Главная роль Москва / Театр Российской армии 3.6 99 оценок 106 отзывов Главная роль 3.6 99 оценки Москва / Театр Российской армии 106 Отзывов Комедия Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лана Комарова от 20 октября 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/205565/ 13 октября в Центральном Академическом Театре Российской Армии состоялась премьера спектакля «Главная роль» (постановка Игоря Афанасьева). И вот что случилось со мной. Писать о сокровенном совсем не хочется. Пьеса очень жизненная, ситуация знакома многим тёщам и свекровям, а также невесткам и зятьям. Растишь-растишь сЫночку (в общем, без разницы, ведь и дочку очень жалко отдавать «непонятно за кого»), ну а потом … находится та, что у тебя его отбирает… Почему не хочу писать и рассуждать на заданную тему? Людям, что по-настоящему ценят жизнь, семью (а не только самоё себя-любимое создание), эта пьеса и постановка может дать многое. Те, кто до конца пока ещё ничего не понял, может, так и не поймёт. И смысл метать бисер? Ну как, собственно, и произошло на премьере 13 октября с некоторыми. Одни плевались, говоря: шутки здесь плоские, то бишь примитивные. И пьеса, мол, вовсе ни о чём. Другие – и я в том числе – ушли со спектакля в восторге. В антракте обсуждалось очень жарко всё, в общем, равнодушным-то не остался никто, даже некоторые поменяли своё мнение к концу! Когда уходила особо активная и негативно вещающая дама (а мне её показали другие), улыбка играла на её лице. Не устояла. Говорила одно, а на самом деле получилось совсем другое... Вот тебе и «шутки плоские»! Да и потом долго-долго оставалось приятное послевкусие. Ещё не хочу писать ничего, потому что мои посты не всегда читают положительные и порядочные люди. А как вчера выяснилось, даже совсем наоборот. Причём своей индюшачьей породой могут таки упиваться. Ходит такой индюк, что из себя ничего не представляет, не замечая никого вокруг или говоря: «Мелкие людишки, как мне смешны ваши жалкие потуги в поисках справедливости». Типа эти мысли и взгляды возвышают это сокровище над всеми нами... Ну, собственно говоря, и весь сказ. Ещё добавлю, что идея поставить спектакль принадлежит (он уже шёл в 16-м на Таганке) народной актрисе Ольге Богдановой. Пьесу написал Михаил Юзефович Лифшиц. Человек потрясающего юмора... Кстати, в зале присутствовали его жена и сын. Спектакль получился не только жизненный, но и зрелищный, очень смешной, с переодеваниями, песнями, танцами, игрой на скрипке, выходом «кубинского артиста» к нам в зал, весь зажигательный такой. В нём принимали участие: художественный руководитель – главный режиссёр Театра Армии, н.а. России Борис Морозов. Режиссёр-постановщик - Игорь Афанасьев. Музыкальное оформление - Рубен Затикян. Балетмейстер - Павел Ивлев. И кстати, на премьере он к нам вышел!!! Художник-постановщик - Алексей Шамаев. В ролях: Полина - Ольга Михайловна Богданова, народная артистка России. Сергей, сын Полины; Марк, муж Полины - Тимур Сергеевич Еремеев. Екатерина, жена Сергея - Мария Львовна Шмаевич. Андрей, весёлый врач - Андрей Валерьевич Кочинов. Полина в юности - Диана Борисовна Борина. Карлос - Илья Баранов. Маша Абдулина от 19 октября 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/205565/ "В спектакле будут акробатические трюки, латиноамериканские танцы и, конечно, музыка," - гласит афиша театра ЦАТРА. Открывается занавес. На сцене танцующая девушка в ярком платье в окружении поклонников. Начало напоминает бродвейский мюзикл. "Весело, - думаю я, пританцовывая в такт музыке, - интересно, что же будет дальше?" Дальше события разворачиваются весьма неожиданным образом: на сцене появляется главная героиня (Ольга Богданова) и ее невестка (Ольга Герасимова). Мать, симулируя сердечный приступ, просит вызвать скорую. По первому зову матери приезжает сын (Тимур Еремеев). Из диалога между врачом и Сергеем, сыном главной героини, мы понимаем, что данная ситуация повторяется регулярно. Далее зритель в течение часа наблюдает диалог между матерью и сыном следующего содержания: - Я никому не нужна, я больная и одинокая, ты меня не любишь, а жена тобой лишь пользуется и бросит при первом удобном случае. - Мама, я люблю тебя, но и жену свою тоже люблю. Да, я плохой сын, но для тебя готов сделать все. Идея одиночества и нереализованности проходит лейтмотивом через весь спектакль. В течение трех часов мы наблюдаем жизнь некогда яркой и сильной женщины, страдающей от собственного одиночества и нереализованности, бещумно любящей своего сына и душащей его своей любовью. Первое чувство, которое вызывает героиня, - это раздражение. Слова о скорой смерти и ненужности в течение полутора часов, мягко говоря, несколько надоедают и, думаешь, когда же начнется действие или так и будем слушать депрессивные речи пожилой матери? Второе действие развивается более динамично: поездка в Америку, замужество, которое также оказывается фарсом и исповедь главной героини. Мы узнаем, что некогда она мечтала о сцене, но выбрала карьеру жены и матери. В театре не удалось реализовать актерские способности, зато в рамках семьи актерский талант расцветает пышным цветом: тут и регулярные приступы, спонтанное замужество, болезни которых нет, и т.д. Достаточно однообразный сюжет разбавляют остроумные шутки, танцы и песни. Без них спектакль бы смотрелся весьма тяжело. Актерский состав весьма сильный: Ольга Богданова, Тимур Еремеев, Ольга Герасимова. Музыка и танцы тоже достойны внимания. Портит впечатление монотонность и затянутость сюжета. Я советую посетить, так как лучшее мнение - мнение личное. И могу сказать, что игра актеров вам понравится точно. Мария Браславская от 14 октября 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/205565/ Советую! Спектакль нам очень понравился. Игра актеров великолепна, смотрится спектакль легко, на одном дыхании, после его окончания остается ощущение праздника (повлияла позитивная концовка) и появляются мысли о жизни ведь в нем поднимается одна из самых актуальных бытовых, а следовательно всем нам близких тем. Следует особенно отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет танцевальных номеров, которые притягивают взгляды, завораживают. На мой взгляд самое точное определение пьесы - ЖИЗНЕННАЯ. В ней поднимается тема человека – манипулятора, домашнего тирана. Начинается спектакль зажигательным танцем молодой и прекрасной девушки Полины под «Королеву Красоты» на танцплощадке в 1968 году. Там она очаровывает не менее прекрасного и зажигательного моряка Марка. От юной пары веет задором, молодостью и страстью. С танцплощадки мы переносимся в современное время. Моряк Марк давно умер, а его вдова Полина (теперь уже Михайловна) превратилась в злобную, эгоистичную пожилую тетку. Она давит чувством вины своего единственного сына, приковывая к себе его внимание, силы и денежные средства. Бесконечно дергает и заставляет исполнять все свои прихоти. Невестку же считает расчетливой и никчемной особой, не скрывает этого и относится к ней соответственно. Возможно, такая ситуация знакома многим, и вы узнаете в главных героях кого-то из своих знакомых. Основная загадка пьесы – как из жизнерадостной, милой, позитивной девушки можно превратиться в злобного тирана, противостоять которому крайне трудно, а удовлетворить его требования невозможно. Как оказалось, ответ прост. Все перемены к худшему в человеке происходят из-за неудовлетворенности его желаний и потребностей, и нереализованности стремлений. Из за того, что жизнь пошла совсем не так, как хотелось, мечты не сбылись. (Полина представляла себя примой, а вынуждена была работать в магазине в гарнизоне). При просмотре спектакля вы это сможете не только понять, но и почувствовать. И тогда захочется жить здесь и сейчас, причем жить хорошо и счастливо. Вся история преподносится с юмором, смотриться спектакль с большим удовольствием. Не пожалейте два часа своего времени, спектакль того стоит. Мария Б. от 14 октября 2018 Театр Российской армии afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/glavnaia-rol-teatr-rossiiskoi-armii Спектакль нам очень понравился. Игра актеров великолепна, смотрится спектакль легко, на одном дыхании, после его окончания остается ощущение праздника (повлияла позитивная концовка) и появляются мысли о жизни ведь в нем поднимается одна из самых актуальных бытовых, а следовательно всем нам близких тем. Следует особенно отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет танцевальных номеров, которые притягивают взгляды, завораживают. На мой взгляд самое точное определение пьесы - ЖИЗНЕННАЯ. В ней поднимается тема человека – манипулятора, домашнего тирана. Начинается спектакль зажигательным танцем молодой и прекрасной девушки Полины под «Королеву Красоты» на танцплощадке в 1968 году. Там она очаровывает не менее прекрасного и зажигательного моряка Марка. От юной пары веет задором, молодостью и страстью. С танцплощадки мы переносимся в современное время. Моряк Марк давно умер, а его вдова Полина (теперь уже Михайловна) превратилась в злобную, эгоистичную пожилую тетку. Она давит чувством вины своего единственного сына, приковывая к себе его внимание, силы и денежные средства. Бесконечно дергает и заставляет исполнять все свои прихоти. Невестку же считает расчетливой и никчемной особой, не скрывает этого и относится к ней соответственно. Возможно, такая ситуация знакома многим, и вы узнаете в главных героях кого-то из своих знакомых. Основная загадка пьесы – как из жизнерадостной, милой, позитивной девушки можно превратиться в злобного тирана, противостоять которому крайне трудно, а удовлетворить его требования невозможно. Как оказалось, ответ прост. Все перемены к худшему в человеке происходят из-за неудовлетворенности его желаний и потребностей, и нереализованности стремлений. Из за того, что жизнь пошла совсем не так, как хотелось, мечты не сбылись. (Полина представляла себя примой, а вынуждена была работать в магазине в гарнизоне). При просмотре спектакля вы это сможете не только это понять, но и почувствовать. Мария Браславская от 14 октября 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/205565/ Советую! Ольга от 7 декабря 0000 Театр Российской армии bigbilet.ru/event/buy?id=7808868B8CFCE2D8E0504B5E01F5140F В центре спектакля героиня Ольги Богдановой Полина - женщина немолодая и одинокая, не смотря на любящего сына. Да, она чувствует себя одинокой и боится этого одиночества. Боится настолько, что годами мучает сына, пытаясь подчинить его жизнь себе. Ей отчаянно хочется ежеминутно присутствовать в его жизни, играть в ней главную роль. Муж умер рано, карьера актрисы осталась несбыточной мечтой. А теперь еще и сын, много лет бывший центром её вселенной, вдруг взял и женился! Но Полина из тех, кто просто так не сдастся! Вот и устраивает она один концерт за другим! Вкладывая в них все свои недюжинные силы и талант. Тем более, что после каждого концерта Сергей, сын Полины (Тимур Еремеев) непременно бежит к мамочке, чем сильно расстраивает жену (Ольга Герасимова) Даже из Америки она привезёт жгучего мексиканца Карлоса (Илья Баранов) А Карлос, расшевелив зал своими латиноамериканскими танцами, перекинет символический мостик к новой жизни. Надеюсь, уже счастливой и радостной для всех! Браво, Ольга Богданова! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11