ИГРА НА КЛАВИШАХ ДУШИ («ЛИВ ШТАЙН»)

ИГРА НА КЛАВИШАХ ДУШИ («ЛИВ ШТАЙН»)

Мало оценок
0 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 марта 2016
Театр Российской армии
Потуги на драматургию. Автор пьесы - бездарность. А замечательных актеров, произносящих пустой, но крайне претенциозный текст, искренне жаль.
от 9 января 2016
Театр Российской армии
Спектакль ужасно затянутый. Все то же самое в 2 раза короче - воспринималось бы более напряженно и живо. Плюс старомодное интонирование, ударение и паузы в речи смотрелись анахронизмом, неуместным в спектакле про современность. Ксения Таран была особенно неестественна, зато Александр Дик совершенно прекрасен, остальные не особенно впечатлили. Второй раз не пошла бы ни за какие коврижки.
от 28 октября 2015
Театр Российской армии
Ушли в антракте. Актеры играют, как играли, наверное, в 19 веке. Особенно поразила игра девушки-ангела. Просто пионер-подросток с диким энтузиазмом и фальшивыми интонациями. Чурсина тоже нехороша. В общем, как не ходила в этот театр, так и не буду ходить.
от 12 июня 2014
Театр Российской армии
Впервые увидел на сцене Людмилу Чурсину. Меня не испугали заботливые предупреждения капельдинерши перед началом спектакля, что спектакль идет почти четыре часа, что постановка слишком современная, содержит в себе эротические сцены и вызывает крайне противоречивые отзывы зрителей. После просмотра я понял, в чем причина. Спектакль очень неспешный, с особым темпоритмом, к которому надо привыкнуть. И если вы с самого начала "вольетесь" в него, то вам будет интересно даже не смотреть, а скорее "наблюдать" за тем, что происходит на сцене. Спектакль смотрится как какое-нибудь европейское арт-хаусное кино в стиле Франсуа Озона в его лучшие годы. Блистательная Чурсина выше всяких похвал. Как уже отмечали выше, она великолепно выглядит и пленяет своим обаянием. А чего стоит ее филигранная игра, интонации, жесты, наклоны головы. Стоит посмотреть спектакль хотя бы ради того, чтобы насладиться игрой прекрасной актрисы. Остальные актеры тоже не отстают - Александр Дик, Ольга Вяликова очень убедительны на сцене. Я уверен, что эта психологическая драма с элементами эротического триллера придется по вкусу думающей публике с хорошим вкусом и ценящей настоящее искусство. На "Игру на клавишах души" нельзя попадать "случайно" или идти в надежде отдохнуть и расслабиться. Этот спектакль требует полного погружения и эмоциональной работы. Если вы готовы к этому, то вы оцените спектакль по достоинству и получите истинное наслаждение!
от 11 июня 2014
Театр Российской армии
Был на спектакле 10.06.2014. Сначала у меня были противоречивые чувства, я никак не мог собрать мозги и попасть в ритм спектакля, мне он казался скучным (я даже проспал несколько сцен в начале). Но, к концу первого акта я уже был как огурчик и мне стало нравиться то, что происходит на сцене. Анализируя после спектакля я понял, что такое долгое раскачивание в восприятии происходит из-за огрехов драматургии, пьеса сама по себе очень не плохая, несет благородный посыл, сеет доброе, вечное и прекрасное, но молодой автор Нино Харатишвили возможно ещё не совсем опытна в прописывании всех тонкостей и поэтому часть материала пропитана лёгкой наивностью, свойственной юношескому восприятию действительности, я бы даже сказал детскому восприятию. Сама идея и главный месседж просто замечательны, поэтому за это можно простить все остальное. Спектакль о таинственной девушке Лоре-распутнице-соблазнительнице, спасающей главную героиню - известную пианистку Лив Штайн от душевного кризиса, в котором она находится после смерти сына. Лора представляется гражданской женой сына и втирается в доверие к безутешной матери. Главными героями также являются бывший муж пианистки Эмиль со своей новой женой-профурсеткой и администраторша Мона, которая составляет расписания концертов для Лив Штайн и по совместительству тайно влюблена в неё. Вообще лесбо-намёков слишком много в спектакле, даже присутствует лесбо-поцелуй между Лив и Лорой. Также и намеков на секс очень много, начиная групповым (Эмиль, Лора и профурсетка), и заканчивая геронтофилией (Эмиль и Лора). Всё, правда, сделано весьма целомудренно, но это не отменяет пикантности и не может не интриговать. В роли Лив Штайн занята Людмила Чурсина. Она очаровательна, она блистательна, она неподражаема! И в свои почти что 73 года она выглядит фантастически! Я очень рад, что успел увидеть её, пока она ещё играет спектакли и пока находится в такой форме! Она действительно очень красивая, статная, худенькая. Все наряды сидят на её точеной фигурке как влитые - хоть сейчас на модный подиум, одно удовольствие смотреть! Я вообще хочу отметить отдельно работу художника по костюмам Андрея Климова. То, что он сделал для Чурсиной - просто выше всяких похвал! Особенно потрясли брючный черный костюм и красное платье для финальной сцены. Не так часто костюмы работают на персонаж и помогают артисту. Здесь же это было! Похвалив художника по костюмам, сразу же хочу выразить восхищение и художником постановщиком спектакля - Валерием Фоминым. Спектакль получился необыкновенно красивым! Абсолютно точно по арт-атмосфере он один из лучших в Москве. Приглушенный свет, много черного, зеркала, приподнятая сцена... Художнику по свету Андрею Абрамову тоже говорю браво! Так осветить спектакль, так распределить акценты не каждый может. Актерский состав был весьма слаженный и сыгранный, мне понравились абсолютно все, кроме артистки Ксении Таран (Лора). Мне она показалась лишней в этом ансамбле. Она портила всю атмосферу своей неестественностью. Хорошо, что есть ещё две актрисы играющие роль Лоры, и, может быть, другим зрителям повезет увидеть в спектакле именно их. Музыкальное сопровождение тоже очень понравилось, были как фрагменты классики, так и музыка, специально написанная для спектакля. Всё было очень гармонично. Второе действие спектакля получилось более цельным, если так можно выразиться, нежели первое. И по красоте цвета, света, атмосфере, накалу страстей второй акт однозначно выигрывает у первого. Так что моя вам рекомендация - ни в коем случае не уходите в антракте! Вчера, кстати. были ушедшие, но это были в основном быдло и сопровождавшие их хабалки. Прямо за нами (я ходил с другом) сидела такая юная парочка, они постоянно болтали, играли в свои телефоны и мешали окружающим. Тут же сразу хочу написать по поводу слышимости. Режиссер не совсем удачно выбрал позиции актерам для диалогов или монологов, иногда они говорят их не в зал, а в сторону или вообще вглубь сцены, из-за этого часть текста не слышно. Я, сидя на 4-ом ряду партера умудрился в малом зале не разобрать процентов 15 текста. Были и другие недовольные слышимостью зрители. Хочу также дать рекомендации тем, кто будет брать билеты на малую сцену - берите середину ряда, на краях сидеть смысла нет, они очень сильно отдалены от сцены и может быть ещё слышимость страдает и из-за этого. И подъём плохой у рядов, на 4-ом ряду если перед вами сядет кто-то из высоких людей, то вы рискуете прослушать аудиоспектакль вместо полноценного спектакля, на который пришли - просто ничего не будет видно. Не могу не рассказать про контингент зрителей, прибывших вчера на спектакль. По уровню бескультурья просто был побит рекорд. В зале прямо во время спектакля были какие-то движения, брожения, перепалки, перебранки, после начала действия минут 15-20 хабалки никак не могли усесться и всё колобродили и колобродили. После антракта тоже многие неспешно возвращались и лезли на свои места, несмотря на то, что уже минут 15 как всё началось. Несмотря на то, что снимать во время спектакля было запрещено, ряд зрителей почему-то игнорировал это правило, и вспышки фотоаппаратов можно было лицезреть в течение всего спектакля. Самые "изысканные" зрители фотографировали со вспышкой прямо во время самых драматических сцен. Представляю, каково было актерам, меня бы такие вспышки точно выбили бы из колеи. На первом ряду перед нами сидел дед, который вообще весь спектакль профотографировал обычной мыльницей, причем было видно, что дед в маразме, что у него получаются мутные снимки, что он не знаком с настройками фотоаппарата и что просто не умеет фотографировать, так нет же, он с настойчивостью барана фотографировал абсолютно всех актеров, не важно, что они получались у него то без головы, то без руки, то поллица, то вообще в кадр попадала пустота. Он и сам спектакль не посмотрел и другим просмотр испортил. Ненавижу такую бескультурщину, которая ходит в театры. Я прекрасно понимаю, что так резко высказываясь, сам не имею права называться культурным человеком, но сил терпеть это у меня уже нет. В самом конце спектакля на сцену вышли старушки-ветераны из Старой Купавны. Они выразили признательность Чурсиной как фронтовой актрисе (Чурсина, кстати, от этого заявления чуть со сцены в буквальном смысле не упала) и подарили ей цветы. Из зала мутные неполучающиеся фотографии делал всё тот же маразматичный дед, видимо они пришли одной компашкой. Если честно, мне не вполне понятно, почему служительницы-смотрительницы зала не обеспечивают порядок во время спектакля и не следят за злостными нарушителями дисциплины. Не мог же я кричать через 4 ряда прямо во время спектакля "Мужчина, уберите фотоаппарат". Рядом с нами сидела пара среднего возраста, видимо муж с женой, они закупили наверное килограмм конфет в хрустящих фантиках, и эта толстуха сидела и все первое отделение жрала конфеты, а то, что она отвлекает постоянными шуршаниями, ей было невдомёк. За нами на пятом ряду сидел какой-то мальчик, который тоже пришел с фотоаппаратом и тоже игрался весь спектакль щелкая, подсвечивая и отвлекая всех. В общем, я был просто в шоке. Если не брать обстоятельства, в которых был посмотрен спектакль, я бы рекомендовал его к просмотру. Только, пожалуйста, запаситесь терпением (он идет чуть меньше 4-х часов, но они пролетают незаметно). Сходить стоит ради интересного сюжета пьесы, ради красивого воплощения, да в конце-концов ради того, чтобы увидеть красоту и грацию Людмилы Чурсиной! Обязательно идите и смотрите!
от 28 мая 2014
Театр Российской армии
Смотрела вчера, впечатление осталось двойственное. Людмила Чурсина была прекрасна, Александр Дик прекрасен, Ольга Вяликова очень хороша. Работа режиссера очень интересная и тонкая. Костюмы и свет очень хороши. Но вот сама пьеса, как бы сказать, несколько странная, сюжет неубедительный, психологическая достоверность происходящего, особенно во второй части, вызывает сомнения, несмотря на то, что режиссер и актеры сделали все от них зависящее.
от 16 мая 2014
Театр Российской армии
Заодно скажу пару слов по поводу вечно актуального вопроса свободы выражения разных мнений. Предлагаю незнакомым мне, но очень агрессивным Ирине и Дмитрию не ограничиться словесными оскорблениями в адрес такой же незнакомой мне Зои. Может, лучше ее сразу сжечь или, например, забить камнями.
от 16 мая 2014
Театр Российской армии
Текст невнятный, надуманный, временами трещит от фальши. Режиссура очень хороша. Сценография очень хороша. Артисты...Ксения Таран и Александр Дик порадовали. Людмила Чурсина сохранила прекрасную фигуру. Пожалуй, все.
от 16 февраля 2014
Театр Российской армии
Полностью разделяю мнение Ирины относительно Зои. Этот спектакль заслуживает самой высокой оценки!
от 11 февраля 2014
Театр Российской армии
Зоя, простите но Вы глупая дура.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии