Игра на клавишах души

Игра на клавишах души

3.3
57 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 марта 2020
Театр Российской армии
Очень неоднозначная. Игра актёров отличная, особенно впечатлила роль Лоры! Спасибо! Но излишние намёки на пошлость испортило впечатление. Многие даже ушли со спектакля после 1го акта. Эта проблема многих современных постановок, к сожалению!
от 23 декабря 2019
Театр Российской армии
Клавиши моей души заиграли во время монолога Генри. Спектакль вообще вызвал бурю эмоций. Людмила Чурсина великолепна. Да все актёры хорошо держали внимание публики. Очень рекомендую всем: есть над чем задуматься: о жизненных приоритетах, семейных связях, о том, чего же мы хотим знать и слышать: истину или то, что нам удобно и хочется знать и слышать. Театр великолепен. Холлы, лестницы, залы поражают воображение. Хочется возвращаться туда снова и снова. Под Новый год помещения театра очень мило украшены.
от 18 декабря 2019
Театр Российской армии
17.12.2019 г. были на этом спектакле. Никогда не уходила из театра с чувством брезгливости. Задумка неплохая,но актеры СТАРЫЕ. Не может 78 летняя женщина,сгорбленная ,еле передвигавшая ноги, вызвать сексуальный позыв у 70 летнего старика. Мне самой за 50, но это перебор. Побывала на демонстрации нарядов модели-Чурсиной (действительно,хороши, кроме вульгарного красного платья.) Девочка-пианистка скачет как коза на детском утреннике, явно переигрывая. Жена Бывшего мужа - скрипача в колготках в сеточку...где он ее нашел? на каком скрипичном концерте? Драму потери сына не может передать женщина, сына не потерявшая, даже если она Чурсина. Потрясающая красавица и артистка в прошлом выглядит смешно и жалко,особенно когда сгорбившись ходит по сцене, и строит секси...и плохо проговаривает слова. Драма в бездетной старости. Разочарована. Не ушла из-за уважения к прошлым заслугам народных артистов. (Дик не плох.)
от 10 ноября 2019
Театр Российской армии
Не советую Спектакль "Игра на клавишах души". Места были хорошие, 4 ряд партера. Показалось интересным оформление сцены, но это единственный положительный момент... Сразу стало ясно, что этот спектакль - своеобразный бенефис Людмилы Чурсиной. Приемы и правила в бенефисе, особенно женском, довольно бесхитростны - героиня должна продемонстрировать все свои сценические приемы, не забывая при этом почаще переодеваться и менять прически. Глубокомыслием настоящим, не наносным, как правило, эти спектакли не отличаются. К сожалению... как бы это деликатнее сказать... героине по ходу пьесы лет пятьдесят с хвостиком. Бенефициантке же на 25 лет больше. И это очень и очень заметно. При всем уважении к артистке Чурсиной, ей уже не надо играть эту роль. Там плохо, увы, все, включая дикцию. И, вспоминая коронное "не верю!", готова это бессмертное выражение полностью применить к данному зрелищу. Не верю, что перед нами концертирующая пианистка, не верю, что за ней недвусмысленно охотятся мужчины, включая и бывшего мужа. А еще я не верю, что режиссер А. Бурдонский ставил именно такой любительский спектакль, впечатление, что как его не стало, так все покатилось и разладилось. Хотя думаю, что не стоило даже и шесть лет назад, когда вышла эта постановка, брать роль дивы-пианистки такой возрастной актрисе. Но это еще полбеды. Кажется Хичкок сказал, что для великого фильма нужны три вещи - сценарий, сценарий и еще раз сценарий. Для хорошего спектакля нужно то же самое. Печально, но сценарий, то есть пьеса, оказалась чрезвычайно слабой. Без пересказа завязки и развязки скажу одно - все приемы очень банальны и уже десятки раз использованы. Действие невероятно затянуто, первое отделение идет больше полутора часов, и внимания не держит. Скучно, господа. Зевки и звуки просматриваемых телефонов были слышны на весь партер. Но и это еще не главная беда. Основные претензии мои как зрителя состоят в качестве игры актеров. Особенно двух относительно молодых актрис, одна из которых играла ученицу пианистки, а вторая - молодую жену бывшего мужа. Даже в драмкружке при ЖЭКе обычно следят, чтобы у учеников не было нарочитых кривляний, объясняют азы сценического движения, дают какие-то основы. Господа-актеры постарше еще не растеряли своей актерской выучки, и на их фоне фальшь "девушек" становится просто нестерпимой. Они не умеют двигаться по сцене, ходят, подпрыгивая, как зайчики-белочки на утреннике. Размахивают руками, часто вскрикивают, прижимают ладони к лицу, без конца теребят волосы. Реплики произносят, как правило, на надрыве. В общем, весь арсенал актерского дурного вкуса. Хочется понять - ну ладно, актеры, возможно, "заиграли", замылили роли. Но есть же выпускающий спектакль человек, есть же кто-то, кто со стороны должен смотреть за тем, что происходит. Он тоже "замылился"? Добавили негативных впечатлений еще и нелепые эротические сцены. Решили заполнить отсутствие материала обнаженкой? Очень смело, да. Главное, ново. К антракту я уже растеряла все свое воодушевление, но еще думала, что посоветуюсь с мужем - уходить или оставаться. Сомнения разрешила финальная сцена первого действия такой запредельной пошлости, что мы, не сговариваясь, встали и ушли, лишь только закрыли занавес. Тем не менее, определенный урок был получен. Он гласит, что надо с осторожностью подходить к бенефисам зрителям, которые любят драматический театр и серьезные пьесы. Скорее всего это просто не наш формат.
от 10 ноября 2019
Театр Российской армии
Посетили спектакль "Игра на клавишах души"... Места были хорошие, 4 ряд партера. Я сразу отметила не банальное оформление сцены, но это оказалось единственным плюсом. Сам спектакль - своеобразный бенефис Людмилы Чурсиной. Приемы и правила в бенефисе, особенно женском, довольно бесхитростны - героиня должна продемонстрировать все свои сценические приемы, не забывая при этом почаще переодеваться и менять прически. Глубокомыслием настоящим, не наносным, как правило, эти спектакли не отличаются. К сожалению... как бы это деликатнее сказать... героине по ходу пьесы лет пятьдесят с хвостиком. Бенефициантке же на 25 лет больше. И это очень и очень заметно. При всем уважении к артистке Чурсиной, ей уже не надо играть эту роль. Там плохо, увы, все, включая дикцию. Остальные актеры тоже не впечатлили. Пьеса скучная, действие очень затянуто. Зрители откровенно зевали. Зрелище пытались "разбавить" эротикой - получилось пошло. Еле досидели до антракта и ушли. В этом решении были не одиноки.
от 10 ноября 2019
Театр Российской армии
Не советую
от 3 ноября 2019
Театр Российской армии
Безобразная пошлятина. Диалоги никудышные, игра актёров, если это можно назвать игрой - ниже плинтуса.
от 31 октября 2019
Театр Российской армии
Ужасно все: пьеса, режиссура, декорации, костюмы, актёры. Чурсина и её партнёр Дик, играя по возрасту своих детей (т. е. их герои лет на 20-25 моложе), все силы отдают на преодоление ступенек. Ушли в антракте с архитектурный впечатлениями: здание театра, чистейший образец сталинского ампира, содержится прекрасно; станция метро "Достоевская" очаровывает при каждой встрече.
от 6 октября 2019
Театр Российской армии
прочитала много отзывов на этот спектакль, в основном хорошие, некоторые зрители жаловались на пошлость. Мне бы очень хотелось посмотреть на людей, пишущих эти отзывы. В спектакле нет ничего, кроме невыносимой скуки. Первое отделение зрители вертелись и смотрели на часы, второе шло поживее и покороче. Развязка - бред сумасшедшего. Если накануне спектакля основная масса билетов не продана-это должно насторожить потенциального покупателя, несмотря на отзывы.
от 2 октября 2019
Театр Российской армии
Мне очень нравятся спектакли и книги с глубоким смыслом, которые заставляют задуматься, пересмотреть свою жизнь, ценности, отношения с другими людьми. Знаковым по своей глубине спектаклем стал для меня "Романс на клавишах души" от театра ЦАТРА Вроде бы сюжет заезжан в мировой литературе: героя, находящегося в глубокой депрессии, спасет другой герой, полный энергии и жизни, а более точно: к женщине, некогда талантливой пианистке, находящейся в депрессии после смерти сына и терзающейся по этому поводу чувством вины, набивается (иначе не скажешь) в ученики юная девушка, которая якобы учится на курсе ее бывшего мужа. Девушка полна энергии, жажды жизни. Ее талант, легкость, любовь к жизни, оптимизм возрождают былой интерес к музыке. Лив Штайн начинает готовиться к концерту, дает уроки, выкидывает старый засаленный халат и начинает снова следить за собой. И вроде бы все хорошо, но Лора не так невинна, как кажется с первого взгляда. Дальше сюжетной линии касаться не буду, ибо пропадет интерес к просмотру. Одно могу сказать, что сюжет поражает своей замысловатостью, глубоким психологизмом и неожиданной развязкой. Впрочем, сами посмотрите. Актерский состав очень сильный: Людмила Чурсина в роли Лив Штайн, Анастасия Бусыгина, сыгравшая Лору, Эмиль (Александр Дик). В программе было заявлено, что спектакль длится около 4 часов, но благодаря талантливой игре актеров и динамичному сюжету, время пролетело незаметно. Отдельно хочу отметить игру Анастасии Бусыгиной (Лоры). Как же мастерски играет она на клавишах души Лив и Эмиля. Девушка очень хорошо чувствует, как надо себя вести, что сказать, чтобы найти заветный ключик к человеческому сердцу. А мотивы для этого у нее свои. Могу сказать, что такой глубокий психологизм я встречала только в романах Фаулза и Достоевского. Тема гениальности, основная тема спектакля, на мой взгляд, раскрыта полностью: тут и чувство вины за то, что жизнь посвящена была музыке, а не семье, депрессии, периодические сомнения в себе и своих способностях.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии