Нас ждут далеко-далеко, не здесь

Нас ждут далеко-далеко, не здесь

3.9
84 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 июля 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
Шикарно!
от 13 декабря 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Спасибо огромное актерам, вся пьеса просмотрена на одном дыхание. Очень понравилось.
от 13 декабря 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
На этом спектакле оказались случайно. Им заменили тот спектакль, на которой мы приобретали билеты. Поэтому шли с немного предвзятым отношением и толком не зная, на что идём. Но в результате мы очень рады, что увидели и этот спектакль. Поразила бесподобная игра актёров, которых было всего четверо, но как они держали зал. Кратенький, не вымученный, местами весёлый, местами с грустинкой. Честно говоря, начитавшись отзывов, были уверены, что спектакль очень драматичный и без слёз никак. Но он оказался достаточно лёгким при всей своей глубине мысли. К просмотру рекомендуем! P.S. Из зала, какой прекрасный зал. Настолько уютный, настолько компактный. С любого места будет прекрасно видно!
от 21 ноября 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Супер, спасибо огромное за такой вечер!
от 16 октября 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Очень хороший спектакль! За спокойным, плавным и даже немного тягучим течением действия с вкраплениями тёплого дружеского юмора скрываются глубокие, грамотно расставленные акценты, проявляющие ценность человеческих взаимоотношений. Игра актеров шикарна. Сидели очень близко и наблюдали, как на ладони, не только потрясающие сценические движения и пластику, но и необыкновенную мимику, выражения глаз. Актеры - молодцы! Также хочется отметить работу художника по свету- продуманно, метко. Получили огромное удовольствие от вечера в театре. Спасибо! Рекомендую спектакль!
от 5 марта 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Великолепно! Очень понравилось!
от 3 марта 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Очень понравилось!
от 2 марта 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Хочу сразу снять шляпу, перед режиссером спектакля Юрием Клепиковым. Поставить, причем поставить интересно, пьесу по рассказам Исаака Башевис-Зингера, этого "Каббалиста с Восточного Бродвея", ой как не просто. Но ведь получилось. Очень важен в общей трактовке следующий момент... Не смотря на то, что героев всего четверо, не проходит ощущение полной заполненности сцены и это при абсолютно аскетических декорациях (кроме шикарного брунклинского эркера конечно). И очень стильно были проработаны костюмы, в диапазоне от старой кофты Гарри, до элегантнейших нарядов Этель и Адамс и настоящих брунклинских плащей. Как всегда в театре Джигарханяна, все роли, все диалоги, вся сценическая логистика, филигранно отточены и преподнесены зрителям, как законченное и цельное произведение. В стиле блестящего гротеска растворенного в хаотичной трагикомедии. И все в спектакле было к месту, например чудесные, органично вошедшие в действие гэги: тут и питие виски "по польски", и постоянные элементы ревматизма у героев, и гомерическая сцена пол-штаны-кружка, и символическое прощание с прошлым, через выкидывания вещей в окно, и многое другое. Конечно и сам текст Зингера буквально нафарширован прекрасным юмором, одна фраза про взаимосвязь рюмки водки выпитой женихом на свадьбе и нежеланием ребенка играть на скрипке, многого стоит. Интересное и остроумное решение, с упоминанием о бывшей пассии Гаррри монгольской штангистки, и буквально через десять минут, изображаемый Гарри крик штангиста, когда он пытается поднять Этель. Понравилось музыкальное решение спектакля, очень в тему прозвучала Пиаф, ну а ностальгический фокстрот, под старую радиолу, вкупе с великолепной пластикой актеров, это просто великолепно. Актеры абсолютно углубились в действие и привели туда за собой зрителей. Это была даже не интерактивность, и именно углубление. Некая ловушка сознания, созданная на сцене соцветием талантов. Зал то замирал, то смеялся, то аплодировал, то снова замирал. Причем публика была весьма разнообразная, от обычных московских театралов, до курсантов из Академий силовых структур, и все они смотрели спектакль на одном дыхании. Начало спектакля, было отмечено, какой то буквально философской фантасмогорией. Сидящий в качалке, укутанный в плед Гарри (Станислав Эвентов), буквально памятник одиночеству, но с некоторой стилистикой Генри Фонды, на веранде салуна. Этот сценический эпиграф, как бы задал настрой всему спектаклю. Станислав отлично сыграл пробуждение души своего героя, уход из одиночества через любовь, хотя после его Кречинского, я подсознательно ожидал, некоей энергетической вспышки (увы опять ловушка сознания). Актер как бы говорит зрителям. Мол все бывает в жизни, и плохое и хорошее, но не надо сдаваться. Абсолютно блистательна, была Этель Светланы Макаровой. Бурлящая энергия, замешанная на некоей вселенской грусти, сыграть это невозможно, но ведь актриса сыграла, причем сыграла так ярко, что даже после трагедии, оставалось ощущение, что Этель присутствует на сцене. Что еще хочу отдельно отметить, так это динамику действия заданную режиссером, причем динамику, работающую без сбоев. И неожиданная, хотя и органично вписавшаяся в действие цитата царя Соломона о Суламифи, которая как, оказалось, была только предисловием к финальной фразе, не произнесенной вслух, но буквально горящей в воздухе: "Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город". По крайней мере, именно так я почувствовал. Вот такое будет мое резюме этой прекрасной работе. И небольшое послесловие... Уже день спустя, после посещения этого спектакля, я продолжал испытывать эмоциональный фон, полученный мною в зале, а это значит, что не все зрительские ощущения я полностью осознал, так что продолжаю... И вот что мне еще припомнилось... Ну, во-первых, было ощущение, каких то буквально термально-психологических слоев действия, некий скрытый символизм. То есть зритель как субмарина переходил из слоя в слой, то есть на сцене наблюдались, или скорее ощущались некие горизонтальные сценарии, существующие параллельно, и это, пожалуй, были даже не слои, а отдельные Миры, и сценические и психологические. Слой польского детства, вернее целых два слоя. Один Мир - Детство Этели и Гарри и второй, детство Марка и Гарри. Отдельный Мир, это сам этот дом, как бы Брунклин в миниатюре, который как бы закуклил в себе время и пространство, и из которого пытались вырваться Марк и Гарри. Марк уехав в Израиль, а Гарри через Любовь. Подготовка к Свадьбе, и выкидывание вещей в окно, достаточно символично объявляло о грядущих переменах, причем в конце спектакля, Адамс, подчеркнула некую сакральность этого дома, где люди гибнут не в первый раз. Трагический слой жизни Этель, с очень тонким намеком на тупик (каюсь, я рассмотрел этот намек только постфактум, вспомнив подтекст рассказа Этель о своем покойном муже). Отдельный Мир Марка, сочно набросанный на полотне спектакля, буквально несколькими (но очень яркими мазками). И еще два мощнейших психологического слоя, Любви и Трагедии. Все эти слои существовали параллельно, плавно менялись друг с другом, но оставляли ощущения единого целого, которое трансформировалось в некую тьму над Брунклином, хотя и легким намеком просвета на горизонте. P.S. И опять потрясен скоростью смены костюмов, чисто с армейской скоростью - 'Пока горит спичка'.
от 21 января 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Спасибо за прекрасную игру актерам занятым в спектакле!
от 7 января 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Посетила спектакль 4 января на выходных. По порядку, Театр расположен удобно:5-7 минут пешком от м.Университет. Само помещение внутри очень скромное, больше напоминает ДК советского периода. Зрительный зал маленький, но с хорошим подъёмом, с моего последнего ряда было все видно и слышно. Теперь о самом спектакле. Остались смешанные чувства, но больше грусти. Не очень понравилось, что пожилых людей играют актёры среднего возраста: пластика движений была не характерна для стариков. Актёры иногда скороговоркой произносили текст, слов было не разобрать. Не очень торопливо развивалось действие, поэтому сначала было даже немного скучновато. Сама тема спектакля грустная, и финал не приносит радости. В зале присутствовали зрители возрастной категории, и после спектакля я не увидела у них, да и других посетителей, улыбок, светящиеся глаз, хорошего настроения. Если хочется печали, посетите спектакль. За положительными эмоциями - не сюда.

Спектакли с высоким рейтингом Театр п/р Армена Джигарханяна

Самые обсуждаемые спектакли Театр п/р Армена Джигарханяна