Свадьба Кречинского Москва / Театр п/р Армена Джигарханяна 3.2 40 оценок 42 отзыва Свадьба Кречинского 3.2 40 оценки Москва / Театр п/р Армена Джигарханяна 42 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить елена от 8 января 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/svadba-krechinskogo/ Спектакль оставил двоякие чувства,с одной стороны хорошая игра актёров с другой скудные декорации. Ольга от 8 января 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/svadba-krechinskogo/ Прекрасная постановка! Великолепная игра актеров! Масса положительных эмоций! Елена от 5 января 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/svadba-krechinskogo/ Великолепно! Понравилось все,актеры все играли изумительно. Постановка отличная, режиссер талантливый. Екатерина Кузовкина от 4 января 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/203231/ «Свадьба Кречинского» на сцене театра под руководством Армена Джигарханяна поставлена не по классическому канону. Если взглянуть на костюмы, то видится даже что-то такое стиля «Великого Гэтсби». Начинается спектакль первым явлением второго действия пьесы Сухова-Кобылина, и в этом есть свой смысл. Зритель получает представление о главном герое спектакля – Михаиле Васильевиче Кречинском, проигравшемся в пух и перья дворянине, потерявшем все: наследство, усадьбу в Симбирской губернии, рысаков, друзей, любовь женщин. Если судить по воспоминаниям Федора – камердинера Кречинского – человеком тот раньше был благородным и принципиальным, во что даже трудно поверить, наблюдая за сюжетом. Хотя что странного? Мы теперь знаем, что зависимость от азартных игр – это болезнь, которая может сломать личность человека. А в 19 веке, несмотря на ограничения, игра в карты была настоящим бедствием для знатной молодежи. Проигрывались состояния, ломались судьбы. Пьеса Сухова-Кобылина – о беззаветной любви, о предательстве и – да – о зависимости. В своем отчаянном положении Кречинский ужасается не потере своего благосостояния. Больше всего он боится того, что, потеряв репутацию, он больше не сможет играть. Для него как для должника будут закрыты двери игральных клубов. Чтобы поправить свое положение, Кречинский готов принести в жертву молодую девушку Лидочку, владелицу солидного приданого, по-детски и беззаветно в него влюбленную. План Кречинского упрощается наличием взбалмошной тетушки Анны Антоновны, которая теряет голову от всего светского, модного и блестящего. Женские роли превосходно сыграли Татьяна Мухина (Лидочка) и Ольга Кузина (Анна Антоновна). Очень хорош Денис Надточий - Федор. Народный артист Удмуртии Анатолий Морозов был весьма убедителен в роли Лидочкиного отца – обожающего деревню помещика, готового на все ради счастья дочери. Кречинский – Станислав Эвентов – прекрасно показывает человека почти пропащего, однако в глубине души которого искра порядочности до конца не угасла. Хотите увидеть пьесу, не теряющую своей актуальности уже больше ста лет? Идите в театр на «Свадьбу Кречинского». Неизвестный от 3 января 2018 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/svadba-krechinskogo/ Новое прочтение произведения на все времена. Спектакль поставлен не в духе запылившейся и набившей оскомину классики, а живо, весело, интересно. Есть о чём задуматься и улыбнуться. Ксения от 31 декабря 2017 Театр п/р Армена Джигарханяна ticketland.ru/teatry/teatr-p-r-adzhigarkhanyana/svadba-krechinskogo/ Чудесный спектакль! Актеры, музыка, свет -всё на высшем уровне Antonis Golandec от 10 декабря 2017 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/203231/ Мне этот спектакль напомнил фильм 11 или 12 друзей Оушена, тоже поставленный в жесткие рамки человек, один справиться не может и ему нужны помощники, тот же азарт и в концовке все счастливы и в профите. Фактурный Эвентов сыграл игрока-авантюриста, подозреваю что и шулера самого М.В. Кречинского, на эту роль другого актера просто не поставить идеальная кандидатура. Рядом с ним его "псы" И.А. Расплюев и Федор в исполнении Виталия Четкова и Дениса Надточего. Расплюев был неотразим, хохатал весь зал над его манерами, гримом, выговором и не любовью к Англичанам, особенно к боксу. Женский дуэт Татьяны Мухиной и Ольги Кузиной ради любви готов на подвиги. Любовь Анны Антоновны к французскому произношению умиляет, как точно все это она приподнесла это потрясающе - деревенские замашки и от этакой светской львицы. Чудесная Людочка, взяла все и сделала сама спасла и себя, семью и мужа от позора, декабристка этакая. Екатерина Урзова от 10 декабря 2017 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/203231/ В театре Джигарханяна – премьера. Молодой режиссер Андрей Крупник поставил «Свадьбу Кречинского». Понятно, что премьера – это очень ответственный момент. Как его воспримут зрители? Что скажут критики? Я уже читала несколько крайне положительных рецензий. Но, на мой взгляд, при очевидных достоинствах, спектакль имеет и столь же очевидные недостатки. Начнем, как обычно, с достоинств. В первую очередь это – игра актеров. В этом театре очень сильная труппа. Люди сыграть могут что угодно. Так что с этой стороны все более чем отлично. Совершенно великолепны как незадачливый игрок и аферист Кречинский, так и провинциальный помещик Муромский, крайне неуютно чувствующий себя в Москве. Не менее очаровательны Лидочка и ее тетушка. По-моему, тут у актрис даже портретное сходство есть, как мне кажется. В общем, тут можно спокойно петь дифирамбы всем членам труппы. Интересно оформлена сцена. Мы видим явный намек на то, что Кречинский – игрок. Кстати, срочно жениться ему нужно именно для того, чтобы погасить карточный долг. Переходим к недостаткам. Наряд Лидочки в первом действии – явная неудача. И не потому что такое никак не могли носить в пору Сухово-Кобылина. Там костюмы вообще сшиты по принципу плюс/минус век. Восприятию зрителей это не мешает, скорее, наоборот, помогает. Я это поняла, когда в пьесе зашел разговор о французском языке. Атуева. У него это как-то ловко выходит, и он этак говорит часто, часто, так и сыплет! А как он это говорит: parbleu, очень хорошо! Отчего это ты, Лидочка, никогда не говоришь parbleu? Лидочка. Нет, тетенька, я иногда говорю. Зал не понял. То, что было ясно во времена автора пьесы, люди не просекают сейчас, когда французский популярностью не пользуется. Между тем, Parbleu – это «Черт возьми!» Выражение, которое юная и приличная девушка не то что произносить, знать не должна была. То есть, зрителям XIX века был очевиден намек на недалекость Лидочки, в то время как наши современники его не видят. Так и с костюмами. Одень художник по костюмам персонажей по моде 1850-х, никто и понять не сможет какой характер у персонажей, потому что не знает тонкости моды и этикета тех времен. Так что тут я в целом согласна с художником по костюмам. Он дал зрителям вполне явные подсказки. Но вернемся к Лидочке. По пьесе она – юная, невинная и недалекая девушка. Что мы видим? А видим мы явную шлюшку. По идее ее бы надо было во что-то белое и кисейное одевать. А не в наряд девицы из борделя. Что интересно, во втором действии – все в порядке: голубое закрытое длинное платье. Но в первом… Поехали дальше. Крупник сильно осовременил и сократил пьесу. И если второй момент вполне оправдан, то на первый может быть рассмотрен двояко. Одно дело, когда героев приближают к зрителям, делая акценты на понятные им вещи. Вот, к примеру, как выглядит Кречинский, вернувшийся со скачек. Это – 5. Другое – когда переставляют акценты так, что невозможно узнать героев. Ну, не была Атуева у Сухово-Кобылина горькой пьяницей. Не носила разрез до… в общем, до того места, про которое старшина Васков говорил «Вам по пояс будет», не сидела раздвинув ноги и не, пардон, занималась петтингом с Кречинскимю. В пьесе совсем иной образ. Режиссер так увидел? Согласна. Режиссер многое может увидеть. В том числе и как Татьяна прибегает на свидание в Онегину в кожаном костюме в стиле садо-мазо. Или же как Вронский начинает делать явные авансы Каренину, потому что гомосексуалист. Вот только нужно ли нам такое видение? Резюме: Игра актеров на 5 с плюсом. Костюмы и декорации – на твердую 5. С режиссером я во взгляде на характеры героев местами разошлась. Если образ Муромского, Нелькина (Кстати, его отлично сыграл А. Копылов), Расплюева, Федора, Тишки в целом соответствуют тем, что описаны у автора, то Атуева, Лидочка и Кречинский порой ведут себя как персонажи какой-то другой пьесы. Елена Маслова от 9 декабря 2017 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/203231/ Что делать,когда выхода нет и пистолет приставлен к виску?Когда на кону твоя жизнь?Конечно,нужно срочно искать выход из сложившейся ситуации.И самое лучшее,это удачно жениться на богатой дурнушка.Кречинский и его сотоварищи,быстро воплощают в жизнь эту идею.А вот получится это или нет,можно узнать в новом спектакле театра Джигарханяна #свадьбакречинского,на премьере которого мне удалось побывать. Яркий,искромётный спектакль,наполненный удивительно красивой музыкой,потрясающей игрой актеров,за которыми мы с интересом наблюдали.Трудно выделить кого-то из актеров,все играли просто великолепно,хотя выделю все же Станислава Эвентова,который блестяще сыграл Кречинского. Мне кажется комедия Сухово-Кобылина,по которому поставлен спектакль,до сих пор актуальна. А как ты далеко готов пойти,если на кону твоя жизнь? Спектакль идет около 2 ч 40 минут,с одним антрактом. Anna Stolyarova от 9 декабря 2017 Театр п/р Армена Джигарханяна afisha.ru/performance/203231/ На сцене Московского Драматического Театра п/р А.Б.Джигарханяна премьера-"Свадьба Кречинского". Спекаталь классический без наворотов как в Губернском (отзывы читала), и тем самым приближающий нас к современности, вот парадокс. Потому что к тем порокам, что выводит в своей пьесе Сухово-Кобылин, мы невольно проводим аналогии к современности. Спектакль этому способствует. И за это ему спасибо! Режиссер Андрей Крупник создал лаконичный и эффектный рассказ-мистификацию, в котором присутствует и демонизм Кречинского, и безысходность нищеты проигравшихся дворян, и дух того времени, и оотсыл к современности. Станислав Эвентов в роли Кречинского шикарен. В нём есть сдержанное дьявольское очарование, лоск, ум . Он не унывает, он действует. Лжет, мухлюет, соблазняет, но ему сочувствуешь. Ну не может такой человек взять и сгинуть под гнетом долгов, он выкарабкается! И только в финале он сдается, раздавленный непровержимыми фактами его обмана. И тут.. Лидочка Муромцева! Несравненная Татьяна Мухина! Очень любимая мной в этом театре. Ее непосредственность, ее любовь и преданность спасают любимого. И..Любовь торжествует в финале. И мне показалось, что Кречинский (может ненадолго, а там как жизнь покажет) раскаялся, увидев самопожертование своей невесты. Хороший финал! Хороши все актеры. Ольга Кузина сыграла "новорусскую" богачку с хабалскими интонациями , претензией на светскость. Очень легко и непосредственно сыграла, чувственно. Одна только сцена сговора с Кречинским с элементов эротизма чего стоит. Совсем не пошло, но с намёком. Прекрасен Анатолий Морозов в роли Муромцева. Из под его "пера" вышел этакий растерявшийся в реалиях города помещик, скучающий по хозяйству, не ориентирующийся в светской жизни и безумно любящий свою дочку. Друзья Кречинского Расплюев и камердинер Федор прекрасная парочка. Их дуэт, начиная с первой сцены у камелька, продолжая с ценой с наручниками и заканчивая финалом, очень гармониченю Худосочный Расплюев, растерявший и добро свое, и гордость, и мощный, не упускающий своё Фёдор. Артисты Виталий Четков и Денис Надточий. Небольшая, но характерная роль Юрия Ларева-Тишка.Забавный и недотепистый слуга Муромцева, этакая смесь недоросля и слуг французских комедий)) Декорации лаконичны- минимум вещей многофункциональных- мешки-то ли диваны, то ли мешки со скарбом; фонари; и ширмы в виде "рубашек" карт. Вот и все. Но отсутствие реквизита даёт волю фантазии, и артистов и зрителей. Спектакль , думаю, займет достойное место на столичной сцене. Яркий,классический, современный. 1 2 3 4 5