто вставай. Наверное, лучше смотреть спектакль с первых рядов :-))) Денис от 6 декабря 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/pokhischenie/ Очень понравилось, вечер удался! Ну прям старались девочки, ну и мальчики. Про нас, про наше время, так что "Живут же люди, ходят в театры, библиотеки, музэи!" - это про нас, друзья. Есть антракт, но нет буфета, так что берём бутерброды с термосом. Бродкина наталья от 4 декабря 2019 Театр Российской армии listim.com/shows/pohishchenie-19 Спектакль понравился, мы получили заряд положительных эмоций . Когда из телевизора «льется» один негатив, здесь отдыхаешь от всех текущих проблем. Артисты заряжают зрителей своей энергией и оптимизмом Мария от 3 декабря 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/pokhischenie/ Очаровательная комедия с детективным сюжетом. Зал очень маленький (это Экспериментальная сцена Театра Российской Армии), сцены как таковой нет, так что актёры играют на уровне первого ряда в непосредственной близости от зрителей. И как играют! Особенно понравились актрисы, исполнявшие роли Маши и Нади. Получила огромное удовольствие, поэтому рекомендую всем. Ольга от 12 ноября 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/pokhischenie/ 05.11.2019 посмотрели спектакль, в полном восторге! Искрометный юмор, прекрасная игра актеров, позитивные эмоции! Рекомендую! Маша Шамраева от 4 ноября 2019 Театр Российской армии afisha.ru/performance/204167/ Легкая, забавная, ироничная комедия. Актрисы театра имени Грибоедова Маша и Надя в свой единственный выходной отправились в лес по грибы. На обратном пути они нашли у дороги мужчину без сознания и решили проявить гуманизм ("Сниться будет!") и забрать его с собой. Уже когда незнакомец был в машине, выяснилось, что его сумка набита долларами. А потом героини оказались связанными на чужой даче, их обвиняют в похищении жены "найденыша" - бизнесмена Бориса, выкуп за которую он привез в лес. Верить актрисам он отказывается, тем более, что разговору постоянно мешают - то отец Бориса привозит на дачу любовницу, то мать приезжает за отцом и устраивает скандал... В конце концов девушкам приходится блефовать и изображать настоящих преступниц (а заодно избавить Бориса от всех нежеланных посетителей). Тут их недюжинный актерский талант и пригодился! В рассказанных историях всплывет темное прошлое, забытая любовь и даже девочки-двойняшки, которых срочно нужно отправить в Шотландию учиться играть на волынке. В конце концов, все закончится хорошо - и жена найдется, и актрисы уйдут живые-здоровые, а что деньги попадут не в те руки - так не в деньгах счастье. Этот спектакль - настоящий бенефис Ольги Герасимовой и Алёны Фалалеевой. Помимо основных ролей им пришлось примерить несколько масок и разыграть несколько сценок, и все получилось чертовски убедительно! Хорош и Денис Кутузов в роли недалекого бизнесмена, и Елена Анисимова с Константином Денискиным в ярких комедийных ролях его родителей. А особенно меня поразила Анфиса Ломакина - она играет и карикатурную проститутку Жанну, которая (спойлер!) всех перехитрила, и прекрасную балерину (вместе с мимом Иваном Гришенковым они выступали в перерывах между основным действием, смотреть на их воздушную игру было одно удовольствие). Понравился реквизит спектакля - все к месту, экономно и даже остроумно. К примеру, старенькие "Жигули" - это еще и диван на даче Бориса. В целом спектакль оставил прекрасное впечатление. Вроде бы, современный российский "иронический детектив", а смотреть не стыдно. :) Наталья Алимова от 30 октября 2019 Театр Российской армии listim.com/shows/pohishchenie-19 "Похищение" - простой удивительный, искренний и позитивный спектакль! Игра актёров выше всяких похвал! Особенно хочется отметить блестящее исполнение ролей Еленой Анисимовой, Константином Денискиным, Денисом Кутузовым и Ольгой Герасимовой! Молодцы!!! А мимы - шедевр! Получили море положительных эмоций, от души посмеялись! Будем рекомендовать спектакль своим знакомым! Татьяна от 3 октября 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/pokhischenie/ Отличный спектакль, советую сходить. 1 2 3 4 5 6 7