Этот безумец Платонов

Этот безумец Платонов

3.0
42 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 февраля 2019
Театр Российской армии
Крайне удивлена, огорчена и разочарована! Не ожидала от ТАКОГО ТЕАТРА: ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО, ЛЮБИМОГО, ставшего еще со студенческих лет, РОДНЫМ - и такого, мягко сказать, не красивого пиар.хода: приглашать зрителя на актера(в данном случае - всеми любимую Л. Чурсину), который не задействован в спектакле. Сейчас, как и много лет назад, многие зрители приходят НЕ НА СПЕКТАКЛЬ, а НА АКТЕРА! И, зная это, не порядочно пользоваться Именем, на которого точно зритель пойдет!!!! А спектакль - средненький и игра актеров не берет за душу.
от 25 января 2019
Театр Российской армии
Кто такой Платонов? Платонова любят верно и преданно — его любят все: обеспеченная Софья, которую филигранно сыграла Наталия Курсевич, впечатлила сцена, где переживания Софьи достигают апогея, показала ту острую, незатихающую боль от того, что не может обладать объектом своего вожделения. Также его любит развитая женщина Анна Петровна Войницева- и Мария Ефимовна Грекова, и жена Саша — все живут отраженным светом этой любви. Любовь, которой окружен Платонов, не заполняет и не заменяет жизнь. Кто же всё -таки Платонов? Мерзавец? Дон Жуан? Герой-любовник? Ведь, он никого не соблазняет, нет ничего похожего на Дон-Жуана. Любят и соблазняют его, хотя он сопротивляется этим деятельным женщинам, которые готовы перестроить его жизнь на свой лад. И получается в этих историях Платонов—мучающаяся сторона и в первую очередь от своих поступков, совершая которые он не думает о последствиях.Этот любовный многоугольник, душевные, внутренние качели, летающие между надеждой и разочарованием, которые изматывают до изнеможения, саднит в груди, и отдается болью в сердце, прекрасно сыграли замечательные актеры ЦАТРА. Постановка получилась пронзительной, броской, экспрессивной, финальная драматическая концовка доведена по накалу страстей до самых вершин. Спектакль закончился громкими, продолжительными аплодисментами. Этот спектакль, на мой взгляд, о любви и одновременно о воспитании чувств и культуре эмоционального поведения мужчины и женщины в любви.
от 22 января 2019
Театр Российской армии
Были на спектакле 20.01.2019. Понравилось. Наталья Лоскутова и Игорь Марченко БРАВО! От души! Исполнение романсов и игра на гитаре актеров тоже порадовала. Остальные тоже большие молодцы. Спектакль неплох весьма и сюжетом и постановкой. Особенно, удивительно, что А.П.Чехов написал пьесу в 18 лет! Удивительно такое понимание взрослой жизни в столь юные годы...
от 21 января 2019
Театр Российской армии
спектакль просто класс игра актёров профессиональна чувствуется рука режиссёра постановщика особенно хороша Чурсина спектакль для старшего зрителя молодёжь может не понять а жаль. Жаль конечно и то что режиссёра постановщика уже нет с нами
от 29 декабря 2018
Театр Российской армии
1. Не было объявлено, что играть НЕ будет Л.Чурсина - а специально н а это и шли 2. Оч. гулкий и невнятный звук , на 10-12 рядах - уже общий фон. Буквально засыпаещь 3. Поражен, что последний спектакль светлой памяти Бурдонского оказался столь ... срежиссирован... Извините АМП
от 19 ноября 2018
Театр Российской армии
Не обойдусь без предисловия – цитаты: «И к тому же я всё-таки... хоть немножко, да женат» Удивительное дело - написать такую пьесу в 18 лет. Не уверена, что это возможно. Однако вот она, реальность. Чехов - он же получается как Моцарт, сразу начал писать интересно и умно. Главный герой Платонов (Игорь Марченко) – вроде героя Марчелло Мастроянни, но российского склада и извода, с замесом на страдании, пьянстве и меланхолии. Все женщины вокруг в него влюблены, в этого доступного местного учителя, пусть и женатого. Потому что умен, а всем им это нравится. Платонов сообщает даже –«женщина – хороший человек». Видимо, так считал молодой Чехов. А хорошему человеку надобен ум и страсть. Вот это и есть Платонов. За ним охотится молодая вдова генерала Войницына Анна Петровна (ее вместо Людмилы Чурсиной Лоскутова Наталья играет, и очень даже хороша), потому что женщина она – интересная и развитая. И заняться более ей нечем. «Нет ничего хуже, как быть развитой женщиной... Развитая женщина и без дела...» При Анне Петровне – пасынок Сергей (Александр Рожковский), женившийся недавно на Софье ( Наталья Курсевич). Софья- холодная красавица-княгиня повадкой-и старая (первая) любовь Платонова одновременно. От такого не откажешься, так что и ее он увлекает, хоть и не сразу. Софья поначалу дала женатому учителю от ворот поворот, да скучно замужем. Желание «новой жизни», выразившееся в двухнедельном адюльтере, доводит действие до критической точки. Софью играет актриса красивая, стройная, элегантная. Но в возрасте пенсионном, что довольно дико смотрится. Не, образ влюбленной старушки – дело известное, но тут вроде другое имелось в виду. Хотя грация оленья, профиль аристократичный, тип – истероидный, пение Мерсельезы –все это вполне шарман, но странное чувство непонимания не покидает. Это ж не опера, когда персонаж – это голос. Зато Платонов предстает не только натурой увлекающейся, но и в некотором роде извращенцем. Еще жена Платонова – Саша (Анна Глазкова), любит мужа, бесконечно милая, наивная и честная. Войницыну даже готова терпеть, а вот Софью не перенесла. Да и Платонову Софья за 2 недели надоела. Передумал он ее губить, впал в запой – и к жене обратно. И опять клички пошли ей пренебрежительные – и суслик она него, и инфузория (глупостью жену попрекает учитель Платонов, так что с благородством проблемы, но с остроумием все хорошо). И плюс еще жертва обаяния главного героя – Маша. Ее Мария Шмаевич блистательно играет. Даже описывать неохота, это нужно видеть. Из комичных – влюбленный в Войницыну злодей Осип, убийца и вор. Но Платонова все же не убил. Его Софья пристрелила, за неуважение к мечте и строительству новой жизни. Что еще интересного, так это публика. Пол-зала свалило после антракта. Это так стыдно, так неправильно. Актеры и перед полупустым залом отыграли как в последний раз, но.. скажу словами из пьесы «Для чего ты живёшь?.. Наукой отчего не занимаешься, животное?» Как хорошая пьеса, так скучают больше. И печаль моя оттого возросла в разы. Эх, заряжай пистолет, Софья Егоровна. Зачем на Платонова пули тратить.
от 15 ноября 2018
Театр Российской армии
С этой пьесой Чехова не была знакома. Так что помимо прочего шла на спектакль и с целью познакомиться с новой для себя пьесой. Поначалу спектакль казался немного скучным, после первого акта в антракте приличная часть зрителей вовсе ушла. А зря! Второй акт был и гораздо боевитей по сюжету, и актёры явно наслаждались раскрытием истинных лиц своих персонажей. Чеховский сюжет так в двух словах и не расскажешь. Провинциальная жизнь. Явная неудовлетворённость жизнью существующей и попытки её изменить. И как же без ружья на стене? Антон Павлович! Несколько нудноватое первое действие необходимо, чтобы обрисовать жизнь героев. В молодости Платонов подавал надежды на блестящее будущее, а нынче учитель в провинциальной школе. И это при том что человек он незаурядный. Да не нужно ему высоких чинов, но рутина явно не для него. Вот и навёл шороху... Соседки его тоже дамы эффектные и умные, да и им свои достоинства приложить некуда. Совершенно искреннее удивление одной из героинь, когда она услышала, что у её невестки роман: "Так с кем в нашем захолустье можно роман-то закрутить?" Не с кем! И поэтому же Платонов со своей жаждой жизни пусть и несколько безумной, покоряет всех. Он живой. Хоть и живость эта от отчаянья. ему необходимо чувствовать, стремится, чтобы жить. Знает, что ничего хорошего не будет, но ради ощущения этой влюблённости и запутывается в своих взаимоотношениях. И ведь не уличишь его в "умышленном нанесении ущерба" - влюблён в каждую при личной встрече. Совершенно искренне! Любит их всех! Сам же в этом и признаётся... Игорь Марченко в роли Платонова - главное очарование спектакля. Милый и отталкивающий одновременно. Умом понимаешь, что поступает он весьма некрасиво, но и очаровываешься им! Живой и интересный! С виду может, и не скажешь, но по контексту чувствуется, что тяготит его эта жизнь и тоска, но он живёт, пусть с какой-то безумностью и страстью. Хоть и пять последних лет на его физиономии оставили отпечатки. Сам признался. Хоть с чего бы? Чудесная милая жена, правда про существование которой он постоянно забывает. И забывает искренне! И не потому, что чихает на неё, а потому, что реально же неинтересна она ему. Относится как к дитю неразумному, явно женщины в ней не видит, а уж интересного собеседника - даже ни на йоту... И искренне удивлён, когда она начинает злиться. Она может такие эмоции выдавать? В общем я присоединяюсь к табуну "фанаток" Платонова на сцене :-))))). Войницева - Наталья Лоскутова. Томится в захолустье от бездействия. ей бы армией командовать, преподавать, ну детей воспитывать хотя бы, да бог детей не дал - лишь пасынок, да и тот явно подрощенный. А женщина умная! А влюбиться-то даже не в кого! Так почему бы не в Платонова? Шикарная сцена с распитием вина! А песня?!!! И искреннее непонимание, когда узнала, что её пасынок стал рогоносцем. Софья - Наталья Курсевич. Холодная красавица, аристократка! А в конце-то какова была, выслушивая разолачения Платонова? Ну, и Марсельеза!!! Очень интересный образ - аристократка, комедиантка и любительница эффектных (я бы даже сказала чересчур эффектных) поступков. Саша - Анна Глазкова. Милое и наивное (как поначалу кажется) существо. Невидная, незаметная, глупенькая - именно так её воспринимает её супруг Платонов. А у неё тоже есть чувства! Грекова - Мария Шмаевич. Очень характерный персонаж. Я бы даже сказала, что излишне. Но так как она свою некоторую истеричность проносит через все сцены, то получается даже очаровательно. Ну, вот такая она! Всклокоченная, с башмаком у груди - и всё ранво прекрасна! :-))))) Войницкий - Александр Рожковский. И ведь тоже прекрасный молодой человек. Жена-красавица. Но ведь предпочла ему Платонова Софья... И грустно наблюдать за его метаниями. Его всё устраивало. И Платон ему друг.. Но тут вот внезапно всё рухнуло. Почему? Как?...
от 14 ноября 2018
Театр Российской армии
На мой взгляд, очень затянуто. Впервые ушла, не досмотрев до конца. Курили на сцене, и т.к. зал небольшой, чувствовался запах дыма даже на последних рядах. Шла посмотреть игру Чурсиной, но произошла замена, причем узнали об этом из самого спектакля, когда он уже шел.
от 13 ноября 2018
Театр Российской армии
Ушел в антракте...
от 28 октября 2018
Театр Российской армии
Неужели на роль молодых героев нет молодых артистов?

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии