Главная роль

Главная роль

3.6
99 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 октября 2018
Театр Российской армии
13 октября в Центральном Академическом Театре Российской Армии состоялась премьера спектакля «Главная роль» (постановка Игоря Афанасьева). И вот что случилось со мной. Писать о сокровенном совсем не хочется. Пьеса очень жизненная, ситуация знакома многим тёщам и свекровям, а также невесткам и зятьям. Растишь-растишь сЫночку (в общем, без разницы, ведь и дочку очень жалко отдавать «непонятно за кого»), ну а потом … находится та, что у тебя его отбирает… Почему не хочу писать и рассуждать на заданную тему? Людям, что по-настоящему ценят жизнь, семью (а не только самоё себя-любимое создание), эта пьеса и постановка может дать многое. Те, кто до конца пока ещё ничего не понял, может, так и не поймёт. И смысл метать бисер? Ну как, собственно, и произошло на премьере 13 октября с некоторыми. Одни плевались, говоря: шутки здесь плоские, то бишь примитивные. И пьеса, мол, вовсе ни о чём. Другие – и я в том числе – ушли со спектакля в восторге. В антракте обсуждалось очень жарко всё, в общем, равнодушным-то не остался никто, даже некоторые поменяли своё мнение к концу! Когда уходила особо активная и негативно вещающая дама (а мне её показали другие), улыбка играла на её лице. Не устояла. Говорила одно, а на самом деле получилось совсем другое... Вот тебе и «шутки плоские»! Да и потом долго-долго оставалось приятное послевкусие. Ещё не хочу писать ничего, потому что мои посты не всегда читают положительные и порядочные люди. А как вчера выяснилось, даже совсем наоборот. Причём своей индюшачьей породой могут таки упиваться. Ходит такой индюк, что из себя ничего не представляет, не замечая никого вокруг или говоря: «Мелкие людишки, как мне смешны ваши жалкие потуги в поисках справедливости». Типа эти мысли и взгляды возвышают это сокровище над всеми нами... Ну, собственно говоря, и весь сказ. Ещё добавлю, что идея поставить спектакль принадлежит (он уже шёл в 16-м на Таганке) народной актрисе Ольге Богдановой. Пьесу написал Михаил Юзефович Лифшиц. Человек потрясающего юмора... Кстати, в зале присутствовали его жена и сын. Спектакль получился не только жизненный, но и зрелищный, очень смешной, с переодеваниями, песнями, танцами, игрой на скрипке, выходом «кубинского артиста» к нам в зал, весь зажигательный такой. В нём принимали участие: художественный руководитель – главный режиссёр Театра Армии, н.а. России Борис Морозов. Режиссёр-постановщик - Игорь Афанасьев. Музыкальное оформление - Рубен Затикян. Балетмейстер - Павел Ивлев. И кстати, на премьере он к нам вышел!!! Художник-постановщик - Алексей Шамаев. В ролях: Полина - Ольга Михайловна Богданова, народная артистка России. Сергей, сын Полины; Марк, муж Полины - Тимур Сергеевич Еремеев. Екатерина, жена Сергея - Мария Львовна Шмаевич. Андрей, весёлый врач - Андрей Валерьевич Кочинов. Полина в юности - Диана Борисовна Борина. Карлос - Илья Баранов.
от 19 октября 2018
Театр Российской армии
"В спектакле будут акробатические трюки, латиноамериканские танцы и, конечно, музыка," - гласит афиша театра ЦАТРА. Открывается занавес. На сцене танцующая девушка в ярком платье в окружении поклонников. Начало напоминает бродвейский мюзикл. "Весело, - думаю я, пританцовывая в такт музыке, - интересно, что же будет дальше?" Дальше события разворачиваются весьма неожиданным образом: на сцене появляется главная героиня (Ольга Богданова) и ее невестка (Ольга Герасимова). Мать, симулируя сердечный приступ, просит вызвать скорую. По первому зову матери приезжает сын (Тимур Еремеев). Из диалога между врачом и Сергеем, сыном главной героини, мы понимаем, что данная ситуация повторяется регулярно. Далее зритель в течение часа наблюдает диалог между матерью и сыном следующего содержания: - Я никому не нужна, я больная и одинокая, ты меня не любишь, а жена тобой лишь пользуется и бросит при первом удобном случае. - Мама, я люблю тебя, но и жену свою тоже люблю. Да, я плохой сын, но для тебя готов сделать все. Идея одиночества и нереализованности проходит лейтмотивом через весь спектакль. В течение трех часов мы наблюдаем жизнь некогда яркой и сильной женщины, страдающей от собственного одиночества и нереализованности, бещумно любящей своего сына и душащей его своей любовью. Первое чувство, которое вызывает героиня, - это раздражение. Слова о скорой смерти и ненужности в течение полутора часов, мягко говоря, несколько надоедают и, думаешь, когда же начнется действие или так и будем слушать депрессивные речи пожилой матери? Второе действие развивается более динамично: поездка в Америку, замужество, которое также оказывается фарсом и исповедь главной героини. Мы узнаем, что некогда она мечтала о сцене, но выбрала карьеру жены и матери. В театре не удалось реализовать актерские способности, зато в рамках семьи актерский талант расцветает пышным цветом: тут и регулярные приступы, спонтанное замужество, болезни которых нет, и т.д. Достаточно однообразный сюжет разбавляют остроумные шутки, танцы и песни. Без них спектакль бы смотрелся весьма тяжело. Актерский состав весьма сильный: Ольга Богданова, Тимур Еремеев, Ольга Герасимова. Музыка и танцы тоже достойны внимания. Портит впечатление монотонность и затянутость сюжета. Я советую посетить, так как лучшее мнение - мнение личное. И могу сказать, что игра актеров вам понравится точно.
от 14 октября 2018
Театр Российской армии
Советую! Спектакль нам очень понравился. Игра актеров великолепна, смотрится спектакль легко, на одном дыхании, после его окончания остается ощущение праздника (повлияла позитивная концовка) и появляются мысли о жизни ведь в нем поднимается одна из самых актуальных бытовых, а следовательно всем нам близких тем. Следует особенно отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет танцевальных номеров, которые притягивают взгляды, завораживают. На мой взгляд самое точное определение пьесы - ЖИЗНЕННАЯ. В ней поднимается тема человека – манипулятора, домашнего тирана. Начинается спектакль зажигательным танцем молодой и прекрасной девушки Полины под «Королеву Красоты» на танцплощадке в 1968 году. Там она очаровывает не менее прекрасного и зажигательного моряка Марка. От юной пары веет задором, молодостью и страстью. С танцплощадки мы переносимся в современное время. Моряк Марк давно умер, а его вдова Полина (теперь уже Михайловна) превратилась в злобную, эгоистичную пожилую тетку. Она давит чувством вины своего единственного сына, приковывая к себе его внимание, силы и денежные средства. Бесконечно дергает и заставляет исполнять все свои прихоти. Невестку же считает расчетливой и никчемной особой, не скрывает этого и относится к ней соответственно. Возможно, такая ситуация знакома многим, и вы узнаете в главных героях кого-то из своих знакомых. Основная загадка пьесы – как из жизнерадостной, милой, позитивной девушки можно превратиться в злобного тирана, противостоять которому крайне трудно, а удовлетворить его требования невозможно. Как оказалось, ответ прост. Все перемены к худшему в человеке происходят из-за неудовлетворенности его желаний и потребностей, и нереализованности стремлений. Из за того, что жизнь пошла совсем не так, как хотелось, мечты не сбылись. (Полина представляла себя примой, а вынуждена была работать в магазине в гарнизоне). При просмотре спектакля вы это сможете не только понять, но и почувствовать. И тогда захочется жить здесь и сейчас, причем жить хорошо и счастливо. Вся история преподносится с юмором, смотриться спектакль с большим удовольствием. Не пожалейте два часа своего времени, спектакль того стоит.
от 14 октября 2018
Театр Российской армии
Спектакль нам очень понравился. Игра актеров великолепна, смотрится спектакль легко, на одном дыхании, после его окончания остается ощущение праздника (повлияла позитивная концовка) и появляются мысли о жизни ведь в нем поднимается одна из самых актуальных бытовых, а следовательно всем нам близких тем. Следует особенно отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет танцевальных номеров, которые притягивают взгляды, завораживают. На мой взгляд самое точное определение пьесы - ЖИЗНЕННАЯ. В ней поднимается тема человека – манипулятора, домашнего тирана. Начинается спектакль зажигательным танцем молодой и прекрасной девушки Полины под «Королеву Красоты» на танцплощадке в 1968 году. Там она очаровывает не менее прекрасного и зажигательного моряка Марка. От юной пары веет задором, молодостью и страстью. С танцплощадки мы переносимся в современное время. Моряк Марк давно умер, а его вдова Полина (теперь уже Михайловна) превратилась в злобную, эгоистичную пожилую тетку. Она давит чувством вины своего единственного сына, приковывая к себе его внимание, силы и денежные средства. Бесконечно дергает и заставляет исполнять все свои прихоти. Невестку же считает расчетливой и никчемной особой, не скрывает этого и относится к ней соответственно. Возможно, такая ситуация знакома многим, и вы узнаете в главных героях кого-то из своих знакомых. Основная загадка пьесы – как из жизнерадостной, милой, позитивной девушки можно превратиться в злобного тирана, противостоять которому крайне трудно, а удовлетворить его требования невозможно. Как оказалось, ответ прост. Все перемены к худшему в человеке происходят из-за неудовлетворенности его желаний и потребностей, и нереализованности стремлений. Из за того, что жизнь пошла совсем не так, как хотелось, мечты не сбылись. (Полина представляла себя примой, а вынуждена была работать в магазине в гарнизоне). При просмотре спектакля вы это сможете не только это понять, но и почувствовать.
от 14 октября 2018
Театр Российской армии
Советую!
от 7 декабря 0000
Театр Российской армии
В центре спектакля героиня Ольги Богдановой Полина - женщина немолодая и одинокая, не смотря на любящего сына. Да, она чувствует себя одинокой и боится этого одиночества. Боится настолько, что годами мучает сына, пытаясь подчинить его жизнь себе. Ей отчаянно хочется ежеминутно присутствовать в его жизни, играть в ней главную роль. Муж умер рано, карьера актрисы осталась несбыточной мечтой. А теперь еще и сын, много лет бывший центром её вселенной, вдруг взял и женился! Но Полина из тех, кто просто так не сдастся! Вот и устраивает она один концерт за другим! Вкладывая в них все свои недюжинные силы и талант. Тем более, что после каждого концерта Сергей, сын Полины (Тимур Еремеев) непременно бежит к мамочке, чем сильно расстраивает жену (Ольга Герасимова) Даже из Америки она привезёт жгучего мексиканца Карлоса (Илья Баранов) А Карлос, расшевелив зал своими латиноамериканскими танцами, перекинет символический мостик к новой жизни. Надеюсь, уже счастливой и радостной для всех! Браво, Ольга Богданова!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии