Свадьба Кречинского

Свадьба Кречинского

3.2
35 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Свадьба Кречинского" вы можете здесь:
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 марта 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
Хороший спектакль, но согласна с тем, что местами немного скучновато и затянуто. Игра актеров понравилась, очень впечатлил момент стоп-кадра на сцене :)
от 11 января 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
Скучновато.. Актёры играли не плохо.
от 10 января 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
Не очень смешная комедия о неприятном жулике Начну с того, что заявлено, что жанр спектакля - комедия, но на самом деле это совсем не так. Смешно было, но немного. Я бы сказала, что это какая-то криминальная авантюра, есть такой жанр? Расскажу, о чём. Главный герой - бывший богатый картёжник, который в пух и прах проигрался, и чтобы покрыть свои карточные долги, решил жениться на девушке с приданым. Девушка в него безнадежно влюблена, а он вроде Казановы, который никак не нагуляется. Тут мне было странно, что актёр, играющий главную роль, далеко не красавчик. Ну ладно, бывает и такое. Весь первый акт вытащила на себе актриса Ольга Кузина. Она была прекрасна! И она единственная, кто действительно делал комедию на сцене. Ольге браво! 👏🏻 Но оттого ещё обиднее, что во втором акте у неё совсем крохотная роль. Мне понравился и запомнился диалог Кречинского с будущим тестем: - Но ведь она у меня одна! (Про племянницу) - Так ведь и я у себя один! 😁 В целом, спектакль был не плох, но на мой уже искушённый вкус, я бы многое исправила.
от 29 декабря 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Имели удовольствие лицезреть авантюрную комедию
от 29 декабря 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Постановок по этой пьесе очень много, чем же отличается она в театре Джигарханяна? Во-первых, очень современная сценография, работа с костюмами и музыка. Сначала я была немного в шоке от простых декораций, но, когда спектакль начался, они оказались более многослойными и динамичными, чем мне казалось поначалу. Есть очень интересные находки. Во-вторых, более драматичное прочтение образов. Кречинский здесь более пронзительный, размышляющий. Блестящая игра Станислава Эвентова, я считаю. Его персонаж получился объемным, живым и настоящим. Талантливо сыграл роль Расплюева, Виталий Четков, трагикомичный, яркий образ, филигранный жулик! Настоящая зажигалка в спектакле Анна Атуева, тетка Лидочки, исполненная Ольгой Кузиной. Тоже интересный режиссерский ход. Обычно ее изображают дамой, а здесь она искромётная комета полная страстей. Невинная, трогательная, смешная Лидочка получилась у Татьяны Мухиной. Муромский, исполнен достоинства, деревенской сметливости и простодушен одновременно в исполнении Ивана Гордиенко. И не могу не отметить Нелькина (Александра Копылова) – очень уж энергичный персонаж получился, колоритный. Денис Надточий сыграл роль интересно, этот образ что-то среднее между Раскольниковым Достоевского и бандитом 90-х. А еще его в конце мило поздравили с днем Рождения. Обожаю такие вещи, это так роднит зрителя с театром! Присоединяюсь и желаю всего самого хорошего! В-третьих, концовка более оптимистичная, чем предполагает произведение. Мне этот режиссерский ход понравился. Ушли с театра с прекрасным настроением. Все понравилось и вежливое отношение персонала , и много мест для фотосессий и буфет с хорошим шампанским и даже то, что начало в 18 по выходным, дает спокойно добраться с комфортом до дома. Решили с подругой, что придём еще.
от 14 февраля 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
«Каноническая Русская театральная классика с элементами XXI века», и сработано вельми удачно. Комедия написанная за решеткой Да, да. Александр Сухов-Кобылин, написал свою пьесу «Свадьба Кречинского» в тюрьме, где находился, не больше, не меньше, как по обвинению в убийстве своей гражданской жены, отсюда видимо и флер трагизма, затронувший судьбу главных героев этой пьесы. Хотя сюжет взятый из жизни, был скорее банален, нежели трагичен… Некий светский шулер, из Московского бомонда, получил у ростовщика кругленькую сумму под залог, фальшивого солитера и был разоблачен, но Автор развернул действо в целую драму. Режиссёр Андрей Крупник, с одной стороны подошел к своей постановке спектакля «Свадьба Кречинского», театра Армена Джигаханяна, не совсем стандартно, но с другой стороны не нарушил канонов Русской театральной классики и это очень важно. Три парадигмы: Режиссура, Музыкальное сопровождение и привнесенные режиссером в либретто мелкие неканонические эпизоды, стали неким творческим агломератом засверкавшим на сцене и вот что зацепило мой взгляд, как зрителя: Ну, во первых появление на сцене героев Горьковского «На дне». По крайней мере так ассоциировались и декорации и силуэты непонятных личностей разжигающих огонь в бочке, только через минуту другую, стало ясно, что это не Барон и Сатин, а Федор и Расплюев; Интересные декорации, трансформирующие все из ничего, и постоянно сохраняющие ощущение наполненности сцены, причем то что актеры. Сами являются тут рабочими сцены совсем не бросатся в глаза, ибо все это очень органично вписано в канву спктакля; Костюмы стилистически объединяющие XIX и XXI века (очень тонко прозвучали сапоги Нелькина, намекая на то, что единственный носящий сапоги персонаж и есть наиболее деревенская персона); Револьвер купца Щебнева, вкупе с его кожаным плащом и шляпой, просто привет из Девяностых. (Очень динамичен в этой небольшой роли, был Ибрагим Гагиев); Расписанный под ломбер планшет сцены, очень изящное решение; Шпионский Блокнот Нелькина; Настоящая морская Рында; Ипподромные аксессуары Кречинского, в купе с порванными билетами, четко указали на проигрыш на ипподроме; Венера Милосская, которую безуспешно чинит Кречинский, как сакральный символ, его разрушенной жизни; Абсолютно очаровательный Гэг, с элементами интерактивности, где Расплюев с топором высматривает жертву в зале, а потом просит полтинник на дорогу (кстати, зал потребовал выдать ему не полтинник, а стольник, что и сделал добрый зритель из первого ряда); Ну а разворачивание Кречинским свертка с бриллиантом, это было вообще нечто. Просто буквально не хватало барабанной дроби; Сценки, где Федор, усыпил Расплюева хлороформом, а Кречинский на псевдо кульмане, компилировал письмо Лидочке из своих старых писем, просто высокий класс. Ну а то, что полицейский ушел со сцены с мешком, а Нелькин с чемоданчиком Кречинского, просто играет символизмами. И таких интересных решений достаточно много, что очень оживило и без того динамичный спектакль. Андрей Крупник, практически сработал в новом жанре: «Каноническая Русская театральная классика с элементами XXI века», и сработал вельми удачно. А теперь я хочу поподробнее рассказать об актерах занятых в спектакле и их работах... Начну, конечно, с Кречинского, которого с изяществом усталого Мефистофеля, сыграл Станислав Эвентов. В его трактовке роли, видится прямо Лермонтовско-Врубелевская брутальная харизма, грустного Демона. Причем постоянно присутствует блестящая самоирония (одно поедание фрагментов каравая чего стоит, не говоря уж о мимолетном сценическом романе с Анной Антоновной); В Русской драматургии, почти стандартным приемом является психологическая пара персонажей типа Счастливцев-Несчастливцев, так Виталий Четков, очень хорошо поймал суть Расплюева, именно как Счастливцева, (Несчасливцевым, естественно был Кречинский). Этот тандем талантливых актеров, выглядел порою как одно целое; Неожиданно тронул образ Муромского, в исполнении Ивана Гордиенко. Очень хорошо у него получился суровый с виду, но по жизни бесхитростный провинциальный барин - добряк, мечта Чичикова. А трагизм обреченности хорошего человека в его трактовке, просто трогал за душу; Отчетливо сыграла Анну Антоновну Атуеву, Ольга Кузина. По доброму и с юмором, на уровне настоящего Русского Театра Островского и Чехова… Прекрасная сцена с четырьма фужерами коньяку, вызвавшая в зале бурное одобрение. Неожиданный эпизод, с дерзко-куртуазным покорением Кречинского (две дамы, сидящие сзади меня сначала ахнули, а потом захохотали, что на мой взгляд означало, что сцена удалась). Ну а фляжка, за подвязкой, просто вызывала восторг, вкупе с Тарзановским криком, при упоминании о деревенской жизни. Но когда взгляд актрисы падал в зал, некоторые зрители поеживались, невольно вспоминая вельми харизматичную, и весьма запоминающуюся роль Ольги, в «Василии Теркине»; Неожиданная, не совсем каноническая трактовка Лидочки, Татьяной Мухиной. Тут, она далеко не такая провинциальная простушка, как у автора, и чувствуется, что очень многое, эта барышня прекрасно понимает, вспомните как она вроде бы равнодушно отнеслась к деньгам и оружию в чемодане Кречинского, но ведь была совсем небольшая пауза, которая и выдала ее знание и понимание ситуации. Актриса прекрасно сыграла открытость и простоту существа стремящегося на свободу, но незнающего, что меняет соломенную клетку деревенской усадьбы, на заледенелый каземат прозы жизни. Очень тонко, Татьяна Мухина показала, все степени влюбленности своей героини в Кречинского. И абсолютно потрясающим было финальное объяснение под стук полиции в дверь. У многих зрителей в глазах стояли слезы; Владимир Дмитрич Нелькин, Александра Копылова, актерской фактурой, чем то напомнил Чацкого… положительный герой, обреченный на поражение, через победу своей совести. Хотя финальная сцена с чемоданчиком, навеяло несколько иные мысли. Короче, Браво Режиссер, Браво Актеры, и Вива Мельпомена Но если читателям интересно, то расскажу о дальнейшей судьбе героев пьесы, которая на этом, для них, увы отнюдь не закончилась, ибо «Свадьба Кречинского», это только первая часть Трилогии. Во второй части («Дело»), коррумпированные судейские и полицейские чиновники (вот оно звериное лицо царизма), заведшие против Кречинского дело о подлоге, пристегнули туда бедную Лидочку, в качестве сообщницы. Некий Кандид Касторыч Тарелкин, вымогает у Муромского огромную взятку, оставив его нищим, после чего несчастного отца банально кидают, и он умирает от горя В третьей части («Смерть Тарелкина»), Тарелкин, обложенный кредиторами, инсценирует собственную смерть, меняет фамилию, и с пачкой компромата на своего начальника Варравина, пытается скрыться. Но Варравин и Расплюев, ставший квартальным надзирателем, объявляют Тарелкина вурдалаком восставшим из мертвых, и заключают его в узилище. В обмен на свободу, Тарелкин возвращает документы.
от 14 февраля 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Кипит дом Муромских, жених… Явился в блеске элегантном Он все семейство покорил Своим талантом многогранным Бычок для тестя, племенной А Лидочке, букет камелий Уменьшил Рынды голос резкий И недоволен только Нелькин Купец сверкает револьвером А Федор снова подметает На сцены, ломберном сукне Злой Фатум штосы запускает Блестит в оправе солитер Зазывно шелестят купюры Ждет Лида свадебных венцов И куша радостный Расплюев И вот помолвка на носу Коньяк у тетушки в достатке Кречинский станет вдруг богат Все проиграет без остатка Но фатум был неумолим Дамоклов меч явился с Беком И камуфлет разоблачен Судьба играет человеком Изящно сделаны для нас Сей Русской Классики узоры Ура да здравствует театр Ура да здравствуют актеры
от 16 января 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Великолепный спектакль. Сначала немного скучновато, но после 15 минут прям захватывает и ждешь финала! Планирую сходить еще раз на него. всем рекомендую!
от 22 ноября 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Спектакль не понравился. Несмотря на то , что на сцене была бесконечная возня , видимость какого-то движения , было откровенно скучно . Давно не видела такой неинтересной актёрской игры ))) печально
от 22 января 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Видимо не понимаю я осовременненых пьес. Из декораций, пару пыльных мешков и пару игральных карт, мешки весь спектакль перекидывают с места на место, вызывая столб пыли.. Передние ряды реально кашляли. Костюмы также спорны и мне лично не понравились. Такой остроумный сюжет можно было во сто раз ярче и интересней сыграть, т. Е. Игра актеров тоже оставляет желать лучшего. Общее впечатление:скучно, не интересно...
от 21 января 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Нам с женой очень понравилось! Современная история про эдакого махинатора в стиле «Ограбления по-итальянски». Кречинский был крут и тетка крутая
от 10 января 2019
Театр п/р Армена Джигарханяна
Режиссер Андрей Крупник понравился «Сторожем». Тогда как «Свадьбой Кречинского» обескуражил. Сначала видим- зима, метель, на сцене - двое бедолаг, испытавших превратности судьбы; мрачно, уныло, то есть, ровно так, как положено, в нормальной русской пьесе, Но к этому вдруг нечто безрассудно-современное вторгается, и это – пуфики. Мягкие комфортные, бесформенные, они и будут основной мебелью, в то время как карты рубашкой к зрителю – основной декорацией. Такая обстановка – она как сбывшаяся ссылка (для автора пьесы), которой не было,- и этот морок, и этот сон – все так естественно, но вот пуфики, их образ смещает драматизм в сторону комическую, гротесковую. Расслабимся ж, в компании героев пьесы Сухово-Кобылина, в которой не расслабиться на самом деле порядочному человеку ни на секунду. Итак. Ничто не предвещало такого по ходу пьесы, но они к нам явились такими: Кречинский (Станислав Эвентов), страшный как черт, не то чтоб обаятельный, а даже и противный, чистый нечистый – Мефистофель. Деградированный Расплюев (Виталий Четков), в некотором роде и артист, и симпатяга, и подлец по жизни жизни своей и неправильных знакомств. Хорош его номер под «Тигровых лилий», хотя лондонский акцент – отчего он здесь, в Москве. Просто нравится музыка? Мне тоже. И супер-Федор (Денис Надточий), и слуга, и правая рука. Актер очень понравился. Такой приметный, хотя и должен при звезде – Кречинском светить неярко. Из дам: О Боже! Во-первых, распущенная алкоголичка Анна Антоновна Атуева. Красивая актриса Ольга Кузина практически кричит, неприятно вихляется, таскает пуфики, смотрит слепо, мимо будто всех, и прям сурово бесит публику. Ее задача- не нравится!- категорически выполнена, на сто процентов. И при такой сладкой внешности. Интересно. и во-вторых, ее племянница (Татьяна Мухина) - добрая и богатая, нарядом - проститутка, лицом – королева английская, Елизавета рыжая, внутренне – дочь провинциального помещика, влюбленная в старого негодяя, по имени Лидочка. Все это весьма, весьма вероятные персонажи, но может, из какой-то другой пьесы? А вот компания из домовитого помещика Муромского (Иван Гордиенко), купца Щебнева (Ибрагим Гагиев), полицейского чиновника (Максим Ковалевский) и Владимира Дмитрича Нелькина (Александр Копылов) реалистичностью и той правдой, которой мы верим, способна вернуть нас из мира фантазмов, и гоголевского сорта и не-гоголевского, в мир (чистогана) 19 века. Но все же все они – не хороши, даже Нелькин, призванный на роль положительного персонажа, и отвергнутого жениха. Наверняка, тоже хочет только денег, а не способен увлечь девушку. Тихим, милым и глупым девушкам нравятся циничные, страстные, в игре и в жизни, мужики с оттопыренными ушами и острыми зубами. Так вот. После просмотра остается грустно идти в темную ночь, в сугробы, философически наблюдая, как в голове не остается ни одной веселой мыслишки, или предположения насчет поржать. И к стаканчику рука не потянется, и от котика отвернешься. Они тоже поди, подлые эгоисты.. Не жалко вас никого. В общем, кривой спектакль, но весьма волнующий. .
от 30 декабря 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Сходила на «Свадьбу Кречинского» в Московский Драматический Театр под руководством Армена Джигарханяна. Спектакль поставлен по одноимённой пьесе А. В. Сухово-Кобылина, написанной аж в 1854 году. Пьеса рассказывает нам об игроке Михаиле Васильевиче Кречинском, проигравшемся в пух и прах, и решившем вернуть себе благосостояние через женитьбу на богатой молоденькой девушке – Лидочке Муромской. Молодой режиссер Андрей Крупник радикально осовременил пьесу: сильно сократил текст и создал постановку в стиле клоунады, с вневременными костюмами, и почти совсем без декораций. На мой взгляд, в чём-то это оказалось оправданным, а в чём-то – нет. Современный зритель действительно требует быстро развивающегося сюжета и мало понимает в нюансах одежды и поведения персонажей двухсотлетней давности. Поэтому в этом смысле показать деталями одежды характер персонажей – вполне оправдано. Но в данном случае эта идея доведена до абсурда. По сюжету пьесы Лидочка (Татьяна Мухина) – весьма недалёкая молодая особа, но чистая душой и воспитанная как дворянка. Здесь же на сцене мы видим девушку, одетую как танцовщица кабаре либо обитательница дома терпимости. А ее взбалмошная тётушка Анна Антоновна (Ольга Кузина) почему-то показана режиссёром как беспробудная пьяница и особа весьма лёгкого поведения, занимающаяся с Кречинским (Станислав Эвентов) на сцене чуть ли не сексом. Понятно, что все эти детали привнесены в спектакль для смеха, но на мой взгляд, всё это сильно через чур и часто не к месту. Что касается игры актёров – здесь вопросов нет. Весь актёрский состав играет прекрасно. Даже на второстепенные персонажи спектакля неизменно интересно смотреть. А уж актёры, исполняющие главные роли – просто великолепны!
от 16 декабря 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Замечательный спектакль!! Очень живой, веселый, блестящая игра актеров. Спасибо за прекрасный вечер и настроение , подаренный талантливыми актерами.
от 11 ноября 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Чудесно. Быстро, бойко, весело. Сюжет незатейлив, но расцветили его мастерски.
от 21 октября 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Не плохо , хотя бы не скучно.
от 22 сентября 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Декорации мрачноваты.. и в целом спокойно ....
от 15 марта 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Весело и легко, оба отделения на одном дыхании!
от 10 марта 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Не очень классическая постановка. Кречинский (Эвентов) хорош. Но в целом спектакль вызвал недоумение.
от 27 февраля 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
отлично!
от 22 февраля 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Легко и весело. Можно пойти с детьми.
от 7 февраля 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Отличная игра актёров, режиссура на троечку, очень скудные декорации.
от 29 января 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
И скучно, и грустно, и актеров жалко и текст (мне всегда страшно жаль классические тексты). Постановку "убили" скудные декорации и омерзительные костюмы.
от 23 января 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Полный бред. Дали этому театру второй шанс, после драмы "Васса", решили сходить на комедию...Увы, только ради приличия не ушли во время спектакля, с трудом дождались антракта. Артисты - молодцы! Они заложники обстоятельств
от 10 января 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
все хорошо но вспомнить будет нечего. актеры тянули как могли
от 8 января 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Спектакль оставил двоякие чувства,с одной стороны хорошая игра актёров с другой скудные декорации.
от 8 января 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Прекрасная постановка! Великолепная игра актеров! Масса положительных эмоций!
от 5 января 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Великолепно! Понравилось все,актеры все играли изумительно. Постановка отличная, режиссер талантливый.
от 4 января 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
«Свадьба Кречинского» на сцене театра под руководством Армена Джигарханяна поставлена не по классическому канону. Если взглянуть на костюмы, то видится даже что-то такое стиля «Великого Гэтсби». Начинается спектакль первым явлением второго действия пьесы Сухова-Кобылина, и в этом есть свой смысл. Зритель получает представление о главном герое спектакля – Михаиле Васильевиче Кречинском, проигравшемся в пух и перья дворянине, потерявшем все: наследство, усадьбу в Симбирской губернии, рысаков, друзей, любовь женщин. Если судить по воспоминаниям Федора – камердинера Кречинского – человеком тот раньше был благородным и принципиальным, во что даже трудно поверить, наблюдая за сюжетом. Хотя что странного? Мы теперь знаем, что зависимость от азартных игр – это болезнь, которая может сломать личность человека. А в 19 веке, несмотря на ограничения, игра в карты была настоящим бедствием для знатной молодежи. Проигрывались состояния, ломались судьбы. Пьеса Сухова-Кобылина – о беззаветной любви, о предательстве и – да – о зависимости. В своем отчаянном положении Кречинский ужасается не потере своего благосостояния. Больше всего он боится того, что, потеряв репутацию, он больше не сможет играть. Для него как для должника будут закрыты двери игральных клубов. Чтобы поправить свое положение, Кречинский готов принести в жертву молодую девушку Лидочку, владелицу солидного приданого, по-детски и беззаветно в него влюбленную. План Кречинского упрощается наличием взбалмошной тетушки Анны Антоновны, которая теряет голову от всего светского, модного и блестящего. Женские роли превосходно сыграли Татьяна Мухина (Лидочка) и Ольга Кузина (Анна Антоновна). Очень хорош Денис Надточий - Федор. Народный артист Удмуртии Анатолий Морозов был весьма убедителен в роли Лидочкиного отца – обожающего деревню помещика, готового на все ради счастья дочери. Кречинский – Станислав Эвентов – прекрасно показывает человека почти пропащего, однако в глубине души которого искра порядочности до конца не угасла. Хотите увидеть пьесу, не теряющую своей актуальности уже больше ста лет? Идите в театр на «Свадьбу Кречинского».
от 3 января 2018
Театр п/р Армена Джигарханяна
Новое прочтение произведения на все времена. Спектакль поставлен не в духе запылившейся и набившей оскомину классики, а живо, весело, интересно. Есть о чём задуматься и улыбнуться.
от 31 декабря 2017
Театр п/р Армена Джигарханяна
Чудесный спектакль! Актеры, музыка, свет -всё на высшем уровне
от 10 декабря 2017
Театр п/р Армена Джигарханяна
Мне этот спектакль напомнил фильм 11 или 12 друзей Оушена, тоже поставленный в жесткие рамки человек, один справиться не может и ему нужны помощники, тот же азарт и в концовке все счастливы и в профите. Фактурный Эвентов сыграл игрока-авантюриста, подозреваю что и шулера самого М.В. Кречинского, на эту роль другого актера просто не поставить идеальная кандидатура. Рядом с ним его "псы" И.А. Расплюев и Федор в исполнении Виталия Четкова и Дениса Надточего. Расплюев был неотразим, хохатал весь зал над его манерами, гримом, выговором и не любовью к Англичанам, особенно к боксу. Женский дуэт Татьяны Мухиной и Ольги Кузиной ради любви готов на подвиги. Любовь Анны Антоновны к французскому произношению умиляет, как точно все это она приподнесла это потрясающе - деревенские замашки и от этакой светской львицы. Чудесная Людочка, взяла все и сделала сама спасла и себя, семью и мужа от позора, декабристка этакая.
от 10 декабря 2017
Театр п/р Армена Джигарханяна
В театре Джигарханяна – премьера. Молодой режиссер Андрей Крупник поставил «Свадьбу Кречинского». Понятно, что премьера – это очень ответственный момент. Как его воспримут зрители? Что скажут критики? Я уже читала несколько крайне положительных рецензий. Но, на мой взгляд, при очевидных достоинствах, спектакль имеет и столь же очевидные недостатки. Начнем, как обычно, с достоинств. В первую очередь это – игра актеров. В этом театре очень сильная труппа. Люди сыграть могут что угодно. Так что с этой стороны все более чем отлично. Совершенно великолепны как незадачливый игрок и аферист Кречинский, так и провинциальный помещик Муромский, крайне неуютно чувствующий себя в Москве. Не менее очаровательны Лидочка и ее тетушка. По-моему, тут у актрис даже портретное сходство есть, как мне кажется. В общем, тут можно спокойно петь дифирамбы всем членам труппы. Интересно оформлена сцена. Мы видим явный намек на то, что Кречинский – игрок. Кстати, срочно жениться ему нужно именно для того, чтобы погасить карточный долг. Переходим к недостаткам. Наряд Лидочки в первом действии – явная неудача. И не потому что такое никак не могли носить в пору Сухово-Кобылина. Там костюмы вообще сшиты по принципу плюс/минус век. Восприятию зрителей это не мешает, скорее, наоборот, помогает. Я это поняла, когда в пьесе зашел разговор о французском языке. Атуева. У него это как-то ловко выходит, и он этак говорит часто, часто, так и сыплет! А как он это говорит: parbleu, очень хорошо! Отчего это ты, Лидочка, никогда не говоришь parbleu? Лидочка. Нет, тетенька, я иногда говорю. Зал не понял. То, что было ясно во времена автора пьесы, люди не просекают сейчас, когда французский популярностью не пользуется. Между тем, Parbleu – это «Черт возьми!» Выражение, которое юная и приличная девушка не то что произносить, знать не должна была. То есть, зрителям XIX века был очевиден намек на недалекость Лидочки, в то время как наши современники его не видят. Так и с костюмами. Одень художник по костюмам персонажей по моде 1850-х, никто и понять не сможет какой характер у персонажей, потому что не знает тонкости моды и этикета тех времен. Так что тут я в целом согласна с художником по костюмам. Он дал зрителям вполне явные подсказки. Но вернемся к Лидочке. По пьесе она – юная, невинная и недалекая девушка. Что мы видим? А видим мы явную шлюшку. По идее ее бы надо было во что-то белое и кисейное одевать. А не в наряд девицы из борделя. Что интересно, во втором действии – все в порядке: голубое закрытое длинное платье. Но в первом… Поехали дальше. Крупник сильно осовременил и сократил пьесу. И если второй момент вполне оправдан, то на первый может быть рассмотрен двояко. Одно дело, когда героев приближают к зрителям, делая акценты на понятные им вещи. Вот, к примеру, как выглядит Кречинский, вернувшийся со скачек. Это – 5. Другое – когда переставляют акценты так, что невозможно узнать героев. Ну, не была Атуева у Сухово-Кобылина горькой пьяницей. Не носила разрез до… в общем, до того места, про которое старшина Васков говорил «Вам по пояс будет», не сидела раздвинув ноги и не, пардон, занималась петтингом с Кречинскимю. В пьесе совсем иной образ. Режиссер так увидел? Согласна. Режиссер многое может увидеть. В том числе и как Татьяна прибегает на свидание в Онегину в кожаном костюме в стиле садо-мазо. Или же как Вронский начинает делать явные авансы Каренину, потому что гомосексуалист. Вот только нужно ли нам такое видение? Резюме: Игра актеров на 5 с плюсом. Костюмы и декорации – на твердую 5. С режиссером я во взгляде на характеры героев местами разошлась. Если образ Муромского, Нелькина (Кстати, его отлично сыграл А. Копылов), Расплюева, Федора, Тишки в целом соответствуют тем, что описаны у автора, то Атуева, Лидочка и Кречинский порой ведут себя как персонажи какой-то другой пьесы.
от 9 декабря 2017
Театр п/р Армена Джигарханяна
Что делать,когда выхода нет и пистолет приставлен к виску?Когда на кону твоя жизнь?Конечно,нужно срочно искать выход из сложившейся ситуации.И самое лучшее,это удачно жениться на богатой дурнушка.Кречинский и его сотоварищи,быстро воплощают в жизнь эту идею.А вот получится это или нет,можно узнать в новом спектакле театра Джигарханяна #свадьбакречинского,на премьере которого мне удалось побывать. Яркий,искромётный спектакль,наполненный удивительно красивой музыкой,потрясающей игрой актеров,за которыми мы с интересом наблюдали.Трудно выделить кого-то из актеров,все играли просто великолепно,хотя выделю все же Станислава Эвентова,который блестяще сыграл Кречинского. Мне кажется комедия Сухово-Кобылина,по которому поставлен спектакль,до сих пор актуальна. А как ты далеко готов пойти,если на кону твоя жизнь? Спектакль идет около 2 ч 40 минут,с одним антрактом.
от 9 декабря 2017
Театр п/р Армена Джигарханяна
На сцене Московского Драматического Театра п/р А.Б.Джигарханяна премьера-"Свадьба Кречинского". Спекаталь классический без наворотов как в Губернском (отзывы читала), и тем самым приближающий нас к современности, вот парадокс. Потому что к тем порокам, что выводит в своей пьесе Сухово-Кобылин, мы невольно проводим аналогии к современности. Спектакль этому способствует. И за это ему спасибо! Режиссер Андрей Крупник создал лаконичный и эффектный рассказ-мистификацию, в котором присутствует и демонизм Кречинского, и безысходность нищеты проигравшихся дворян, и дух того времени, и оотсыл к современности. Станислав Эвентов в роли Кречинского шикарен. В нём есть сдержанное дьявольское очарование, лоск, ум . Он не унывает, он действует. Лжет, мухлюет, соблазняет, но ему сочувствуешь. Ну не может такой человек взять и сгинуть под гнетом долгов, он выкарабкается! И только в финале он сдается, раздавленный непровержимыми фактами его обмана. И тут.. Лидочка Муромцева! Несравненная Татьяна Мухина! Очень любимая мной в этом театре. Ее непосредственность, ее любовь и преданность спасают любимого. И..Любовь торжествует в финале. И мне показалось, что Кречинский (может ненадолго, а там как жизнь покажет) раскаялся, увидев самопожертование своей невесты. Хороший финал! Хороши все актеры. Ольга Кузина сыграла "новорусскую" богачку с хабалскими интонациями , претензией на светскость. Очень легко и непосредственно сыграла, чувственно. Одна только сцена сговора с Кречинским с элементов эротизма чего стоит. Совсем не пошло, но с намёком. Прекрасен Анатолий Морозов в роли Муромцева. Из под его "пера" вышел этакий растерявшийся в реалиях города помещик, скучающий по хозяйству, не ориентирующийся в светской жизни и безумно любящий свою дочку. Друзья Кречинского Расплюев и камердинер Федор прекрасная парочка. Их дуэт, начиная с первой сцены у камелька, продолжая с ценой с наручниками и заканчивая финалом, очень гармониченю Худосочный Расплюев, растерявший и добро свое, и гордость, и мощный, не упускающий своё Фёдор. Артисты Виталий Четков и Денис Надточий. Небольшая, но характерная роль Юрия Ларева-Тишка.Забавный и недотепистый слуга Муромцева, этакая смесь недоросля и слуг французских комедий)) Декорации лаконичны- минимум вещей многофункциональных- мешки-то ли диваны, то ли мешки со скарбом; фонари; и ширмы в виде "рубашек" карт. Вот и все. Но отсутствие реквизита даёт волю фантазии, и артистов и зрителей. Спектакль , думаю, займет достойное место на столичной сцене. Яркий,классический, современный.
от 31 декабря 0000
Театр п/р Армена Джигарханяна
Спектакль поставлен добротно, актёры играли замечательно. После просмотра осталось очень хорошое впечатление, праздничное настроение усилилось многократно!
от 21 января 0000
Театр п/р Армена Джигарханяна
Крепкая, сыгранная со вкусом и азартом вещь. Актеры - хорошие профессионалы, сумевшие, по ходу действия, плавно переходить от эксцентрики и жёсткой сатиры к лирике и обратно, без натяжек и потери темпа. Интересная сценография, отличное музыкальное сопровождение. Спектакль искренно рекомендую.
Купить билеты на спектакль "Свадьба Кречинского" вы можете здесь:

Еще спектакли этого театра