Свадьба Кречинского

Свадьба Кречинского

3.2
40 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 марта 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
Хороший спектакль, но согласна с тем, что местами немного скучновато и затянуто. Игра актеров понравилась, очень впечатлил момент стоп-кадра на сцене :)
от 11 января 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
Скучновато.. Актёры играли не плохо.
от 10 января 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
Не очень смешная комедия о неприятном жулике Начну с того, что заявлено, что жанр спектакля - комедия, но на самом деле это совсем не так. Смешно было, но немного. Я бы сказала, что это какая-то криминальная авантюра, есть такой жанр? Расскажу, о чём. Главный герой - бывший богатый картёжник, который в пух и прах проигрался, и чтобы покрыть свои карточные долги, решил жениться на девушке с приданым. Девушка в него безнадежно влюблена, а он вроде Казановы, который никак не нагуляется. Тут мне было странно, что актёр, играющий главную роль, далеко не красавчик. Ну ладно, бывает и такое. Весь первый акт вытащила на себе актриса Ольга Кузина. Она была прекрасна! И она единственная, кто действительно делал комедию на сцене. Ольге браво! ?? Но оттого ещё обиднее, что во втором акте у неё совсем крохотная роль. Мне понравился и запомнился диалог Кречинского с будущим тестем: - Но ведь она у меня одна! (Про племянницу) - Так ведь и я у себя один! ? В целом, спектакль был не плох, но на мой уже искушённый вкус, я бы многое исправила.
от 10 января 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
Не очень смешная комедия о неприятном жулике
от 10 января 2021
Театр п/р Армена Джигарханяна
Начну с того, что заявлено, что жанр спектакля - комедия, но на самом деле это совсем не так. Смешно было, но немного. Я бы сказала, что это какая-то криминальная авантюра, есть такой жанр? Расскажу, о чём. Главный герой - бывший богатый картёжник, который в пух и прах проигрался, и чтобы покрыть свои карточные долги, решил жениться на девушке с приданым. Девушка в него безнадежно влюблена, а он вроде Казановы, который никак не нагуляется. Тут мне было странно, что актёр, играющий главную роль, далеко не красавчик. Ну ладно, бывает и такое. Весь первый акт вытащила на себе актриса Ольга Кузина. Она была прекрасна! И она единственная, кто действительно делал комедию на сцене. Ольге браво! ?? Но оттого ещё обиднее, что во втором акте у неё совсем крохотная роль. Мне понравился и запомнился диалог Кречинского с будущим тестем: - Но ведь она у меня одна! (Про племянницу) - Так ведь и я у себя один! ? В целом, спектакль был не плох, но на мой уже искушённый вкус, я бы многое исправила.
от 30 декабря 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Имели удовольствие лицезреть авантюрную комедию «Свадьба Кречинского» по пьесе Сухово-Кобылина в театре Армена Джигарханяна. Яркий, классический спектакль , но в то же время на современный лад! Режиссёрская работа и игра актеров без сомнения на 5 с плюсом!!! Я вам больше скажу, в этом театре очень сильная труппа! Даже на второстепенные персонажи спектакля интересно смотреть. А уж актёры, исполняющие главные роли – просто великолепны! Станислав Эвентов в роли Кречинского шикарен. Несравненная Татьяна Мухина в роли Лидочки Муромцевой! Между прочим, моя любимая актриса в этом театре ( особенно люблю ее игру в спектакле «Брак по-итальянски») Блестящая игра Ольги Кузиной (Анна Антоновна). На мой взгляд, комедия Сухово-Кобылина, по которому поставлен спектакль, до сих пор актуальна. Декорации минимальны: разноцветные кресла-мешки, фонари, ширмы в виде карт. Но отсутствие реквизита даём нам зрителям волю фантазии. Спектакль идет 2 часа 30 минут, с одним антрактом. Рекомендую от души!
от 29 декабря 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Имели удовольствие лицезреть авантюрную комедию
от 29 декабря 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Постановок по этой пьесе очень много, чем же отличается она в театре Джигарханяна? Во-первых, очень современная сценография, работа с костюмами и музыка. Сначала я была немного в шоке от простых декораций, но, когда спектакль начался, они оказались более многослойными и динамичными, чем мне казалось поначалу. Есть очень интересные находки. Во-вторых, более драматичное прочтение образов. Кречинский здесь более пронзительный, размышляющий. Блестящая игра Станислава Эвентова, я считаю. Его персонаж получился объемным, живым и настоящим. Талантливо сыграл роль Расплюева, Виталий Четков, трагикомичный, яркий образ, филигранный жулик! Настоящая зажигалка в спектакле Анна Атуева, тетка Лидочки, исполненная Ольгой Кузиной. Тоже интересный режиссерский ход. Обычно ее изображают дамой, а здесь она искромётная комета полная страстей. Невинная, трогательная, смешная Лидочка получилась у Татьяны Мухиной. Муромский, исполнен достоинства, деревенской сметливости и простодушен одновременно в исполнении Ивана Гордиенко. И не могу не отметить Нелькина (Александра Копылова) – очень уж энергичный персонаж получился, колоритный. Денис Надточий сыграл роль интересно, этот образ что-то среднее между Раскольниковым Достоевского и бандитом 90-х. А еще его в конце мило поздравили с днем Рождения. Обожаю такие вещи, это так роднит зрителя с театром! Присоединяюсь и желаю всего самого хорошего! В-третьих, концовка более оптимистичная, чем предполагает произведение. Мне этот режиссерский ход понравился. Ушли с театра с прекрасным настроением. Все понравилось и вежливое отношение персонала , и много мест для фотосессий и буфет с хорошим шампанским и даже то, что начало в 18 по выходным, дает спокойно добраться с комфортом до дома. Решили с подругой, что придём еще.
от 29 декабря 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
Сюжет спектакля основан на реальных событиях. Очень умный, находчивый обаятельный мошенник загнан в угол своим пристрастием к карточной игре, ему нужны деньги срочно. И чтобы их получить он готов пустить в ход всю свою ловкость, трюки и очарование. Чем же отличается постановка Андрея Крупника в театре Джигарханяна? Во-первых, очень современная сценография, работа с костюмами и музыка. Сначала я была немного в шоке от простых декораций, но, когда спектакль начался, они оказались более многослойными и динамичными, чем мне казалось поначалу. Есть очень интересные находки. Во-вторых, более драматичное прочтение образов. Кречинский здесь более пронзительный, размышляющий. Блестящая игра Станислава Эвентова, я считаю. Его персонаж получился объемным, живым и настоящим. Талантливо сыграл роль Расплюева, Виталий Четков, трагикомичный, яркий образ, филигранный жулик! Настоящая зажигалка в спектакле Анна Атуева, тетка Лидочки, исполненная Ольгой Кузиной. Тоже интересный режиссерский ход. Обычно ее изображают дамой, а здесь она искромётная комета полная страстей. Невинная, трогательная, смешная Лидочка получилась у Татьяны Мухиной. Муромский, исполнен достоинства, деревенской сметливости и простодушен одновременно в исполнении Ивана Гордиенко. И не могу не отметить Нелькина (Александра Копылова) – очень уж энергичный персонаж получился, колоритный. Денис Надточий сыграл роль интересно, этот образ что-то среднее между Раскольниковым Достоевского и бандитом 90-х. А еще его в конце мило поздравили с днем Рождения. Обожаю такие вещи, это так роднит зрителя с театром! Присоединяюсь и желаю всего самого хорошего! В-третьих, концовка более оптимистичная, чем предполагает произведение. Мне этот режиссерский ход понравился. Ушли с театра с прекрасным настроением.
от 14 февраля 2020
Театр п/р Армена Джигарханяна
«Каноническая Русская театральная классика с элементами XXI века», и сработано вельми удачно. Комедия написанная за решеткой Да, да. Александр Сухов-Кобылин, написал свою пьесу «Свадьба Кречинского» в тюрьме, где находился, не больше, не меньше, как по обвинению в убийстве своей гражданской жены, отсюда видимо и флер трагизма, затронувший судьбу главных героев этой пьесы. Хотя сюжет взятый из жизни, был скорее банален, нежели трагичен… Некий светский шулер, из Московского бомонда, получил у ростовщика кругленькую сумму под залог, фальшивого солитера и был разоблачен, но Автор развернул действо в целую драму. Режиссёр Андрей Крупник, с одной стороны подошел к своей постановке спектакля «Свадьба Кречинского», театра Армена Джигаханяна, не совсем стандартно, но с другой стороны не нарушил канонов Русской театральной классики и это очень важно. Три парадигмы: Режиссура, Музыкальное сопровождение и привнесенные режиссером в либретто мелкие неканонические эпизоды, стали неким творческим агломератом засверкавшим на сцене и вот что зацепило мой взгляд, как зрителя: Ну, во первых появление на сцене героев Горьковского «На дне». По крайней мере так ассоциировались и декорации и силуэты непонятных личностей разжигающих огонь в бочке, только через минуту другую, стало ясно, что это не Барон и Сатин, а Федор и Расплюев; Интересные декорации, трансформирующие все из ничего, и постоянно сохраняющие ощущение наполненности сцены, причем то что актеры. Сами являются тут рабочими сцены совсем не бросатся в глаза, ибо все это очень органично вписано в канву спктакля; Костюмы стилистически объединяющие XIX и XXI века (очень тонко прозвучали сапоги Нелькина, намекая на то, что единственный носящий сапоги персонаж и есть наиболее деревенская персона); Револьвер купца Щебнева, вкупе с его кожаным плащом и шляпой, просто привет из Девяностых. (Очень динамичен в этой небольшой роли, был Ибрагим Гагиев); Расписанный под ломбер планшет сцены, очень изящное решение; Шпионский Блокнот Нелькина; Настоящая морская Рында; Ипподромные аксессуары Кречинского, в купе с порванными билетами, четко указали на проигрыш на ипподроме; Венера Милосская, которую безуспешно чинит Кречинский, как сакральный символ, его разрушенной жизни; Абсолютно очаровательный Гэг, с элементами интерактивности, где Расплюев с топором высматривает жертву в зале, а потом просит полтинник на дорогу (кстати, зал потребовал выдать ему не полтинник, а стольник, что и сделал добрый зритель из первого ряда); Ну а разворачивание Кречинским свертка с бриллиантом, это было вообще нечто. Просто буквально не хватало барабанной дроби; Сценки, где Федор, усыпил Расплюева хлороформом, а Кречинский на псевдо кульмане, компилировал письмо Лидочке из своих старых писем, просто высокий класс. Ну а то, что полицейский ушел со сцены с мешком, а Нелькин с чемоданчиком Кречинского, просто играет символизмами. И таких интересных решений достаточно много, что очень оживило и без того динамичный спектакль. Андрей Крупник, практически сработал в новом жанре: «Каноническая Русская театральная классика с элементами XXI века», и сработал вельми удачно. А теперь я хочу поподробнее рассказать об актерах занятых в спектакле и их работах... Начну, конечно, с Кречинского, которого с изяществом усталого Мефистофеля, сыграл Станислав Эвентов. В его трактовке роли, видится прямо Лермонтовско-Врубелевская брутальная харизма, грустного Демона. Причем постоянно присутствует блестящая самоирония (одно поедание фрагментов каравая чего стоит, не говоря уж о мимолетном сценическом романе с Анной Антоновной); В Русской драматургии, почти стандартным приемом является психологическая пара персонажей типа Счастливцев-Несчастливцев, так Виталий Четков, очень хорошо поймал суть Расплюева, именно как Счастливцева, (Несчасливцевым, естественно был Кречинский). Этот тандем талантливых актеров, выглядел порою как одно целое; Неожиданно тронул образ Муромского, в исполнении Ивана Гордиенко. Очень хорошо у него получился суровый с виду, но по жизни бесхитростный провинциальный барин - добряк, мечта Чичикова. А трагизм обреченности хорошего человека в его трактовке, просто трогал за душу; Отчетливо сыграла Анну Антоновну Атуеву, Ольга Кузина. По доброму и с юмором, на уровне настоящего Русского Театра Островского и Чехова… Прекрасная сцена с четырьма фужерами коньяку, вызвавшая в зале бурное одобрение. Неожиданный эпизод, с дерзко-куртуазным покорением Кречинского (две дамы, сидящие сзади меня сначала ахнули, а потом захохотали, что на мой взгляд означало, что сцена удалась). Ну а фляжка, за подвязкой, просто вызывала восторг, вкупе с Тарзановским криком, при упоминании о деревенской жизни. Но когда взгляд актрисы падал в зал, некоторые зрители поеживались, невольно вспоминая вельми харизматичную, и весьма запоминающуюся роль Ольги, в «Василии Теркине»; Неожиданная, не совсем каноническая трактовка Лидочки, Татьяной Мухиной. Тут, она далеко не такая провинциальная простушка, как у автора, и чувствуется, что очень многое, эта барышня прекрасно понимает, вспомните как она вроде бы равнодушно отнеслась к деньгам и оружию в чемодане Кречинского, но ведь была совсем небольшая пауза, которая и выдала ее знание и понимание ситуации. Актриса прекрасно сыграла открытость и простоту существа стремящегося на свободу, но незнающего, что меняет соломенную клетку деревенской усадьбы, на заледенелый каземат прозы жизни. Очень тонко, Татьяна Мухина показала, все степени влюбленности своей героини в Кречинского. И абсолютно потрясающим было финальное объяснение под стук полиции в дверь. У многих зрителей в глазах стояли слезы; Владимир Дмитрич Нелькин, Александра Копылова, актерской фактурой, чем то напомнил Чацкого… положительный герой, обреченный на поражение, через победу своей совести. Хотя финальная сцена с чемоданчиком, навеяло несколько иные мысли. Короче, Браво Режиссер, Браво Актеры, и Вива Мельпомена Но если читателям интересно, то расскажу о дальнейшей судьбе героев пьесы, которая на этом, для них, увы отнюдь не закончилась, ибо «Свадьба Кречинского», это только первая часть Трилогии. Во второй части («Дело»), коррумпированные судейские и полицейские чиновники (вот оно звериное лицо царизма), заведшие против Кречинского дело о подлоге, пристегнули туда бедную Лидочку, в качестве сообщницы. Некий Кандид Касторыч Тарелкин, вымогает у Муромского огромную взятку, оставив его нищим, после чего несчастного отца банально кидают, и он умирает от горя В третьей части («Смерть Тарелкина»), Тарелкин, обложенный кредиторами, инсценирует собственную смерть, меняет фамилию, и с пачкой компромата на своего начальника Варравина, пытается скрыться. Но Варравин и Расплюев, ставший квартальным надзирателем, объявляют Тарелкина вурдалаком восставшим из мертвых, и заключают его в узилище. В обмен на свободу, Тарелкин возвращает документы.

Спектакли с высоким рейтингом Театр п/р Армена Джигарханяна

Самые обсуждаемые спектакли Театр п/р Армена Джигарханяна