Главная роль

Главная роль

3.6
99 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 ноября 2018
Театр Российской армии
Мелодрама о деспотичных мамах и послушных сыновьях Почему одни спектакли нравятся, а другие оставляют равнодушными? Недавно смотрела премьерный показ пьесы Михаила Лифшица «Главная роль» в постановке режиссера Игоря Афанасьева в Центральном Академическом театре Российской армии. И артисты хорошие и декорации неплохие, но вот как-то не трогает. Для себя объясняю слабиной пьесы... а может я не доросла до возраста главной героини и поэтому не испытываю необходимых эмоций. Вариант сюжета о золотой рыбке. Только вместо старухи — недовольная мамочка, а на месте старика ее великовозрастный сын, который подпрыгивает по первому зову и выполняет почти все желания. Нет, конечно, она не такая стерва, как у Пушкина, но недовольство и ревность в отношении к жене отпрыска проявляет постоянно. В ход идут мнимые болезни, притворство, манипулирование. А сын, состоявшийся в карьере мужчина, оказывается слишком трепетным по отношению к матери. По большому счету, он идеальный сын, но как же ему тяжело существовать в подобной атмосфере. С одной стороны мать, с другой стороны терпеливая, но тоже начинающая высказывать претензии, супруга. Что делает русский человек, когда хочет уйти от проблем?.. правильно - хватается за рюмку. Прививка, в виде примера рано ушедшего по этой причине отца, вроде есть, но как-то это отдаляется во времени и уже не кажется таким ужасным. Матушка же боится стать ненужной и забытой, поэтому старается постоянно напоминать о себе. К большому сожалению, она не нашла себе других развлечений, как постоянно дергать сына да напоминать себе и ему о днях своей ушедшей молодости. Заглавную роль исполняет чудесная Ольга Богданова. Ее сына играет улыбчивый Тимур Еремеев. В роли супруги была занята Ольга Герасимова, а врачом скорой помощи выступал балагур Сергей Иванюк. Наверное, все-таки спектакль рассчитан на зрителей постарше. Думаю, что моей маме он бы понравился безоговорочно, мне же показался слишком простым и прямолинейным (хотя сына сводить было бы можно). Спасибо за приглашение сообществу «МосКульУРА» и за постановку театру.
от 8 ноября 2018
Театр Российской армии
Мелодрама о деспотичных мамах и послушных сыновьях
от 4 ноября 2018
Театр Российской армии
Не очень понравилась пьеса, выглядит как деш...(недорогая антреприза), сюжет в принципе очень предсказуем, но смотреть можно. Актёры играют не плохо, вот только все актёры, кроме Ольги Богдановой, играют между собой, а Ольга все монологи и что характерно диалоги проговаривает в зал и как будто бы заглядываю в глаза каждому, но это бывает практически на всех её спектаклях. Актрисе симпотезирую, но её всегда очень много и партнёры ей в принципе не нужны
от 3 ноября 2018
Театр Российской армии
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Очередная премьера театра Российской армии - спектакль "Главная роль" - обещала много удовольствия и смеха. Во-первых, это было заявлено как комедия. Во-вторых, главную роль играет блистательная Ольга Богданова. Поэтому сомнений идти или нет, не было. Но спектакль оставил очень смешанные ощущения. Вроде комедия, зал обхахатывался, но мне смешно почему-то не было... Состав: Полина - Ольга Богданова Сергей/Марк - Тимур Еремеев Екатерина - Ольга Герасимова Андрей - Сергей Иванюк Полина в юности/официантка - Диана Борина Карлос - Илья Баранов Итак, о чем этот спектакль? О жизненном - отношениях матери и сына, свекрови и невестки. Мы увидели яркую картинку, как мать настолько эгоистична, что превратила жизнь сына в ад. Ольге Богдановой очень хорошо удался образ человека, который готов идти по головам, по трупам, лишь бы достичь своей цели. Ей наплевать, что у сына с его женой 10-летняя годовщина семейной жизни, что они вместе с друзьями в ресторане отмечают эту дату. Мать дабы обратить на себя внимание разыгрывает целый спектакль, симулируя недомогание. И ладно бы она это делала от обиды, что ее не позвали! Нет, ее звали. Но! Видите ли сын не позаботился лично собрать мать в ресторан, купив ей и новый наряд... Мать легко нанимает молодого актера, чтобы заставить сына ревновать, не гнушается ничем. Ее ревность к невестке настолько велика, что она спокойно заявляет сыну, что он бездарное ничтожество, так как он свою книгу посвятил не только мамочке, но и жене. А сын, так на минуточку, профессор, пишущий книги, печатающийся. Вполне себе успешный человек. Понятно, что все это вызвано тем, что Полина положила все свои мечты на алтарь семьи. Сначала жила для мужа, потом для сына. А сын посмел жить своей жизнью. И вот образовавшаяся пустота, отсутствие цели в жизни и огромное количество энергии приводят к тому, что всю энергию героиня направляет на разрушение жизни окружающих. Зал хохотал неустанно. А мне было то грустно, то мерзко. Честно, не понимаю, с какой целью поставлен этот спектакль. Вокруг нас сейчас огромное количество подобных персонажей. Матерей, которые измываются над своими взрослыми детьми, просто буквально сводя их в могилу. Свекровей, которые готовы собственноручно удавить невестку только потому, что сын посмел жениться, а не остался подле маминой юбки. Если спектакль посмотрят подобные персонажи, они все равно себя в них вряд ли узнают. А тем, кто таким не является, все это зачем? Вся история была бы смешной, если бы не была такой грустной... К постановке 2 претензии. Два момента, которые кажутся мне не логичными. Первый - характер снохи Кати. Какая женщина будет 10 лет терпеть подобные изысканные издевательства свекрови? Только безответная, до состояния овцы. Показанная нам в спектакле Екатерина таковой отнюдь не является. Так как она выдержала эти 10 лет? И второй момент - финал. Его практически нет. И к чему в конце вся эта история со здоровьем Полины? Она что, резко выздоровела от новости сына? Или наоборот умерла? Мне даже не понятно - это косяк автора или режиссера? Но концовка нелогичная и незавершенная. Сложилось впечатление, что просто не знали, как поставить точку. Но в этом спектакле есть и много плюсов. Здесь интересные декорации и музыкальное оформление. И конечно, актерская игра! Все, без исключения, были прекрасны. И Ольга Богданова, которая повторюсь, был сверхубедительна. И Тимур Еремеев, очень органичный, искренний и талантливый. Да и все остальные были очень впечатляющими. А уж игра на скрипке Ильи Баранова и его танцы откровенно поразили (аж смычок начал рваться от его фееричной игры). Тем не менее, спектакль могу порекомендовать. Конечно, если в реальной жизни рядом с вами нет подобной мамы/свекрови. Иначе увиденное может восприниматься довольно болезненно.
от 3 ноября 2018
Театр Российской армии
Вчера сходили на спектакль "Главная роль" в ЦАТРА. К сожалению спектакль совершенно не понравился. Очень слабый материал, даже великая Богданова при всей своей гениальности не может ничего сделать, поскольку ну нечего там играть! Артистов всегда в таких случаях жалко. Хотя уж артисты ЦАТРА, как всегда, на высоте. Зачем брать такие слабые пьесы к постановке?!
от 3 ноября 2018
Театр Российской армии
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
от 26 октября 2018
Театр Российской армии
Просто ужасно. Народной артистке (не знаю за какие заслуги она получила это звание)должно быть стыдно за этот низкопробный, примитивный спектакль.
от 20 октября 2018
Театр Российской армии
октября в Центральном Академическом Театре Российской Армии состоялась премьера спектакля «Главная роль» (постановка Игоря Афанасьева). И вот что случилось со мной. Писать о сокровенном совсем не хочется. Пьеса очень жизненная, ситуация знакома многим тёщам и свекровям, а также невесткам и зятьям. Растишь-растишь сЫночку (в общем, без разницы, ведь и дочку очень жалко отдавать «непонятно за кого»), ну а потом … находится та, что у тебя его отбирает… Почему не хочу писать и рассуждать на заданную тему? Людям, что по-настоящему ценят жизнь, семью (а не только самоё себя-любимое создание), эта пьеса и постановка может дать многое. Те, кто до конца пока ещё ничего не понял, может, так и не поймёт. И смысл метать бисер? Ну как, собственно, и произошло на премьере 13 октября с некоторыми. Одни плевались, говоря: шутки здесь плоские, то бишь примитивные. И пьеса, мол, вовсе ни о чём. Другие – и я в том числе – ушли со спектакля в восторге. В антракте обсуждалось очень жарко всё, в общем, равнодушным-то не остался никто, даже некоторые поменяли своё мнение к концу! Когда уходила особо активная и негативно вещающая дама (а мне её показали другие), улыбка играла на её лице. Не устояла. Говорила одно, а на самом деле получилось совсем другое... Вот тебе и «шутки плоские»! Да и потом долго-долго оставалось приятное послевкусие. Ещё не хочу писать ничего, потому что мои посты не всегда читают положительные и порядочные люди. А как вчера выяснилось, даже совсем наоборот. Причём своей индюшачьей породой могут таки упиваться. Ходит такой индюк, что из себя ничего не представляет, не замечая никого вокруг или говоря: «Мелкие людишки, как мне смешны ваши жалкие потуги в поисках справедливости». Типа эти мысли и взгляды возвышают это сокровище над всеми нами... Ну, собственно говоря, и весь сказ. Ещё добавлю, что идея поставить спектакль принадлежит (он уже шёл в 16-м на Таганке) народной актрисе Ольге Богдановой. Пьесу написал Михаил Юзефович Лифшиц. Человек потрясающего юмора... Кстати, в зале присутствовали его жена и сын. Спектакль получился не только жизненный, но и зрелищный, очень смешной, с переодеваниями, песнями, танцами, игрой на скрипке, выходом «кубинского артиста» к нам в зал, весь зажигательный такой. В нём принимали участие: художественный руководитель – главный режиссёр Театра Армии, н.а. России Борис Морозов. Режиссёр-постановщик - Игорь Афанасьев. Музыкальное оформление - Рубен Затикян. Балетмейстер - Павел Ивлев. И кстати, на премьере он к нам вышел!!! Художник-постановщик - Алексей Шамаев. В ролях: Полина - Ольга Михайловна Богданова, народная артистка России. Сергей, сын Полины; Марк, муж Полины - Тимур Сергеевич Еремеев. Екатерина, жена Сергея - Мария Львовна Шмаевич. Андрей, весёлый врач - Андрей Валерьевич Кочинов. Полина в юности - Диана Борисовна Борина. Карлос - Илья Баранов.
от 20 октября 2018
Театр Российской армии
"Главная роль" в ЦАТРА Еще один спектакль в Театре российской армии — недавняя премьера «Главная роль». Она состоялась 13 октября. В постановке режиссера Игоря Афанасьева основная идея — сложные семейные взаимоотношения — переживания матери, считающей, что она осталась одна, переживания сына, который мечется между женой и матерью. В главной роли в этом спектакле Ольга Богданова, прекрасная актриса, которую я уже видела в паре других спектаклей. И здесь она хороша в резких перепадах настроения. Но вот в «наездах» на невестку было слишком агрессивно, местами даже неприятно. Очень позабавил «Карлос», который оказался совсем не мексиканцем, зажигательный танец — это что-то) Но вот кого я не смогла нормально воспринимать, так это исполнителя роли сына. Тимур Еремеев, как мне кажется, вообще не смотрится в этой роли (всё время с улыбкой на сцене, вне зависимости от происходящего на сцене). Весьма очарователен врач со Скорой, он же психиатр в исполнении Сергея Иванюка. А еще очень понравилась Диана Борина, исполняющая роль матери (Полины) в молодости. Только я не очень поняла к чему были балетные па. А вот танцы из 60-х были замечательные. Да и песни очень кстати, добавляют душевной атмосферы спектаклю.
от 20 октября 2018
Театр Российской армии
Яркая комедия о матери, которая тиранит своего заботливого сына и его жену. Великолепная игра Ольги Богдановой.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии