Игра на клавишах души

Игра на клавишах души

3.3
57 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 октября 2019
Театр Российской армии
Рекомендую к просмотру. Мне очень нравятся спектакли и книги с глубоким смыслом, которые заставляют задуматься, пересмотреть свою жизнь, ценности, отношения с другими людьми. Знаковым по своей глубине спектаклем стал для меня "Романс на клавишах души" от театра ЦАТРА Вроде бы сюжет заезжан в мировой литературе: героя, находящегося в глубокой депрессии, спасет другой герой, полный энергии и жизни, а более точно: к женщине, некогда талантливой пианистке, находящейся в депрессии после смерти сына и терзающейся по этому поводу чувством вины, набивается (иначе не скажешь) в ученики юная девушка, которая якобы учится на курсе ее бывшего мужа. Девушка полна энергии, жажды жизни. Ее талант, легкость, любовь к жизни, оптимизм возрождают былой интерес к музыке. Лив Штайн начинает готовиться к концерту, дает уроки, выкидывает старый засаленный халат и начинает снова следить за собой. И вроде бы все хорошо, но Лора не так невинна, как кажется с первого взгляда. Дальше сюжетной линии касаться не буду, ибо пропадет интерес к просмотру. Одно могу сказать, что сюжет поражает своей замысловатостью, глубоким психологизмом и неожиданной развязкой. Впрочем, сами посмотрите. Актерский состав очень сильный: Людмила Чурсина в роли Лив Штайн, Анастасия Бусыгина, сыгравшая Лору, Эмиль (Александр Дик). В программе было заявлено, что спектакль длится около 4 часов, но благодаря талантливой игре актеров и динамичному сюжету, время пролетело незаметно. Отдельно хочу отметить игру Анастасии Бусыгиной (Лоры). Как же мастерски играет она на клавишах души Лив и Эмиля. Девушка очень хорошо чувствует, как надо себя вести, что сказать, чтобы найти заветный ключик к человеческому сердцу. А мотивы для этого у нее свои. Могу сказать, что такой глубокий психологизм я встречала только в романах Фаулза и Достоевского. Тема гениальности, основная тема спектакля, на мой взгляд, раскрыта полностью: тут и чувство вины за то, что жизнь посвящена была музыке, а не семье, депрессии, периодические сомнения в себе и своих способностях. Если вспомнить биографии прославленных композиторов, писателей, художников, посвятивших свою жизнь творчеству, все они проходили через подобные терзания. Очень понравились костюмы и декорации, до мурашек - музыка Рахманинова и Равеля, которая звучит на протяжении всего спектакля. Единственное, что не понравилось - сцены секса (не эротики), поданные не легкими намеками, а напрямую. Этот момент стоит учесть, если вдруг пойдете на спектакль с детьми. Мое резюме: спектакль глубокий, сильный, о многом заставляет задуматься, многое пересмотреть. Если любите спектакли со смыслом, а не легкие комедии, к просмотру бесспорно рекомендую.
от 1 октября 2019
Театр Российской армии
Рекомендую к просмотру.
от 10 июля 2019
Театр Российской армии
Неповторимя Людмила Чурсина!Интересная пьеса с неожиданным финалом.
от 13 апреля 2019
Театр Российской армии
Хороший спектакль! Серьезная тема, игра актёров отличная. Рекомендую для просмотра.
от 8 апреля 2019
Театр Российской армии
Спектакль удивил и порадовал одновременно. Спектакль смотрелся на одном дыхании, хотя когда узнали, что продолжительность спектакля более трёх часов, подумали, что будет затянуто. Очень порадовали молодые артисты. Сам театр оставил о себе очень хорошее впечатление. Захотелось более подробно познакомиться с репертуаром этого театра. Теперь будем часто посещать
от 3 апреля 2019
Театр Российской армии
Спектакль чудный тонкий,очень актуален нам сегодняшним,ушедшим в себя.Чудная музыка,костюмы.Великолепная игра актеров-Чурсина и Дик и Бусыгина!!!Браво господа!!!Немного переигрывает Татарова-Джигурда.
от 28 марта 2019
Театр Российской армии
Сначала хотелось уйти с первого действия - было скучновато, добавили клубнички и второе действие зажило активнее. Наряды красивые, актёры старались, тема перекликалась с душевными переживаниями, но слёз на глазах не было.
от 19 января 2019
Театр Российской армии
Очень интересный спектакль как по сюжету, так и по философии его автора. Великолепна режиссерская работа - спектакль "держит" зрителя буквально до последней секунды! Прекрасный актерский ансамбль, возглавляемый Л. Чурсиной и А. Диком! Всё в пользу того, что это надо смотреть!
от 9 января 2019
Театр Российской армии
Мы шли на спектакль "Игра на клавишах души" конкретно на Людмилу Чурсину. Ждали многого, но результат превзошел все ожидания. На сцене блистала истинная Королева, бесподобная и несравненная. В изысканных нарядах ей можно только восхищаться. Под стать Королеве играла и вся "свита", весь актерский ансамбль. Итог - овации и возгласы "Браво!". Сам спектакль многогранный и многоплановый. Мы ходили на спектакль втроем, и у каждой сложилось свое видение событий. Главное, что было очень интересно. Виват, Королева!
от 15 декабря 2018
Театр Российской армии
Ангел, которого мы заслужили Давно собирались сходить на «Игру на клавишах души» в ЦАТРА, чтобы посмотреть на прекрасную Людмилу Чурсину в роли Лив Штайн. Лив Штайн – гениальная пианистка, особенно прославившаяся исполнением произведений Рахманинова. Но после того, как ее любимый сын Генри умер от онкологии, она замкнулась в себе, спрятала рояль в подвал и перестала выходить из дома. Лив терзает мысль о том, что они с сыном никогда не были близки по-настоящему, она ничего о нем не знала, а узнать уже поздно. В начале спектакля мы видим Лив непричесанной, неопрятной женщиной, с грязной головой и в старом халате. К жизни ее время от времени пытается вернуть муж Эмиль (Александр Дик), громогласный, немного развязный мужчина, который ранее бросил Лив ради более молодой женщины, но остается неравнодушным к ее судьбе. Он и дает телефон Лив молоденькой студентке Лоре (Анастасия Бусыгина), которая страстно желает учиться музыке именно у этой пианистки. Только вот Лив совершенно не настроена брать учеников. Лора, не получив ответа на звонки, со свойственной ей непосредственностью просто приходит к Лив домой. Девушка оказывается настоящим виртуозом не только в игре на фортепиано (а тут она – настоящий вундеркинд), но и в игре на «клавишах души», с первого появления затрагивая в человеческих душах нужные эмоции. Две женщины заключают оригинальный договор: Лив будет учить Лору игре, а та взамен будет рассказывать ей разные мелочи о Генри, с которым они были близки в школе-интернате. Обучение идет эффективно, причем не только его музыкальная часть. И вот, Лора уже сблизилась с Лив, знаменитая пианистка вновь начала появляться в свете, носить шикарные платья, общаться с людьми. Дальше – больше, и вот уже Лив, незаметно для себя поддаваясь влиянию Лоры, пьет ненавистную ей колу и готовится выйти на важнейший концерт в ярко-красном платье, несмотря на возраст. Лора вообще, в отличие от Лив, своих чувств никогда не скрывает, а ее любимый композитор – это Равель, страстные чувства, выплеснутые наружу (кто не слышал его «Болеро»!). За спиной у Лив она близко сходится с Эмилем, которому тоже нужна эмоциональная встряска. И она принимает предложение «полечить» его второй брак – встречаться с ним и его женой в номерах отелей, с завязанными глазами, с открытыми глазами, на кровати, в душе… Лоре удается встряхнуть, пробудить свое окружение от продолжительного сна, в котором они пребывают. Она дарит Лив настоящее счастье – ведь она может наконец слушать рассказы о Генри, узнать, каким он был в каких-то мелочах, благодаря любимой им девушке. Только вот почему Лора не была ни в больнице, ни на похоронах? Почему в консерватории нет студентки с таким именем и фамилией? И по указанному ею адресу живут другие люди? А если все, что они говорит – неправда, действительно ли она была девушкой Генри? Откуда она появилась и кто такая на самом деле? События следуют друг за другом, конфликт нарастает, как снежный ком и, наконец, сходит лавина. И только неожиданная жертвенность Лоры спасает ситуацию, но какой ценой… По задумке автора пьесы «Лив Штайн», Нино Харатишвили, Лора – это ангел, который пришел к героям в сложной ситуации, чтобы спасти их. Но мне показалось, что Лора – это скорее настоящий дьяволенок, который может сыграть и на низких инстинктах людей, зависти, похоти. Но, в конечном итоге, благая цель достигнута. Но кто такая Лора – интриганка, которая хочет урвать часть славы Лив Штайн или посланница высших (а может, и низших?) сил? Действительно она придумала весь план сама или вдвоем с Генри, или вообще ей были даны указания свыше? Кто знает? Составьте свое мнение сами!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии