Игра на клавишах души Москва / Театр Российской армии 3.3 57 оценок 78 отзывов Игра на клавишах души 3.3 57 оценки Москва / Театр Российской армии 78 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Маша Абдулина от 1 октября 2019 Театр Российской армии afisha.ru/performance/96093/ Рекомендую к просмотру. Мне очень нравятся спектакли и книги с глубоким смыслом, которые заставляют задуматься, пересмотреть свою жизнь, ценности, отношения с другими людьми. Знаковым по своей глубине спектаклем стал для меня "Романс на клавишах души" от театра ЦАТРА Вроде бы сюжет заезжан в мировой литературе: героя, находящегося в глубокой депрессии, спасет другой герой, полный энергии и жизни, а более точно: к женщине, некогда талантливой пианистке, находящейся в депрессии после смерти сына и терзающейся по этому поводу чувством вины, набивается (иначе не скажешь) в ученики юная девушка, которая якобы учится на курсе ее бывшего мужа. Девушка полна энергии, жажды жизни. Ее талант, легкость, любовь к жизни, оптимизм возрождают былой интерес к музыке. Лив Штайн начинает готовиться к концерту, дает уроки, выкидывает старый засаленный халат и начинает снова следить за собой. И вроде бы все хорошо, но Лора не так невинна, как кажется с первого взгляда. Дальше сюжетной линии касаться не буду, ибо пропадет интерес к просмотру. Одно могу сказать, что сюжет поражает своей замысловатостью, глубоким психологизмом и неожиданной развязкой. Впрочем, сами посмотрите. Актерский состав очень сильный: Людмила Чурсина в роли Лив Штайн, Анастасия Бусыгина, сыгравшая Лору, Эмиль (Александр Дик). В программе было заявлено, что спектакль длится около 4 часов, но благодаря талантливой игре актеров и динамичному сюжету, время пролетело незаметно. Отдельно хочу отметить игру Анастасии Бусыгиной (Лоры). Как же мастерски играет она на клавишах души Лив и Эмиля. Девушка очень хорошо чувствует, как надо себя вести, что сказать, чтобы найти заветный ключик к человеческому сердцу. А мотивы для этого у нее свои. Могу сказать, что такой глубокий психологизм я встречала только в романах Фаулза и Достоевского. Тема гениальности, основная тема спектакля, на мой взгляд, раскрыта полностью: тут и чувство вины за то, что жизнь посвящена была музыке, а не семье, депрессии, периодические сомнения в себе и своих способностях. Если вспомнить биографии прославленных композиторов, писателей, художников, посвятивших свою жизнь творчеству, все они проходили через подобные терзания. Очень понравились костюмы и декорации, до мурашек - музыка Рахманинова и Равеля, которая звучит на протяжении всего спектакля. Единственное, что не понравилось - сцены секса (не эротики), поданные не легкими намеками, а напрямую. Этот момент стоит учесть, если вдруг пойдете на спектакль с детьми. Мое резюме: спектакль глубокий, сильный, о многом заставляет задуматься, многое пересмотреть. Если любите спектакли со смыслом, а не легкие комедии, к просмотру бесспорно рекомендую. Маша Абдулина от 1 октября 2019 Театр Российской армии afisha.ru/performance/96093/ Рекомендую к просмотру. Ирина от 10 июля 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/igra-na-klavishah-dyshi/ Неповторимя Людмила Чурсина!Интересная пьеса с неожиданным финалом. Алла от 13 апреля 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/igra-na-klavishah-dyshi/ Хороший спектакль! Серьезная тема, игра актёров отличная. Рекомендую для просмотра. Вьюниковская Анна Геннадиевна от 8 апреля 2019 Театр Российской армии listim.com/shows/igra-na-klavishah-dushi-1 Спектакль удивил и порадовал одновременно. Спектакль смотрелся на одном дыхании, хотя когда узнали, что продолжительность спектакля более трёх часов, подумали, что будет затянуто. Очень порадовали молодые артисты. Сам театр оставил о себе очень хорошее впечатление. Захотелось более подробно познакомиться с репертуаром этого театра. Теперь будем часто посещать Olga Belyanina от 3 апреля 2019 Театр Российской армии listim.com/shows/igra-na-klavishah-dushi-1 Спектакль чудный тонкий,очень актуален нам сегодняшним,ушедшим в себя.Чудная музыка,костюмы.Великолепная игра актеров-Чурсина и Дик и Бусыгина!!!Браво господа!!!Немного переигрывает Татарова-Джигурда. Инна от 28 марта 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/igra-na-klavishah-dyshi/ Сначала хотелось уйти с первого действия - было скучновато, добавили клубнички и второе действие зажило активнее. Наряды красивые, актёры старались, тема перекликалась с душевными переживаниями, но слёз на глазах не было. Левицкий Андрей от 19 января 2019 Театр Российской армии listim.com/shows/igra-na-klavishah-dushi-1 Очень интересный спектакль как по сюжету, так и по философии его автора. Великолепна режиссерская работа - спектакль "держит" зрителя буквально до последней секунды! Прекрасный актерский ансамбль, возглавляемый Л. Чурсиной и А. Диком! Всё в пользу того, что это надо смотреть! Доносова Марина Павловна от 9 января 2019 Театр Российской армии listim.com/shows/igra-na-klavishah-dushi-1 Мы шли на спектакль "Игра на клавишах души" конкретно на Людмилу Чурсину. Ждали многого, но результат превзошел все ожидания. На сцене блистала истинная Королева, бесподобная и несравненная. В изысканных нарядах ей можно только восхищаться. Под стать Королеве играла и вся "свита", весь актерский ансамбль. Итог - овации и возгласы "Браво!". Сам спектакль многогранный и многоплановый. Мы ходили на спектакль втроем, и у каждой сложилось свое видение событий. Главное, что было очень интересно. Виват, Королева! ms_sunshine94 от 15 декабря 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/96093/ Ангел, которого мы заслужили Давно собирались сходить на «Игру на клавишах души» в ЦАТРА, чтобы посмотреть на прекрасную Людмилу Чурсину в роли Лив Штайн. Лив Штайн – гениальная пианистка, особенно прославившаяся исполнением произведений Рахманинова. Но после того, как ее любимый сын Генри умер от онкологии, она замкнулась в себе, спрятала рояль в подвал и перестала выходить из дома. Лив терзает мысль о том, что они с сыном никогда не были близки по-настоящему, она ничего о нем не знала, а узнать уже поздно. В начале спектакля мы видим Лив непричесанной, неопрятной женщиной, с грязной головой и в старом халате. К жизни ее время от времени пытается вернуть муж Эмиль (Александр Дик), громогласный, немного развязный мужчина, который ранее бросил Лив ради более молодой женщины, но остается неравнодушным к ее судьбе. Он и дает телефон Лив молоденькой студентке Лоре (Анастасия Бусыгина), которая страстно желает учиться музыке именно у этой пианистки. Только вот Лив совершенно не настроена брать учеников. Лора, не получив ответа на звонки, со свойственной ей непосредственностью просто приходит к Лив домой. Девушка оказывается настоящим виртуозом не только в игре на фортепиано (а тут она – настоящий вундеркинд), но и в игре на «клавишах души», с первого появления затрагивая в человеческих душах нужные эмоции. Две женщины заключают оригинальный договор: Лив будет учить Лору игре, а та взамен будет рассказывать ей разные мелочи о Генри, с которым они были близки в школе-интернате. Обучение идет эффективно, причем не только его музыкальная часть. И вот, Лора уже сблизилась с Лив, знаменитая пианистка вновь начала появляться в свете, носить шикарные платья, общаться с людьми. Дальше – больше, и вот уже Лив, незаметно для себя поддаваясь влиянию Лоры, пьет ненавистную ей колу и готовится выйти на важнейший концерт в ярко-красном платье, несмотря на возраст. Лора вообще, в отличие от Лив, своих чувств никогда не скрывает, а ее любимый композитор – это Равель, страстные чувства, выплеснутые наружу (кто не слышал его «Болеро»!). За спиной у Лив она близко сходится с Эмилем, которому тоже нужна эмоциональная встряска. И она принимает предложение «полечить» его второй брак – встречаться с ним и его женой в номерах отелей, с завязанными глазами, с открытыми глазами, на кровати, в душе… Лоре удается встряхнуть, пробудить свое окружение от продолжительного сна, в котором они пребывают. Она дарит Лив настоящее счастье – ведь она может наконец слушать рассказы о Генри, узнать, каким он был в каких-то мелочах, благодаря любимой им девушке. Только вот почему Лора не была ни в больнице, ни на похоронах? Почему в консерватории нет студентки с таким именем и фамилией? И по указанному ею адресу живут другие люди? А если все, что они говорит – неправда, действительно ли она была девушкой Генри? Откуда она появилась и кто такая на самом деле? События следуют друг за другом, конфликт нарастает, как снежный ком и, наконец, сходит лавина. И только неожиданная жертвенность Лоры спасает ситуацию, но какой ценой… По задумке автора пьесы «Лив Штайн», Нино Харатишвили, Лора – это ангел, который пришел к героям в сложной ситуации, чтобы спасти их. Но мне показалось, что Лора – это скорее настоящий дьяволенок, который может сыграть и на низких инстинктах людей, зависти, похоти. Но, в конечном итоге, благая цель достигнута. Но кто такая Лора – интриганка, которая хочет урвать часть славы Лив Штайн или посланница высших (а может, и низших?) сил? Действительно она придумала весь план сама или вдвоем с Генри, или вообще ей были даны указания свыше? Кто знает? Составьте свое мнение сами! 1 2 3 4 5 6 7 8