Саломея

Саломея

4.2
310 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Интересное переплетение сюжетов, экспрессивная и не оставляющая равнодушным зрителя подача актеров, неординарнарные костюмы! Спектакль оставил неизгладимые и яркие впечатления! Спасибо
от 21 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Виктюк-гений!!! потрясающая постановка!!! не отпускает уже несколько дней. чтобы понять замысел, совсем не обязательно знать заранее историю Уайльда/Бози и Саломеи/Иоанна Крестителя, так мастерски донесено, так гениально преподнесено, так потрясающе сыграно... ничего лишнего. все по делу. сказано все. Удивительно, как не меняются люди. ничему история не учит. мы бесконечно жестоки. разница во времени между персонажами около 2000 лет. но по сути - это одни и те же же типажи. До каких же пор общество будет решать судьбы и убивать гениев??? Моцарт, Пушкин, Вавилов... бесконечный ряд имен. До слез. Браво!!!
от 11 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Здорово!!!!! Как всегда у этого гениального режисера. Дай бог вам ещё долгих творческих успехов, Роман Григорьевич. Спасибо за приятный вечер. С днём рождения!
от 10 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Спектакль, вызывающий волнение, как природное явление, равносильное извержению вулкана В третий раз посмотрев «Саломею» в театре Романа Виктюка, хожу под впечатлением и не могу прийти в себя. Более двадцати лет играют этот шедевр, но наполняемость зрительского зала не уменьшается. Сложнейший спектакль с балетом, утонченной эстетикой, неповторимым почерком художественного руководителя ещё раз доказывает суть театрального зрелища и убедительно развеивает мифы механических постановок на потребу коммерциализации. Соединяя в драматическую нить эпизоды из биографии писателя, философа, денди Оскара Уайльда с ветхозаветной историей, художественный руководитель театра смог создать особенную постановку - не отрицая предыдущего опыта французского и русского авангарда начала 20-го века и не уродуя классику, а превознося её до вершин человеческого восхищения. Ему «без молотка и топора» удалось добиться послевкусия, что в наше время большая редкость. Спектакль смотрится фантастически. Здесь не соблюдаются традиционные каноны трагедийного сюжета, зато присутствует особенная пластическая хореография с заданным мелодическим ритмом и живописными формами. Близость Востоку отражена в костюмах с контрастами белых, черных и красных цветов (художник по костюмам Владимир Бухинник). Таинственные фонари, витражное окно, воздушные вуали (сценография засл. художник РФ Владимир Боер), грим (художник по гриму Вадим Ежихин) - всё работает на восприятие атмосферы - радостной и печальной, благоговейной и страшной. Зрителя захватывают массовые статичные сцены на красном полу с красными стульями, а балет труппы (хореография Алла Духова) добавляет к «партитуре» художника любовные страсти, проникновенно сгущая эротические моменты, достигая глубин человеческой души. Вступив в диалог со зрителем, ожившие в танце атлетические тела рисуют драматургию. Напряжение в каждом мускуле, позе, лице. Создается образ спектакля - эпоха царя Ирода. Оскара Уайльда и Ирода Антипа сыграл Адександр Дзюба, а Саломею и Альфреда - Дуглас-Бози засл. арт. РФ Дмитрий Бозин. Мать исполняла засл.арт. РФ Людмила Погорелова. Область чувств органически дополняет безукоризненный звук с узнаваемой музыкой (музыкальное оформление Романа Виктюка). Сценическая речь актёров с нарочито растянутой интонацией, рефреном повторяющая из сцены в сцену монологи с криком и стоном, создают неповторимый ансамбль монолитного произведения эмоциональных состояний. Мощь этого спектакля заключается в его энергетике. Будто человеческий организм чувствует природное явление, равносильное извержению вулкана и, затаив дыхание, волнение взрывает его изнутри. Спешите увидеть эту красоту с Романом Виктюком, потому как на поклон под крики «Браво, Маэстро!» вместе с артистами выходит сам режиссер!
от 10 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Спектакль, вызывающий волнение, как природное явление, равносильное извержению вулкана
от 7 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Великолепный спектакль, получили огромное удовольствие. Не знаю, вкладывал ли Виктюк увиденный определённый подтекст, но вот коли он увиден, стало быть есть, пусть и неосознанный автором постановки. А подтекст такой - в Саломее видится ни кто иной, как сатана. Не обуянная сатаной девушка, а именно сам князь тьмы. В её настойчивых требованиях "Полюби меня" явный подтекст "Отвернись от своего Бога". А кто может требовать этого, помимо врага рода человеческого? И отсюда следует вывод, возможно, несколько неожиданный - роль Саломеи должен играть именно мужчина! Так что всякие глупости (не буду повторять и даже намекать, слишком они очевидны и пошлы) - от того же лукавого. Долгой творческой жизни Вам и Вашему театру, Роман Григорьевич!
от 6 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Впервые был на постановке Виктюка. Спектакль хороший, яркий. Смотреть интересно. Правда сам зрительный зал в театре странный - весь балкон поделен на три части стеной - поэтому с 11 ряда балкона справа сцену было видно не всю и места оказались очень высоко, только в бинокль можно было увидеть что-то, а бинокль был тоже не важный.
от 5 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Шикарный спектакль!!!
от 5 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Спектакль отличный! Все кому важны чувства, все кто любит чувства. Очень настоящий, будоражащий, завораживающий, провакационный, а главное наполненный чувствами спектакль! Браво актёрам, которые играют без фальши, браво Маэстро за такой спектакль!
от 5 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Великолепная постановка! Действо на сцене завораживает с первых минут и не отпускает даже после его окончания. Браво Роман Виктюк! Браво вся актерская труппа!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка