Рассказ о счастливой Москве Москва / Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах 3.1 36 оценок 78 отзывов Рассказ о счастливой Москве 3.1 36 оценки Москва / Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах 78 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Арина от 25 февраля 2013 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17285 Были 24 на спектакле. Прочитали такие хвалебные отзывы, да еще и Золотая маска. Думали будет прекрасный спектакль. Нам не понравилось. Может быть мы настроились на спектакль "как на одном дыхании", а получили тяжелое произведение. Не могу сказать что плохо играли, или что спектакль халтурный. Но не тронуло ни одну струну. Зал смеялся непонятно над чем. Вещь тяжелая, язык тяжелый, образы плоские, как мне показалось. Все наши соседи через каждые 10 минут лезли в сумки и смотрели мобильный-когда конец.Если вы хотите провести приятно и без надрыва вечер с милым другом в театре- этот спектакль не станет лучшей идеей. И да, Театральный центр на страстном- это нечто. Толпа народа в тесном фойе и никого не пускают в зрительный зал до 19.15. Ирина Голицына от 9 января 2013 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах afisha.ru/performance/73495/ Вчера были на спектакле "Рассказ о счастливой Москве". Мне он категорически не понравился. Зачем? К чему? Почему? Актеры, конечно, играют профессионально, куда деваться, это их работа. Но души эта работа не затронула. Сейчас люди живут другими ценностями, поисками. Героиня Москва просто раздражала, ее ничуть не жаль, не сопереживаешь ее судьбе. А что хотела эта "девушка без адреса"? У нее нет корней, она не знает о традициях, о культуре, человеческих ценностях. Зачем о ней вообще рассказывать? Если режиссер намекал, что мы все такие, это не так. Сейчас сложное время, но люди проходят мимо таких Москв Честновых. Зачем приближаться к восторженной пустоте? У Андрея Платонова есть произведения невечного характера. Собственно, как и у других авторов. На тот, платоновский момент, может быть, история Москвы Честновой была актуальной, но сегодня - никак не катит! Простите, еще раздражало зажатое пространство сцены, актеры метались за прилавком гардеробной, как марионетки. Понимаю, это режиссерские находки. Но удачные ли? После спектакля были жидкие аплодисменты, народ ломанулся за шубами и пальто, в воздухе царило всеобщее недоумение. У "Табакерки" есть более удачные спектакли, а "Рассказ о счастливой Москве" продержится недолго. Увы. Ilya Shpirt от 14 ноября 2012 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах afisha.ru/performance/73495/ Рецензии не будет. Сегодня прямо во время спектакля, а точнее в его самом начале, за кулисами, Яна Сексте сильно повредила ногу и спектакль был отменен. Как следствие, видимо не будет и ближайшего спектакля 22 ноября. Ольга Абакумова от 6 сентября 2012 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах afisha.ru/performance/73495/ "Рассказ о счастливой Москве" стал первым спектаклем, открывшим 27-ой театральный сезон в Табакерке. Роман Андрея Платонова инсценировал литовец Миндаугас Карбаускис. «Платонов не был индивидуалистом, ровно наоборот: его сознание детерминировано массовостью» - именно так Иосиф Бродский еще в 1973 отзывался о классике. Сегодня, спустя четыре десятилетия, эти слова по-прежнему актуальны. Как, впрочем, и сама постановка, за которую Карбаускис и Пегова – оба ученики Петра Наумовича Фоменко - получили Национальную театральную премию «Золотая маска». А Ирина, вдобавок, стала лауреатом «Хрустальной Турандот». В романе «Счастливая Москва» Платонов был скуп на диалоги. Обыграв замысел писателя, актеры сами озвучили авторский текст. Словно отойдя в сторону, рассказали о себе в третьем лице. Это довольно-таки интересное решение режиссера, которое позволяет актеру иначе прожить образ и посмотреть на своего героя с разных сторон. Наблюдательный зритель может заметить еще одну отличительную особенность постановки. В спектакле используются только 3 цвета: черный, красный и серый. Минимальные декорации, одежда, аксессуары, цветы – всё выполнено именно в этих тонах, напоминающих о контрастах людских характеров и судеб. Новым оказался не только сезон, но и актерский состав. Роль хирурга Самбикина впервые сыграл Евгений Миллер. В 2007, когда он был принят в труппу, за его плечами остался не только московский Театр им. Н.В. Гоголя, но и новосибирский академический молодежный театр «Глобус». Там же, кстати, играл и Иван Шибанов, исполнивший роль механика Сарториуса. Москвой Ивановной Честновой стала Ирина Пегова. С бешенной энергетикой, горящими глазами, детским задором, харизмой и непосредственностью она, как верно назвал её Платонов, словно выросший ребенок: «Я раз видела одну женщину, она прислонилась лицом к стене и плакала. Она плакала от горя — ей было тридцать четыре года, и она горевала по своему прошлому времени так сильно, что я подумала — она потеряла сто рублей или больше». Сама актриса так характеризует свою героиню: «К сожалению, в ней нет открытости к людям, она эгоистка. Спектакль Карбаускиса — о том, что любовь, семейная жизнь, счастье — это труд. Чтоб счастливым быть, надо трудиться душой: прощать, идти на компромисс. А Честнова не хотела тратиться на это. Как только чувствовала, что не так что–то складывается, сразу «линяла». У нее было предчувствие какого–то настоящего наслаждения, настоящей жизни. Всегда. Она ее искала, искала, ничего не нашла и умерла душой. Но она не там искала. Оно в простых вещах, счастье–то. Я играю заблуждение — попусту растраченную жизнь». А, может, к таким вот «Честновым» надо относиться более лояльно? Может, для начала стоит принять несовершенство каждого из нас? Ведь даже Платонов в своем незаконченном романе это признавал: «Человек еще не научился мужеству беспрерывного счастья — только учится». ОПУБЛИКОВАНО: http://musecube.org/?p=57972 зритель от 21 марта 2011 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах biletexpress.ru/teatr/79/4324.html Декораци поражают! Вроде и просто, и необычно, и универсально. Создают для спектакля правильное настроение. Гениальная постановка! Словно окунулся в произведение Платонова. Максим от 10 февраля 2011 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17285 Театр Олега Табакова был с гастролями в Самаре, во время которых и был показан данный спектакль. Следует отметить, что спектакль был очень ожидаемым, билеты были раскуплены за полтора месяца до показа. Но поразило, что человек 20 зрителей ушли в середине спектакля, и оставшиеся зрители, в гардеробе, с негодованием обсуждали их поведение. Это показатель того, насколько хорошим был спектакль, значит у ушедших "зрителей" было что-то задето в душе и они не смогли это преодолеть...Данная постановка удивительная, в ней есть одна неразрывная линия, которая сплетает тебя как удав и переносит в другое пространство, а позже, мягко опускает в реальность жизни. И ты понимаешь, что был на представлении волшебников... Василий Н от 26 декабря 2010 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах afisha.ru/performance/73495/ Один из лучших спектаклей моего любимого театра. В Афише было сказано, что он уже нигде не идет, надеюсь это ошибка. Уже после спектакля прочитал первоисточник Платонова, так вот, спектакль лучше. Прекрасно передана атмосфера и великолепная игра актеров (Ирина Пегова великолепна как и все остальные актеры). Almas от 21 ноября 2010 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17285 Очень понравился предыдущий отзыв, господина "взгляд из партера"! Это бальзам на душу всех поклонников "Рассказа о счастливой Москве"! Лаконично и очень верно. Спасибо!А спектакль и впрямь гениальный! Смотрится на одном дыхании, просто супер!!!!!! Все без исключения актеры играют бесподобно, такие живые, полные энергии и энтузиазма - и Ирина Пегова, и Алексей Усольцев, и Яна Сексте, и все-все-все! Ирина Пегова восхитительная, разная, очень живая и настоящая! Спасибо режиссеру всем-всем-всем...за шедевр! БРАВО! взгляд из партера от 7 ноября 2010 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17285 Живой психологический спектакль с яркой игрой, точными интонациями, выразительной пластикой, лаконичными декорациями. Два цвета: мышинно-серый и революционно-красный. Два счастья: "где-то потом" и "здесь и сейчас". Не столько о советской действительности, сколько о тщетной гонке за необычным счастьем, завершающейся коллективным и окончательным провалом. Замечательный спектакль! Страстно, но без надрыва. Талантливо и ярко! благодарный зритель от 7 ноября 2010 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17285 Поразили декорации. Необычно и, в то же время, универсально. Настроение от спектакля во многом сформировано ими. Произведение Платонова для меня налилось красками и начало жить самостоятельной жизнью. Словно окунулся в это время. 1 2 3 4 5 6 7 8