Любовью не шутят

Любовью не шутят

3.1
44 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 апреля 2019
Театр Романа Виктюка
Если хотите получить удовольствие, идите на состав Нахапетова-Мотырев! Блестящая игра! Вчера были на другом составе, еле досидели до финала, слабо и неинтересно.
от 9 марта 2019
Театр Романа Виктюка
В спектакле есть 2 сильные сцены. В остальном как говорит сейчас современная молодежь "такое". Еще раз точно бы не пошла. Скорее не рекомендую. В этом театре есть спектакли на несколько порядков выше, на них бы сходила еще раз, например "Мандельштам" или "Нездешний сад".
от 9 марта 2019
Театр Романа Виктюка
артисты играли отлично.сценарий так себе.
от 1 марта 2019
Театр Романа Виктюка
Ах, какие интересные работы! Как смелы исполнители и режиссёр! Это новая грань Театра Виктюка! Созвучно работам автора, но иное! Браво!
от 25 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Хочу оставить отзыв, так как считаю, что спектакль обязательно должен быть просмотрен и осознан многими. Очень динамичный, необычный, с великолепнейшей игрой! Актеры просто таланты во плоти! Спасибо!
от 7 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
К сожалению, не мое... Премьера в Театре Романа Виктюка: спектакль "Любовью не шутят". Спектакль создан по пьесе французского драматурга Альфреда Де Мюссе. Название спектакля весьма многообещающе, да и автор пьесы француз, так что ожидалось что-то утонченное и трепетное. Первое недоумение меня постигло, когда я рассмотрела декорации на сцене: хоть я и сидела высоко на балконе, рассмотреть копии скульптур Пикассо можно без труда. Кстати, честно перерыла интернет, чтоб почитать про эту скульптуру и... никаких особых подробностей я не нашла(( Тут сразу пришлось отбросить все мысли об утонченном и трепетном. Тем более я уже рассмотрела к этому времени и программку.... Спектакль начался с чтения отрывков из труда Платона "Пир", речь шла об андрогинах. Читал зрителям книгу актер в древнеримской тоге с арфой на бедре и лавровом венке. Это было торжественно и атмосферно и Михаил Половенко был великолепен в роли корифея хора. Браво! НО, к чему были эти отрывки об андрогинах? Разве что к тому, что идеальная пара - это две половинки? И настоящая любовь - это любовь двух половинок? Но оказывается это было только предисловие. Далее последовало Действие 1, Сцена 1. Хор. Вереницей выходят все действующие лица спектакля. И тут появляются новые вопросы. Почему в роли Дамы Плюш выступает мужчина (Дмитрий Голубев)? В течении спектакля это никак не обыгрывается и не выстреливает; разве для сохранения стиля театра? В течении спектакля большинство актеров раздевается до трико: накаченные тела прекрасны, нет вопросов, но к чему бы это? Стиль театра? Спектакль идет всего 1 час 45 минут и завязке или предыстории был одно примерно минут 45 (это после 15 минут чтения Платона) И все это время я пыталась уловить суть действа. История была понятна (хотя свадьба между сыном и племянницей вызывает вопросы, ну так это ж в современном мире, а тогда это было обычным делом), но мне показалось это было так долго и уже хотелось перейти к сути. Плюс: позы, фразы, резкие повторяющиеся движения - совершенно не захватывало. Суть истории: Барон решает поженить своего сына Пердикана на своей племяннице Камилле. Сын согласен, а племянница, после 10 лет, проведенных в монастыре, решила отказаться от мирской жизни и стать монашкой, но и к Пердикану она не равнодушна...... Вторая часть, в которой было много сцен Камиллы (Анна Нахапетова) и Пердикана (Станислав Мотырев), понравилась мне гораздо больше. Было приятно смотреть на игру этой пары, жаль, что самые эмоциональные монологи, которые происходили на "переднем" крае сцены в круге были плохо видны с балкона( Кто тут отрицательный герой - трудно сказать. То ли Пердикан, который соблазняет молочную сестру Камиллы Розетту, когда Камилла твердо заявляет о своем намерении стать монашкой, ведь она знает какие мужчины, наслушавшись многочисленные рассказы в монастыре. То ли Камилла, которая наслушавшись историй несчастных женщин, решила остаться в монастыре, но она постоянно мечется между своим решением и любовью к Пердикану и в конце концов становится невольной причиной гибели Розетты. Хочется думать, что со Станиславом Мотыревым все в порядке: неприятное падение с высокой декорации обошлось без последствий) Еще особо хочется отметить Розетту (Мария Дудник): миниатюрная девушка в воздушной накидке. Почти весь спектакль она молчала, но финал в ее исполнении был великолепен! Браво! Великолепные костюмы, самобытные декорации, чего стоит огромный круг, который можно было вращать, музыкальное сопровождение - все ингредиенты для интересного спектакля. Но оказалось не мое это... Читаю многочисленные восторженные отзывы, значит кто-то любит сей жанр) И это здорово!)
от 7 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
К сожалению, не мое...
от 14 января 2019
Театр Романа Виктюка
Алфред де Мюссе смог убедить нас с помощью Игоря Неведрова и командой актёров , что воспитание чувств поддерживает в теле здоровый дух и необходим для радости жизни. Пердикан и Камилла дружили , будучи детьми и людьми одного социального положения. Пердикан на десять лет был отправлен на учение по большинству дисциплин , не забывая любовные утехи. Камилла была сослана в монастырь , чтобы там дожидаться Пердикана. Более дикой парочки мы не получим , даже если напряжём фантазию. Пердикан возвращается домой , наслаждается родными пейзажами и готов жениться на Камилле. Камилла тоже заглянула на огонёк к дядюшке , но потенциального жениха не одарила поцелуем. Зря время девушка не теряла , о последствиях любви у разбитых любовных лодок она немало наслышана. Монастырь место нескучное , познав прозу жизни особенно усердно начинаешь петь дифирамбы небесному жениху. Пердикан не против жениться на Камилле , но брешь от прежних связей , чьи имена не в силах он вспомнить , готова дать крен и сейчас - он соблазняет свеженькую девушку из крестьянок , обещав ей любовь , женитьбу и что там ещё заливают , когда голову теряют. Низшие классы покрывать не будут "порченую девицу" и задразнят её , Пердикану не позволят на ней жениться даже кратковременно , ибо принцы не несут ответственности за причинённые неудобства. Всё кончится предсказуемо дурно , но , кажется , Пердикан раскаивается и извлекает урок. Надолго ли хватит очистительных слёз у героев и сочувствующих им в этой вечной древнегреческой трагедии?
от 11 января 2019
Театр Романа Виктюка
Билеты покупал в подарок на НГ любимым жене и тёще. Выкупил 3 места на балконе по центру прямо напротив сцены. Однако наши места оказались заняты людьми по пригласительным билетам, причём сидящие активно возмущались нашему желанию занять места, за которые мы заплатили деньги. Администраторы театра от решения проблемы самоустранились, предложив нам выбрать любое свободное место (разумеется, дальше от сцены). Такое отношение администрации театра подпортило впечатления от моего подарка и постановки. Первую половину мероприятия мы приходили в себя от такой наглости и неуважения, поэтому оценить происходящее на сцене мне сложно. Вторую половину поставки, наконец, мы провели, эмоционально погрузившись в происходившие на сцене события. Скорее всего в театр больше не вернёмся, хотя были планы посетить другие мероприятия.
от 10 января 2019
Театр Романа Виктюка
Как всегда, несколько необычная подача простых истин. О том, что и в делах сердечных надо думать головой, о том, что "нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся", о том, что свою жизнь надо проживать самим... Повторюсь, постановка весьма необычна. Но часто именно с такой подачи и доходит до человека быстрее

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка