Нас ждут далеко-далеко, не здесь

Нас ждут далеко-далеко, не здесь

3.9
84 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 апреля 2014
Театр п/р Армена Джигарханяна
Своеобразный спектакль. Скорее, не понравился, чем понравился. Глубокого смысла постановки не увидела, игра актеров на 7 из 10.
от 14 апреля 2014
Театр п/р Армена Джигарханяна
Блистательный спектакль! Такой тонкий интеллигентный юмор! Смеялись до слез в первом акте!Плакали несколько раз во втором! На следующий день вспоминали шутки из спектакля! С одной стороны спектакль о любви, о счастье и дружбе, с другой стороны-о щемящем чувстве одиночества, о потери любимых... Всем советуем посмотреть: и молодежи, и среднему возрасту будет интересно. Учитывая цену билетов (300р. – партер), приятно будете удивлены! Второй раз в этом театре, и ,честно говоря, поражены постановками. Честь и хвала театру под управлением любимого артиста А. Джигарханяна!
от 31 марта 2014
Театр п/р Армена Джигарханяна
Не ожидала, что спектакль окажется таким прекрасным! Я не заметила, как быстро пролетело время. Советую всем обязательно посмотреть! Браво!
от 31 марта 2014
Театр п/р Армена Джигарханяна
Во многих театрах была и не один раз, а театре Джигарханяна не приходилось бывать. Вчера была на спектакле "Нас ждут далеко-далеко, не здесь" и очень осталась довольна. Блестящая игра актеров, замечательный спектакль. Советую посмотреть, не пожалеете.
от 31 марта 2014
Театр п/р Армена Джигарханяна
30.03.2014 впервые была в Театре п/р. А. Джигарханяна на спектакле "Нас ждут далеко-далеко, не здесь" и осталась очень довольна. Спектакль интересный, браво! Советую посмотреть.
от 2 апреля 2011
Театр п/р Армена Джигарханяна
СУПЕР!!!
от 15 ноября 2010
Театр п/р Армена Джигарханяна
Уже по программке я начала подозревать, что где-то этот набор имён уже видела. Потом вспомнила: тот же самый рассказ Исаака Зингера поставила продюсерская компания «Аметист» под названием «Поздняя любовь». Стало быть, сравнений не избежать, но общее у двух спектаклей, помимо текста, только одно: видеопроекция на заднике. Стоило же действию начаться, я поняла, что рядом с «Нас ждут далеко-далеко…» даже «Поздняя», при всём идиотизме сюжета, кажется неплохим спектаклем. Но не буду торопить события – пока на сцене только квартира старика Гарри (Эвентов), американского еврея, с грудой сваленных в стороне вещей, словно её владелец только что въехал или собирается съезжать. За ним трогательно ухаживает приятель Марк (Четков), тоже немолодой, - точнее, актёры-то значительно моложе своих персонажей, но старательно изображают старость, шаркая ногами, шамкая и бурно жестикулируя трясущимися руками. В непонятных целях появляется и исчезает миссис Адамс (Мухина), липнущая ко всем мужчинам, а затем – феерический выход нарочито грубой и истеричной Этель (Макарова-Васильченко), новой соседки Гарри. Вместо бесед по душам не то автор пьесы «В тени виноградника» Мухарьямов, не то режиссёр Клепиков соорудили внушительный по количеству, но не по качеству ряд комических реприз в петросянской стилистике; текст, памятный мне по «Поздней», конечно, тоже звучит, в нём даже ещё больше шуток, но актёры совершенно не умеют их подавать, и зал практически не реагирует. Зато когда Этель напивается, норовит ухватить соседа за причинное место, беспрестанно норовит упасть, распевает «Бесаме мучо» и отплясывает под русские шансоньетки, ряды сотрясаются от дружного гомерического хохота и аплодисментов. Сам себя повторяющий глупый балаган растягивается до конца первого действия и перешагивает во второе – пригласив Гарри на ужин, Этель встречает его уже пьяной, и продолжаются переодевания, приставания, пританцовывания, дополненные истовыми заупокойными молитвами супругу при драматическом затемнении света. Непонятно, зачем Гарри понадобилось добавлять виски в вино, ибо эта Этель была более чем доступна ещё при первой встрече, хотя до «дела» у них, видимо, так и не дошло. Кульминация романа, напоминаю, такова: оставшись наедине, Этель выбросилась из окна. И если в «Поздней любви» это вызывало недоумение – чего не хватало этой самодостаточной, разговорчивой женщине, у которой есть дочь и миллионное состояние? – то хотя бы здесь всё ясно: буйнопомешанную дамочку просто не долечили в психушке после депрессии, вызванной смертью супруга. Грустно, безусловно, однако Клепиков даже из чтения предсмертной записки Этель умудрился сделать дешёвый фарс, к тому же она была не единственной, кого ждали далеко-далеко в палате с жёлтыми стенами. Марк, услышав, что Гарри собирается жениться, принимается выкидывать из окна стулья, столы и прочую мебель, взывая: «Евреи! Евреи!» и рискуя зашибить прохожих или их транспорт. Финал нелепо скомкали, в многозначительной тишине обрушив свисавшее с колосников бумажное полотнище и перенеся видеопроекцию на стеклянную нишу балкона. В довершение всего этот спектакль, в отличие от «Поздней», не порадовал национальными танцами и вообще каким бы то ни было колоритом. Два часа промелькнули перед глазами как сплошное недоразумение, способное посмешить только степенью своей тупости, хоть и завершившееся овациями стоя. Остаётся только надеяться, что «Нас ждут…» не скомпрометирует в глазах какого-нибудь зрителя ни нобелевского лауреата Зингера, ни евреев, ни театр Джигарханяна. 13.11.2010 Комментировать рецензию
от 4 января 2010
Театр п/р Армена Джигарханяна
Скучный спектакль об одиночестве ни о чем Бывает так, что выходишь из театра и не можешь вспомнить даже имен главных героев. Еще более затрудняешься описать свои впечатления. "Нас ждут далеко-далеко, не здесь" - как раз такой случай. И если с именами еще куда ни шло (благо в спектакле всего 4 человека), то на вопрос, о чем же было только что увиденное, можно ограничиться наиболее общими фразами ("про евреев" или "об одиночестве", хотя ни та, ни другая темы не раскрыты). Смысл происходящего становится более-менее понятен лишь в середине второго действия, причем это ни коим образом не говорит о лихо закрученном сюжете - все первое действие хочется спать. Даже когда по логике происходящего зритель должен пустить слезу, эмоции, дремавшие полтора часа, просто отказываются пробуждаться. Спектакль заслуживал бы одну звезду, если бы не игра актеров, которые выжимали из материала все соки, за что им огромное спасибо. Но как известно, если в соковыжималку вместо апельсина положить мокрую губку, то на выходе получится вода.
от 18 ноября 2007
Театр п/р Армена Джигарханяна
Здорово. Просто здорово. Очень еврейская вещь - до боли смешная трагедия. Даже прослезился (в мои то годы и с моим уровнем цинизма в крови!) - настолько главный герой был похож на моего дедушку. Жаль, мой дедушка не оставил 4 миллиона..
от 25 декабря 0000
Театр п/р Армена Джигарханяна
Прежде всего хотим отметить (мы с мужем) замечательную ауру самого театра. Впечатление, что являешься непосредственным участником самого действа. Спектакль дал возможность глубоко задуматься о глубине отношений, ведь любовь находится не в сфере чувств, которые очень изменчивы, а в отношении людей. Артисты замечательно справились с этой задачей. Благодарим. Театру желаем процветания и творческих аншлагов. Хочется прийти на спектакль с участием Армена Борисовича "Театр времен Нерона и Сенеки"

Спектакли с высоким рейтингом Театр п/р Армена Джигарханяна

Самые обсуждаемые спектакли Театр п/р Армена Джигарханяна