Свадьба Кречинского

Свадьба Кречинского

Мало оценок
6 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 января 2023
Театр Российской армии
Двояко... Сцена странная, как подиум в центре зала, как для показа мод. Странно смотреть спектакль в таком положении. Артистки стараюсь, но есть одна звезда в спектакле, которым любуешься на всём протяжении.
от 25 декабря 2021
Театр Российской армии
В Театре Российской армии – премьера! Режиссер Анна Макеева поставила «Свадьбу Кречинского» Александра Сухово-Кобылина. Экспериментальная сцена ЦАТРА, где идет спектакль – это маленький зал, две площадки, соединенные мостом-проходом. Зрительных мест немного, по три ряда с каждой стороны. Сценография (художник-постановщик – А. Плохих) минималистичная: кресло, стул и розовое фортепиано как символ несбыточной мечты главной героини. Трудно сказать, классическая ли это постановка. С одной стороны, ни малейшего отхода от сюжета пьесы, все в точности с текстом Сухово-Кобылина. С другой стороны, одежда героев, совершенно далёкая от эпохи автора, контрастировала с витиеватой лексикой XIX века. Лидочка (Екатерина Шарыкина), облаченная в лаконичное розовое платье. Расплюев (з.а. России Игорь Марченко) - в тренировочных штанах и с серьгой в ухе. Федор (Роман Радов), больше похожий на секьюрити ночного клуба, чем на камердинера. Атуева (Анна Глазкова), деловая женщина, в брючном костюме и с ярким маникюром. И, наконец, Кречинский (Петр Кислов) - в белых кедах, с увесистой цепочкой на шее. Всё это отсылает нас к современности и делает пьесу до невозможности актуальной. Чтобы покрыть долги, Кречинскому, картежнику и моту, нужно всего ничего: сделать выгодную партию. И вот он уже сватается к Лидочке, нагло обманывая и её, и своего будущего тестя. Сойдёт ли ему с рук эта афера? Игра на сцене была наполнена эмоциями. Напряжение достигало такого накала, что у актёров выступал пот на лицах. Зачастую они переигрывали. В спектакле присутствуют сцены потасовки и диалоги на повышенных тонах. Музыкальное оформление (композитор – А. Анисимова) спектакля создано в современном стиле. Компьютерный бит, словно пульс, подчеркивал напряжённые моменты пьесы. Удивил странный и однообразный грим: у всех мужчин глаза были подведены розовым, что придавало им эффект воспалённости. Не вполне понятно, что хотел сказать этим гримёр спектакля. Спектакль длится 1 ч 30 мин без антракта. Масочный режим соблюдается.
от 22 декабря 2021
Театр Российской армии
Спектакль «Свадьба Кречинского» на Экспериментальной сцене театра Российской Армии меня приятно удивил... Но по порядку :) На днях мне повезло увидеть этот, новый еще совсем, спектакль. Как я уже здесь рассказывала, зал пространства Экспериментальной сцены довольно небольшой и собственно деления на «сцену» и «зал» там изначально нет вовсе — просто помещение. Соответственно, каждый режиссер и сценограф ставят и решают задачу трансформации пространства по-разному, с разной степенью удачности и удобства (это я, в основном, со стороны зрителя сужу, конечно). Так вот в «Свадьбе Кречинского», на мой взгляд, концептуальное решение сцена-зал очень и очень удачное: вытянутая высокая сцена-подиум и 2-3 ряда с обеих сторон ее. Подъема нет, но за счет того, что поднята сама сцена, видно, кажется, всем (и первому ряду тоже, ибо сцена как раз нужной высоты). С одной стороны, это «технические подробности» и может показаться, что не совсем про спектакль, а с другой — это как раз то, что дает нам воспринимать этот спектакль во всей полноте. Так что большое человеческое спасибо за такую трансформацию этого пространства! Ну и к спектаклю. Кажется, режиссер Аня Макеева хотела вернуть нас в 90е года прошлого века — и скудное оформление спектакля (фактически из декораций и реквизита у нас только розовое пианино, кресло… а, и стол накрывает Федор в какой-то момент: скатерть, цветочки), и костюмы, вполне уместные в те самые 90е, нас к этому подводят. Однако текст остался оригинальный, никаких модных (читай — непонятных зрителю и не обоснованных действием) «режиссерских находок» нет, так что привет девяностым, по-моему, был призван всего лишь подчеркнуть вневременность и вечную актуальность подобных ситуаций и подобных персонажей. Как ни странно, скудная обстановка и костюмы не ассоциировались с «самодеятельностью» (при выборе такого стиля слишком часто, увы, как бы «понижается» уровень самого спектакля и зрители заранее настраиваются скептически), — благодаря режиссерской и актерской работе! Для нас играли: Кречинский - Петр Кислов Атуева - Анна Глазкова Муромский - Сергей Данилевич Лида, его дочь - Екатерина Шарыкина Нелькин - Александр Аргос Расплюев - Игорь Марченко Щебнев - Денис Демин Федор, Тишка, Бек, полицейский - Роман Радов Кречинский здесь игрок и крайне циничен, люди для него ничего не стоят, всех он использует, ничуть не смущаясь и не сомневаясь. Хоть в аннотации к спектаклю на сайте и сказано, что встреча с Лидой ставит героя перед выбором, но мне показалось, что наш Кречинский даже не заметил никакой Лидочки - ну, то есть заметил, только как нечто, приближающее его к деньгам Муромского. Возможно я увидела не совсем то, что было задумано изначально, зато этот Кречинский прямо таки классический получился :) Лидочка же любит Кречинского вполне искренне. Сама же скромная и милая, настоящая юная барышня :) Пара Муромский-Атуева очень выразительная, но и классическая. Он - степенный, слегка старомодный и деревенский помещик, имеющий убеждения, честный, прямолинейный и нежно любящий дочь. Атуева же слегка напоминает энергичную учительницу :) Интересный образ получился. Однако Расплюев превзошел всех! Игорь Марченко дал нам такого канонического, яркого, эмоционального и живого Расплюева! Очаровал, надо сказать :) Одним словом, если вы любите маленькие залы, молодых режиссеров, не скучную классику - Вам в ЦАТРА на "Свадьбу Кречинского".
от 21 декабря 2021
Театр Российской армии
«Вот так-то оно всё бывает и сегодня!»
от 21 декабря 2021
Театр Российской армии
На днях мы с подругой посетили очень необычный спектакль, который идёт на Экспериментальной сцене Театра Российской Армии (там мы обе были впервые, оказывается, вход на неё находится в десятом (X) подъезде театра. Чтобы туда попасть, нужно от Главного входа обогнуть здание направо...) Экспериментальная сцена — оригинальное и не очень большое пространство, посередине которого расположен Т-образный подиум, где и разворачивается действие спектакля. По обеим сторонам от необычной сцены находятся несколько рядов зрительских кресел. Комедийная пьеса «Свадьба Кречинского» Александра Сухово-Кобылина была написана в 1854 году, в её основу лёг ходивший по Москве того времени рассказ о светском шулере, получившем у ростовщика огромную сумму под залог фальшивого солитера (бриллианта). Как сказала моя соседка-зрительница по ряду: «Вот так-то оно всё бывает и сегодня!» Поэтому можно уверенно говорить об актуальности пьесы «Свадьба Кречинского» спустя почти 170 лет с момента её написания. Три действия комедии уместились примерно в 2 часа сценической интерпретации. Необычность её в том, что литературная основа из XIX века ложится на визуальное оформление наших дней. То есть костюмы героев спектакля — современны, а их речь соответствует изначальному языку текста пьесы. И именно в таком сочетании зритель вдруг видит складывающийся «мостик» из проблем прошлых веков в нашем времени. Золотая цепь на шее Кречинского и вовсе напоминает о девяностых годах... Я бы охарактеризовала свои эмоции от спектакля следующим образом: нам понравилось — всё, что мы увидели одновременно и смешно, и грустно. А грустно оттого, что всегда будут существовать такие люди, как Кречинский, и всегда будут существовать такие родители, которые своим детям будут прочить в женихи-невесты не добрых и человечных, а «с приданым». А за душой-то что? Сплошной фальшивый солитер.
от 26 ноября 2021
Театр Российской армии
Особо интузиазма от того, что в театре армии ставят "Свадьбу Кречинского" не испытал, так как видел много версий этой пьесы и практически половина из них неудачна. Но в рамках экспериментальной сцены театра, этот спектакль выглядит вполне не плохо, а если его перенести в малый зал театра (он не такой маленький в отличие от названия), то думаю, что спектакль мог и затеряться
Замок Гарибальди
Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка).
Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии